Об утверждении критериев оценки степени риска и форм проверочных листов по государственному контролю в области регулирования рынка зерна, безопасности и качества хлопка

Утративший силу

Совместный приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 июля 2015 года № 15-03/609 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 10 июля 2015 года № 522. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 августа 2015 года № 11860. Утратил силу совместным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 15-3/1134 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 813

      Сноска. Утратил силу совместным приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.12.2015 № 15-3/1134 и Министра национальной экономики РК от 28.12.2015 № 813 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 11, пункта 3 статьи 13 и пункта 1 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан», ПРИКАЗЫВАЕМ:
      1. Утвердить:
      1) критерии оценки степени риска по государственному контролю в области регулирования рынка зерна, согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
      2) критерии оценки степени риска по государственному контролю в области безопасности и качества хлопка, согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;
      3) форму проверочного листа в сфере государственного контроля в области регулирования рынка зерна, согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;
      4) форму проверочного листа в сфере государственного контроля в области безопасности и качества хлопка, согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу.
      2. Признать утратившими силу некоторые совместные приказы исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан, согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу.
      3. Комитету государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.
      4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
_____________ С. Омаров

Министр
национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Е. Досаев

      «СОГЛАСОВАН»
      Председатель Комитета по правовой
      статистике и специальным учетам
      Генеральной прокуратуры
      Республики Казахстан
      ___________________ С. Айтпаева
      10 июля 2015 года

Приложение 1        
к совместному приказу    
исполняющего обязанности   
Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан     
от 3 июля 2015 года № 15-03/609
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан     
от 10 июля 2015 года № 522  

Критерии
оценки степени риска по государственному контролю
в области регулирования рынка зерна

1. Общие положения

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска по государственному контролю в области регулирования рынка зерна (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан», для отнесения субъектов контроля в области регулирования рынка зерна к степеням риска и отбора проверяемых субъектов при проведении выборочных проверок.
      2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
      1) субъекты контроля – физические и юридические лица, осуществляющие деятельность, связанную с производством, хранением, транспортировкой, переработкой и реализацией зерна;
      2) объективные критерии – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов (объектов) в зависимости от степени риска в области регулирования рынка зерна и не зависящие непосредственно от отдельного проверяемого субъекта (объекта);
      3) субъективные критерии – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов (объектов) в зависимости от результатов деятельности конкретного проверяемого субъекта (объекта);
      4) риск – вероятность причинения вреда законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства в результате деятельности проверяемого субъекта с учетом степени тяжести его последствий, выраженное в виде утраты, недостачи, повреждения, порчи и ухудшения качества зерна, в том числе зерна государственных ресурсов, в следствии нарушения требований законодательства о зерне.
      3. В отношении проверяемых субъектов (объектов), отнесеных к высокой степени риска, применяются выборочные, внеплановые проверки и иные формы контроля.
      В отношении проверяемых субъектов (объектов), не отнесенных к высокой степени риска, применяются внеплановые проверки и иные формы контроля.
      4. Распределение субъектов контроля по степеням рисков осуществляется на основании объективных и субъективных критериев.

2. Объективные критерии

      5. Оценка степени риска субъектов контроля и отнесение их к высокой группе риска осуществляется по объективным критериям на основании наибольшей вероятности причинения вреда жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства в результате деятельности субъекта контроля с учетом степени тяжести его последствий.
      Нарушение субъектами контроля законодательства в области рынка зерна, при осуществлении своей деятельности, влечет за собой ухудшение качества, утрату хранящегося зерна, в том числе зерна государственных ресурсов, что в свою очередь наносит значительный ущерб законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства.
      С учетом высоких общественных рисков, по объективным критериям к высокой степени риска относятся хлебоприемные предприятия.

3. Субъективные критерии

      6. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
      1) формирование базы данных и сбор информации;
      2) анализ информации и оценка рисков.
      Для анализа информации по субъектам контроля используются следующие источники информации:
      1) результаты анализа предыдущих проверок субъектов контроля, при этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах;
      2) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектами контроля, в структурные подразделения местного исполнительного органа;
      3) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений на субъекты контроля, поступивших от физических или юридических лиц, государственных органов.
      7. На основании информационных источников, определенных в пункте 6 настоящих критериев определяются следующие субъективные критерии:

Наименование критериев

Степень нарушения

1. По информационному источнику «Результаты предыдущих проверок» (степень тяжести устанавливается при несоблюдения нижеперечисленных требований):

1

Наличие справки о праве собственности на зернохранилище (элеватора, хлебоприемного пункта)

грубое

2

Наличие реестра зерновых расписок по установленной форме

грубое

3

Обеспечение сохранности зерна в соответствии с данными реестра зерновых расписок

грубое

4

Наличие исправного оборудования для контроля температуры и влажности зерна при хранении

грубое

5

Наличие договора с фондом (фондами) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам или договора по страхованию гражданско-правовой ответственности перед держателями зерновых расписок

грубое

6

Наличие документа подтверждающего залог имущества по обязательствам третьих лиц

грубое

7

Наличие ведения книги количественно-качественного учета зерна

значительное

8

Наличие товарно - транспортных накладных на зерно

значительное

9

Наличие реестров накладных на принятое автомобильным транспортом зерно с определением качества по среднесуточной пробе по установленной форме

значительное

10

Наличие акта очистки, сушки зерна по установленной форме

значительное

11

Соответствие количества и срока хранения выданных, испорченных, погашенных зерновых расписок

значительное

12

Своевременное проведение мероприятий по переводу зерна на зимние условия хранения

значительное

13

Наличие внутреннего документа, определяющих лиц, ответственных за оформление и выдачу зерновых расписок, а также за ведение реестра зерновых расписок

значительное

14

Наличие технологического оборудования (зерноочистительные машины, зерносушильные оборудования, погрузочно-разгрузочные устройства, подъемно-транспортные оборудования, передвижные транспортные оборудования)

значительное

15

Состояние зернохранилищ и их технологических линий

значительное

16

Наличие журнала регистрации взвешивания грузов на автомобильных и железнодорожных весах по установленной форме

не значительное

17

Наличие журнала регистрации результатов лабораторных анализов зерна по установленной форме

не значительное

18

Наличие журнала учета полученных приказов на отгрузку зерна

не значительное

19

Наличие документа подтверждающего проведение полного технического анализа зерна при хранении (один раз в месяц по средней пробе, отобранной от однородной партии)

не значительное

20

Наличие резервной складской емкости в размере 10 % площади зернохранилища (хлебоприемного пункта), на элеваторах (не менее одного свободного силоса на каждый над силосный транспортер)

не значительное

21

Наличие документа подтверждающего своевременное проведение контроля за температурой хранящегося зерна

не значительное

2. По информационному источнику «результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектами контроля, в структурные подразделения местного исполнительного органа»:

1

Непредставление отчетности о наличии зерна, хранящегося на хлебоприемных предприятиях

значительное

2

Непредставление информации о приобретенных, выданных, погашенных, испорченных и чистых бланках зерновых расписок

значительное

3

Непредставление информации о количестве и качестве поступающего на хранение зерна на хлебоприемное предприятие с нового урожая

значительное

3. По информационному источнику «наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений от участников зернового рынка на субъекты контроля» субъективными критериями являются:

1

Наличие одной и более подтвержденных жалоб и обращений на субъекты контроля, по определению показателей качества зерна, поступающее на хлебоприемное предприятие

значительное

2

Наличие одной и более подтвержденных жалоб и обращений, по рассмотрению которой субъект контроля привлечен к административной ответственности в случае нарушения законодательства Республики Казахстан в области регулирования зернового рынка

значительное

3

Наличие одной и более подтвержденных жалоб и обращений на субъекты контроля, по выдаче, обращению и погашения зерновых расписок перед держателями зерновых расписок на хлебоприемное предприятие

значительное

4

Наличие одной и более подтвержденных жалоб и обращений, по рассмотрению которой субъекту контроля местным исполнительным органом выписано предписание по устранению выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан в области регулирования зернового рынка

не значительное

      8. В соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа рассчитывается показатель степени риска субъективных критериев по шкале от 0 до 100.
      Одно нарушение грубой степени приравнивается к показателю 100.
      В случае если нарушений грубой степени не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитываются показатели нарушений значительной и незначительной степени, затем суммируются.
      При определении показателя нарушений значительной степени применяется весовой коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
      Рз = (К2 х 100/ К1) х 0,7
      где:
      Рз – показатель нарушений значительной степени;
      К1 – общее количество нарушений значительной степени, предъявленных к проверке (анализу) проверяемому субъекту (объекту);
      К2 – количество выявленных нарушений значительной степени.
      При определении показателя нарушений незначительной степени применяется весовой коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
      Рн = (К4 х 100/ К3) х 0,3
      где:
      Рн – показатель нарушений незначительной степени;
      К3 – общее количество нарушений незначительной степени, предъявленных к проверке (анализу) проверяемому субъекту (объекту);
      К4 - количество выявленных нарушений незначительной степени.
      Показатель степени риска (Р) определяется путем суммирования показателей нарушений значительной и незначительной степени по следующей формуле:
      Р = Рз + Рн
      где:
      Р - показатель степени риска;
      Рз - показатель нарушений значительной степени;
      Рн - показатель нарушений незначительной степени.
      По показателям степени риска проверяемый субъект (объект) относится:
      1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 60 до 100 и в отношении него проводится выборочная проверка;
      2) к не отнесенной к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 и в отношении него не проводится выборочная проверка.
      9. Кратность проведения выборочной проверки не может быть чаще одного раза в год.
      10. Выборочные проверки проводятся на основании списков выборочных проверок, формируемых на год по результатам проводимого анализа и оценки, которые направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.
      11. Списки выборочных проверок составляются с учетом:
      1) приоритетности субъектов контроля с наибольшими показателями степени риска по субъективным критериям;
      2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки, государственного органа.

Приложение 2        
к совместному приказу    
исполняющего обязанности   
Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан     
от 3 июля 2015 года № 15-03/609
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан     
от 10 июля 2015 года № 522  

Критерии
оценки степени риска по государственному контролю
в области безопасности и качества хлопка

1. Общие положения

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска по государственному контролю в области безопасности и качества хлопка (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан», для отнесения субъектов контроля в области безопасности и качества хлопка к степеням рисков и отбора проверяемых субъектов при проведении выборочных проверок.
      2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
      1) субъекты контроля – физические и юридические лица, осуществляющие деятельность, связанную с производством, хранением, транспортировкой, первичной переработкой хлопка-сырца в хлопок-волокно и реализацией хлопка;
      2) мониторинг хлопкового рынка – совокупность мероприятий, направленных на сбор, обработку и анализ данных хлопкового рынка, включая производство, переработку, хранение и реализацию хлопка, осуществляемых участниками хлопкового рынка;
      3) объективные критерии – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов (объектов) в зависимости от степени риска в области безопасности и качества хлопка и не зависящие непосредственно от отдельного проверяемого субъекта (объекта);
      4) субъективные критерии – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов (объектов) в зависимости от результатов деятельности конкретного проверяемого субъекта (объекта);
      5) риск – вероятность причинения вреда жизни, здоровью человека, окружающей среде в том числе растительному и животному миру, возникающие в результате деятельности субъектов контроля при выращивании хлопка-сырца, а так же при хранении и переработки хлопка-сырца.
      Причинение существенного вреда хлопкоперерабатывающими организациями, законным, экономическим и имущественным интересам сельхозтоваропроизводителей хлопка, выраженное в искусственном занижении количественно-качественных показателей хлопка-сырца и продуктов его переработки, при приемке, хранении и его переработки, а так же к возникновению риска (угрозы) социальной напряженности в хлопкосеющих регионах.
      3. В отношении проверяемых субъектов (объектов), отнесенных к высокой степени риска, применяются выборочные, внеплановые проверки и иные формы контроля.
      В отношении проверяемых субъектов (объектов), не отнесенных к высокой степени риска, применяются внеплановые проверки и иные формы контроля.
      4. Распределение субъектов контроля по степеням рисков осуществляется на основании объективных критериев и субъективных критериев.

2. Объективные критерии

      5. Оценка степени риска субъектов контроля по объективным критериям и отнесение их к высокой группе риска осуществляется на основании наибольшей вероятности причинения вреда жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства в результате деятельности субъекта контроля с учетом степени тяжести его последствий.
      Нарушение субъектами контроля законодательства в области безопасности и качества хлопка, влечет за собой ухудшение качества хлопка, который является стратегическим товаром составляющим основу текстильной и пищевой промышленности Республики Казахстан.
      С учетом высоких общественных рисков, по объективным критериям к высокой степени риска относятся хлопкоперерабатывающие организации.

3. Субъективные критерии

      6. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
      1) формирование базы данных и сбор информации;
      2) анализ информации и оценка рисков.
      Для анализа информации по субъектам контроля используются следующие источники информации:
      1) результаты анализа предыдущих проверок субъектов контроля, при этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах;
      2) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектами контроля, в структурные подразделения местного исполнительного органа;
      3) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений на субъекты контроля, поступивших от физических или юридических лиц, государственных органов.
      7. На основании информационных источников, определенных в пункте 6 настоящих критериев определяются следующие субъективные критерии:

Наименование критериев

Степень нарушения

1. По информационному источнику «Результаты предыдущих проверок» (степень тяжести устанавливается при несоблюдения нижеперечисленных требований):

1

Наличие реестра хлопковых расписок по установленной форме

грубое

2

Наличие документа, подтверждающего право собственности на хлопкоочистительный завод

грубое

3

Наличие договора участия в системе гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам перед держателями хлопковых расписок

грубое

4

Соблюдение технологических операций по первичной переработки хлопка-сырца в хлопок-волокно

грубое

5

Соблюдение требований к ведению книги количественно-качественного учета хлопка-сырца

значительное

6

Наличие товарно - транспортных накладных на хлопок-сырец поступивший на хлопкоприемный пункт.

значительное

7

Наличие оборудования (вентиляционного, погрузочно-разгрузочных механизмов), предназначенного для осуществления технологических операций по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно

значительное

8

Наличие отчетности по вопросам ведения мониторинга хлопкового рынка.

значительное

9

Наличие весового журнала приемки хлопка-сырца в соответствии с установленными требованиями.

значительное

10

Наличие ведения учета выдачи хлопковых расписок

значительное

11

Наличие составленных актов сверки приемки и отправки хлопка-сырца с хлопкоприемного пункта на хлопкоочистительный завод

значительное

12

Наличие составления товарно-транспортных накладных при отгрузке хлопка-сырца с хлебоприемного пункта на хлопкоочистительный завод

значительное

13

Наличие журнала учета полученных решений на отгрузку.

не значительное

14

Соблюдение сроков хранения документов, отражающих произведенные операции с хлопком

не значительное

15

Наличие заполненных карточек анализов хлопка-сырца и журнала регистрации результатов анализа влажности и засоренности хлопка-сырца.

не значительное

16

Наличие квитанций о приемке хлопка-сырца

не значительное

2. По информационному источнику «результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектами контроля», в структурные подразделения местного исполнительного органа:

1

Непредставление отчета о наличии и движении хлопка-сырца и продуктов его первичной переработки у участников хлопкового рынка

значительное

2

Непредставление отчета о выдаче хлопковых расписок владельцам хлопка

значительное

3

Несвоевременное предоставление отчетности по вопросам соблюдения требований, предъявляемых к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок

не значительное

3. По информационному источнику «наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений от участников хлопкового рынка на субъекты контроля» субъективными критериями являются:

1

Наличие одного и более подтвержденных жалоб и обращений на субъекты контроля, по определению показателей качества хлопка-сырца, поступающее на хлопкоперерабатывающию организацию

грубое

2

Наличие одного и более подтвержденных жалоб и обращений, по рассмотрению которой субъект контроля структурными подразделениями местного исполнительного органа привлечен к административной ответственности в случае нарушения законодательства Республики Казахстан в области безопасности и качества хлопка

значительное

3

Наличие одного и более подтвержденных жалоб и обращений, по рассмотрению которой субъекту контроля структурными подразделениями местного исполнительного органа выписано предписание по устранению выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан в области безопасности и качества хлопка

не значительное

      8. В соответствии с критериями оценки степени рисков регулирующего государственного органа рассчитывается показатель степени риска субъективных критериев по шкале от 0 до 100.
      Одно нарушение грубой степени приравнивается к показателю 100.
      В случае если нарушений грубой степени не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитываются показатели нарушений значительной и незначительной степени, затем суммируются.
      При определении показателя нарушений значительной степени применяется весовой коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
      Рз = (К2 х 100/ К1) х 0,7
      где:
      Рз – показатель нарушений значительной степени;
      К1 – общее количество нарушений значительной степени, предъявленных к проверке (анализу) проверяемому субъекту (объекту);
      К2 – количество выявленных нарушений значительной степени.
      При определении показателя нарушений незначительной степени применяется весовой коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
      Рн = (К4 х 100/ К3) х 0,3
      где:
      Рн – показатель нарушений незначительной степени;
      К3 – общее количество нарушений незначительной степени, предъявленных к проверке (анализу) проверяемому субъекту (объекту);
      К4 - количество выявленных нарушений незначительной степени.
      Показатель степени риска (Р) определяется путем суммирования показателей нарушений значительной и незначительной степени по следующей формуле:
      Р = Рз + Рн
      где:
      Р - показатель степени риска;
      Рз - показатель нарушений значительной степени;
      Рн - показатель нарушений незначительной степени.
      По показателям степени риска проверяемый субъект (объект) относится:
      1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 60 до 100 и в отношении него проводится выборочная проверка;
      2) к не отнесенной к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 и в отношении него не проводится выборочная проверка.
      9. Кратность проведения выборочной проверки не может быть чаще одного раза в год.
      10. Выборочные проверки проводятся на основании списков выборочных проверок, формируемых на год по результатам проводимого анализа и оценки, которые направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.
      11. Списки выборочных проверок составляются с учетом:
      1) приоритетности субъектов контроля с наибольшими показателями степени риска по субъективным критериям;
      2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки, государственного органа.

Приложение 3        
к совместному приказу    
исполняющего обязанности   
Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан     
от 3 июля 2015 года № 15-03/609
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан     
от 10 июля 2015 года № 522  

форма           

                         Проверочный лист
              в сфере государственного контроля
             в области регулирования рынка зерна

      В отношении ___________________________________________________
    (наименование однородной группы проверяемых субъектов (объектов)
      Государственный орган, назначивший проверку ___________________
_____________________________________________________________________
      Акт о назначении проверки _____________________________________
                                          (№, дата)
      Наименование проверяемого субъекта (объекта) __________________
_____________________________________________________________________
(ИИН) БИН проверяемого субъекта (объекта)____________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует предъявляемым требованиям

Не соответствует предъявляемым требованиям

1

2

3

4

5

6

1

Наличие справки о праве собственности на зернохранилище (элеватора, хлебоприемного пункта)





2

Наличие реестра зерновых расписок по установленной форме





3

Обеспечение сохранности зерна в соответствии с данными реестра зерновых расписок





4

Наличие исправного оборудования для контроля температуры и влажности зерна при хранении





5

Наличие договора с фондом (фондами) гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам или договора по страхованию гражданско-правовой ответственности перед держателями зерновых расписок





6

Наличие документа подтверждающего залог имущества по обязательствам третьих лиц





7

Наличие ведения книги количественно-качественного учета зерна





8

Наличие товарно - транспортных накладных на зерно





9

Наличие реестров накладных на принятое автомобильным транспортом зерно с определением качества по среднесуточной пробе по установленной форме





10

Наличие акта очистки, сушки зерна по установленной форме





11

Соответствие количества и срока хранения выданных, испорченных, погашенных зерновых расписок





12

Своевременное проведение мероприятий по переводу зерна на зимние условия хранения





13

Наличие внутреннего документа, определяющих лиц, ответственных за оформление и выдачу зерновых расписок, а также за ведение реестра зерновых расписок





14

Наличие технологического оборудования (зерноочистительные машины, зерносушильные оборудования, погрузочно-разгрузочные устройства, подъемно-транспортные оборудования, передвижные транспортные оборудования)





15

Состояние зернохранилищ и их технологических линий





16

Наличие журнала регистрации взвешивания грузов на автомобильных и железнодорожных весах по установленной форме





17

Наличие журнала регистрации результатов лабораторных анализов зерна по установленной форме





18

Наличие журнала учета полученных приказов на отгрузку зерна





19

Наличие документа подтверждающего проведение полного технического анализа зерна при хранении (один раз в месяц по средней пробе, отобранной от однородной партии)





20

Наличие резервной складской емкости в размере 10 % площади зернохранилища (хлебоприемного пункта), на элеваторах (не менее одного свободного силоса на каждый над силосный транспортер)





21

Наличие документа подтверждающего своевременное проведение контроля за температурой хранящегося зерна





Должностное (ые) лицо (а)
_______________ __________ __________________________________________
   (должность)   (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
_______________ __________ __________________________________________
   (должность)   (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Руководитель проверяемого субъекта
_______________ __________ __________________________________________
   (должность)   (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

Приложение 4        
к совместному приказу    
исполняющего обязанности   
Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан     
от 3 июля 2015 года № 15-03/609
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан     
от 10 июля 2015 года № 522  

форма           

                      Проверочный лист
             в сфере государственного контроля
          в области безопасности и качества хлопка

В отношении ________________________________________________________
     (наименование однородной группы проверяемых субъектов (объектов)
Государственный орган, назначивший проверку ________________________
____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки __________________________________________
                                       (№, дата)
Наименование проверяемого субъекта (объекта) _______________________
____________________________________________________________________
(ИИН) БИН проверяемого субъекта (объекта)___________________________
____________________________________________________________________
Адрес места нахождения _____________________________________________
____________________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует предъявляемым требованиям

Не соответствует предъявляемым требованиям

1

2

3

4

5

6

1

Наличие реестра хлопковых расписок по установленной форме





2

Наличие документа, подтверждающего право собственности на хлопкоочистительный завод





3

Наличие договора участия в системе гарантирования исполнения обязательств по хлопковым распискам перед держателями хлопковых расписок





4

Соблюдение технологических операций по первичной переработки хлопка-сырца в хлопок-волокно





5

Соблюдение требований к ведению книги количественно-качественного учета хлопка-сырца





6

Наличие товарно - транспортных накладных на хлопок-сырец поступивший на хлопкоприемный пункт





7

Наличие оборудования (вентиляционного, погрузочно-разгрузочных механизмов), предназначенного для осуществления технологических операций по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно





8

Наличие отчетности по вопросам ведения мониторинга хлопкового рынка





9

Наличие весового журнала приемки хлопка-сырца в соответствии с установленными требованиями





10

Наличие ведения учета выдачи хлопковых расписок





11

Наличие составленных актов сверки приемки и отправки хлопка-сырца с хлопкоприемного пункта на хлопкоочистительный завод





12

Наличие составления товарно-транспортных накладных при отгрузке хлопка-сырца с хлебоприемного пункта на хлопкоочистительный завод





13

Наличие журнала учета полученных решений на отгрузку





14

Соблюдение сроков хранения документов, отражающих произведенные операции с хлопком





15

Наличие заполненных карточек анализов хлопка-сырца и журнала регистрации результатов анализа влажности и засоренности хлопка-сырца





16

Наличие квитанций о приемке хлопка-сырца





Должностное (ые) лицо (а)
_______________ __________ __________________________________________
   (должность)   (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
_______________ __________ __________________________________________
   (должность)   (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Руководитель проверяемого субъекта
_______________ __________ __________________________________________
   (должность)   (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

Приложение 5        
к совместному приказу    
исполняющего обязанности   
Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан     
от 3 июля 2015 года № 15-03/609
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан     
от 10 июля 2015 года № 522  

                          Перечень
       утративших силу некоторых совместных приказов и.о
      Министра сельского хозяйства Республики Казахстан и
       и.о. Министра экономического развития и торговли
                    Республики Казахстан

      1. Совместный приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 18-03/276 и и.о. Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 16 июня 2011 года № 169 «Об утверждении Критериев оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области регулирования рынка зерна, безопасности и качества хлопка» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7067, опубликован в газете «Казахстанская правда» от 23 июля 2011 года № 228-229 (26649-26650)).
      2. Совместный приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 18-03/277 и и.о. Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 16 июня 2011 года № 170 «Об утверждении форм проверочных листов в сфере частного предпринимательства в области регулирования рынка зерна, безопасности и качества хлопка» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7068, опубликован в газете «Казахстанская правда» от 23 июля 2011 года № 228-229 (26649-26650)).
      3. Совместный приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 20 марта 2013 года № 15-07/124 и Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра регионального развития Республики Казахстан от 9 апреля 2013 года № 01-04-03/39 НК «О внесении изменений и дополнений в совместные приказы и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 18-03/276 и и.о. Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 16 июня 2011 года № 169 «Об утверждении Критериев оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области регулирования рынка зерна, безопасности и качества хлопка, и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 18-03/277 и и.о. Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 16 июня 2011 года № 170 «Об утверждении форм проверочных листов в сфере частного предпринимательства в области регулирования рынка зерна, безопасности и качества хлопка» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8451, опубликован в газете «Казахстанская правда» от 21 августа 2013 года № 256 (27530)).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.