Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с подпунктом 7) статьи 17 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое положение государственного учреждения "Управление государственных закупок Алматинской области".
2. Государственному учреждению "Управление экономики и бюджетного планирования Алматинской области" (Сатыбалдина Н.Т.) обеспечить финансирование деятельности государственного учреждения "Управление государственных закупок Алматинской области" и принять иные меры, вытекающие из настоящего постановления.
3. Возложить на руководителя Управления опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет–ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан и на интернет-ресурсе акимата области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Алматинской области Бигельдиева М.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие после дня первого официального опубликования.
Аким Алматинской области | А. Баталов |
Утверждено постановлением акимата Алматинской области от "23" января 2015 года № 30 |
Положение о государственном учреждении "Управление государственных закупок Алматинской области" 1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Управление государственных закупок Алматинской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан на территории Алматинской области.2. Управление не имеет ведомств.
3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
9. Местонахождение Управления: индекс 040000, Республика Казахстан, Алматинская область, город Талдыкорган, улица Тауелсиздик, № 38.
10. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление государственных закупок Алматинской области".
11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.
13. ,,Управлению запрещается вступать в договорные
отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
2. Миссия, основные задачи, функции,
права и обязанности государственного органа
14. Миссия Управления: реализация на территории Алматинской области функции государственного управления в сфере государственных закупок.15. Задачи:
1) выполнение процедур организации и проведения государственных закупок;
2) обеспечение оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок.
16. Функции:
1) организация единой системы государственных закупок;
2) разработка и предоставление на утверждение государственному органу (заказчик) конкурсной и (или) аукционной документации государственных закупок;
3) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок;
4) оказания поддержки отечественным производителям товаров, поставщикам работ и услуг.
5) осуществление иных функции, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
17. Права и обязанности:
1) запрашивать и получать от государственных органов, иных организаций, а также должностных лиц, граждан документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;
2) в пределах своей компетенции принимать решения;
3) вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации организаций в пределах своей компетенции;
4) исполнять поручения вышестоящих органов;
5) разрабатывать проекты правовых и нормативно-правовых актов акима, акимата области, входящих в компетенцию Управления;
6) привлекать к работе специалистов других исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, по согласованию с их руководителями;
7) представлять интересы Управления во всех компетентных, государственных, административных органах, учреждениях, организациях, а также судебных и правоохранительных органах;
8) осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
3. Организация деятельности государственного органа
18. Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.19. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом Алматинской области, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
20. Полномочия первого руководителя Управления:
1) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
2) поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления;
3) в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции, обязательные для исполнения работниками Управления;
4) противодействует коррупции в Управлении с установлением за это персональной ответственности;
5) в пределах своей компетенции представляет интересы Управления в государственных органах и организациях в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
6) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.
Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
4. Имущество государственного органа
21. Управление может иметь на праве оперативногоуправления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
22. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.
23. Управление не вправе самостоятельно отчуждать
или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.