Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 20.02.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения".
2. Признать утратившими силу постановление акимата Мангистауской области от 17 марта 2014 года № 52 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2408, опубликовано 30 апреля 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Государственному учреждению "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангистауской области" (Бисакаев У.С.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Алдашева С.Т.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А.Айдарбаев |
СОГЛАСОВАНО"
Руководитель государственного
учреждения "Управление пассажирского
транспорта и автомобильных дорог
Мангистауской области"
Бисакаев У.С.
24 ноябрь 2015 года
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 25 ноября 2015 года № 360 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее – услугодатель) юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 22.06.2016 № 186(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, указанному в пункте 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.
Сноска. Пункт 3 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта.
Сноска. Пункт 4 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы услугодателя и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, оформляет результат оказания государственной услуги и передает на подписание руководителю услугодателя – в течение 3 (трех) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 5 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат процедуры (действие) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) направление принятых документов на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
3) оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя – в течение 3 (трех) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;
5) получение услугополучателем результатов оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы услугодателя и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, оформляет результаты оказания государственной услуги и передает на подписание руководителю услугодателя – в течение 3 (трех) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;
5) сотрудник канцелярии направляет результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Наименование раздела - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Госудраственной корпорации получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные электронно-цифровой подписью – 15 минут.
Работник Госудраственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 22.06.2016 № 186(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов – 15 минут.
11. Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником Государственной корпорации посредством "безбарьерного обслуживания" на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.
Сноска. Пункт 11 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 22.06.2016 № 186(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.
Сноска. Пункт 12 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 22.06.2016 № 186(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
14. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на Портале, интернет – ресурсе услугодателя.
Сноска. Пункт 15 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 22.06.2016 № 186(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).приложение 1
к регламенту государственной услуги "Выдача
разрешения на размещение наружной (визуальной)
рекламы на объектах стационарного размещения
рекламы в полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования областного и районного значения"
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения"
Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 07.03.2019 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).