Об определении размера и порядка возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа инвалидов по индивидуальному учебному плану в городе Текели

Утративший силу

Решение Текелийского городского маслихата Алматинской области от 24 ноября 2014 года № 35-224. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 11 декабря 2014 года № 2959. Утратило силу решением Текелийского городского маслихата Алматинской области от 02 августа 2016 года № 7-37

      Сноска. Утратило силу решением Текелийского городского маслихата Алматинской области от 02.08.2016 № 7-37 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии с подпунктом 4) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 11 июля 2002 года "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения", Текелийский городской маслихат РЕШИЛ:
      1. Определить возмещение затрат на обучение на дому (далее - возмещение затрат на обучение) родителей и иных законных представителей детей с ограниченными возможностями из числа инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями) по индивидуальному учебному плану ежеквартально в размере восьми месячных расчетных показателей.
      2. Определить следующий порядок:
      1) возмещение затрат на обучение производится государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Текели";
      2) возмещение затрат на обучение предоставляется одному из родителей и иным законным представителям детей с ограниченными возможностями (далее - получатели);
      3) для возмещения затрат на обучение получатель представляет следующие документы:
      заявление, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги " приложению 1", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт);
      документ, удостоверяющий личность получателя;
      документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
      заключение психолого-медико-педагогической консультации;
      справку об инвалидности;
      документ о наличии счета в банке;
      справку из учебного заведения, подтверждающую факт обучения ребенка с ограниченными возможностями на дому, согласно приложению 2 к Стандарту;
      4) возмещение затрат на обучение назначается на один год с момента признания необходимости обучения ребенка с ограниченными возможностями на дому, указанного в заключении психолого-медико-педагогической консультации и выплачивается ежеквартально за весь указанный период;
      5) в случае первоначального назначения возмещение затрат на обучение выплачивается со дня обращения.
      3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Текелийского городского маслихата "По социальным вопросам".
      4. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Председатель сессии В. Кубрак
      Секретарь маслихата Н. Калиновский

      Согласование к решению Текелийского городского маслихата от 24 ноября 2014 года № 35-224 "Об определении размера и порядка возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа инвалидов по индивидуальному учебному плану в городе Текели"
      "СОГЛАСОВАНО"
      Руководитель государственного
      учреждения "Отдел занятости
      и социальных программ
      города Текели" Абдалиев Ерлан Женисбаевич
      Руководитель государственного
      учреждения "Отдел экономики и
      бюджетного планирования
      города Текели" Мырзахметова Файзагуль Свановна

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.