Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 29.05.2020 № 67 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 9 июля 2015 года) следующие изменения и дополнение:
в стандарте государственной услуги "Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости", утвержденном указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – центр) по месту нахождения объекта недвижимого имущества услугополучателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – выдача копий документов регистрационного дела, заверенных услугодателем, включая план (схемы) объектов недвижимости.
Копии документов, находящихся в регистрационном деле правового кадастра, предоставляются по мотивированным запросам судебных, правоохранительных и других государственных органов в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Республики Казахстан. Иным лицам указанная информация выдается с согласия правообладателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
При обращении на портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о готовности результата государственной услуги с указанием места и даты получения.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) центра – с понедельника по субботу включительно за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы центра с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед.
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала, при этом прием документов осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении после окончания рабочего времени, выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
в центр:
1) запрос на получение информации о государственной регистрации прав (обременений прав) на недвижимое имущество из правового кадастра по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал предоставляется для идентификации личности услугополучателя);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя услугополучателя в случаях, установленных законодательством.
На портале: запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП.
Временные, банкротные и реабилитационные управляющие предоставляют соответствующие решения суда.
Ликвидационные комиссии предоставляют соответствующий приказ.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в государственных информационных системах, работник центра получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме документов работник центра сверяет документ, удостоверяющий личность услугополучателя, со сведениями, предоставленными из государственной информационной системы государственного органа, после чего возвращает услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
в центре услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием места и даты получения результата.
В центре выдача документа услугополучателю осуществляется на основании расписки о приеме документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя либо его представителя, для юридического лица – документа, подтверждающего полномочия, для физического лица – по нотариально заверенной доверенности.
В случаях, если услугополучатель не обратился за результатом государственной услуги в указанный срок, центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.
При обращении услугополучателя в центр за получением готового документа по истечении одного месяца, центр в течение одного рабочего дня делает запрос услугодателю. Услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовый документ в центр, после чего центр выдает готовый документ услугополучателю.";
приложение 1 к стандарту, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан (Калимова В.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдірайым Б.Ж.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечение десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции | |
Республики Казахстан | Б. Имашев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
_________________ А. Исекешев
"____" _____________ 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной
экономики Республики Казахстан
_________________ Е. Досаев
"____" ______________ 2016 года
Форма
_____________________________________________________________________
(территориальный орган Министерства юстиции Республики Казахстан)
Запрос № ____________
на получение информации о государственной регистрации прав
(обременений прав) на недвижимое имущество из
правового кадастра
Я, __________________________________________________________________
(Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – Ф.И.О)
_____________________________________________________________________
(паспортные данные (данные удостоверения личности) и место жительства
физического лица)
_____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты юридического лица)
_____________________________________________________________________
Действующий от имени ________________________________________________
(заполняется уполномоченным представителем)
на основании ________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить мне: нужное отметить
справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; | |
справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества; | |
приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества; | |
копии документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости; | |
выписку из реестра регистрации залога движимого имущества. |
Вид объекта недвижимости ____________________________________________
Место нахождения объекта ____________________________________________
Прилагаю следующие документы:
_____________________________________________________________________
Дата _________/_______________________________________/______________
(Ф.И.О заявителя /уполномоченного представителя) (подпись)
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О и подпись специалиста, принявшего запрос)
Результат выполнения/рассмотрения/запроса: __________________________
_____________________________________________________________________
проверено: дата ______________ 20 ____ г.
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О и подпись специалиста)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не
предусмотрено законами Республики Казахстан.
_______________ "___"________20__ г
(подпись)