Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кызылординской области"

Утративший силу

Постановление акимата Кызылординской области от 10 апреля 2015 года № 914. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 15 апреля 2015 года № 4957. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 19 мая 2016 года № 461

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 19.05.2016 № 461 (вводится в действие со дня подписания).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кызылординской области".
      2. Государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кызылординской области" принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Алибаева Н.Н.
      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
      Аким Кызылординской области К. Кушербаев

  Утверждено
постановлением акимата
Кызылординской области
от "10" апреля 2015 года № 914

Положение государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кызылординской области"

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кызылординской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, уполномоченным акиматом Кызылординской области на осуществление функций руководства в области газо-тепло-электроэнергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства и питьевого водоснабжения Кызылординской области.
      2. Учредителем Управления является акимат Кызылординской области. Права субъекта права коммунальной собственности в отношении Управления осуществляет государственное учреждение "Управление финансов Кызылординской области".
      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9. Место нахождения юридического лица: Республика Казахстан, Кызылординская область, 120003, город Кызылорда, улица Бейбарыс султан, строение 1.
      10. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кызылординской области".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
      12. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
      13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления

      14. Миссия Управления: содействовать обеспечению энергетической безопасности в целях обеспечения растущих потребностей экономики в энергоресурсах через развитие энергетического сектора экономики области, энергосбережения и повышения энергоэффективности, реализация государственных программ в области энергоснабжения и коммунального хозяйства для улучшения условий жизни общества.
      15. Задачи:
      1) осуществление государственной политики в области газо-тепло -электроэнергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства и питьевого водоснабжения Кызылординской области;
      2) совершенствование отношений в сфере жилищно-коммунальных услуг для обеспечения условий проживания и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
      16. Функции:
      1) осуществляет государственный контроль в области жилищного фонда;
      2) организует работу жилищной инспекции по контролю деятельности органов управления объекта кондоминиума по сохранению и надлежащей эксплуатации жилищного фонда;
      3) представляет на утверждение областному маслихату территориальные правила сохранения и содержания жилищного фонда;
      4) реализует государственную политику в области модернизации жилищно-коммунального хозяйства;
      5) осуществляет контроль и мониторинг по исполнению программ в области модернизации жилищно-коммунального хозяйства;
      6) обеспечивает включение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в программу развития соответствующей территории;
      7) реализует в пределах своей компетенции государственную политику в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
      8) осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг за соблюдением нормативов энергопотребления государственными учреждениями;
      9) участвует в реализации генеральной схемы газификации Республики Казахстан;
      10) утверждает нормы потребления товарного и сжиженного нефтяного газа;
      11) представляет в уполномоченный орган прогноз потребления сжиженного нефтяного газа;
      12) представляет в уполномоченный орган сведения о реализации и потреблении сжиженного нефтяного газа на территории области;
      13) осуществляет контроль за соблюдением требований безопасной эксплуатации газопотребляющих систем и газового оборудования бытовых и коммунально-бытовых потребителей;
      14) осуществляет контроль за соблюдением требований безопасной эксплуатации бытовых баллонов и объектов систем газоснабжения;
      15) осуществляет контроль за паровыми и водогрейнными котлами, работающие под давлением более 0,07 мегаПаскаля и (или) при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия (организации теплоснабжения), сосудами, работающие под давлением более 0,07 мегаПаскаля, грузоподъемными механизмами, эскалаторами, канатные дорогами, фуникулерами, лифтами объектов жилищно-коммунального хозяйства;
      16) обеспечивает осуществление программ в области питьевого водоснабжения;
      17) реализует государственную политику в области питьевого водоснабжения;
      18) осуществляет контроль и мониторинг в области питьевого водоснабжения;
      19) реализует мероприятия по субсидированию стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан;
      20) организует строительство и эксплуатацию тепловых и электрических сетей, находящихся в коммунальной собственности и других объектов инженерной инфраструктуры области;
      21) подготавливает и реализует бюджетные программы по газо-тепло -электроэнергетическим ресурсам, жилищно-коммунальному хозяйству и питьевому водоснабжению области и иные бюджетные программы в соответствии с законодательством;
      22) организует работы по вводу в эксплуатацию завершенных строительством объектов газо-тепло-электроэнергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, питьевого водоснабжения области и иных объектов;
      23) принимает меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
      24) обеспечивает организацию правового воспитания граждан;
      25) осуществляет внутренний контроль по направлениям деятельности государственного органа с целью повышения качества и производительности его работы;
      26) осуществляет контроль за эксплуатацией и техническим состоянием теплоиспользующих установок потребителей;
      27) осуществляет контроль за подготовкой и осуществлением ремонтно-восстановительных работ по тепловым сетям и их функционированию в осенне-зимний период;
      28) проводит расследования технологических нарушений на тепловых сетях (магистральных, внутриквартальных);
      29) согласовывает плановый ремонт тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных);
      30) выдает паспорта готовности отопительных котельных всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимних условиях;
      31) исключен постановлением акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования);
      32) исключен постановлением акимата Кызылординской области от 07.04.2016 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования);
      33) осуществляет в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан;
      17. Права и обязанности:
      1) Управление для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке:
      запрашивать и получать от государственных органов, организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;
      рассматривать обращения, направленные в Управление физическими и юридическими лицами, контролировать их исполнение, в случаях и порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставляеть на них ответы;
      организовывать прием физических лиц и представителей юридических лиц
      проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в его компентенцию;
      осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
      2) Управление обязано:
      принимать законные и обоснованные решения;
      обеспечивать контроль за исполнением принятых решений;
      реализовывать иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

3. Организация деятельности Управления

      18. Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом области.
      20. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя Управления:
      1) в процессе реализации своих полномочий отчитывается акиму области и курирующему заместителю акима области;
      2) представляет Управление в государственных органах и иных организациях в пределах своей компетенции;
      3) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
      4) обеспечивает разработку стратегических и программных документов;
      5) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения к сотрудникам Управления, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
      6) подписывает приказы;
      7) действует без доверенности от имени Управления;
      8) заключает договора;
      9) выдает доверенности;
      10) несет персональную ответственность за организацию работы по противодействию коррупции;
      11) организует, координирует и контролирует работу Управления;
      12) исполняет поручения и акты акима и акимата области;
      13) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
      14) организует разработку проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции;
      15) обеспечивает соблюдение норм служебной этики;
      16) реализует политику гендерного равенства;
      17) утверждает график личного приема физических лиц и представителей юридических лиц;
      18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
      23. Режим работы Управления:
      1) Управление работает с понедельника по пятницу 5 (пять) дней в неделю;
      2) время работы Управления с 09.00 часов до 19.00 часов местного времени. Перерыв: с 13.00 часов до 15.00 часов;
      3) в субботу и в воскресенье, а также в установленные законодательством Республики Казахстан праздничные дни, Управление не работает.
      24. Взаимоотношения между Управлением и акиматом области, администрацией Управления и его трудовым коллективом регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Управления

      25. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      26. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к областному коммунальному имуществу.
      27. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      28. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Использование имущества в случае ликвидации Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.