Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 08 сентября 2014 года N 700. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 14 октября 2014 года N 4772. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года N 759

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13.11.2014 N 759.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;
      регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»;
      регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»;
      регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»;
      регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»;
      регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
 
 

      Аким Кызылординской области

К. Кушербаев


Утвержден
постановлением акимата
Кызылординской области
от «8» сентября 2014 года № 700

Регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

1. Общие положения 

      1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы района, города областного значения акимы города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – постановка на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности (далее - расписка).
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица (далее - ЭЦП).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5 Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо уполномоченным представителем услугополучателя по доверенности) (далее – его представитель)) заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель посредством своего ЭЦП регистрирует данные услугополучателя на портале, распечатывает и выдает услугополучателю либо его представителю расписку (не более двадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) исполнитель;
      2) работник Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      услугополучатель при оказании услуги через Центр дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      2) работник Центра посредством своего ЭЦП регистрирует данные услугополучателя на портале, распечатывает и выдает услугополучателю либо его представителю расписку (не более двадцати минут);
      в случае предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно пункта 9 стандарта, сотрудник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе по форме согласно приложению 2 к стандарту.
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) услугодатель вводит ИИН и пароль (процесс авторизации) на портале для получения электронной государственной услуги;
      3) после введения ИИН и пароля на портале производится проверка подлинности данных о регистрированном потребителе через ИИН и пароль;
      4) услугополучатель выбирает услугу «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», в это время на экран выводится форма запроса для оказания услуги и услугополучатель заполняет данную форму (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) услугополучатель подписывает посредством своего ЭЦП заполненную форму запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) на портале производится проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств портале;
      7) электронный документ (запрос услугополучателя), подписанный ЭЦП, направляется через шлюз электронного правительства /региональный шлюз электронного правительства (далее - ШЭП/РШЭП) в Электронный реестр;
      8) формируется ответ результата оказания электронной государственой услуги (расписка). Электронный документ формируется и передается в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя на портале.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задейственных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
 

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицам за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-54-57, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до
7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
 
 

1

Номер действия
(хода, потока работ)

1
 

2

Наименование структурных
подразделений

Исполнитель

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

посредством своего ЭЦП регистрирует
данные услугополучателя на портале
 

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

распечатывает и выдает расписку услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения
 

не более 20 минут


      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
 
 

1

Номер действия
(хода, потока работ)

1

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

посредством своего ЭЦП регистрирует данные услугополучателя на портале
 

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

распечатывает и выдает расписку услугополучателю либо его представителю

5
 

Срок исполнения
 

не более 20 минут



Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до
7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»

Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

 
            При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

 
 


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до
7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»

Диаграмма функционального взаимодействия информацинных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме


 
 


Приложение 4
к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до
7 лет) для направления в детские
дошкольные организации»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

 
 

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

 
 


Утвержден
постановлением акимата
Кызылординской области
от « 8 » сентября 2014 года
№700

Регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: организации основного среднего и общего среднего образования (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - выдача дубликата свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании (далее - дубликат).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю заявления в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538.
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат руководителю услугодателя (в течение двадцати восьми календарных дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает дубликат и направляет сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает дубликат услугополучателю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок - схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта:
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты (время) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Центра, принявшего заявление на оформление документов, либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункта 9 стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает услугополучателю расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
      в случае оказания государственной услуги через Центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной Центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в сответствии с подпунктами 2-5 пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет дубликат в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает дубликат услугополучателю (не более пятнадцати минут).
 

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      12. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      13. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      14. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7242) 605457, единого контакт-центра: (1414)
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Выдача дубликатов
документов об основном
среднем, общем среднем образовании»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя к услугодателю:
 
 

1

Номер действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы, подготавливает дубликат

подписывает дубликат

регистрирует дубликат

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет дубликат руководителю услугодателя
 

направляет дубликат сотруднику канцелярии

выдает дубликат услугополучателю

5

Срок исполнения
 

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 28 календарных дней

не более 15 минут

не более 15 минут


Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя в Центр:
 
 

1

Номер действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник
Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

перенаправляет документы услугодателю
 

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы, подготавливает дубликат

подписывает дубликат

регистрирует дубликат

регистрирует дубликат

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)

выдает услугополучателю расписку о приеме документов либо об отказе в приеме документов

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы
исполнителю

предоставляет дубликат руководителю услугодателя
 

направляет дубликат сотруднику канцелярии

направляет дубликат в Центр

выдает дубликат
услугополучателю

5

Срок исполнения
 

не более
15 минут

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 28 календарных дней

не более 15 минут

в течение
1 рабочего дня

не более 15 минут



Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Выдача дубликатов
документов об основном
среднем, общем среднем
образовании»

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 

      Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя в Центр:

 
 


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Выдача дубликатов
документов об основном
среднем, общем среднем
образовании»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

      При обращении услугополучателя к услугодателю:

 
 

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

      При обращении услугополучателя в Центр:

 
 


Утвержден
постановлением акимата
Кызылординской области
от «8» сентября 2014 года № 700

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы районов и города областного значения (отделы образования районов и города областного значения, далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования (далее - разрешение).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем или его законным представителем заявления услугодателю в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель или его законный представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538.
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает и направляет документы на рассмотрение педагогического совета (в течение одного рабочего дня);
      5) педагогический совет рассматривает документы, принимает и направляет решение исполнителю (в течение двенадцати рабочих дней);
      6) исполнитель на основе решения педагогического совета подготавливает и предоставляет разрешение руководителю услугодателя ( в течение одного рабочего дня);
      7) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя (не более пятнадцати минут);
      8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение услугополучателю или его законному представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) педагогический совет;
      4) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605457, единого контакт - центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
обучение в форме экстерната
в организациях основного
среднего, общего среднего
образования»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Педагогический совет

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует
документы

рассматривает
документы

рассматривает
документы

рассматривает документы

на основании решения педагогического совета подготавливает разрешение

подписывает разрешение

регистрирует
разрешение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)

предоставляет документы
руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

направляет документы на рассмотрение педагогического совета

принимает и направляет решение исполнителю
 

предоставляет разрешение руководителю услугодателя

направляет разрешение сотруднику канцелярии

выдает
разрешение услугополучателюили его законному представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение
12 рабочих дней

в течение
1 рабочего дня

не более
15 минут

не более 15 минут



Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
обучение в форме экстерната
в организациях основного
среднего, общего среднего
образования»

Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
обучение в форме экстерната
в организациях основного
среднего, общего среднего
образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»


 
 


Утвержден
постановлением акимата
Кызылординской области
от «8» сентября 2014 года № 700

Регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: психолого-медико-педагогические консультации (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при проведении психолого-медико-педагогического обследования– письменное заключение;
      2) при проведении психолого-медико-педагогического консультирования - письменная рекомендация.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предварительная запись по телефону, либо непосредственное обращение услугополучателя к услугодателю.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      При проведении психолого-медико-педагогического обследования:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» ( далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы специалистам (не более десяти минут);
      4) специалисты рассматривают документы и проводят первичный осмотр услугополучателя, подготавливают заключение с соответствующим диагнозом и предоставляют заключение руководителю услугодателя (в течение восьми рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет заключение сотруднику канцелярии (не более десяти минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает заключение услугополучателю ( не более десяти минут).
      При проведении психолого-медико-педогогического консультирования:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы специалистам (не более пяти минут);
      4) специалисты рассматривают документы, обследуют услугополучателя, подготавливают и предоставляют рекомендацию руководителю услугодателя (в течение тридцати минут);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет рекомендацию сотруднику канцелярии (не более пяти минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает рекомендацию услугополучателю ( не более пяти минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) специалисты.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Обследование и
оказание психолого-медико
-педагогической
консультативной помощи
детям с ограниченными
возможностями»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При проведении психолого-медико-педагогического обследования
 
 

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии
услугодателя

Руководитель услугодателя

Специалисты

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматри
вает
документы

рассматривают документы, проводят первичный осмотр услугополучателя, подготавливают заключение с соответствующим диагнозом

подписывает заключение

регистрирует
заключение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы
специалистам

предоставляют заключение
руководителю услугодателя

направляет заключение
сотруднику канцелярии

выдает заключение услугополучателю
 

5

Срок исполнения

не более 15 минут
 

не более 10 минут

в течение 8 рабочих дней

не более 10 минут

не более 10 минут


      При проведении психолого-медико-педагогического консультирования
 
 

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии
услугодателя

Руководитель услугодателя

Специалисты

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматри
вает
документы

рассматривают документы, обследуют услугополучателя и подготавливают рекомендацию

подписывает рекоменда
цию

регистрирует
рекоменда
цию

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы
специалистам услугодателя

предоставляют рекомендацию
руководителю услугодателя

направляет рекоменда
цию
сотруднику канцелярии

выдает рекоменда
цию услугополучателю
 

5

Срок исполнения

не более 15 минут

не более 5 минут

в течение
20 минут

не более 5 минут

не более 5 минут



Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Обследование и
оказание психолого-медико
-педагогической
консультативной помощи
детям с ограниченными
возможностями»

Блок- схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При проведении психолого-медико-педагогического обследования

 
 

      Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При проведении психолого-медико-педагогического консультирования

 
 


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги
«Обследование и оказание
психолого-медико-
педагогической
консультативной помощи детям
с ограниченными
возможностями»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»

      При проведении психолого-медико-педагогического обследования

 
 

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»

      При проведении психолого-медико-педагогического консультирования

 
 


Утвержден
постановлением акимата
Кызылординской области
от «8» сентября 2014 года № 700

Регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»

Общие положения

      1. Наименование услугодателя: реабилитационные центры, кабинеты психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее - заключение).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю заявления родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель или его законный представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более десяти минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пяти минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, составляет договор между психолого-медико-педагогической комиссией и услугополучателем о психолого-медико-педагогической коррекции (далее - коррекция) либо о социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (далее - реабилитация) и предоставляет руководителю услугодателя (не более тридцати минут);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет договор сотруднику канцелярии (не более пяти минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает договор услугополучателю или его законному представителю ( не более десяти минут);
      7) на основе договора услугополучателю оказывается корекционная или реабилитационная помощь и выдается заключение (от девяноста – до ста восьмидесяти календарных дней).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Реабилитация и
социальная адаптация
детей и подростков с
проблемами в развитии»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии
услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии
услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматри
вает
документы

рассматривает документы, составляет договор между психолого-медико-педагогической комиссией и услугополучате
лем

подписывает договор

регистрирует
договор

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы
исполнителю

предоставляет договор
руководителю услугодателя

направляет договор
сотруднику канцелярии
 

выдает договор услугополучателю или его законному представи
телю
 

5

Срок исполнения

не более 10 минут

не более 5 минут

не более 30 минут

не более 5 минут

не более 10 минут

На основе договора услугополучателю оказывается коррекционная или реабилитационная помощь и выдается заключение
(от 90 – до 180 календарных дней)
 



Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Реабилитация и
социальная адаптация
детей и подростков с
проблемами в развитии»

Блок–схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Реабилитация и
социальная адаптация
детей и подростков с
проблемами в развитии»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»


 
 


Утвержден
постановлением акимата
Кызылординской области
от «8» сентября 2014 года № 700

Регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: реабилитационные центры, кабинеты психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – письменная рекомендация семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями (далее - рекомендация).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: обращение услугополучателя к услугодателю с предоставлением необходимых документов.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, предоставляет документы руководителю услугодателя (не более десяти минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более десяти минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, оказывает консультативную помощь услугополучателю, подготавливает и предоставляет рекомендацию руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет рекомендацию сотруднику канцелярии (не более десяти минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает рекомендацию услугополучателю ( не более десяти минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги
«Оказание консультативной
помощи семьям,
воспитывающим детей с
ограниченными
возможностями»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии
услугодателя

Руководи
тель услугода
теля

Исполнитель

Руководи
тель услугода
теля

Сотрудник канцелярии
услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассмат
ривает
документы

рассматривает документы, оказывает консультативную помощь услугополучателю и подготавливает рекомендацию
 

подписы
вает рекомен
дацию
 

регистрирует рекомендацию
 

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы
исполни
телю

предоставляет рекомендацию
руководителю услугодателя

направляет рекомен
дацию
сотруднику канцелярии
 

выдает рекомендацию
услугополуча
телю
 

5

Срок исполнения

не более 10 минут

не более 10 минут

не более 20 минут

не более 10 минут

не более 10 минут



Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Оказание
консультативной помощи
семьям, воспитывающим детей с
ограниченными
возможностями»

Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Оказание
консультативной помощи
семьям, воспитывающим детей с
ограниченными
возможностями»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»


 
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.