Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан

Утративший силу

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 165. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 апреля 2014 года № 9378. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 30.05.2015 № 501 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) «Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) «Выдача адресных справок с места жительства» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившими силу приказы Министерства внутренних дел:
      1) от 11 июля 2012 года № 394 «Об утверждении регламентов государственных услуг» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 7838, опубликован в газетах «Казахстанская правда» от 12 сентября 2012 года № 306-307 (27125-27126) и «Егемен Қазақстан» от 12 сентября 2012 года № 598-602 (27675));
      2) от 20 сентября 2011 года № 487 «Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 24 октября 2011 года под № 7277).
      3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарный дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    К. Касымов

Приложение 1         
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан     
от 20 марта 2014 года № 165  

Регламент
государственной услуги
«Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам
Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132 и определяет процедуру выдачи паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) и работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения.
      6. Государственная услуга оказывается по месту постоянной регистрации гражданина Республики Казахстан (далее – услугополучатель).
      Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется:
      через услугодателя посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр);
      через веб-портал «электронного правительства» (далее – Портал): www.e.gov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.
      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Центр, через услугодателя – при приеме документов через Портал.
      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в Центрах на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность услугодателя.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», Центра - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Центрах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП);
      2) работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения;
      3) сотрудник управления миграционной полиции Департамента внутренних дел области, городов Астаны и Алматы (далее - УМП);
      4) сотрудник Департамента миграционной полиции (далее – ДМП);
      5) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Информационно-производственный центр» Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – РГП «ИПЦ»).
      11. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Исключен приказом Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      13. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      Услугополучатель;
      Сотрудник УМП;
      Сотрудник ДМП;
      РГП «ИПЦ»;
      ПЭП;
      Шлюз «электронного правительства» (ШЭП);
      ИС РП ДРН.
      14. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт—центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).
      15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Центром в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 134 к настоящему Регламенту и отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе МВД mvd.gov.kz, департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции.
      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 1              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»

                               Описание
         последовательности и взаимодействие административных
                           действий (процедур)

                           Таблица 1. Описание действий
                      структурно-функциональной единицы (СФЕ)

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование
СФЕ

Центр,
ГОРРОВД

Центр,
ГОРРОВД

Центр,
ГОРРОВД

УМП

ДМП

ДМП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием пакета документов услугополучателя

Проверка по базе данных, регистрация заявки, заполнение электронного формуляра, фотографирование, заверение ЭЦП.
Проставление персонального кода, даты и подписи при заполнении бумажного формуляра.

Формирование реестра ГОРРОВД в 3-х экземплярах, первый из которых приобщается к номенклатурному делу, второй и третий - передаются вместе с формулярами в УМП (на бумажном носителе).
Оформленный электронный формуляр передается для проверки в УМП посредством кода «рабочего места» РП ДРН.

Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляров, формирование сводного реестра в 3-х экземплярах, первый приобщается к номенклатурному делу второй и третий вместе с районными реестрами и формулярами - направляются в ДМП (на бумажном носителе)
После проверки правильности и обоснованности
заполнения электронный формуляр отправляется на центральный узел РП ДРН (ДМП).

Регистрация полученных из УМП сводных реестров в книге учета входящих сводных реестров из УМП ДВД (на бумажном носителе).

Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляров, в том числе на бумажном носителе, включенных в сводный реестр, проверка услугополучателей по базе данных на лиц, находящихся в розыске.

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация обращения услугополучателя

Выдача услугополучателю талона электронной регистрации заявки.
Выдача корешка формуляра услугополучателю

Реестр

Сводный реестр

Входящий номер регистрации сводного реестра

Заверение сводного реестра подписью ДМП

5

Сроки
исполнения

30 минут

30 минут

Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день, для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 5 рабочих дней.

Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день, для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 5 рабочих дней.

1 день

Для 1 и 2 категорий срочности – 1 рабочий день, для 3 категории – 2 рабочих дня, в общем порядке – 5 рабочих дней

Продолжение таблицы 1

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

7

8

9

10

11

12

13

14

2

ДМП

РГП «ИПЦ»

ДМП

ДМП

УМП

УМП

ГОРРОВД

Центр

3

Приобщение
первого экземпляра
сводного реестра с районными реестрами
к номенклатурному
делу, направление
второго экземпляра вместе с районными реестрами и формулярами в РГП «ИПЦ»

Изготовление
документов,
направление их
вместе с
формулярами,
реестром
изготовленных
документов и
экземпляром
сводного реестра в ДМП

Регистрация
реестров
изготовленных
документов,
формирование реестра на отправку

Направление
реестра на
отправку вместе
с реестрами
изготовленных
документов,
готовыми
документами,
формулярами, и для оформленных на бумажном носителе -
экземпляром
сводного реестра вместе с районными в УМП

Приобщение реестра на отправку и
третьего экземпляра
сводного реестра
в номенклатурное
дело

Направление реестров
изготовленных
документов, вместе с готовыми документами,
формулярами, и
экземпляром реестра ГОРРОВД в ГОРРОВД

Направление
реестров
изготовленных
документов
вместе с готовыми
документами,
формулярами в
Центр обслуживания населения. Внесение
формуляров в
картотеку ГОРОВД

Выдача
услугополучателю изготовленных
документов

4

Сопроводительное письмо

Готовые документы

Реестр на
отправку

Направление
реестра на
отправку в УМП

Сопроводительный реестр

Сопроводительный реестр

Сопроводительный
реестр

Сопроводительный реестр

5

1 день

Для 1 категории срочности – 1 рабочий день, для 2 категории – до 3 рабочих дней, для 3 категории – до 5 рабочих дней, в общем порядке – до 10 рабочих дней

Для 1, 2 и 3 категорий срочности – ежедневно, в общем порядке до 5 рабочих дней

Для 1, 2 и 3 категорий срочности – ежедневно, в общем порядке до 5 рабочих дней

1 день

1 день

1 день

10 минут

Варианты использования.

         Таблица 2. Основной процесс – оформление паспортов,
        удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.

Основной процесс (ход, поток работ)

ГОРРОВД, Центр

УМП

ДМП

РГП «ИПЦ»

1. Прием и проверка полноты предъявленного пакета документов услугополучателя.

4. Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляра, формирование сводного реестра в 3-х экземплярах, первый приобщается к номенклатурному делу второй и третий - направляются вместе с формулярами в ДМП.

5. Регистрация полученных из УМП сводных реестров в книге учета входящих сводных реестров из УМП ДВД

8. Изготовление документов, направление их вместе с формулярами, реестром изготовленных документов и экземпляром сводного реестра в ДМП.

2. Идентификацию личности по базе данных, регистрация заявки, заполнение, заверение электронного формуляра ЭЦП.
Выдача услугополучателю талона регистрации.

11. Приобщение реестра на отправку и третьего экземпляра сводного реестра в номенклатурное дело.

6. Проверка правильности и обоснованности заполнения формуляров, в том числе на бумажном носителе, включенных в сводный реестр, проверка услугополучателей по базе данных на лиц, находящихся в розыске.


3. Формирование реестра ГОРРОВД в 3-х экземплярах, первый приобщается к номенклатурному
делу, второй и третий - направляются вместе с бумажными формулярами в УМП.
Оформленный электронный формуляр отправляется на центральный узел РП ДРН (ДМП) посредством кода РП ДРН.

12. Направление реестров изготовленных документов, вместе с готовыми документами, формулярами, и экземпляром реестра ГОРРОВД в ГОРРОВД.

7. Приобщение первого экземпляра сводного реестра с одним экземпляром районного реестра к номенклатурному делу, направление второго экземпляра вместе с районными реестрами и формулярами в РГП «ИПЦ».


13. Направление реестров изготовленных документов, вместе с готовыми документами, формулярами в ЦОН. Внесение формуляров в картотеку ГОРРОВД.


9. Регистрация реестров изготовленных документов, формирование реестра на отправку в УМП ДВД.


14. Выдача услугополучателю изготовленных документов


10. Направление реестра на отправку вместе с реестрами изготовленных документов, готовыми документами, формулярами, и для оформленных на бумажном носителе экземпляром сводного реестра вместе с районными в УМП ДВД.


Приложение 2              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»

                          Справочник
         бизнес-процесса оказания государственной услуги
     «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики
                              Казахстан»

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 3              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы через ПЭП

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование
СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя.

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ЭЦП.

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ПЭП.

Получение услугополучателем результата услуги.

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача паспортов, удостверений личности гражданам Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

10 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных услугополучателя;
3 – если авторизация прошла успешно.

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя;
5 – если нарушений нет.

-

6 - если есть нарушения в данных услугополучателя;
7 – если нарушений нет.

-

-

         Таблица 2. Описание действий структурно-функциональной
                          единицы через УМП ДВД

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование
СФЕ

Сотрудник
УМП

ПЭП

Сотрудник
УМП

ПЭП

Сотрудник
УМП

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС РП ДРН по логину и паролю.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника УМП.

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП сотрудника УМП.

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС РП ДРН.

Получение услугополучателем результата услуги.

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

30 сек –
1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек –
1 минута

1 минута

10 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных сотрудника УМП;
3 – если авторизация прошла успешно.

4 - если есть нарушения в данных сотрудника УМП;
5 – если нарушений нет.

-

6 - если есть нарушения в данных сотрудника УМП;
7 – если нарушений нет.

-

-

Приложение 4              
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача паспортов, удостоверений
личности граждан Республики Казахстан»

      Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
            электронной государственной услуги через ПЭП

      Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
         электронной государственной услуги через ИС РП ДРН

                                    Условные обозначения:

Приложение 2         
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан     
от 20 марта 2014 года № 165  

Регламент
государственной услуги «Выдача временного удостоверения
личности гражданам Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132 и определяет процедуру выдачи временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача временного удостоверения личности, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан и работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения – прием документов от услугополучателя.
      6. Государственная услуга оказывается по месту постоянной регистрации гражданина Республики Казахстан (далее – услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр).
      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в Центрах на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность услугодателя.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», Центра - www.con.gov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Центрах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      10. В процессе оказания государственной услуги участвует работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения – выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указано в приложении 1 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Центром в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт—центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1               
к регламенту оказания государственной 
услуги «Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан»

                              Описание
                 последовательности и взаимодействие
                 административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

Центр

ГОРРОВД

3

Наименование действия
(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка
пакета документов
услугополучателя

Оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, проставление даты, должности и подписи

4

Форма завершения (данные,
документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

Регистрация в
журнале учета выдачи временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

5

Сроки исполнения

15 минут

20 минут

Варианты использования.

Таблица 2. Основной процесс – оформление временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан.

Основной процесс (ход, поток работ)

Центр

ГОРРОВД

1. Прием и проверка пакета документов услугополучателя

2. Оформление временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, проставление даты, должности и подписи

4. Выдача временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

3. Регистрация в журнале учета выдачи временного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

Приложение 2               
к регламенту оказания государственной 
услуги «Выдача временного удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан»

                           Справочник
           бизнес-процесса оказания государственной услуги
    «Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики
                               Казахстан»

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 3         
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан     
от 20 марта 2014 года № 165  

Регламент
государственной услуги «Регистрация граждан
Республики Казахстан по месту жительства»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132 и определяет процедуру регистрации граждан Республики Казахстан по месту жительства.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений об адресе постоянного места жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания в информационной системе «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН), перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
      При обращении на Портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства услугополучателя с указанием необходимости явки в Центр для перезаписи юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
      При регистрации по новому месту жительства, снятие с регистрации граждан Республики Казахстан по прежнему месту жительства осуществляется автоматически.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – прием документов от услугополучателя, регистрация заявки, внесение сведений об адресе постоянного места жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания, в ИС РП ДРН, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем и работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения – прием документов от услугополучателя и оформление согласия собственника жилища на постоянную либо временную регистрацию услугополучателя по форме согласно приложению к Стандарту.
      6. Государственная услуга оказывается по месту постоянной регистрации либо временного пребывания услугополучателя.
      Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется:
      через услугодателя посредством ИС РП ДРН в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр);
      через веб-портал «электронного правительства» (далее – Портал): www.e.gov.kz – при наличии удостоверения личности с электронным носителем.
      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя в Центрах.
      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в Центрах на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность услугодателя.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», Центра - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Центрах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      Услугополучатель;
      Сотрудник ОМП;
      ПЭП;
      Шлюз «электронного правительства» (ШЭП);
      ИС РП ДРН.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 13 и 4 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Центром и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт—центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1               
к Регламенту оказания государственной 
услуги «Регистрация гражданина Республики
Казахстан по месту жительства»   

                          Описание
     последовательности и взаимодействие административных
                     действий (процедур)

                    Таблица 1. Описание действий
                  структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

Центр

ГОРРОВД

3

Наименование действия
(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка
полноты представленных документов
услугополучателя

Оформление регистрации гражданина Республики Казахстан по месту жительства

4

Форма завершения (данные,
документ, организационно-
распорядительное решение)


Внесение сведений в ИС РП ДРН об адресе постоянного места жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем

5

Сроки исполнения

15 минут

20 минут

Варианты использования.

      Таблица 2. Основной процесс – оформление регистрации гражданину
Республики Казахстан по месту жительства.

Основной процесс (ход, поток работ)

Центр

ГОРРОВД

1. Прием и проверка пакета документов
услугополучателя

2. Оформление регистрации гражданина Республики Казахстан по месту жительства


3. Внесение сведений в ИС РП ДРН об адресе постоянного места жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания, перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем

Приложение 2               
к Регламенту оказания государственной 
услуги «Регистрация гражданина Республики
Казахстан по месту жительства»   

                           Справочник
           бизнес-процесса оказания государственной услуги
    «Регистрация гражданина Республики Казахстан по месту жительства»

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 3               
к Регламенту оказания государственной 
услуги «Регистрация гражданина Республики
Казахстан по месту жительства»   

                       Таблица 1. Описание действий
                структурно-функциональной единицы через ПЭП

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование
СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

3

Наименование
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ЭЦП

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя ПЭП

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства

5

Сроки исполнения

30 сек –
1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек –
1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных услугополучателя;
3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя;
5 – если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных услугополучателя; 7 – если нарушений нет

-

-

                   Таблица 2. Описание действий
            структурно-функциональной единицы через ЦОН

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование
СФЕ

Сотрудник
ОМП

ПЭП

Сотрудник
ОМП

ПЭП

Сотрудник
ОМП

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС РП ДРН по логину и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМП

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМП

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника ОМП в ИС РП ДРН

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства

5

Сроки
исполнения

30 сек –
1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек –
1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных сотрудника ОМП;
3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных сотрудника ОМП;

5 – если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных сотрудника ОМП;
7 – если нарушений нет

-

-

Приложение 4               
к Регламенту оказания государственной 
услуги «Регистрация гражданина Республики
Казахстан по месту жительства»   

         Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при
      оказании электронной государственной услуги через ПЭП

      Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
            электронной государственной услуги через ИС ЦОН

                             Условные обозначения:

Приложение 4         
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан     
от 20 марта 2014 года № 165  

Регламент
государственной услуги «Снятие с регистрационного учета
граждан Республики Казахстан по месту жительства»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132 и определяет процедуру снятия с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений о снятии с регистрации по месту жительства в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – ИС РП ДРН) и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя.
      Предоставляется для лиц, выбывших на постоянное место жительства за пределы республики, осужденных к лишению свободы на основании приговора суда, признанных судом утратившими право пользования жилым помещением, по заявлению собственника жилища.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – внесение сведений о снятии с регистрации по месту жительства в ИС РП ДРН и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя и работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения – прием документов от услугополучателя.
      6. Государственная услуга оказывается по месту постоянной жительства гражданина Республики Казахстан (далее – услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется:
      через услугодателя посредством ИС РП ДРН в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр).
      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в Центрах на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность услугодателя.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», Центра - www.con.gov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Центрах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указано в приложении 1 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Центром и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1                
к Регламенту оказания государственной услуги
«Снятие с регистрации граждан Республики 
Казахстан по месту жительства»     

                            Описание
      последовательности и взаимодействие административных
                       действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, поток работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

Центр

ГОРОВД

3

Наименование действия
(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка
полноты представленных документов
услугополучателя

Оформление снятия с регистрации граждан Республики Казахстан по месту жительства

4

Форма завершения (данные,
документ, организационно-распорядительное решение)


Внесение в ИС РП ДРН сведений о снятии с регистрации по месту жительства и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя

5

Сроки исполнения

15 минут

30 минут

      Варианты использования.

      Таблица 2. Основной процесс – оформление снятия с регистрации
граждан Республики Казахстан по месту жительства.

Основной процесс (ход, поток работ)

Центр

ГОРОВД

1. Прием и проверка пакета документов
услугополучателя

2. Оформление снятия с регистрации граждан Республики Казахстан по месту жительства


3. Внесение в ИС РП ДРН сведений о снятии с регистрации по месту жительства и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя

Приложение 2                
к Регламенту оказания государственной услуги
«Снятие с регистрации граждан Республики 
Казахстан по месту жительства»     

                           Справочник
          бизнес-процесса оказания государственной услуги
    «Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по
                            месту жительства»

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 5         
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан     
от 20 марта 2014 года № 165  

Регламент
государственной услуги «Выдача адресных справок
с места жительства»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132 и определяет процедуру выдачи адресных справок с места жительства.
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее – услугодатель).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача адресной справки, подписанной электронными цифровыми подписями министерств внутренних дел, юстиции Республики Казахстан либо мотивированный отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) – корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия и работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения – прием документов, выдача адресной справки, подписанной электронными цифровыми подписями министерств внутренних дел, юстиции Республики Казахстан либо мотивированный отказ в приеме документов.
      6. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется:
      через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр);
      через веб-портал «электронного правительства» (далее – Портал): www.e.gov.kz.
      7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется на рабочих местах в Центрах, на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность работника Центра.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», Центра - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Центрах.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      Услугополучатель;
      Сотрудник ОМП;
      Работник Центра;
      ПЭП;
      Шлюз «электронного правительства» (ШЭП);
      Интегрированная информационная система центров обслуживания населения (ИИС ЦОН);
      Государственная база данных «Физические лица» (ГБД ФЛ);
      Государственная база данных «Юридические лица» (ГБД ЮЛ).
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 13 и 4 к настоящему Регламенту, описание порядка взаимодействия с Центром и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет ресурсе услугодателя.
      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт—центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1             
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача адресных справок с места
жительства»             

                            Описание
      последовательности и взаимодействие административных
                        действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

Центр

ГОРРОВД

3

Наименование действия
(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и проверка
полноты представленных документов
услугополучателя

Корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия

4

Форма завершения (данные,
документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача адресной справки, подписанной электронными цифровыми подписями министерств внутренних дел, юстиции Республики Казахстан либо мотивированный отказ в приеме документов


5

Сроки исполнения

15 минут

15 минут

      Варианты использования.

      Таблица 2. Основной процесс – выдача адресной справки с места
жительства.

Основной процесс (ход, поток работ)

Центр

ГОРРОВД

1. Прием и проверка пакета документов услугополучателя

2. Корректировка адресных сведений услугополучателя при выявлении их несоответствия

3. Выдача адресной справки, подписанной электронными цифровыми подписями министерств внутренних дел, юстиции Республики Казахстан либо мотивированный отказ в приеме документов


Приложение 2             
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача адресных справок с места
жительства»             

                        Справочник
        бизнес-процесса оказания государственной услуги
            «Выдача адресных справок с места жительства»

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.06.2014 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 3             
к Регламенту оказания государственной
услуги «Выдача адресных справок с места
жительства»             

                Таблица 1. Описание действий структурно-
                    функциональной единицы через ПЭП

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование
СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН/БИН и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП услугополуполучателя

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ПЭП услуполучателя

Получение услугополучателем результата услуги


4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача электронных адресных справок

5

Сроки исполнения

30 сек –
1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек –
1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных услугополучателя;
3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя; 5 – если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных услугополучателя; 7 – если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий структурно- функциональной
                единицы через ЦОН

1

№ действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование
СФЕ

Работник
Центра

ПЭП

Работник
Центра

ПЭП

Работник
Центра

ПЭП

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИИС ЦОН по логину и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных работника Центра

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбирает ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ЭЦП работника Центра

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных ИИС ЦОН услугополучателя

Получение услугополучателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

-

-

-

-

-

-

Выдача электронных адресных справок

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных работника Центра;
3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных работника Центра;
5 – если нарушений нет

-

6 - если есть нарушения в данных работника Центра;
7 – если нарушений нет

-

-

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.