Об утверждении Положения о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области"

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 31 октября 2014 года № 352. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 13 ноября 2014 года № 2883. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16 мая 2016 года № 136

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.05.2016 № 136.
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садыра Е.
      Аким области А.Мырзахметов
      Оспанов Б.
      Жилкишиев Б.
      Каныбеков С.
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.
      Исаева Р.

  Приложение
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "31" октября 2014 года
№ 352

Положение
о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области"
1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах государственного управления природными ресурсами и регулирования природопользования, а также выполнения мероприятий в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Южно-Казахстанской области.
      2. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" ведомств не имеет.
      3. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      5. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государство если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, Южно-Казахстанская область, город Шымкент, Каратауский район, жилой массив Нурсат, проспект Астана, строение 10, почтовый индекс 160023.
      Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 18.03.2016 № 72 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      10. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области".
      12. Финансирование деятельности государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" осуществляется из местного бюджета.
      13. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области".

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

      14. Миссия государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области":
      проведение государственной политики в области охраны окружающей среды, охраны, воспроизводства и сбалансированного использования ресурсов вод, лесов, особо охраняемых природных территорий и животного мира.
      15. Задачи государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области":
      1) разработка и администрирование областных программ по охране окружающей среды, охране, воспроизводству и использованию лесов, животного мира и развитию сети особо охраняемых природных территорий местного значения;
      2) координация работ по обеспечению строительства объектов по удалению и размещению отходов в рамках областной бюджетной программы;
      3) участие в выработке предложений по формированию государственной лесной политики и ее реализации;
      4) организация и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, регулирование лесопользования на территории государственного лесного фонда, особо охраняемых природных территорий находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
      5) реализация государственной политики в области охраны, воспроизводства и использования животного мира;
      6) разработка и обеспечение реализации региональных мероприятий по охране, воспроизводству и использованию животного мира, координация их выполнения.
      16. Функции:
      1) реализация государственной политики в области охраны окружающей среды;
      2) на основании заключений государственных экологической и санитарно-эпидемиологической экспертиз, а также комплексной вневедомственной экспертизы, проведенных по проектно-сметной документации, в пределах своей компетенции запрещение или разрешение строительства, реконструкции (расширение, техническое перевооружение, модернизацию) или капитального ремонта предприятий, сооружений и иных объектов;
      3) организация и проведение в пределах своей компетенции государственной экологической экспертизы объектов хозяйственной деятельности;
      4) в пределах своей компетенции выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду, установление в них лимитов на эмиссии в окружающую среду;
      5) организация общественных слушаний при проведении государственной экологической экспертизы;
      6) внесение предложений по разработке документов в области охраны окружающей среды, передача на рассмотрение уполномоченного органа в области охраны окружающей среды инициативных проектов таких документов;
      7) привлечение для проведения экспертных работ внешних экспертов (физических и юридических лиц), осуществляющих выполнение работ, оказание услуг в области охраны окружающей среды;
      8) разработка в пределах своей компетенции целевых показателей качества окружающей среды;
      9) организация разработки программ по управлению отходами и обеспечение их выполнения;
      10) в рамках областной бюджетной программы координация работ по обеспечению строительства объектов по удалению и размещению отходов;
      11) обеспечение соблюдения экологических требований при обращении с коммунальными отходами;
      12) осуществление контроля объемов образования отходов и разработка мероприятий и экономических стимулов, направленных на снижение объемов образования отходов, повышение уровня их повторного или альтернативного использования и сокращение объемов отходов, подлежащих захоронению;
      13) внесение предложении в акимат области по принятию решений о предоставлении природных ресурсов в природопользование в порядке, установленном законами Республики Казахстан;
      14) осуществление информирования населения о состоянии природных объектов, находящихся на территории области;
      15) осуществление регистрации проведения общественной экологической экспертизы;
      16) разработка и представление уполномоченному органу в области охраны окружающей среды инвестиционных проектов в области охраны окружающей среды;
      17) разработка и согласование с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды проектов по сокращению выбросов и поглощению парниковых газов;
      18) согласование планов природоохранных мероприятий в пределах своей компетенции;
      19) организация проведения прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области обращения с коммунальными отходами;
      20) внесение предложении в акимат области по утверждению правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов;
      21) разработка и реализация выполнения ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных пожаров и борьбе с ними на территории государственного лесного фонда;
      22) внесение предложении в акимат области по определению порядка привлечения физических и юридических лиц, а также противопожарной техники, транспортных и других средств организаций для тушения лесных пожаров, обеспечение привлекаемых к этой работе физических лиц средствами передвижения, пожаротушения, питанием и медицинской помощью;
      23) оказание содействия функционированию добровольных противопожарных формирований в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      24) создание резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон в лесу для тушения пожаров на территории государственного лесного фонда;
      25) обеспечение контроля за проведением крестьянскими и фермерскими хозяйствами и иными сельскохозяйственными организациями сжигания стерни, пожнивных и иных растительных остатков на сельскохозяйственных полях, пастбищах и сенокосах, отжигов травянистой растительности на территориях, прилегающих к лесному фонду;
      26) организация противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;
      27) координация работы по борьбе с лесными пожарами на территории области с созданием в необходимых случаях для этой цели специальных комиссий;
      28) организация на территории лесного фонда работы по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению его санитарного состояния;
      29) внесение предложении в акимат области по принятию решений о запрещении пребывания физических лиц на территории государственного лесного фонда, об ограничении права лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса, а также в периоды высокой пожарной опасности в лесу;
      30) подготовка материалов по государственному учету лесного фонда, государственному лесному кадастру, государственному мониторингу лесов, находящихся в их функциональным ведении, для представления их уполномоченному органу;
      31) принятие законченных объектов и готовой продукции, произведенной в результате проведения лесохозяйственных мероприятий на участках государственного лесного фонда находящихся в их функциональным ведении;
      32) разработка проектов ставок платы за лесные пользования на участках государственного лесного фонда, находящихся в функциональном ведении (за исключением ставок за древесину, отпускаемую на корню);
      33) организация и проведение тендеров по предоставлению лесных ресурсов в долгосрочное лесопользование на участках государственного лесного фонда, с участием уполномоченного органа и местного представительного органа области;
      34) приостановление, ограничение, прекращение права лесопользования на участках государственного лесного фонда, а также работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов, в соответствии с законодательством Республики Казахстан в лесах, находящихся в их функциональным ведении;
      35) обеспечение предоставления лесопользователям участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, находящихся в их функциональным ведении где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей, нужд охотничьего хозяйства, побочного лесного пользования, и выдача разрешения на использование этих участков под строительство таких объектов;
      36) осуществление государственной регистрации договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;
      37) осуществление координации и контроля за деятельностью государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
      38) внесение предложении в акимат области по утверждению перечня рыбохозяйственных водоемов и (или) участков местного значения;
      39) разработка проектов решений по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйств в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
      40) организация мероприятий по оказанию помощи животным в случае их заболеваний, угрозы их гибели на незакрепленных охотничьих угодьях и рыбохозяйственных водоемах и (или) участках;
      41) проведение конкурсов по закреплению охотничьих угодий за пользователями животным миром для нужд охотничьего хозяйства;
      41-1) на основании решения местного исполнительного органа области о закреплении охотничьих угодий заключение договора на ведение охотничьего хозяйства с победителем конкурса;
      42) проведение конкурсов по закреплению рыбохозяйственных водоемов местного, международного и республиканского значения, расположенных на территории одной области;
      42-1) на основании решения местного исполнительного органа области о закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) участков заключение договора на ведение рыбного хозяйства с победителем конкурса;
      42-2) внесение предложений в местный исполнительный орган области о перезакреплении охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков, срок закрепления по которым истек, без проведения конкурса по заявке лиц, за которыми они ранее были закреплены, при условии соответствия квалификационным требованиям, выполнения договорных обязательств;
      42-3) внесение предложений в местный исполнительный орган области о перезакреплении по представлению уполномоченного органа рыбохозяйственных участков водоемов, расположенных на территории двух и более областей;
      43) организация деятельности по интродукции, реинтродукции и гибридизации, а также по искусственному разведению редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных;
      44) организация и обеспечение охраны, животного мира в резервных фондах охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков;
      45) на основании научных рекомендаций ведение паспортизации рыбохозяйственных водоемов и (или) участков;
      46) внесение предложении в акимат области по установлению зоны рекреационного рыболовства;
      47) внесение предложении в акимат области по установлению границ рыбохозяйственных участков, открытию и закрытию тоней (тоневых участков);
      48) выдача разрешений на пользование животным миром, за исключением научно-исследовательского лова на рыбохозяйственных водоемах, расположенных на территории двух и более областей, а также редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных;
      49) внесение в уполномоченный орган предложений по перечню объектов государственного природно-заповедного фонда республиканского значения, развитию системы особо охраняемых природных территорий и экологических сетей, созданию и расширению особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения;
      50) организация разработки и обеспечение проведения государственной экологической экспертизы естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения;
      51) внесение предложении в акимат области по утверждению перечня объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения, естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения;
      52) разработка проектов решений по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения по согласованию с уполномоченным органом;
      53) внесение предложении в акимат области по утверждению проектов корректировки функционального зонирования особо охраняемых природных территорий местного значения при положительном заключении государственной экологической экспертизы;
      54) разработка и утверждение планов управления особо охраняемыми природными территориями, находящимися в ведении, обеспечение проведения их охраны, защиты и восстановления, а также научных исследований;
      55) внесение предложении в акимат области по утверждению размеров тарифов за услуги, предоставляемые особо охраняемыми природными территориями местного значения со статусом юридического лица;
      56) участие в ведении государственного кадастра особо охраняемых природных территорий;
      57) разработка и утверждение по согласованию с уполномоченным органом паспорта особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении, и представление паспорта на регистрацию (перерегистрацию) в уполномоченный орган;
      58) разработка проектов решений по резервированию земель для создания особо охраняемых природных территорий всех видов;
      59) разработка проектов решений по установлению охранных зон особо охраняемых природных территорий всех видов с ограничением в пределах этих зон деятельности, отрицательно влияющей на состояние экологических систем этих территорий, экологических коридоров, а также режима их охраны и использования;
      60) осуществление государственного контроля и надзора за состоянием, охраной, защитой и использованием особо охраняемых природных территорий и объектов государственного природно-заповедного фонда, находящихся в его ведении;
      61) внесение предложении в акимат области по утверждению границ и видов режима охраны территории государственных памятников природы местного значения;
      62) представление на утверждение местного представительного органа области ставок платы за использование особо охраняемых природных территорий местного значения;
      63) согласование упразднения государственных природных заказников местного значения и уменьшения их территории;
      64) исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      65) исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      66) реализация государственной политики в области использования и охраны водного фонда;
      67) организация работ по установлению водоохранных зон, полос и зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
      68) внесение предложении в акимат области по установлению режима и особых условий хозяйственного использования водоохранных зон и полос по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями;
      69) в пределах своей компетенции организация предоставления водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
      69-1) в пределах своей компетенции внесение предложений в местный исполнительный орган области о выдаче разрешения в установленном законодательством порядке на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территории, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;
      70) принятие участия в работе бассейновых советов и в бассейновом соглашении в пределах своей компетенции;
      71) в пределах своей компетенции обеспечение реализации мероприятий по рациональному использованию и охране водных объектов, в том числе по гидромелиорации земель, обеспечению безопасности водохозяйственных систем и сооружений;
      72) согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных, дноуглубительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах в пределах своей компетенции;
      73) исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      74) осуществление информирование населения о состоянии водных объектов, находящихся на территории области;
      75) принятие участия в осуществлении мониторинга исполнения контрактных обязательств недропользователями в части местного содержания в товарах, работах, услугах, кадрах и социального развития территорий, в том числе через реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей;
      76) внесение предложении в акимат области по утверждение перечня участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, подлежащих выставлению на тендер или аукцион;
      77) осуществление формирования перечня товаров, работ и услуг, производимых на территории области и производителей, который ежеквартально представляется в компетентный орган в целях формирования и ведения реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей;
      78) подготовка и организация конкурсов для предоставления права недропользования на проведение разведки или добычи общераспространненных полезных ископаемых;
      79) внесение предложении в акимат области по утверждение состава конкурсных комиссий по предоставлению права недропользования на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      80) ведение переговоров с недропользователем об условиях контраков и подготовка совместно с недропользователем проектных документов на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительсво и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      81) организация проведения экспертизы проектных документов по общераспространенным полезным ископаемым, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов, за исключением экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ по государственному геологическому изучению недр;
      82) обеспечение заключения, регистрации и хранения контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      83) подготовка проектов разрешений на передачу права недропользования в соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании", а также регистрация сделок по передаче права недропользования в залог по общераспространенным полезным ископаемым;
      84) обеспечение выдачи разрешения на право недропользования при строительстве (реконструкции) и ремонте автомобильных дорог общего пользования, железных дорог и гидросооружений;
      85) выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений;
      86) обеспечение исполнения и прекращения действия контрактов на разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      87) содействие сохранению объектов, связанных с недропользованием, имеющих экологическое, научное, историко-культурное и рекреационное значение;
      88) внесение предложении в акимат области по утверждению по согласованию с компетентным и уполномоченным центральными исполнительными органами перечней геологических объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения и участков недр, представляющих особую экологическую, научную, историко-культурную и рекреационную ценность, отнесенных к категории особо охраняемых природных территорий местного значения;
      89) подготовка проектов решений о возобновлении действия контрактов на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      90) осуществление мониторинга и контроля за исполнением контрактных обязательств по общераспространенным полезным ископаемым и строительству и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      91) осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;
      92) выдача заключения об отсутствии или о малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки в установленном законодательством порядке;
      93) регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
      94) осуществление в пределах своей компетенции контроля за охраной земельных и водных участков, предоставленных для проведения операций по недропользованию, соблюдением недропользователем требований экологической безопасности;
      95) принятие участия в переговорах с недропользователем для решения вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения региона при заключении контракта.
      Сноска. Пункт 16 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 ; от 25.11.2015 № 357; от 18.03.2016 № 72 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
       17. Права и обязанности:
      1) осуществление функций органа государственного управления и уполномоченного органа в отношении государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
      2) разработка в установленном законодательством Республики Казахстан порядке уставов государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
      3) осуществление полномочий администратора бюджетных программ, организатора и заказчика по государственным закупкам товаров (работ, услуг) из средств областного бюджета, заключение договоров и контролирование их исполнения;
      4) осуществление в пределах своих полномочий проверки всех видов работ и мероприятий в рамках заключенных договоров по областным бюджетным программам в области охраны окружающей среды, водного фонда, охраны, защиты, воспроизводства лесов, пользования лесами и животным миром;
      5) запрашивание и получение от государственных органов, также организаций и физических лиц необходимой информации для осуществления деятельности в пределах своей компетенции;
      6) осуществление внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
      7) в пределах своей компетенции требование от физических и юридических лиц соблюдения установленных правил, норм и ограничений на пользование природными ресурсами.

3. Организация деятельности государственного органа

      18. Руководство государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" назначается на должность и освобождается от должности акимом Южно-Казахстанской области.
      20. Первый руководитель государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области":
      1) организация работы государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области", осуществление руководства его деятельностью и деятельностью государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
      2) назначение на должность и освобождение от должности работников государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области", директоров государственных учреждений, коммунального государственного учреждения, государственного коммунального казенного предприятия и государственного коммунального предприятия, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области";
      3) осуществление иных функции, возложенных на него законодательством, настоящим Положением, акиматом и акимом области.
      Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения "Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      24. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      25. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" относится к областной коммунальной собственности.
      26. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      27. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области"
      1) Государственное учреждение "Бадамское государственное учреждение по охране лесов и животного мира";
      2) государственное учреждение "Отрарское государственное учреждение по охране лесов и животного мира";
      3) государственное учреждение "Сузакское государственное учреждение по охране лесов и животного мира";
      4) государственное учреждение "Шардаринское государственное учреждение по охране лесов и животного мира";
      5) государственное учреждение "Жасыл желек";
      6) государственное коммунальное казенное предприятие "Шымкентский государственный дендрологический парк" управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Южно-Казахстанской области";
      7) коммунальное государственное учреждение "Сырдарья-Туркестанский государственный региональный природный парк" управления природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области;
      8) исключен постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 14.01.2015 № 3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.