Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садыра Е.
Аким области | А.Мырзахметов |
Оспанов Б. | |
Жилкишиев Б. | |
Каныбеков С. | |
Садыр Е. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. | |
Исаева Р. |
Приложение к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от "31" октября 2014 года № 352 |
Положение
о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области"
1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах государственного управления природными ресурсами и регулирования природопользования, а также выполнения мероприятий в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Южно-Казахстанской области.2. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" ведомств не имеет.
3. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
5. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государство если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
7. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, Южно-Казахстанская область, город Шымкент, Каратауский район, жилой массив Нурсат, проспект Астана, строение 10, почтовый индекс 160023.
Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 18.03.2016 № 72 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области".
11. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области".
12. Финансирование деятельности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" осуществляется из местного бюджета.
13. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области".
2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа
14. Миссия государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области":проведение государственной политики в области охраны окружающей среды, охраны, воспроизводства и сбалансированного использования ресурсов вод, лесов, особо охраняемых природных территорий и животного мира.
15. Задачи государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области":
1) разработка и администрирование областных программ по охране окружающей среды, охране, воспроизводству и использованию лесов, животного мира и развитию сети особо охраняемых природных территорий местного значения;
2) координация работ по обеспечению строительства объектов по удалению и размещению отходов в рамках областной бюджетной программы;
3) участие в выработке предложений по формированию государственной лесной политики и ее реализации;
4) организация и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, регулирование лесопользования на территории государственного лесного фонда, особо охраняемых природных территорий находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
5) реализация государственной политики в области охраны, воспроизводства и использования животного мира;
6) разработка и обеспечение реализации региональных мероприятий по охране, воспроизводству и использованию животного мира, координация их выполнения.
16. Функции:
1) реализация государственной политики в области охраны окружающей среды;
2) на основании заключений государственных экологической и санитарно-эпидемиологической экспертиз, а также комплексной вневедомственной экспертизы, проведенных по проектно-сметной документации, в пределах своей компетенции запрещение или разрешение строительства, реконструкции (расширение, техническое перевооружение, модернизацию) или капитального ремонта предприятий, сооружений и иных объектов;
3) организация и проведение в пределах своей компетенции государственной экологической экспертизы объектов хозяйственной деятельности;
4) в пределах своей компетенции выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду, установление в них лимитов на эмиссии в окружающую среду;
5) организация общественных слушаний при проведении государственной экологической экспертизы;
6) внесение предложений по разработке документов в области охраны окружающей среды, передача на рассмотрение уполномоченного органа в области охраны окружающей среды инициативных проектов таких документов;
7) привлечение для проведения экспертных работ внешних экспертов (физических и юридических лиц), осуществляющих выполнение работ, оказание услуг в области охраны окружающей среды;
8) разработка в пределах своей компетенции целевых показателей качества окружающей среды;
9) организация разработки программ по управлению отходами и обеспечение их выполнения;
10) в рамках областной бюджетной программы координация работ по обеспечению строительства объектов по удалению и размещению отходов;
11) обеспечение соблюдения экологических требований при обращении с коммунальными отходами;
12) осуществление контроля объемов образования отходов и разработка мероприятий и экономических стимулов, направленных на снижение объемов образования отходов, повышение уровня их повторного или альтернативного использования и сокращение объемов отходов, подлежащих захоронению;
13) внесение предложении в акимат области по принятию решений о предоставлении природных ресурсов в природопользование в порядке, установленном законами Республики Казахстан;
14) осуществление информирования населения о состоянии природных объектов, находящихся на территории области;
15) осуществление регистрации проведения общественной экологической экспертизы;
16) разработка и представление уполномоченному органу в области охраны окружающей среды инвестиционных проектов в области охраны окружающей среды;
17) разработка и согласование с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды проектов по сокращению выбросов и поглощению парниковых газов;
18) согласование планов природоохранных мероприятий в пределах своей компетенции;
19) организация проведения прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области обращения с коммунальными отходами;
20) внесение предложении в акимат области по утверждению правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов;
21) разработка и реализация выполнения ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных пожаров и борьбе с ними на территории государственного лесного фонда;
22) внесение предложении в акимат области по определению порядка привлечения физических и юридических лиц, а также противопожарной техники, транспортных и других средств организаций для тушения лесных пожаров, обеспечение привлекаемых к этой работе физических лиц средствами передвижения, пожаротушения, питанием и медицинской помощью;
23) оказание содействия функционированию добровольных противопожарных формирований в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
24) создание резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон в лесу для тушения пожаров на территории государственного лесного фонда;
25) обеспечение контроля за проведением крестьянскими и фермерскими хозяйствами и иными сельскохозяйственными организациями сжигания стерни, пожнивных и иных растительных остатков на сельскохозяйственных полях, пастбищах и сенокосах, отжигов травянистой растительности на территориях, прилегающих к лесному фонду;
26) организация противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;
27) координация работы по борьбе с лесными пожарами на территории области с созданием в необходимых случаях для этой цели специальных комиссий;
28) организация на территории лесного фонда работы по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению его санитарного состояния;
29) внесение предложении в акимат области по принятию решений о запрещении пребывания физических лиц на территории государственного лесного фонда, об ограничении права лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса, а также в периоды высокой пожарной опасности в лесу;
30) подготовка материалов по государственному учету лесного фонда, государственному лесному кадастру, государственному мониторингу лесов, находящихся в их функциональным ведении, для представления их уполномоченному органу;
31) принятие законченных объектов и готовой продукции, произведенной в результате проведения лесохозяйственных мероприятий на участках государственного лесного фонда находящихся в их функциональным ведении;
32) разработка проектов ставок платы за лесные пользования на участках государственного лесного фонда, находящихся в функциональном ведении (за исключением ставок за древесину, отпускаемую на корню);
33) организация и проведение тендеров по предоставлению лесных ресурсов в долгосрочное лесопользование на участках государственного лесного фонда, с участием уполномоченного органа и местного представительного органа области;
34) приостановление, ограничение, прекращение права лесопользования на участках государственного лесного фонда, а также работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов, в соответствии с законодательством Республики Казахстан в лесах, находящихся в их функциональным ведении;
35) обеспечение предоставления лесопользователям участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, находящихся в их функциональным ведении где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей, нужд охотничьего хозяйства, побочного лесного пользования, и выдача разрешения на использование этих участков под строительство таких объектов;
36) осуществление государственной регистрации договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;
37) осуществление координации и контроля за деятельностью государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
38) внесение предложении в акимат области по утверждению перечня рыбохозяйственных водоемов и (или) участков местного значения;
39) разработка проектов решений по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйств в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
40) организация мероприятий по оказанию помощи животным в случае их заболеваний, угрозы их гибели на незакрепленных охотничьих угодьях и рыбохозяйственных водоемах и (или) участках;
41) проведение конкурсов по закреплению охотничьих угодий за пользователями животным миром для нужд охотничьего хозяйства;
41-1) на основании решения местного исполнительного органа области о закреплении охотничьих угодий заключение договора на ведение охотничьего хозяйства с победителем конкурса;
42) проведение конкурсов по закреплению рыбохозяйственных водоемов местного, международного и республиканского значения, расположенных на территории одной области;
42-1) на основании решения местного исполнительного органа области о закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) участков заключение договора на ведение рыбного хозяйства с победителем конкурса;
42-2) внесение предложений в местный исполнительный орган области о перезакреплении охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков, срок закрепления по которым истек, без проведения конкурса по заявке лиц, за которыми они ранее были закреплены, при условии соответствия квалификационным требованиям, выполнения договорных обязательств;
42-3) внесение предложений в местный исполнительный орган области о перезакреплении по представлению уполномоченного органа рыбохозяйственных участков водоемов, расположенных на территории двух и более областей;
43) организация деятельности по интродукции, реинтродукции и гибридизации, а также по искусственному разведению редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных;
44) организация и обеспечение охраны, животного мира в резервных фондах охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков;
45) на основании научных рекомендаций ведение паспортизации рыбохозяйственных водоемов и (или) участков;
46) внесение предложении в акимат области по установлению зоны рекреационного рыболовства;
47) внесение предложении в акимат области по установлению границ рыбохозяйственных участков, открытию и закрытию тоней (тоневых участков);
48) выдача разрешений на пользование животным миром, за исключением научно-исследовательского лова на рыбохозяйственных водоемах, расположенных на территории двух и более областей, а также редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных;
49) внесение в уполномоченный орган предложений по перечню объектов государственного природно-заповедного фонда республиканского значения, развитию системы особо охраняемых природных территорий и экологических сетей, созданию и расширению особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения;
50) организация разработки и обеспечение проведения государственной экологической экспертизы естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения;
51) внесение предложении в акимат области по утверждению перечня объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения, естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения;
52) разработка проектов решений по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения по согласованию с уполномоченным органом;
53) внесение предложении в акимат области по утверждению проектов корректировки функционального зонирования особо охраняемых природных территорий местного значения при положительном заключении государственной экологической экспертизы;
54) разработка и утверждение планов управления особо охраняемыми природными территориями, находящимися в ведении, обеспечение проведения их охраны, защиты и восстановления, а также научных исследований;
55) внесение предложении в акимат области по утверждению размеров тарифов за услуги, предоставляемые особо охраняемыми природными территориями местного значения со статусом юридического лица;
56) участие в ведении государственного кадастра особо охраняемых природных территорий;
57) разработка и утверждение по согласованию с уполномоченным органом паспорта особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении, и представление паспорта на регистрацию (перерегистрацию) в уполномоченный орган;
58) разработка проектов решений по резервированию земель для создания особо охраняемых природных территорий всех видов;
59) разработка проектов решений по установлению охранных зон особо охраняемых природных территорий всех видов с ограничением в пределах этих зон деятельности, отрицательно влияющей на состояние экологических систем этих территорий, экологических коридоров, а также режима их охраны и использования;
60) осуществление государственного контроля и надзора за состоянием, охраной, защитой и использованием особо охраняемых природных территорий и объектов государственного природно-заповедного фонда, находящихся в его ведении;
61) внесение предложении в акимат области по утверждению границ и видов режима охраны территории государственных памятников природы местного значения;
62) представление на утверждение местного представительного органа области ставок платы за использование особо охраняемых природных территорий местного значения;
63) согласование упразднения государственных природных заказников местного значения и уменьшения их территории;
64) исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
65) исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
66) реализация государственной политики в области использования и охраны водного фонда;
67) организация работ по установлению водоохранных зон, полос и зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
68) внесение предложении в акимат области по установлению режима и особых условий хозяйственного использования водоохранных зон и полос по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями;
69) в пределах своей компетенции организация предоставления водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
69-1) в пределах своей компетенции внесение предложений в местный исполнительный орган области о выдаче разрешения в установленном законодательством порядке на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территории, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;
70) принятие участия в работе бассейновых советов и в бассейновом соглашении в пределах своей компетенции;
71) в пределах своей компетенции обеспечение реализации мероприятий по рациональному использованию и охране водных объектов, в том числе по гидромелиорации земель, обеспечению безопасности водохозяйственных систем и сооружений;
72) согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных, дноуглубительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах в пределах своей компетенции;
73) исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
74) осуществление информирование населения о состоянии водных объектов, находящихся на территории области;
75) принятие участия в осуществлении мониторинга исполнения контрактных обязательств недропользователями в части местного содержания в товарах, работах, услугах, кадрах и социального развития территорий, в том числе через реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей;
76) внесение предложении в акимат области по утверждение перечня участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, подлежащих выставлению на тендер или аукцион;
77) осуществление формирования перечня товаров, работ и услуг, производимых на территории области и производителей, который ежеквартально представляется в компетентный орган в целях формирования и ведения реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей;
78) подготовка и организация конкурсов для предоставления права недропользования на проведение разведки или добычи общераспространненных полезных ископаемых;
79) внесение предложении в акимат области по утверждение состава конкурсных комиссий по предоставлению права недропользования на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых;
80) ведение переговоров с недропользователем об условиях контраков и подготовка совместно с недропользователем проектных документов на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительсво и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
81) организация проведения экспертизы проектных документов по общераспространенным полезным ископаемым, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов, за исключением экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по государственному геологическому изучению недр;
82) обеспечение заключения, регистрации и хранения контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
83) подготовка проектов разрешений на передачу права недропользования в соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании", а также регистрация сделок по передаче права недропользования в залог по общераспространенным полезным ископаемым;
84) обеспечение выдачи разрешения на право недропользования при строительстве (реконструкции) и ремонте автомобильных дорог общего пользования, железных дорог и гидросооружений;
85) выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений;
86) обеспечение исполнения и прекращения действия контрактов на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
87) содействие сохранению объектов, связанных с недропользованием, имеющих экологическое, научное, историко-культурное и рекреационное значение;
88) внесение предложении в акимат области по утверждению по согласованию с компетентным и уполномоченным центральными исполнительными органами перечней геологических объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения и участков недр, представляющих особую экологическую, научную, историко-культурную и рекреационную ценность, отнесенных к категории особо охраняемых природных территорий местного значения;
89) подготовка проектов решений о возобновлении действия контрактов на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
90) осуществление мониторинга и контроля за исполнением контрактных обязательств по общераспространенным полезным ископаемым и строительству и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
91) осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;
92) выдача заключения об отсутствии или о малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки в установленном законодательством порядке;
93) регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
94) осуществление в пределах своей компетенции контроля за охраной земельных и водных участков, предоставленных для проведения операций по недропользованию, соблюдением недропользователем требований экологической безопасности;
95) принятие участия в переговорах с недропользователем для решения вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения региона при заключении контракта.
Сноска. Пункт 16 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 ; от 25.11.2015 № 357; от 18.03.2016 № 72 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
17. Права и обязанности:
1) осуществление функций органа государственного управления и уполномоченного органа в отношении государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
2) разработка в установленном законодательством Республики Казахстан порядке уставов государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
3) осуществление полномочий администратора бюджетных программ, организатора и заказчика по государственным закупкам товаров (работ, услуг) из средств областного бюджета, заключение договоров и контролирование их исполнения;
4) осуществление в пределах своих полномочий проверки всех видов работ и мероприятий в рамках заключенных договоров по областным бюджетным программам в области охраны окружающей среды, водного фонда, охраны, защиты, воспроизводства лесов, пользования лесами и животным миром;
5) запрашивание и получение от государственных органов, также организаций и физических лиц необходимой информации для осуществления деятельности в пределах своей компетенции;
6) осуществление внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
7) в пределах своей компетенции требование от физических и юридических лиц соблюдения установленных правил, норм и ограничений на пользование природными ресурсами.
3. Организация деятельности государственного органа
18. Руководство государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" задач и осуществление им своих функций.19. Первый руководитель государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" назначается на должность и освобождается от должности акимом Южно-Казахстанской области.
20. Первый руководитель государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области":
1) организация работы государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области", осуществление руководства его деятельностью и деятельностью государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
2) назначение на должность и освобождение от должности работников государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области", директоров государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
3) осуществление иных функции, возложенных на него законодательством, настоящим Положением, акиматом и акимом области.
Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения "Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
4. Имущество государственного органа
24. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.Имущество государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
25. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" относится к областной коммунальной собственности.
26. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и упразднение государственного органа
27. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области"
1) Государственное учреждение "Бадамское государственное учреждение по охране лесов и животного мира";
2) государственное учреждение "Отрарское государственное учреждение по охране лесов и животного мира";
3) государственное учреждение "Сузакское государственное учреждение по охране лесов и животного мира";
4) государственное учреждение "Шардаринское государственное учреждение по охране лесов и животного мира";
5) государственное учреждение "Жасыл желек";
6) государственное коммунальное казенное предприятие "Шымкентский государственный дендрологический парк" управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Южно-Казахстанской области";
7) коммунальное государственное учреждение "Сырдарья-Туркестанский государственный региональный природный парк" управления природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области;
8) исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).