Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений

Утративший силу

Постановление акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 25 января 2013 года N 15. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 28 февраля 2013 года N 2193. Утратило силу постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 22 мая 2013 года N 128

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 22.05.2013 N 128

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Тимирязевского района  Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1)  регламент государственных услуг «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»;
      2) регламент государственных услуг «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»;
      3) регламент государственных услуг «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»;
      4) регламент государственных услуг «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Тимирязевского района Северо-Казахстанской области Искакова А.Т.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

       Аким района            К. Касенов

Утвержден
постановлением акимата
Тимирязевского района
Северо-Казахстанской области
от 25 января 2013 года № 15

Регламент государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»
1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) структурно – функциональные единицы – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      2) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел земельных отношений Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».

2. Общие положения

      2. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее – государственная услуга) оказывается структурным подразделением местного исполнительного органа района, осуществляющим функции в области земельных отношений (далее – уполномоченный орган), расположенным по адресу: 151100, Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Валиханова, дом 1, телефон 8(71537) 2-19-75.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами: www.auzr.kz; на интернет-ресурсе: ozotimir@rambler.ru, стендах уполномоченного органа и опубликовывается в средствах массовой информации на государственном и русском языках.
      7. Результатом оказания государственной услуги является утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, в письменном виде.
      8. График работы уполномоченного органа: ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-00 часов, перерывы на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа. В зале располагаются кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков, стойки с бланками заявлений.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      10. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      11. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента – 3 рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов – 30 минут.
      12. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
      2) копия документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, либо копия доверенности от получателя государственной услуги и документа, удостоверяющего личность доверенного лица – для физического лица;
      3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица и копия документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги – для юридического лица;
      4) акт определения оценочной стоимости земельного участка, рассчитанный государственным предприятием, ведущим государственный земельный кадастр по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
      5) копия положительного заключения комиссии о предоставлении права на земельный участок, создаваемой соответствующими местными исполнительными органами.
      Для проверки достоверности копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются.
      13. Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии уполномоченного органа.
      14. В уполномоченном органе прием документов осуществляется уполномоченным лицом уполномоченного органа.
      15. Уполномоченным органом получателю государственной услуги выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      16. Утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка выдается при личном посещении получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу.
      17. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае непредставления получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
      Получателю государственной услуги направляется письменное уведомление в течение одного дня, со дня поступления заявления с указанием документа, на основании которого приостановлено утверждение акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка и сроков приостановления с указанием последующих действий получателя государственной услуги для устранения причин приостановления оформления.
      В случае если уполномоченный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, то с даты истечения сроков их выдачи акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка считается утвержденным.
      18. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление и необходимые документы ответственному специалисту уполномоченного органа, ответственный специалист проводит регистрацию обращения, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме документов и передает документы руководителю уполномоченного органа для рассмотрения;
      2) руководитель уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю уполномоченного органа;
      3) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, готовит акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, направляет для подписания руководителю уполномоченного органа;
      4) руководитель уполномоченного органа подписывает акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, направляет ответственному специалисту уполномоченного органа;
      5) ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает получателю государственной услуги.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      19. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа;
      2) ответственный специалист уполномоченного органа;
      3) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      21. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) и СФЕ, приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      22. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа, ответственные должностные лица уполномоченного органа, участвующие в оказании государственной услуги (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных земельных
участков, продаваемых в частную
собственность государством»

Начальнику ОЗО
_________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ______________________
(фамилия, имя, отчество физического лица
_______________________________________
либо полное наименование
_______________________________________
юридического лица)
_______________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
_______________________________________
личность физического или юридического
_______________________________________
лица, контактный телефон, адрес)

Заявление

      Прошу утвердить акт кадастровой (оценочной) стоимости
земельного участка, расположенного по адресу ________________________
____________________________________________________________________
      (место нахождения земельного участка)
      Дата __________ Заявитель ________________________________
      (фамилия, имя, отчество физического
      __________________________________
      или наименование юридического лица,
      _________________________________
      либо уполномоченного лица, подпись)

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных земельных
участков, продаваемых в частную
собственность государством»

Акт
определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного
участка

1. Акт составлен в соответствии с заявлением гражданина (ки)
_____________________________________________________________________
      (Ф.И.О.)
юридического лица
_____________________________________________________________________
      (наименование юридического лица)
в связи с оценкой земельного участка: _______________________________
_____________________________________________________________________
2. Целевое использование земельного участка: ________________________
_____________________________________________________________________
3. Местоположение земельного участка:______________________________
_____________________________________________________________________
      4. Расчет оценочной стоимости земельного участка (права землепользования)

Номер зоны (для земель
населенных пунктов),
виды угодий, типы почв
(для земель
сельскохозяйственного
назначения)

Площадь

Базовая
ставка

Поправочный
коэффициент

Оценочная
стоимость











Итого





      5. Оценочная стоимость земельного участка (права
землепользования) составляет:
____________________________________________________________________
      (сумма прописью)
      Настоящий акт определен ______________________________________
      (наименование предприятия, ведущего земельный кадастр)
М.П. ____________________ _________________________________
      (подпись) (Ф.И.О. руководителя )
М.П. ____________________ ________________________________________
      (подпись) (Ф.И.О. начальника уполномоченного органа)
      Дата «____» ____________

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных земельных
участков, продаваемых в частную
собственность государством»

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действие основного процесса (хода, потока работ)


№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

1

Наименова-
ние СФЕ

Ответственный специалист уполномоченного органа

Руководи-
тель уполномо-
ченного органа

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Руководитель уполномочен-
ного органа

Ответственный специалист уполномоченного органа

2

Наименова-
ние действий (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием представленных получателем государственной услуги заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача расписки

Ознакомле-
ние с докумен-тами, наложение резолюции, передача ответ-
ственному исполнителю уполномо-
ченного органа для исполнения

Рассмотрение поступивших документов, подготовка акта кадастровой (оценочной) стоимости либо мотивированного ответа об отказе, направление для подписания руководству уполномоченного органа

Подписание акта кадастровой (оценочной) стоимости либо мотивирован-
ного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация результата оказания государственной услуги и выдача утвержденного акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

3

Форма завершения (данные документ, организа-
ционно-
распоряди-
тельное решение)

Расписка

Резолюция, направление документов ответствен-
ному исполнителю уполномо-
ченного органа

Акт кадастровой (оценочной) стоимости либо мотивированный ответ об отказе

Подписание документа

Утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка либо мотивированный ответ об отказе

4

Срок исполнения

не более 30 минут

в течение 1 часа

В течение 1 рабочего дня

в течение 1 рабочего дня

не более 30 минут

5

Номер следующего действия

2

3

4

5


 

Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ
Ответственный специалист уполномоченного органа

Группа 2 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 3 СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Группа 4 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 5 СФЕ
Ответственный специалист уполномоченного органа

Действие № 1
Прием представленных получателем государственной услуги заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача расписки

Действие № 2
Ознакомление с документами, наложение резолюции, передача ответственному исполнителю уполномоченного органа для исполнения

Действие № 3
Рассмотрение поступивших документов, подготовка акта кадастровой (оценочной) стоимости, направление для подписания руководителю уполномоченного органа

Действие № 4
Подписание акта кадастровой (оценочной) стоимости

Действие № 5
Регистрация и выдача утвержденного акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка

 

Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ
Ответственный специалист уполномоченного органа

Группа 2 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 3 СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Группа 4 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 5 СФЕ
Ответственный специалист уполномоченного органа

Действие № 1
Прием представленных получателем государственной услуги заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача расписки

Действие № 2
Ознакомление с документами, наложение резолюции, передача ответственному исполнителю уполномоченного органа для исполнения

Действие № 3
Рассмотрение поступивших документов, подготовка мотивированного ответа об отказе, направление для подписания руководителю уполномоченного органа

Действие № 4
Подписание мотивированного ответа об отказе

Действие № 5
Регистрация и выдача мотивированного ответа об отказе

 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных земельных
участков, продаваемых в частную
собственность государством»

Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ

Утвержден
постановлением акимата
Тимирязевского района
Северо-Казахстанской области
от 25 января 2013 года № 15

Регламент государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов по
формированию земельных участков»
1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) структурно – функциональные единицы – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      2) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел земельных отношений Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».

2. Общие положения

      2. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Отдел земельных отношений Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: 151100, Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Валиханова, дом 1, телефон 8 (71537) 2-19-75.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании статьи 14-1,  статьи 150 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года (далее – Земельный Кодекс Республики Казахстан) и постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами: www.auzr.kz; на интернет-ресурсе ozotimir@rambler.ru, стендах уполномоченного органа и опубликовывается в средствах массовой информации на государственном и русском языках.
      7. Результатом оказания государственной услуги является утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      8. График работы уполномоченного органа: ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа. В зале располагаются кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков, стойки с бланками заявлений.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      10. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      11. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента – 7 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов – 30 минут.
      12. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
      1) при испрашивании права частной собственности на земельный участок или права землепользования:
      заявление на утверждение землеустроительного проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
      копия положительного заключения комиссии, создаваемой соответствующими местными исполнительными органами, о предоставлении земельного участка;
      землеустроительный проект, согласованный государственным предприятием, ведущим государственный земельный кадастр, в части соответствия месторасположения проектируемого участка (границ объекта землеустройства и их координат) графическим данным автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра;
      акт оценочной (кадастровой) стоимости земельного участка (при необходимости);
      копия документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, либо копия доверенности от получателя государственной услуги и документа, удостоверяющего личность доверенного лица – для физического лица;
      свидетельство о регистрации юридического лица, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица и копия документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги – для юридического лица;
      2) в случае изменений идентификационных характеристик земельного участка:
      заявление на утверждение землеустроительного проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
      землеустроительный проект, согласованный государственным предприятием, ведущим государственный земельный кадастр, в части соответствия месторасположения проектируемого участка (границ объекта землеустройства и их координат) графическим данным автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра;
      акт оценочной (кадастровой) стоимости земельного участка (при необходимости);
      копия документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, либо копия доверенности от получателя государственной услуги и документа, удостоверяющего личность доверенного лица – для физического лица;
      свидетельство о регистрации юридического лица, документ подтверждающий полномочия представителя юридического лица и копия документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги – для юридического лица.
      Для проверки достоверности копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются получателю государственной услуги.
      13. Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии уполномоченного органа.
      14. В уполномоченном органе прием документов осуществляется уполномоченным лицом уполномоченного органа.
      15. Уполномоченным органом получателю государственной услуги выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      16. Утвержденный землеустроительный проект по формированию земельных участков выдается при личном посещении получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу.
      17. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если составленный землеустроительный проект не соответствует:
      1) нормам и требованиям Земельного кодекса Республики Казахстан;
      2) Правилам ведения государственного земельного кадастра в Республике Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2003 года № 958.
      Получателю государственной услуги направляется письменное уведомление с указанием документа, на основании которого отказывают в утверждении землеустроительного проекта и последующих действий получателя государственной услуги для устранения причин.
      В случае если уполномоченный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги утвержденный землеустроительный проект или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, то с даты истечения сроков его выдачи землеустроительный проект считается утвержденным.
      18. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление и необходимые документы ответственному специалисту уполномоченного органа, ответственный специалист проводит регистрацию обращения, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме документов и передает документы руководителю уполномоченного органа для рассмотрения;
      2) руководитель уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю уполномоченного органа;
      3) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, готовит приказ об утверждении землеустроительного проект по формированию земельного участка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, направляет для подписания руководителю уполномоченного органа. При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, уполномоченный орган письменно информируют получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
      4) руководитель уполномоченного органа подписывает приказ об утверждении землеустроительного проекта либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, направляет ответственному специалисту уполномоченного органа;
      5) ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает получателю государственной услуги.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      19. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа;
      2) ответственный специалист уполномоченного органа;
      3) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      21. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      22. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа, ответственные должностные лица уполномоченного органа, участвующие в оказании государственной услуги (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Утверждение землеустроительных
проектов по формированию
земельных участков»

Начальнику уполномоченного органа
по земельным отношениям
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица
_______________________________________
либо полное наименование
_______________________________________
юридического лица)
_______________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего _______________________________________
личность физического или юридического
_______________________________________
лица, контактный телефон, адрес)

Заявление на утверждение землеустроительного проекта
по формированию земельного участка

Разработчик землеустро-
ительного проекта - Фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица

Фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, ходатайствую-
щего о предоставлении права на земельный участок

Наимено-
вание земле-
устрои-
тельного проекта

Адрес (место нахождения) земельного участка

Запра-
шиваемое целевое назна-
чение земель-
ного участка и площадь, га

Коли-
чество экзем-
пляров земле-
устрои-
тельного проекта

1

2

3

4

5

6







      Землеустроительный проект изготовлен: при предоставлении государством права частной собственности на земельный участок или права землепользования, в случае изменений идентификационных характеристик земельного участка (нужное подчеркнуть)
      Дата _______ Заявитель ______________________________________
      (фамилия, имя, отчество физического
      ______________________________________
      или наименование юридического лица либо
      ______________________________________
      уполномоченного лица, подпись)

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Утверждение землеустроительных
проектов по формированию
земельных участков»

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действие основного процесса (хода, потока работ)


№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

1

Наименова-
ние СФЕ

Ответственный специалист уполномоченного органа

Руководи-
тель уполно-
моченного органа

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Руководитель уполномочен-
ного органа

Ответственный специалист уполномоченного органа

2

Наименова-
ние действий (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием представленных получателем государственной услуги заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача расписки

ознаком-
ление с поступив-
шими документа-ми, наложение резолюции и передача ответствен-
ному исполнителю уполномо-
ченного органа

рассмотрение поступивших документов, подготовка приказа об утверждении землеустроитель-
ного проекта по формированию земельного участка либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, направляет для подписания руководителю уполномоченного органа. При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, уполномоченный орган письменно информируют получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.

подписание приказа об утверждении землеустрои-
тельного проекта либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государствен-
ной услуги с указанием причины отказа, направляет ответственному специалисту уполномочен-
ного органа

регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает получателю государственной услуги

3

Форма завершения (данные документ, организа-
ционно-
распоряди-
тельное решение)

Расписка

Резолюция, направление документов ответствен-
ному исполнителю уполномо-
ченного органа

Приказ об утверждении землеустроитель-
ного проекта по формированию земельного участка либо мотивированный ответ об отказе

Подписание документа

Утвержденный землеустроитель-
ный проект по формированию земельного участка либо мотивированный ответ об отказе

4

Срок исполнения

не более 30 минут

в течение 1 рабочих дней

в течение 4 рабочих дней

в течение 1 рабочего дня

не более 30 минут

5

Номер следующего действия

2

3

4

5


Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ
Ответственный специалист уполномоченного органа

Группа 2 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 3 СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Группа 4 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 5 СФЕ
Ответственный специалист уполномоченного органа

Действие № 1
Прием представленных получателем государственной услуги заявления и документов, регистрация обращения, выдача расписки

Действие № 2
Ознакомление с представленными получателем государственной услуги документами, направление ответственному исполнителю уполномоченного органа

Действие № 3
рассмотрение поступивших документов, подготовка приказа об утверждении землеустроитель-
ного проект по формированию земельного участка, направляет для подписания руководителю уполномоченного органа. При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, уполномоченный орган письменно информируют получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.

Действие № 4
Подписание приказа об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка

Действие № 5
Регистрация и выдача утвержденного землеустроитель-
ного проекта по формированию земельного участка

Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ
Ответственный специалист уполномоченного органа

Группа 2 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 3 СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Группа 4 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 5 СФЕ
Ответственный специалист уполномоченного органа

Действие № 1
Прием представленных получателем государственной услуги документов, регистрация обращения, выдача расписки

Действие № 2
Ознакомление с представленными получателем государственной услуги документами, направление ответственному исполнителю уполномоченного органа

Действие № 3
Рассмотрение представленных документов, подготовка мотивированного ответа об отказе, направление для подписания руководителю уполномоченного органа. При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, уполномоченный орган письменно информируют получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов

Действие № 4
Подписание мотивированного ответа об отказе

Действие № 5
Регистрация и выдача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги

 

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Утверждение землеустроительных
проектов по формированию
земельных участков»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) и СФЕ

 

Утвержден
постановлением акимата
Тимирязевского района
Северо-Казахстанской области
от 25 января 2013 года № 15

Регламент государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого назначения
земельного участка»
1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) структурно – функциональные единицы – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      2) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел земельных отношений Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».

2. Общие положения

      2. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом района, осуществляющим функции в области земельных отношений (далее – местный исполнительный орган), расположеного по адресу: 151100, Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Валиханова, дом 1, телефон 871537 2-19-75.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании статьи 49-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами: www.auzr.kz; на интернет-ресурсе ozotimir@rambler.ru, стендах местного исполнительного органа и опубликовывается в средствах массовой информации на государственном и русском языках.
      7. Результатом оказания государственной услуги является выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      8. График работы местного исполнительного органа: ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Государственная услуга оказывается в здании местного исполнительного органа. В зале располагаются кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков, стойки с бланками заявлений.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      10. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      11. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента – 37 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов – 30 минут.
      12. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
      1) заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
      2) копии правоустанавливающего документа на земельный участок;
      3) копии идентификационного документа на земельный участок;
      4) справки с налогового органа об отсутствии налоговой задолженности;
      5) справки с органов юстиции об отсутствии обременении на земельный участок;
      6) акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (при необходимости);
      7) копии договора, заключенного с каждым бывшим собственником недвижимости на земельном участке, о выкупе земельных участков, в случае строительства объектов, предусмотренных генеральным планом населенного пункта (при необходимости);
      8) копии правоустанавливающего документа на объект недвижимости (при необходимости);
      9) копии технического паспорта объекта недвижимости (при необходимости);
      10) копии документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, либо копии доверенности от получателя государственной услуги и документа, удостоверяющего личность доверенного лица – для физического лица;
      11) свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица и копии документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги – для юридического лица.
      Для проверки достоверности копии удостоверения личности лица или доверенности предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются.
      13. Бланки заявлений выдаются сотрудником канцелярии местного исполнительного органа.
      14. Прием документов осуществляется уполномоченным лицом местного исполнительного органа.
      15. Сотрудником канцелярии местного исполнительного органа (далее – ответственный специалист местного исполнительного органа) получателю государственной услуги выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламенту, с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      16. Решение на изменение целевого назначения земельного участка выдается при личном посещении получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу.
      17. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае невозможности изменения целевого назначения земельного участка в соответствии с его правовым режимом, принадлежности категорий земель и разрешенного использования в соответствии с зонированием земель.
      В случае если местный исполнительный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги решение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги, то с даты истечения сроков его выдачи решение считается выданным.
      18. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги для получения государственной услуги обращается в местный исполнительный орган;
      2) ответственный специалист местного исполнительного органа принимает заявление и необходимые документы, регистрирует обращение, выдает получателю государственной услуги расписку и передает документы руководителю местного исполнительного органа;
      3) руководитель местного исполнительного органа осуществляет ознакомление с представленными документами, накладывает резолюцию и направляет документы на исполнение в уполномоченный орган;
      4) руководитель уполномоченного органа осуществляет рассмотрение представленных документов, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю уполномоченного органа;
      5) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет полноту представленных документов, при предоставлении полного перечня документов передает на рассмотрение комиссии, создаваемой местным исполнительным органом района (далее – Комиссия). При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, местный исполнительный орган письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
      6) Комиссия рассматривает представленные документы. При рассмотрении на заседании, Комиссия принимает решение об изменении целевого назначения земельного участка либо об отказе;
      7) уполномоченный орган  на основании протокола Комиссии, готовит проект постановления акимата об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный ответ об отказе;
      8) местный исполнительный орган принимает, а руководитель местного исполнительного органа подписывает постановление об изменении целевого назначения земельного участка (решение на изменение целевого назначения земельного участка) либо мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту местного исполнительного органа;
      9) ответственный специалист местного исполнительного органа регистрирует и выдает получателю государственной услуги результат оказания государственной услуги.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      19. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель местного исполнительного органа;
      2) ответственный специалист местного исполнительного органа;
      3) комиссия, создаваемая местным исполнительным органом района;
      4) руководитель уполномоченного органа;
      5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      21. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий, приведена в
приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      22. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель местного исполнительного органа, руководитель уполномоченного органа, члены Комиссии, ответственные должностные лица местного исполнительного и уполномоченного органа, участвующие в оказании государственной услуги (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения на
изменение целевого назначения
земельного участка»

Акиму области (города, района)
______________________________
(области, города)
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество
физического лица
______________________________
либо полное наименование
______________________________
юридического лица)
ИИН/БИН ______________________
______________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
______________________________
личность физического или
юридического
______________________________
лица, контактный телефон, адрес)

Заявление
на изменение целевого назначения земельного участка

      Прошу Вас изменить целевое назначение земельного участка,
принадлежащего мне на праве частной собственности (землепользования), расположенного по адресу ______________________________с кадастровым
номером _______________ с целевого назначения ______________________
на целевое назначение ______________________________________________
в связи с __________________________________________________________
      (указать причину необходимости изменения целевого назначения)
      Дата ________ Заявитель ___________________________________
      (фамилия, имя, отчество физического
      ___________________________________
      или наименование юридического лица либо
      ___________________________________
      уполномоченного лица, подпись)

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача решения на
изменение целевого назначения
земельного участка»

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ через уполномоченный орган

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наимено-
вание СФЕ

Ответствен-
ный специалист местного исполни-
тельного органа

Руководи-
тель местного исполни-
тельного органа

Руководи-
тель уполномо-
ченного органа

Ответствен-
ный исполни-
тель уполномо-
ченного органа

Комиссия

Ответствен-
ный исполнитель уполномочен-
ного органа

местный исполни-
тельный орган

Ответ-
ствен-
ный специа-
лист мест-
ного испол-
нитель-
ного органа

Наимено-
вание действия
(процес-
са, про-
цедуры,
операции) и их
описание

Прием заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача получателю государ-
ственной услуги расписки, передача документов руководи-
телю местного исполни-
тельного органа

Ознакомле-
ние с докумен-
тами, наложение резолюции и направление документов на исполнение в уполномо-
ченный орган

Ознаком-
ление с представ-
ленными докумен-
тами, наложение резолюции и передача ответствен-
ному исполни-
телю уполномо-
ченного органа для исполнения

Проверка полноты представ-
ленных документов, при предостав-
лении полного перечня документов передача на рассмотре-
ние Комиссии. При непредстав-
лении полного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, местный исполни-
тельный орган письменно информирует получателя государ-
ственной услуги о причине отказа в предостав-
лении государ-
ственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.

Рассмот-
рение представ-
ленных докумен-
тов, принятие решения об изменении целевого назначе-
ния земель-
ного участка либо об отказе

На основании протокола Комиссии подготовка проекта постановле-
ния акимата об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивирован-
ного ответа об отказе

Принима-
ет, руково-
дитель местного исполни-
тельного органа подписы-
вает постанов-
ление об изменении целевого назначе-
ния земель-
ного участка (решение об изменении целевого назначе-
ния земельно-
го участка) либо мотиви-
рованный ответ об отказе и направля-
ет ответ-
ственному специа-
листу местного исполни-
тельного органа

Реги-
страция и выдача полу-
чателю госу-
дарст-
венной услуги резуль-
тата оказа-
ния госу-
дарст-
венной услуги

Форма заверше-
ния
(данные, документ,
органи-
зационно-
распоря-
дительное
решение)

Расписка

Отправка
документов в уполномо-
ченный орган

Передача документов ответствен-
ному исполнителю уполномо-
ченного органа

Передача документов Комиссии

решение об изменении целевого назначе-
ния земель-
ного участка либо мотиви-
рованный ответ об отказе

проект постановле-
ния акимата об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивирован-
ного ответа об отказе

решение об изменении целевого назначе-
ния земель-
ного участка либо мотиви-
рованный ответ об отказе

реше-
ние об изме-
нении целе-
вого назна-
чения зе-
мель-
ного участ-
ка либо моти-
виро-
ванный ответ об отказе

Сроки исполне-
ния

не более 30 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 1 рабочего дня

в течение 10 календарных дней

в течение 20 календар-
ных дней

в течение 4 каленарных дня

не более 30 минут


Номер следую-
щего действия

2

3

4

5

6

7

8


 

Варианты использования. Основной процесс

Ответственный специалист местного исполнительного органа

Руководитель местного исполнительного органа

Руководитель уполномоченного органа

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Комиссия

Действие 1.
Прием заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача получателю государственной услуги расписки, передача документов руководителю местного исполнительного органа

Действие 2.
Ознакомление с представленными документами, направление документов на исполнение в уполномоченный орган

Действие 3.
Ознакомление с представленными документами, наложение резолюции и передача ответственному исполнителю уполномоченного органа для исполнения

Действие 4.
Проверка полноты представленных документов, при предоставлении полного перечня документов передача на рассмотрение Комиссии. При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, местный исполнительный орган письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.

Действие 5.
Рассмотрение представленных документов, принятие решения об изменении целевого назначения земельного участка

Действие 8.
Регистрация и выдача получателю государственной услуги результата оказания государственной услуги

Действие 7.
Местный исполнительный орган принимает, руководитель местного исполнительного органа подписывает постановление об изменении целевого назначения земельного участка (решение об изменении целевого назначения земельного участка) и направляет ответственному специалисту местного исполнительного органа


Действие 6.
На основании протокола Комиссии подготовка проекта постановления акимата об изменении целевого назначения земельного участка


 

Варианты использования. Альтернативный процесс

Ответственный специалист местного исполнительного органа

Руководитель местного исполнительного органа

Руководитель уполномоченного органа

Ответственный исполнитель уполномочен-
ного органа

Комиссия

Действие 1.
Прием заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача получателю государственной услуги расписки, передача документов руководителю местного исполнительного органа

Действие 2.
Ознакомление с представленными документами, направление документов на исполнение в уполномоченный орган

Действие 3.
Рассмотрение представленных документов, наложение резолюции и передача ответственному исполнителю уполномоченного органа для исполнения

Действие 4.
Проверка полноты представлен-
ных документов, при предоставле-
нии полного перечня документов передача на рассмотрение Комиссии. При непредстав-
лении полного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, местный исполнитель-
ный орган письменно информирует получателя государствен-
ной услуги о причине отказа в предоставле-
нии государствен-
ной услуги в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов

Действие 5.
Рассмотрение представлен-
ных документов, принятие решения об отказе

Действие 8.
Регистрация и выдача получателю государственной услуги мотивированного ответа об отказе

Действие 7.
подписывает мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту местного исполнительного органа


Действие 6.
На основании протокола Комиссии подготовка мотивированного ответа об отказе


 

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий

 

Утвержден
постановлением акимата
Тимирязевского района
Северо-Казахстанской области
от 25 января 2013 года № 15

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на использование
земельного участка для изыскательских работ»
1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте «Выдача разрешения на использование
земельного участка для изыскательских работ» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) структурно – функциональные единицы – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      2) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел земельных отношений Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».

2. Общие положения

      2. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование
земельного участка для изыскательских работ» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом района, расположенным по адресу:151100, Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Валиханова, дом 1, телефон 8(71537)2-19-75, за исключением выдачи разрешений для проведения работ на пашне, улучшенных сенокосах и пастбищах, на землях, занятых многолетними насаждениями, а также на землях особо охраняемых природных территорий и землях лесного фонда, выдаваемых местными исполнительными органами областей.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании статей 1771 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и  постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами: www.auzr.kz; на интернет-ресурсе местного исполнительного органа: ozotimir@rambler.ru, стендах уполномоченного органа, в официальных источниках информации.
      7. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
      8. График работы местного исполнительного органа: ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенья и праздничные дни, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Прием осуществляется в порядке очереди с 9-00 часов до 18-00 часов без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Государственная услуга оказывается в здании местного исполнительного органа района. В здании располагаются кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков, стойки с бланками заявлений, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      10. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      11. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента – 10 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов – 30 минут.
      12. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
      1) заявления от физического лица по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, или письма-ходатайства от юридического лица о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ с указанием сроков, местоположения и площади земельного участка;
      2) копии свидетельства о государственной регистрации получателя государственных услуг в качестве юридического лица – для юридического лица;
      3) копии документа удостоверяющего личность – для физического лица;
      4) копии свидетельства о государственной регистрации получателя государственных услуг в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуального предпринимателя;
      5) копии задания на выполнение изыскательских работ;
      6) плана (схемы) района проведения изыскательских работ;
      7) графика выполнения изыскательских работ, утвержденного получателем государственной услуги;
      8) гарантийного письма – обязательства исполнителей изыскательских работ по восстановлению почвенного покрова, в случае нарушения почвенного покрова, а также возмещению убытков (при необходимости) и приведению земель в состояние пригодное для их использования по целевому назначению.
      Для проверки копии документов предъявляются оригиналы документов, которые после проверки возвращаются получателю государственной услуги.
      13. Бланки заявлений выдаются сотрудниками канцелярии местного исполнительного органа.
      14. Прием документов осуществляется уполномоченным лицом местного исполнительного органа.
      15. Сотрудником канцелярии местного исполнительного органа получателю государственной услуги выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (время) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
      16. Выдача разрешения осуществляется лично получателю государственной услуги либо по доверенности уполномоченному лицу.
      17. В случае если местный исполнительный орган в установленные сроки не выдал получателю государственной услуги разрешение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги, то с даты истечения сроков его выдачи разрешение считается выданным.
      18. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      получатель государственной услуги для получения государственной услуги обращается в местный исполнительный орган;
      1) ответственный специалист местного исполнительного органа принимает заявление и необходимые документы, регистрирует обращение, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме документов и передает руководителю местного исполнительного органа для ознакомления;
      2) руководитель местного исполнительного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами, накладывает резолюцию и отправляет документы в уполномоченный орган на исполнение;
      3) руководитель уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами, накладывает резолюцию и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа на исполнение;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет полноту представленных документов. Готовит проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ, либо оформляет мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю местного исполнительного органа для подписания. При непредставлении полного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, направляет в местный исполнительный орган для письменного информирования получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов.
      5) местный исполнительный орган принимает, а руководитель местного исполнительного органа подписывает постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (разрешение) либо мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту местного исполнительного органа;
      6) ответственный специалист местного исполнительного органа регистрирует и выдает получателю государственной услуги результат оказания государственной услуги.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      19. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель местного исполнительного органа;
      2) ответственный специалист местного исполнительного органа;
      3) руководитель уполномоченного органа;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
      5) местный исполнительный орган.
      20. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      21. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      22. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель местного исполнительного органа, руководитель уполномоченного органа, ответственные должностные лица местного исполнительного органа и уполномоченного органа, участвующие в оказании государственной услуги (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на
использование земельного участка
для изыскательских работ»

Акиму _____________________________
(наименование местного
исполнительного органа)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество
физического лица
___________________________________
либо полное наименование
___________________________________
юридического лица)
___________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
___________________________________
личность физического или юридического
___________________________________
лица, контактный телефон, адрес)

Заявление
о выдаче разрешения на использование
земельного участка для изыскательских работ

      Прошу выдать разрешение на использование земельного участка для
проведения _________________________________ работ, расположенного по
      (указать вид изыскательских работ)
___________________________________________________________ площадью
      (адрес (место нахождения) земельного участка)
на срок ____________________________________________________________.
      Дата __________ Заявитель __________________________________
      (фамилия, имя, отчество физического
      __________________________________
      или наименование юридического лица либо
      __________________________________
      уполномоченного лица, подпись)

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на
использование земельного участка
для изыскательских работ»

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ

Действие основного процесса (хода, потока работ)


№ действия (хода, потока работ)

1

2


3

4

5

1

Наимено-
вание СФЕ

Ответственный специалист местного исполнитель-
ного органа

Руководитель местного исполнитель-
ного органа

Руководи-
тель уполномо-
ченного органа

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Местный исполнитель-
ный орган

Ответствен-
ный специалист местного исполнительного органа

2

Наименова-
ние действий (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием представлен-
ных получателем государствен-
ной услуги заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача расписки

Ознакомление с документами, наложение резолюции, направление документов в уполномочен-
ный орган

Ознаком-
ление с докумен-
тами, наложение резолюции, направле-
ние документов ответ-
ственному исполни-
телю уполномо-
ченного органа

Проверка полноты представленных документов. Подготовка проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ, либо оформление мотивированного ответа об отказе и направление руководителю местного исполнительного органа для подписания. При непредставлении полного перечня документов, направляет в местный исполнительный орган для письменного информирования получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов

Принятие и подписание руководителем местного исполнитель-
ного органа постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскатель-
ских работ (разрешение) либо мотивирован-
ный ответ об отказе и направление ответствен-
ному специалисту местного исполнитель-
ного органа

Регистрация результата оказания государ-
ственной услуги и выдача получателю государ-
ственной услуги

3

Форма завершения (данные документ, организа-
ционно-
распоря-
дительное решение)

Расписка

Резолюция


Проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (разрешение), либо мотивированный ответ об отказе

Постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскатель-
ских работ (разрешение), либо мотивирован-
ный ответ об отказе

Разрешение на использо-
вание земельного участка для изыскатель-
ских работ, либо мотивиро-
ванный ответ об отказе

4

Срок исполнения

не более 30 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 1 рабочего дня

в течение 3 рабочих дней

в течение 4 рабочих дней

не более 30 минут

5

Номер следующего действия

2

3


4

5


 

Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ
Ответственный специалист местного исполнительного органа

Группа 2 СФЕ
Руководитель местного исполнитель-
ного органа

Группа 3 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 4 СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Группа 4 СФЕ
Местный исполнительный орган

Действие № 1
Прием представленных получателем государственной услуги заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача расписки

Действие № 2
Ознакомление с документами, наложение резолюции, направление документов в уполномоченный орган

Действие № 3
Ознакомление с документами, наложение резолюции, направление документов ответственному исполнителю уполномоченного органа

Действие № 4
Проверка полноты представленных документов. Подготовка проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ, либо оформление мотивированного ответа об отказе и направление руководителю местного исполнительного органа для подписания.  При непредставлении полного перечня документов, направляет в местный исполнительный орган для письменного информирования получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов

Действие № 5
Принятие и подписание руководителем местного исполнительного органа постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (разрешение) и направление ответственному специалисту местного исполнительного органа

Действие № 5
Регистрация результата оказания государственной услуги и выдача получателю государственной услуги





 

Варианты использования. Альтернативный процесс

Группа 1 СФЕ
Ответственный специалист местного исполнительного органа

Группа 2 СФЕ
Руководитель местного исполнительного органа

Группа 3 СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

Группа 3 СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Действие № 1
Прием представленных получателем государственной услуги заявления и необходимых документов, регистрация обращения, выдача расписки

Действие № 2
Ознакомление с документами, наложение резолюции, направление документов в уполномоченный орган

Ознакомление с документами, наложение резолюции, направление документов ответствен-
ному исполнителю уполномочен-
ного органа

Действие № 3
Проверка полноты представленных документов. Оформление мотивированного ответа об отказе и направление руководителю местного исполнительного органа для подписания.  При непредставлении полного перечня документов, направляет в местный исполнительный орган для письменного информирования получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок не превышающий двух рабочих дней с момента подачи документов

Действие № 5
Регистрация и выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Действие № 4
Подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги



 

Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование земельного участка
для изыскательских работ»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.