Сноска. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 01.07.2017 № 279 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса".
2. Департаменту инвестиционной политики и финансовых инструментов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________________ Е. Досаев
от 18 ноября 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 9 ноября 2015 года № 9-1/986 |
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым
обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению
субъектов агропромышленного комплекса"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется акционерным обществом "Казагромаркетинг" (далее – оператор).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов оператору:
70 (семьдесят) календарных дней в случае отсутствия финансового агента;
80 (восемьдесят) рабочих дней в случае участия финансового агента;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - не более 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – счет к оплате на перечисление средств субсидий на банковский счет услугополучателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя и оператора – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к оператору:
заявка на субсидирование процентной ставки вознаграждения при финансовом оздоровлении субъектов агропромышленного комплекса (далее – заявление на субсидирование) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
копию лицензии финансового института/платежного агента на право осуществления банковских операций;
копия договоров по кредитным/кредиторским/лизинговым обязательствам услугополучателей, заверенные финансовым институтом;
документы, подтверждающие целевое использование услугополучателем кредита/лизинга (платежное поручение, выписка со счета заемщика указанного в кредитном/лизинговом договоре, акт целевого использования кредита, акт приема-передачи предмета лизинга) или документы, подтверждающие целевое использование услугополучателем кредиторской задолженности;
план финансового оздоровления услугополучателя;
проект реструктурируемого/рефинансируемого договора, проект обновленного графика погашений, содержащего графу субсидируемой части процентной ставки вознаграждения и графу несубсидируемой части процентной ставки вознаграждения, заверенного финансовым институтом.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов оператору – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии оператора с указанием даты и времени приема пакета документов или отметка в документации почтовой организации, осуществляющая выдачу почтовых отправлений.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц, оператора и (или) их
работников по вопросам оказания государственной услуги
10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, оператора и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары, 36.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе услугополучателя указываются:
физического лица – его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги и контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе:
услугодателя - www.mgov.kz,
оператора - www.kam.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.
Форма
Заявка
на субсидирование процентной ставки вознаграждения
при финансовом оздоровлении субъектов
агропромышленного комплекса
"____" ______________ 20___ года
Кому:
_____________________________________________________________________
(наименование оператора)
От кого:
_____________________________________________________________________
(наименование финансового института, почтовый юридический адрес,
контактные телефоны, бизнес-идентификационный номер, банковские
реквизиты)
№ | Сведения о заемщике | |
1. | Наименование | |
2. | Полный почтовый (юридический) адрес | |
3. | Контактные телефоны | |
4. | Индивидуальный идентификационный номер/ бизнес-идентификационный номер | |
5. | Банковские реквизиты | |
6. | Дата поступления заявки заемщика | |
7. | Сумма субсидирования | |
8. | Копия графика (-ов) погашения | |
9. | План финансового оздоровления с указанием предлагаемых мероприятий со стороны финансового института и заемщика и ожидаемого эффекта от финансового оздоровления в натуральном и финансовом выражении |
Настоящим подтверждается, что:
1) по кредитным и лизинговым договорам заемщика не оказывается
поддержка в виде субсидирования ставки вознаграждения по другим
государственным и/или бюджетным программам, а также государственная
поддержка за счет средств республиканского бюджета и Национального
фонда Республики Казахстан;
2) деятельность заемщика не находится в стадии изменения
организационно-правовой формы, ликвидации, реабилитации или
банкротства, а также его деятельность не приостановлена в
соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, за
исключением случаев реструктуризации финансовой задолженности
заемщиков, а также заемщиков, находящихся в ускоренной
реабилитационной процедуре или реабилитационной процедуре.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись первого
руководителя финансового института _______
Место печати (при наличии)
Дата подачи заявки "____"___________20___ г.
Дата принятия заявки "____"___________20___ г.