Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13.11.2014 N 759.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;
регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»;
регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»;
регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»;
регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»;
регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями».
2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области |
К. Кушербаев |
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: местные исполнительные органы района, города областного значения акимы города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
услугодателя;
2)
филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
3)
веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – постановка на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности (далее - расписка).
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица (далее - ЭЦП).
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5 Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо уполномоченным представителем услугополучателя по доверенности) (далее – его представитель)) заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
исполнитель посредством своего ЭЦП регистрирует данные услугополучателя на портале, распечатывает и выдает услугополучателю либо его представителю расписку (не более двадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
исполнитель;
2)
работник Центра.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
услугополучатель при оказании услуги через Центр дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
2)
работник Центра посредством своего ЭЦП регистрирует данные услугополучателя на портале, распечатывает и выдает услугополучателю либо его представителю расписку (не более двадцати минут);
в случае предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно пункта 9 стандарта, сотрудник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе по форме согласно приложению 2 к стандарту.
12.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2)
услугодатель вводит ИИН и пароль (процесс авторизации) на портале для получения электронной государственной услуги;
3)
после введения ИИН и пароля на портале производится проверка подлинности данных о регистрированном потребителе через ИИН и пароль;
4)
услугополучатель выбирает услугу «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», в это время на экран выводится форма запроса для оказания услуги и услугополучатель заполняет данную форму (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
5)
услугополучатель подписывает посредством своего ЭЦП заполненную форму запроса на оказание электронной государственной услуги;
6)
на портале производится проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств портале;
7)
электронный документ (запрос услугополучателя), подписанный ЭЦП, направляется через шлюз электронного правительства /региональный шлюз электронного правительства (далее - ШЭП/РШЭП) в Электронный реестр;
8)
формируется ответ результата оказания электронной государственой услуги (расписка). Электронный документ формируется и передается в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя на портале.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задейственных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
13.
Ответственными лицам за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
14.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
15.
Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-54-57, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
1 |
Номер действия |
1 |
2 |
Наименование структурных |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
посредством своего ЭЦП регистрирует |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
распечатывает и выдает расписку услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 20 минут |
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
1 |
Номер действия |
1 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
посредством своего ЭЦП регистрирует данные услугополучателя на портале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
распечатывает и выдает расписку услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 20 минут |
Приложение 2 |
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
Приложение 3 |
Диаграмма функционального взаимодействия информацинных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Приложение 4 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: организации основного среднего и общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр).
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - выдача дубликата свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании (далее - дубликат).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю заявления в произвольной форме.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538.
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4)
исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат руководителю услугодателя (в течение двадцати восьми календарных дней);
5)
руководитель услугодателя подписывает дубликат и направляет сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
6)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает дубликат услугополучателю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
исполнитель;
4)
работник Центра;
5)
работник накопительного отдела Центра.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок - схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
11.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
1)
услугополучатель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта:
2)
работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Центра, принявшего заявление на оформление документов, либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункта 9 стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает услугополучателю расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
в случае оказания государственной услуги через Центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной Центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3)
работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
4)
после принятия документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в сответствии с подпунктами 2-5 пункта 6 настоящего регламента;
5)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет дубликат в Центр (в течение одного рабочего дня);
6)
работник Центра регистрирует и выдает дубликат услугополучателю (не более пятнадцати минут).
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
12.
Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
13.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
14.
Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7242) 605457, единого контакт-центра: (1414)
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя к услугодателю:
1 |
Номер действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы, подготавливает дубликат |
подписывает дубликат |
регистрирует дубликат |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет дубликат руководителю услугодателя |
направляет дубликат сотруднику канцелярии |
выдает дубликат услугополучателю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 28 календарных дней |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя в Центр:
1 |
Номер действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы, подготавливает дубликат |
подписывает дубликат |
регистрирует дубликат |
регистрирует дубликат |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное |
выдает услугополучателю расписку о приеме документов либо об отказе в приеме документов |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы |
предоставляет дубликат руководителю услугодателя |
направляет дубликат сотруднику канцелярии |
направляет дубликат в Центр |
выдает дубликат |
|
5 |
Срок исполнения |
не более |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 28 календарных дней |
не более 15 минут |
в течение |
не более 15 минут |
Приложение 2 |
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя в Центр:
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»
При обращении услугополучателя к услугодателю:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»
При обращении услугополучателя в Центр:
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: местные исполнительные органы районов и города областного значения (отделы образования районов и города областного значения, далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - разрешение на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования (далее - разрешение).
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем или его законным представителем заявления услугодателю в произвольной форме.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель или его законный представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538.
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4)
исполнитель рассматривает и направляет документы на рассмотрение педагогического совета (в течение одного рабочего дня);
5)
педагогический совет рассматривает документы, принимает и направляет решение исполнителю (в течение двенадцати рабочих дней);
6)
исполнитель на основе решения педагогического совета подготавливает и предоставляет разрешение руководителю услугодателя ( в течение одного рабочего дня);
7)
руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя (не более пятнадцати минут);
8)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение услугополучателю или его законному представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
педагогический совет;
4)
исполнитель.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11.
Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12.
Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13.
Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605457, единого контакт - центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Педагогический совет |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует |
рассматривает |
рассматривает |
рассматривает документы |
на основании решения педагогического совета подготавливает разрешение |
подписывает разрешение |
регистрирует |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное |
предоставляет документы |
направляет документы исполнителю |
направляет документы на рассмотрение педагогического совета |
принимает и направляет решение исполнителю |
предоставляет разрешение руководителю услугодателя |
направляет разрешение сотруднику канцелярии |
выдает |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение |
в течение |
не более |
не более 15 минут |
Приложение 2 |
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: психолого-медико-педагогические консультации (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги:
1)
при проведении психолого-медико-педагогического обследования– письменное заключение;
2)
при проведении психолого-медико-педагогического консультирования - письменная рекомендация.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предварительная запись по телефону, либо непосредственное обращение услугополучателя к услугодателю.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
При проведении психолого-медико-педагогического обследования:
1)
услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» ( далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы специалистам (не более десяти минут);
4)
специалисты рассматривают документы и проводят первичный осмотр услугополучателя, подготавливают заключение с соответствующим диагнозом и предоставляют заключение руководителю услугодателя (в течение восьми рабочих дней);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет заключение сотруднику канцелярии (не более десяти минут);
6)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает заключение услугополучателю ( не более десяти минут).
При проведении психолого-медико-педогогического консультирования:
1)
услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы специалистам (не более пяти минут);
4)
специалисты рассматривают документы, обследуют услугополучателя, подготавливают и предоставляют рекомендацию руководителю услугодателя (в течение тридцати минут);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет рекомендацию сотруднику канцелярии (не более пяти минут);
6)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает рекомендацию услугополучателю ( не более пяти минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
специалисты.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11.
Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12.
Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13.
Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При проведении психолого-медико-педагогического обследования
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель услугодателя |
Специалисты |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматри |
рассматривают документы, проводят первичный осмотр услугополучателя, подготавливают заключение с соответствующим диагнозом |
подписывает заключение |
регистрирует |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы |
предоставляют заключение |
направляет заключение |
выдает заключение услугополучателю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 10 минут |
в течение 8 рабочих дней |
не более 10 минут |
не более 10 минут |
При проведении психолого-медико-педагогического консультирования
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель услугодателя |
Специалисты |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматри |
рассматривают документы, обследуют услугополучателя и подготавливают рекомендацию |
подписывает рекоменда |
регистрирует |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы |
предоставляют рекомендацию |
направляет рекоменда |
выдает рекоменда |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 5 минут |
в течение |
не более 5 минут |
не более 5 минут |
Приложение 2 |
Блок- схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При проведении психолого-медико-педагогического обследования
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При проведении психолого-медико-педагогического консультирования
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»
При проведении психолого-медико-педагогического обследования
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»
При проведении психолого-медико-педагогического консультирования
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»
Общие положения
1.
Наименование услугодателя: реабилитационные центры, кабинеты психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее - заключение).
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю заявления родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной форме.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель или его законный представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более десяти минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пяти минут);
4)
исполнитель рассматривает документы, составляет договор между психолого-медико-педагогической комиссией и услугополучателем о психолого-медико-педагогической коррекции (далее - коррекция) либо о социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (далее - реабилитация) и предоставляет руководителю услугодателя (не более тридцати минут);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет договор сотруднику канцелярии (не более пяти минут);
6)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает договор услугополучателю или его законному представителю ( не более десяти минут);
7)
на основе договора услугополучателю оказывается корекционная или реабилитационная помощь и выдается заключение (от девяноста – до ста восьмидесяти календарных дней).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
исполнитель.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11.
Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12.
Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13.
Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматри |
рассматривает документы, составляет договор между психолого-медико-педагогической комиссией и услугополучате |
подписывает договор |
регистрирует |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы |
предоставляет договор |
направляет договор |
выдает договор услугополучателю или его законному представи |
5 |
Срок исполнения |
не более 10 минут |
не более 5 минут |
не более 30 минут |
не более 5 минут |
не более 10 минут |
На основе договора услугополучателю оказывается коррекционная или реабилитационная помощь и выдается заключение |
Приложение 2 |
Блок–схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: реабилитационные центры, кабинеты психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – письменная рекомендация семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями (далее - рекомендация).
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: обращение услугополучателя к услугодателю с предоставлением необходимых документов.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, предоставляет документы руководителю услугодателя (не более десяти минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более десяти минут);
4)
исполнитель рассматривает документы, оказывает консультативную помощь услугополучателю, подготавливает и предоставляет рекомендацию руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет рекомендацию сотруднику канцелярии (не более десяти минут);
6)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает рекомендацию услугополучателю ( не более десяти минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
исполнитель.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11.
Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12.
Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13.
Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии |
Руководи |
Исполнитель |
Руководи |
Сотрудник канцелярии |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассмат |
рассматривает документы, оказывает консультативную помощь услугополучателю и подготавливает рекомендацию |
подписы |
регистрирует рекомендацию |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы |
предоставляет рекомендацию |
направляет рекомен |
выдает рекомендацию |
5 |
Срок исполнения |
не более 10 минут |
не более 10 минут |
не более 20 минут |
не более 10 минут |
не более 10 минут |
Приложение 2 |
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»