Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности

Утративший силу

Постановление акимата Алматинской области от 04 августа 2015 года № 339. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 04 сентября 2015 года № 3387. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 28 февраля 2018 года № 72

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 28.02.2018 года № 72 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения";
      2) регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)";
      3) регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность".
      2. Признать утратившим силу постановления акимата Алматинской области от 11 апреля 2014 года № 116 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 15 мая 2014 года № 2705, опубликовано в газетах "Жетісу" № 67 и "Огни Алатау" № 67 от 10 июня 2014 года).
      3. Возложить на руководителя государственного учереждения "Управления по делам религий Алматинской области" опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан и на интернет-ресурсе акимата области.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Унербаева Бахтияра Алтаевича.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      И. о. акима Алматинской области М. Бигельдиев

  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "04" августа 2015 года № 339

Регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Алматинской области" (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года №147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения (далее – решение) или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленными Законами и иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме, согласно приложению 2 Стандарта и документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием канцелярией документов, указанных в пункте 9 Стандарта, регистрация и направление руководству (30 минут);
      2) ознакомление руководства с документами и определение ответственного исполнителя резолюцией (30 минут);
      3) рассмотрение документов услугополучателя ответственным исполнителем, подготовка проекта решения и направление в акимат Алматинской области или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление руководству (3 календарных дня);
      4) подписание руководством мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги (30 минут);
      5) получение ответственным исполнителем копии решения акимата Алматинской области (далее – копия решения) и направление в канцелярию (27 календарных дней);
      6) выдача канцелярией копии решения или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучателю (30 минут).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) направление зарегистрированных документов руководству;
      2) определение ответственного исполнителя резолюцией;
      3) направление проекта решения в акимат Алматинской области или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги руководству;
      4) подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
      5) получение копии решения и направление в канцелярию;
      6) выдача услугополучателю копии решения или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководство;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и длительность процедур:
      1) сотрудник канцелярии проверяет документы услугополучателя на соответствие пункту 9 Стандарта, принимает, регистрирует их в журнале регистрации. Выдает услугополучателю копию заявления со штампом регистрации услугодателя (входящий номер, дата) о получении документов и направляет руководству (30 минут);
      2) руководство ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя резолюцией (30 минут);
      3) ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя, готовит проект решения и направляет в акимат Алматинской области или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет руководству (3 календарных дней);
      4) руководство подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (30 минут);
      5) ответственный сотрудник получает копию решения и направляет в канцелярию (27 календарных дней);
      6) сотрудник канцелярии выдает копию решения или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучателю (30 минут).

4. Заключительные положения.

      9. Взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

 "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"

     


Условные обозначения:

     


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "04" августа 2015 года № 339

Регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Алматинской области" (далее - услугодатель) на основании "Стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года №147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) (далее - письмо-согласование) или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме, согласно приложению 1 Стандарта и документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием канцелярией документов, указанных в пункте 9 Стандарта, регистрация и направление руководству (30 минут);
      2) ознакомление руководства с документами и определение ответственного исполнителя резолюцией (30 минут);
      3) рассмотрение ответственным исполнителем поступивших документов, подготовка проекта письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление руководству (29 календарных дней);
      4) подписание руководством письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги (30 минут);
      5) регистрация канцелярией письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача услугополучателю (30 минут).
       6. результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) направление зарегистрированных документов руководству;
      2) определение ответственного исполнителя резолюцией;
      3) направление руководству проекта письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
      4) подписание письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги (30 минут);
      5) выдача услугополучателю письма-согласования или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги (30 минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководство;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии проверяет документы услугополучателя на соответствие пункту 9 Стандарта, принимает, регистрирует их в журнале регистрации. Выдает услугополучателю копию заявления со штампом регистрации услугодателя (входящий номер, дата) о получении документов и направляет руководству (30 минут);
      2) руководство ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя резолюцией (30 минут);
      3) ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя, готовит проект письма-согласования или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и вносит руководству для подписания (29 календарных дней);
      4) руководство подписывает письмо-согласование или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (30 минут);
      5) сотрудник канцелярии регистрирует письмо-согласование или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает услугополучателю (30 минут).

4. Заключительные положения.

      9. Взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения
религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"

     


Условные обозначения:

     


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "04" августа 2015 года № 339

Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Алматинской области" (далее - услугодатель) на основании "Стандарта государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года №147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 Стандарта (далее – свидетельство), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме, согласно приложению 2 Стандарта и документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием канцелярией документов, указанных в пункте 9 Стандарта, регистрация и направление руководству (30 минут);
      2) ознакомление руководства с документами и определение ответственного исполнителя резолюцией (30 минут);
      3) рассмотрение документов услугополучателя ответственным исполнителем и направление материалов, указанных в подпункте 5) пункта 9 Стандарта в Комитет по делам религий Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган) для проведения религиоведческой экспертизы (в течении 1 рабочего дня);
      4) получение ответственным исполнителем от уполномоченного органа результатов религиоведческой экспертизы, подготовка свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление руководству (29 календарных дней);
      5) подписание руководством свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги (30 минут);
      6) регистрация канцелярией свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача услугополучателю (30 минут).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия).
      1) направление зарегистрированных документов руководству;
      2) определение ответственного исполнителя резолюцией;
      3) направление материалов в уполномоченный орган для проведения религиоведческой экспертизы;
      4) получение результатов религиоведческой экспертизы, направление руководству свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
      5) подписание свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
      6) выдача услугополучателю свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководство;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и длительность процедур:
      1) сотрудник канцелярии проверяет документы услугополучателя на соответствие пункту 9 Стандарта, принимает, регистрирует их в журнале регистрации. Выдает услугополучателю копию заявления со штампом регистрации услугодателя (входящий номер, дата) о получении документов и направляет руководству (30 минут);
      2) руководство ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя резолюцией (30 минут);
      3) ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя и направляет материалы, указанные в подпункте 5) пункта 9 Стандарта в уполномоченный орган для проведения религиоведческой экспертизы (в течении 1 рабочего дня);
      4) ответственный исполнитель получает заключение религиоведческой экспертизы, готовит свидетельства или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет руководству для подписания (29 календарных дней);
      5) руководство подписывает свидетельство или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (30 минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует свидетельство или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает услугополучателю (30 минут).

4. Заключительные положения.

      9. Взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих
миссионерскую деятельность"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"

     


Условные обозначения:

     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.