Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Мангистауском районе

Утративший силу

Решение маслихата Мангистауского района Мангистауской области от 11 марта 2014 года № 15/127. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 18 марта 2014 года № 2367. Утратило силу-решением Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 21 октября 2016 года № 5/52

      Сноска. Утратило силу решением Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 21.10.2016 № 5/52 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 горда "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Мангистауском районе.
      2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Мангистауского районного маслихата по социальным вопросам, законности, правопорядка, депутатским полномочиям и этике (председатель комиссии К.Бобетай).
      3. Обеспечить публикацию данного решения на официальном сайте районного акимата после его государственной регистрации в Департаменте юстиции Мангистауской области (Т.Кыланов).
      4. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Председатель сессии Т. Абдулаева
      Секретарь районного маслихата Т. Кыланов

      "СОГЛАСОВАНО":
      Руководитель государственного учреждения
      "Мангистауский районный отдел занятости
      и социальных программ"
      Каимова Санимгуль Накиповна
      11 марта 2014 г.
      "СОГЛАСОВАНО":
      Руководителя государственного
      учреждения "Мангистауский районный
      отдел экономики и финансов"
      Шабикова Рима Нерражимовна
      11 марта 2014 г.

  Утверждено
решением районного маслихата от
11 марта 2014 года № 15/127

Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Мангистауском районе

      1. Настоящие Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Мангистауском районе (далее-Правила) разработана в соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним", от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах", от 5 апреля 1999 года "О специальном государственном пособии в Республике Казахстан", от 16 июня 1997 года "О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан", от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" и приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342), приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 21 мая 2015 года № 367 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11512), постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 367 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
      Сноска. Пункт 1 - в редакции решения Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 28.04.2016 № 2/15(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Настоящие Правила определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.

1. Общие положения

      1. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих Правилах:
      1) памятные даты - события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
      2) специальная комиссия - комиссия, создаваемая решением акима района, по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
      3) прожиточный минимум - необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины, рассчитываемой органами статистики по Мангистауской области за квартал, предшествующий обращению заявителя;
      4) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
      5) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
      6) центральный исполнительный орган – государственный орган, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения;
      7) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
      8) уполномоченный орган осуществляющий назначение и выплату социальной помощи – государственное учреждение "Мангистауский районный отдел занятости и социальных программ" (далее – уполномоченный орган);
      9) уполномоченная организация – Департамент "Государственный центр по выплате пенсий" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Мангистауской области, Мангистауское районное отделение;
      10) участковая комиссия - комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
      11) предельный размер -утвержденный максимальный размер социальной помощи.
      12) меры по социальной адаптации – меры, предоставляемые в целях приспособления к условиям социальной среды в качестве специальных социальных услуг, средств реабилитации инвалидов, а также иных мер социальной поддержки, предусмотренных за счет средств местного бюджета (жилищная помощь, социальная помощь нуждающимся категориям граждан по решению местных органов) в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
      13) обусловленная денежная помощь (далее – ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;
      14) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для участия в проекте "Өрлеу", и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
      15) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с заявителем мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации.
      Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными решениями Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования); от от 08.07.2016 № 3/25(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      2. Настоящие Правила распространяются на лиц, постоянно проживающих в административно территориальной единице принадлежащей Мангистаускому району.
      3. Под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая в денежной или натуральной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее - получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
      4. Лицам, указанным в статье 20 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" и статье 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
      5. Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полугодие).
      6. Участковые и специальные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых местным исполнительным органом Мангистауской области.
      Типовые положения о специальных и участковых комиссиях утверждаются центральным исполнительным органом.

2. Порядок определения перечня категорий получателей
социальной помощи и установления размеров социальной помощи

      7. Перечень категорий получателей, предельные размеры социальной помощи, сроки обращения за социальной помощью при наступлении трудной жизненной ситуации вследствие стихийного бедствия или пожара, устанавливаются местным исполнительным органом и утверждаются решениями местных представительных органов.
      При этом основаниями для отнесения граждан к категории нуждающихся при наступлении трудной жизненной ситуации являются:
      1) основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
      2) причинение ущерба гражданину (семье), либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара либо наличие социально-значимого заболевания;
      3) наличие среднедушевого дохода, не превышающего порога, установленного местными представительными органами в кратном отношении к прожиточному минимуму.
      Специальная комиссия при вынесении заключения о необходимости оказания социальной помощи руководствуется утвержденным местным представительным органом перечнем оснований для отнесения граждан к категории нуждающихся;
      4) наличие среднедушевого дохода, не превышающего 60 процентов от прожиточного минимума.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными решением Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      8. К памятным датам и праздничным дням размер социальной помощи для отдельно взятой категории получателей устанавливается в едином размере по согласованию с местным исполнительным органом Мангистауской области.
      9. Размер оказываемой социальной помощи, за исключением ОДП, в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.
      Размер ОДП на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленной в областях (городе республиканского значения, столице).
      Сноска. Пункт 9 - в редакции решения Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

3. Порядок оказания социальной помощи

      10. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается по списку, утверждаемому местным исполнительным органом по представлению Центром либо иных организаций без истребования заявлений от получателей.
      11. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа предоставляет заявление с приложением следующих документов:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
      3) сведения о составе лица (семьи) согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      4) сведения о доходах лица (членов семьи);
      5) акт и /или/ документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации;
      12.Социальная адаптация членов семьи (лица) предусматривает предоставление специальных социальных услуг в зависимости от их индивидуальной потребности в соответствии с Законом Республики Казахстан "О специальных социальных услугах", а также иные меры социальной поддержки, предусмотренные за счет средств местного бюджета.
      Претендент для участия в проекте "Өрлеу" от себя лично или от имени семьи обращается в уполномоченный орган по месту жительства или при его отсутствии к акиму сельского округа.
      Уполномоченный орган, аким сельского округа либо ассистент дают консультацию претенденту об условиях участия в проекте "Өрлеу" и при его согласии на участие проводят собеседование.
      При проведении собеседования определяются:
      1) право претендента на получение ОДП;
      2) виды предоставляемых специальных социальных услуг членам семьи с учетом их индивидуальных потребностей;
      3) государственные меры оказания содействия занятости.
      По результатам собеседования оформляется лист собеседования согласно приложениями4, 5, 6 к настоящим Правилам;
      Сноска. Пункт 12 - в редакции решения Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      13. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации уполномоченный орган или аким поселка, села, сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
      14. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи, по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящим Правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа.
      Аким поселка, села, сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
      15.Уполномоченный орган вправе запрашивать в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для назначения адресной социальной помощи документов.
      Сноска. Пункт 15 - в редакции решения Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 21.11.2014 № 21/172 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.).
      16. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
      17. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима поселка, села, сельского округа производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
      18. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
      19. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо об отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи.
      В случаях, указанных в пунктах 15 и 16 настоящих Правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо об отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима поселка, села, сельского округа.
      20. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа - с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
      21. Выплаты на счета получателей ОДП осуществляются одновременно из двух подпрограмм местной бюджетной программы 025 "Внедрение обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу".
      Среднедушевой доход исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ОДП, на число членов семьи и на три месяца и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
      Размер ОДП пересчитывается в случае изменения состава семьи с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения.
      ОДП предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлениюпретендента.
      Единовременная сумма ОДП должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.
      Сноска. Пункт 21 - в редакции решения Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      22. Совокупный доход семьи исчисляется в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237 "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи".
      23. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
      1) выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
      2) отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
      3) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи) установленного порога для оказания социальной помощи.
      24. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Мангистауского района на текущий финансовый год, по бюджетной программе "Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
      Выплата социальной помощи осуществляется уполномоченным органом по назначению социальной помощи через уполномоченные организации по выдаче социальной помощи.

3-1. Заключение социального контракта активизации семьи

      25. После определения права на ОДП уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье и заключения социального контракта активизации семьи согласно формам, утверждаемым приказом Министра здравоохранения и социального развития от 23 февраля 2015 года № 88 "Об утверждении формы социального контракта активизации семьи и индивидуального плана помощи семье".
      При этом, претенденты из числа самозанятых, безработных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 25-1 настоящих Правил и инвалидов 1, 2 группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, в течение одного рабочего дня направляются для участия в активных мерах содействия занятости в центр занятости либо предоставляют направления на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения.
      Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и (или) членами его семьи и содержит намечаемые мероприятия по профессиональной и социальной адаптации семьи (гражданина) для повышения уровня жизни малообеспеченных граждан, в частности:
      1) активный поиск работы при содействии уполномоченного органа и (или) Центра занятости, и трудоустройство на предложенное ими место работы;
      2) прохождение профессиональной подготовки,переподготовки, повышение квалификации;
      3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
      4) прохождение периодических скрининговых осмотров целевых групп населения;
      5) в случае наличия в составе семьи беременных женщин постановку на медицинский учет до 12 недели беременности в организации здравоохранения, оказывающих акушерско-гинекологическую помощь и наблюдение в течение всего периода беременности;
      6) добровольное лечение при наличии социально-значимых заболевании (алкоголизм, наркомания, туберкулез);
      7) своевременное получение специальных социальных услуг и (или) мер реабилитации инвалидов;
      8) другие мероприятия по профессиональной и социальной адаптации, определенные по усмотрению уполномоченного органа в зависимости от индивидуальной потребности малообеспеченной семьи (гражданина).
      25-1. Участие в государственных мерах содействия занятости:
      стационарного, амбулаторного лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
      осуществления кроме основного(ых) претендента(ов) на участие в государственных мерах содействия занятости ухода за детьми до трех лет, ребенком-инвалидом до восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
      25-2. Социальный контракт активизации семьи заключается на один год с возможностью пролонгации на шесть месяцев, но не более одного года при условиях необходимости продления социальной адаптации членов семьи и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
      При пролонгации социального контракта активизации семьи размер ОДП не пересматривается.
      25-3.Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации по форме, второй хранится в отделе занятости и социальных программ.
      25-4. Мониторинг исполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи осуществляется органом его заключившим.
      25-5. Уполномоченный орган осуществляет на всех этапах сопровождение социального контракта активизации семьи и контроль за выполнением индивидуального плана, а также проводит оценку его эффективности.
      Сноска. Решение дополнено разделом 3-1 в соответствии с решением Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

4. Основания для прекращения
и возврата предоставляемой социальной помощи

      26. Социальная помощь прекращается в случаях:
      1) смерти получателя;
      2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы соответствующей административно-территориальной единицы;
      3) направления получателя на проживание в государственные медико-социальные учреждения;
      4) выявление недостоверных сведений, представленных заявителем;
      5) расторжения и (или) невыполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту.
      Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
      Сноска. Пункт 26 с изменениями, внесенными решением Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      27. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке или ином установленном законодательством Республики Казахстан в порядке.

5. Заключительное положение

      28. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Е-Собес".

  Приложение 1
к решению районного маслихата
от 11 марта 2014 года № 15/127

      Регистрационный номер семьи _______________________
      Сведения о составе семьи заявителя
       _________________________ _________________________
       (Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)

№ п/п
Ф.И.О. членов семьи
Родственное отношение к заявителю
Год рождения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      
       Подпись заявителя ____________________ Дата ______________
      Ф.И.О. должностного лица органа,
      уполномоченного заверять
      сведения о составе семьи _____________________
       (подпись)

  Приложение 2
к решению районного маслихата
от 11 марта 2014 года № 15/127

      АКТ
      обследования для определения нуждаемости лица (семьи)
      в связи с наступлением трудной жизненной ситуации
       от "___" ________ 20___г.
       ______________________
       (населенный пункт)
       1. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________
       2. Адрес места жительства _____________________________________
       _______________________________________________________________
       3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью ___________________________ ____________________________________________________________________
       4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) _______ человек, в том числе:

№ п/п
Ф.И.О.
Дата
рождения
Родственное
отношение
к
заявителю
Занятость
(место
работы,
учебы)
Причина
незанятости
Сведения об
участии в обществен-
ных
работах, профессио-
нальной подготовке (перепод-
готовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости
Трудная жизнен-
ная ситуация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      
       Всего трудоспособных _________ человек.
       Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости _______ человек.
       Количество детей: ______
       обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.
       Наличие в семье Участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, приравненных к участникам Великой Отечественной войны и инвалидам Великой Отечественной войны, пенсионеров, пожилых лиц, старше 80-ти лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания (злокачественные новообразования, туберкулез, вирус иммунодефицита человека), инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) ________________________________________
      _____________________________________________________________________
       5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное - указать):
      _____________________________________________________________________
       Расходы на содержание жилья: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
       Доходы семьи:

№ п/п
Ф.И.О. членов
семьи (в т.ч.
заявителя),
имеющих доход
Вид
дохода
Сумма дохода
за предыдущий
квартал
(тенге)
Сведения о личном подсобном
хозяйстве (приусадебный
участок, скот и птица), дачном
и земельном участке (земельной
доли)
за
квартал
в среднем за месяц
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      
       6. Наличие:
       автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) _____________________________________________________________________
      ___________________________________________ иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время, (заявленные доходы от его эксплуатации) _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
       7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):
      _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
       8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
      _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
       9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью:
      _____________________________________________________________________
       10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания: _____________________________________________________________________
       Председатель комиссии:
       _________________________ _____________________
       Члены комиссии:
       ________________________ ______________________
       ________________________ ______________________
       ________________________ ______________________
       ________________________ ______________________
       (подписи) (Ф.И.О.)
      С составленным актом ознакомлен(а): ____________________________ Ф.И.О. и подпись заявителя
      От проведения обследования отказываюсь ______________________________
       Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата
      _____________________________________________________________________
       (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)

  Приложение 3
к решению районного маслихата
от 11 марта 2014 года № 15/127

      
      Заключение участковой комиссии № ____
      __________ 20__ г.
      Участковая комиссия в соответствии с Правилами оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы лица (семьи), обратившегося за предоставлением социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации
      ___________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество заявителя)
      на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о предоставления лицу (семье) социальной помощи с наступлением трудной жизненной ситуации
      _____________________________________________________________________ (необходимости, отсутствии необходимости)
      Председатель комиссии:_________________ __________________________
      Члены комиссии: _______________________ __________________________
       _______________________ __________________________
       _______________________ __________________________
       _______________________ __________________________
       (подписи) (Ф.И.О.)
      Заключение с прилагаемыми документами
      в количестве ____ штук
      принято "__"____________ 20__ г. ________________________________________ Ф.И.О., должность, подпись работника, акима поселка, села, сельского округа или уполномоченного органа, принявшего документы

  Приложение 4
к решению районного маслихата
от 11 марта 2014 года № 15/127

      Лист собеседования для оказания социальной помощи на основе социального контракта
      Сноска. Решение дополнено приложением 4 в соответствии с решением Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      Ф.И.О. заявителя_____________________________________________________
      Ф.И.О. специалиста отдела занятости и социальных программ ___________
      _____________________________________________________________________
      Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи _____________________________
      Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина):_________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
      Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):

Члены семьи
Профессия
Последнее место работы, причины увольнения
Стаж работы общий
Стаж работы на последнем месте
Трудовые навыки и умения
Длительность периода без работы
Заявитель
 
 
 
 
 
 
Супруг (супруга)
 
 
 
 
 
 
Другие взрослые
 
 
 
 
 
 

      
      Возможности трудовой деятельности (мнение):
      Заявитель: _____________________________________________________________________
      Супруг (супруга): ___________________________________________________
      Другие взрослые члены семьи: ________________________________________
      Отношения между членами семьи _______________________________________
      _____________________________________________________________________
      Сложности в семье ___________________________________________________
      Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ _________________________________________________
      _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
      Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
      Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _____________________
      _____________________________________________________________________
      Другое ______________________________________________________________
       Подписи сторон
      Отдел занятости и социальных программ Участник(и)
      ___________________ (подпись) _________________ (подпись)
      ____________________(дата) _________________(дата)

  Приложение 5
к решению районного маслихата
от 11 марта 2014 года № 15/127

      Сноска. Решение дополнено приложением 5 в соответствии с решением Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      Анкета о семейном и материальном положении заявителя на участие в проекте "Өрлеу"

Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу:
Ф.И.О.
Дата рождения
Родственные отношения
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер,
пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник)
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время
Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ)
 
 
Заявитель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      
      Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию ________
      _____________________________________________________________________

Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем

п/п
Ф.И.О. заявителя и членов семьи
Место работы, учебы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости)
Документально подтвержденные суммы доходов
Прочие заявленные доходы
 
от трудовой деятельности
пенсии, пособия
от предпринимательской деятельности
cтипендии
алименты
иные доходы
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      
      * Жилищно-бытовые условия семьи:
      жилая площадь: __________ кв. м; форма собственности: ______________;
      число комнат без кухни, кладовых и коридора _______;
      качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта) _____________________________________________________________________
       нужное подчеркнуть
       материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно - камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д. _____________________________________________________________________ нужное подчеркнуть
      Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:

Вид имущества
Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.)
Принадлежность
 
 
 
 
 
 

      
      Состояние здоровьячленов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм:
      _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
       заявитель _____________________________________________________
       супруг (супруга) ______________________________________________
       дети __________________________________________________________
       другие родственники ___________________________________________
      Получение ребенком-инвалидом до 16 лет (детьми-инвалидами до 16 лет) специальных социальных услуг:
      _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
      Ваша оценка материального положения семьи:
      Не хватает даже на питание
      Хватает только на питание
      хватает только на питание и предметы первой необходимости
      нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями
      Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя)
      _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
      В каких активных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
      трудоустройство на имеющие вакансии;
      трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных
      проектов;
      микрокредитование;
      профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
      трудоустройство на социальное рабочее место;
      участие в "Молодежной практике";
      участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом соцэкономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом соцэкономического развития и центры экономического развития.
       __________ ____________________ __________
       (дата) (Ф.И.О.) (подпись)

  Приложение 6
к решению районного маслихата
от 11 марта 2014 года № 15/127

      Сноска. Решение дополнено приложением 6 в соответствии с решением Мангистауского районного маслихата Мангистауской области от 30.06.2015 № 25/208(вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
      Заявление
      на участие в проекте "Өрлеу"
      В отдел занятости и социальных программ
      _______________________________________
      (населенный пункт, район, область)
      от ____________________________________
      (Ф.И.О. заявителя)
      проживающего по адресу ________________
       (населенный пункт, район)
      ______________________________________
      (улица, № дома и квартиры, телефон)
      документ,
      уд.личности № _________________________
      дата выдачи ___________________________
      ИИН ___________________________________
      Заявление
      Прошу принять меня (мою семью) в проект и назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта активизации семьи. Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (доходы, образование, основные средства) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах. Я информирован(а) о том, что предоставляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ. Моя семья (включая меня) состоит из_____человек. В случае возникновения изменений в составе семьи обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них. Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов. Я отказываюсь от адресной социальной помощи (в случае если семья является получателем адресной социальной помощи) и согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы Мангистауский областной филиал Республиканского государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий Министерства здравоохранения и социальногоразвития Республики Казахстан:":
       "____"__________20__г. ___________________
       (дата) (подпись заявителя)
      Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ_________
      _____________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
      Документы приняты "____"__________20__г _____________________________
       дата) (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего
       документы)
      | | Регистрационный номер семьи
      Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию "__"__________ 20__ г.
      Принято"__"________20__г.
      ________________________ Ф.И.О., и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы;
      Подпись заявителя _______________
      Отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима поселка, села, сельского округа "__"_________ 20__ г.
      Ф.И.О. должность, подпись лица, принявшего документы ________________
      _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
       (линия отреза)
      Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Заявление гр. ___________________________ с прилагаемыми документами в количестве _____ штук, с регистрационным номером семьи ____________
      принято "____" _____________20__ г.
      Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы _______________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.