О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Мангистауской области от 21 апреля 2014 года № 74 "Об утверждениирегламентов государственных услуг в сфере социальной защиты населения"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 08 декабря 2014 года № 295. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 13 января 2015 года № 2583. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 04 ноября 2015 года № 342

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 04.11.2015 № 342(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

       В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 12 мая 2014 года № 133 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 14 августа 2013 года № 249 «Об утверждении Правил по разработке стандартов и регламентов государственных услуг» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9432) акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 21 апреля 2014 года № 74 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2432, опубликовано 6 июня 2014 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения:
      в пункте 1:
      в регламенте государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан»:
      в разделе «2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (далее – Стандарт), необходимых для оказания государственной услуги.»;
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 16 следующего содержания:
      «16. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений»:
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 14 следующего содержания:
      «14. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 3 согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги» пункт 8 изложить в следующей редакции:
      «8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя в течение 7 (семь) минут принимает, регистрирует и рассматривает документы, оформляет результат оказания государственной услуги и передает на подписание руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 2 (два) минут подписывает результат оказания государственной услуги и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (один) минут направляет (выдает) результат оказания государственной услуги услугополучателю.»;
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 15 следующего содержания:
      «15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи».»;
      приложение регламента государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» изложить в новой редакции, согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      дополнить пунктом 10 следующего содержания:
      «10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 2 согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами» (далее – Регламент).»;
      приложение регламента государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами» изложить в новой редакции, согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
      дополнить пунктом 10 следующего содержания:
      «10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 2 согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»:
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 14 следующего содержания:
      «14. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи»:
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 15 следующего содержания:
      «15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху».»;
      приложение регламента государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» изложить в новой редакции, согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
      дополнить пунктом 10 следующего содержания:
      «10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 2 согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски»;
      приложение регламента государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски» изложить в новой редакции, согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
      дополнить пунктом 10 следующего содержания:
      «10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 2 согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением».»;
      приложение регламента государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением» изложить в новой редакции, согласно приложению 14 к настоящему постановлению;
      дополнить пунктом 10 следующего содержания:
      «10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 2 согласно приложению 15 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»;
      приложение регламента государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» изложить в новой редакции, согласно приложению 16 к настоящему постановлению;
      дополнить пунктом 10 следующего содержания:
      «10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 2 согласно приложению 17 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 8 изложить в следующей редакции:
      «8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцать) минут принимает и регистрирует документы услугополучателя;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы в течение 1 (один) рабочего дня со дня регистрации документов отписывает ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней рассматривает документы, оформляет результат оказания государственной услуги и передает на подписание руководителю услугодателя;
      4) руководитель услугодателя в течение 1 (один) рабочего дня подписывает результат оказания государственной услуги и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (один) рабочего дня выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.»;
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому».»;
      приложение регламента государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» изложить в новой редакции, согласно приложению 18 к настоящему постановлению:
      дополнить пунктом 10 следующего содержания:
      «10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 2 согласно приложению 19 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»:
      в разделе «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет акиму сельского округа необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
      1) специалист аппарата акима сельского округа принимает документы, регистрацию и выдает талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы, передает документы услугодателю – 1 (один) рабочий день;
      2) ответственный исполнитель услугодателя в течение 3 (три) рабочих дней рассматривает документы, оформляет результат оказания государственной услуги и передает на подписание руководителю услугодателя;
      в случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги - в течение 16 (шестнадцать) рабочих дней;
      3) руководитель услугодателя в течение 1 (один) рабочего дня подписывает результат оказания государственной услуги и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в аппарат акима сельского округа – 2 (два) рабочих дня;
      5) специалист аппарата акима сельского округа выдает в течение 1 (один) рабочего дня результат оказания государственной услуги услугополучателю.
      Описание порядка обращения к акиму сельского округа приведено в графической форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.»;
      приложение 2 регламента государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» изложить в новой редакции, согласно приложению 20 к настоящему постановлению:
      дополнить пунктом 13 следующего содержания:
      «13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению 21 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости»:
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 12 следующего содержания:
      «12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 3 согласно приложению 22 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»:
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 14 следующего содержания:
      «14. Подробное описание последовательности процедур (действий),
      взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению 23 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги» пункт 8 изложить в следующей редакции:
      «8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя в течение 9 (девять) минут принимает, регистрирует и рассматривает документы, оформляет результат оказания государственной услуги и передает на подписание руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 5 (пять) минут подписывает результат оказания государственной услуги и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (один) минуты направляет (выдает) результат оказания государственной услуги услугополучателю.»;
      приложение 1 регламента государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» изложить в новой редакции, согласно приложению 24 к настоящему постановлению:
      в разделе «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет акиму сельского округа необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
      1) специалист аппарата акима сельского округа в течение 9 (девять) минут принимает, регистрирует и рассматривает документы, оформляет результат оказания государственной услуги и передает на подписание акиму сельского округа;
      2) аким сельского округа в течение 5 (пять) минут подписывает результат оказания государственной услуги и направляет специалисту аппарата акима сельского округа;
      3) специалист аппарата акима сельского округа в течение 1 (один) минуты выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
      Описание порядка обращения к акиму сельского округа приведено в графической форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.»;
      приложение 2 регламента государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» изложить в новой редакции, согласно приложению 25 к настоящему постановлению:
      дополнить пунктом 15 следующего содержания:
      «15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению 26 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому»:
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 15 следующего содержания:
      «15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению 27 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Выдача, переоформление и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы»:
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 12 следующего содержания:
      «12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 3 согласно приложению 28 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Присвоение статуса оралмана»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги»:
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Присвоение статуса оралмана».»;
      приложение регламента государственной услуги «Присвоение статуса оралмана» изложить в новой редакции, согласно приложению 29 к настоящему постановлению;
      дополнить пунктом 10 следующего содержания:
      «10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 2 согласно приложению 30 к настоящему постановлению;
      в регламенте государственной услуги «Назначение жилищной помощи»:
      в разделе «3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги» пункт 8 изложить в следующей редакции:
      «8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя в течение 8 (восемь) календарных дней принимает, регистрирует и рассматривает документы, оформляет результат оказания государственной услуги, передает на подписание руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 1 (один) календарного дня подписывает результат оказания государственной услуги и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (один) календарного дня направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН.»;
      приложение 1 регламента государственной услуги «Назначение жилищной помощи» изложить в новой редакции, согласно приложению 31 к настоящему постановлению:
      раздел «4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги» дополнить пунктом 16 следующего содержания:
      «16. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.»;
      дополнить приложением 4 согласно приложению 32 к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Управление координации занятости и социальных программ Мангистауской области» (Калмуратова Г.М.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ильмуханбетову Ш.Л.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Аким области                            А. Айдарбаев
 
 
 

      «СОГЛАСОВАНО»
      руководитель государственного учреждения
      «Управление координации
      занятости и социальных программ
      Мангистауской области»
      Калмуратова Г.М.
      08 декабря 2014 г.

приложение 1
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»
 
 


 
 

приложение 2
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 3
к регламенту государственной услуги «Регистрация и учет
граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата
единовременной государственной денежной компенсации, выдача
удостоверений»
 

      
 


приложение 3
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок безработным гражданам»
 
 


 
 

приложение 4
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
 


 
 
 

приложение 5
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи»
 
 
 


 

приложение 6
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для
обеспечения их сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими средствами»
 
 


 

приложение 7
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами»
 

 
 

приложение 8
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Назначение государственного пособия
на детей до восемнадцати лет»
 
 


 
 
 
 
 

приложение 9
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Назначение государственной адресной
социальной помощи»
 
 

приложение 10
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им услуги индивидуального
помощника для инвалидов первой группы,
имеющих затруднение в передвижении,
и специалиста жестового языка для инвалидов
по слуху»
 
 

приложение 11
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им
услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы,
имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового
языка для инвалидов по слуху»

       

      



приложение 12
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски»
 

приложение 13
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для
предоставления им кресла-коляски»

приложение 14
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их санаторно-курортным
лечением»



 
 

приложение 15
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для
обеспечения их санаторно-курортным лечением»
 

приложение 16
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на оказание
специальных социальных услуг в
медико-социальных учреждениях
(организациях)»
 

       
 


 


приложение 17
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на оказание
специальных социальных услуг в медико-социальных
учреждениях (организациях)»
 

 
       


 
 
 

приложение 18
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на оказание
специальных социальных услуг в условиях
ухода на дому»
 
 


приложение 19
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на оказание
специальных социальных услуг в условиях
ухода на дому»
 


 
 
 

приложение 20
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Назначение социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов»
 
 


 
 

приложение 21
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Назначение социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся граждан по решениям
местных представительных органов»

 
       

      



приложение 22
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости»
 
 


 
 
 
 
 
 

приложение 23
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим и работающим в
сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»
 
 


 

приложение 24
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей
принадлежность заявителя (семьи)к
получателям адресной социальной помощи»
 
 


 
 

приложение 25
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей
принадлежность заявителя (семьи) к
получателям адресной социальной помощи»
 


 

приложение 26
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 
 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность
заявителя(семьи) к получателям адресной социальной помощи»
 
 



приложение 27
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 259
 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Назначение материального обеспечения
детям-инвалидам, обучающимся на дому»
 

приложение 28
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача, переоформление и продление
разрешения иностранному работнику на
трудоустройство и работодателям на
привлечение иностранной рабочей силы
для осуществления трудовой деятельности
на территории соответствующей
административно-территориальной единицы»
 
 


 

      
 



приложение 29
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Присвоение статуса оралмана»
 
 


 

приложение 30
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Присвоение статуса оралмана»
 
 


 
 

приложение 31
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
 
 


 

приложение 32
к постановлению акимата
Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 295
 

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
 
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.