Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 07.09.2017 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким | |
Северо-Казахстанской области | Е. Султанов |
Утвержден | |
постановлением акимата Северо-Казахстанской области | |
от "02" октября 2015 года | |
№ 397 |
Регламент государственной услуги
"Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории Северо-Казахстанской области"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области" (далее – регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы", утверждҰнным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан № 505 от 28 апреля 2015 года "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11301).
Государственная услуга "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства инвестиций и развития Республики Казахстан (далее – ЦОН);
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области.
Форма предоставления справки: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения за получением справки на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4._Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении в ЦОН:
документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя);
заявление согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги (название периодических печатных изданий, территория распространения, язык, основная тематическая направленность, периодичность, количество распространяемых экземпляров).
2) при обращении на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения.
1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов от работника ЦОНа и регистрирует заявление - 15 (пятнадцать) минут.
2) сотрудник услугодателя направляет заявление с приложением документов на рассмотрение и наложения визы руководителю услугодателя, который определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу - 2 (два) часа.
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление с приложенными документами на соответствие требованиям пункта 4 настоящего Регламента и подготавливает проект результата государственной услуги - 7 (семь) рабочих дней.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата государственной услуги - 1 (один) рабочий день.
5) сотрудник услугодателя выдает работнику ЦОНа результат государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) виза руководителя услугодателя;
3) подготовка проекта результата государственной услуги;
4) подписанние руководителем услугодателя результат государственной услуги;
5) выдача результата государственной услуги работнику ЦОНа либо направление в "личный кабинет" услугополучателя;
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
1) сотрудник услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8._Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов от работника ЦОНа и регистрирует заявление - 15 (пятнадцать) минут.
2) сотрудник услугодателя направляет заявление с приложением документов на рассмотрение и наложения визы руководителю услугодателя, который определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу - 2 (два) часа.
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление с приложенными документами на соответствие требованиям пункта 4 настоящего Регламента и подготавливает проект результата государственной услуги - 7 (семь) рабочих дней.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата государственной услуги - 1 (один) рабочий день.
5) сотрудник услугодателя выдает работнику ЦОНа результат государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления, полноту пакета документов - 5 (пять) минут;
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов – 2 (две) минуты.
3) работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя либо работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.
4) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 (пять) минут;
5) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь - 1 (один) рабочий день;
6) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут;
Прием документов и выдача справки осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
Выдача справки услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством "безбарьерного обслуживания" на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства".
1) услугополучатель осуществляет регистрацию и авторизацию на портале;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) направление услугодателем результата государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области" |
Услугодатель
№ п/п | Наименование государственной услуги | Адрес | Часы приема |
1 | Государственное учреждение "Аппарат акима Северо-Казахстанской области" |
Северо-Казахстанская область, | С понедельника по пятницу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов |
Приложение 2 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области" |
_____________________________
(полное наименование органа,
выдающего справку )
Заявление
Прошу Вас поставить на учет иностранные периодические печатные издания, распространяемые в Республике Казахстан.
Данные распространителя:
____________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя/юридического лица
с указанием организационно-правовой формы)
____________________________________________________________________
(ИИН/БИН, номер и дата выдачи регистрационного документа)
____________________________________________________________________
(место регистрации, фактический адрес, контактные телефоны,
электронная почта)
№ п/п | Перечень названий иностранных периодических печатных изданий | Территория распространения иностранных периодических печатных изданий | Язык (языки) распространяемых иностранных периодических печатных изданий | Основная тематическая направленность | Периодичность | Предполагаемое количество распространяемых экземпляров |
1. | ||||||
2. |
Приложения: 1. __________________
2. __________________
подпись первого руководителя/индивидуального предпринимателя
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах
_________ "__" ____ 20 __ г.
(подпись)
МП "___"___________ 20__ г.
(при наличии)
Приложение 3 | |
к регламенту государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области"
При оказании государственной услуги через ЦОН
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения: