Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 28.07.2020 № 283 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Заголовок постановления в редакции постановления акимата Алматинской области от 28.12.2018 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере электроэнергетики" акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период".
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата Алматинской области от 28.12.2018 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
2. Возложить на руководителя государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Алматинской области" (Б. Танекенов) опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а так же на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области М. Бигельдиева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Баталов |
Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 29 октября 2015 года № 477 |
Регламент государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период"
Сноска. Заголовок в редакции постановления акимата Алматинской области от 28.12.2018 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" (далее – государственная услуга) оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель) местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики" (далее – Стандарт).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата Алматинской области от 28.12.2018 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
Сноска. Пункт 2 в редакции постановления акимата Алматинской области от 28.12.2018 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
3. Результат оказания государственной услуги: паспорт готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период, паспорт готовности с замечаниями энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Сноска. Пункт 3 в редакции постановления акимата Алматинской области от 28.12.2018 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов (подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы), направление руководителю услугодателя. Результат – направление руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя услугодателя. Результат - определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление ответственным исполнителем услугодателя паспорта и направление на подпись. Результат – направление паспорта на подписание;
4) подписание паспорта и направление ответственному исполнителю услугодателя. Результат – направление паспорта ответственному исполнителю услугодателя;
5) выдача результата оказания государственной услуги. Результат – выдача паспорта.
Услугодатель в течение пяти рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту, содержание представленных документов, подтверждающих выполнение условий для получения паспорта готовности.
В случае установления факта неполноты, содержания представленных документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего Стандарта государственной услуги, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
Длительность выполнения каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, согласно пункту 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги". Длительность выполнения каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, согласно пункту 4 Стандарта.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал):
1) услугополучатель регистрируется на портале, направляет запрос в форме электронного документа, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) и документы согласно пункту 9 Стандарта;
2) в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги;
3) после принятия электронного заявления и документов, порядок действий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента;
4) результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период
Сноска. Заголовок в редакции постановления акимата Алматинской области от 28.12.2018 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).