Сноска. Утратило силу постановлением акимата Атырауской области от 02.10.2018 № 241 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления акимата Атырауской области от 20 марта 2014 года № 72 "Об утверждении регламента государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2895, опубликовано 6 мая 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна") и от 29 августа 2014 года № 254 "О внесении дополнения в постановление акимата Атырауской области от 20 марта 2014 года № 72 "Об утверждении регламента государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2990, опубликовано 27 сентября 2014 года в газете "Прикаспийская коммуна").
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мукан Ш.Ж. – заместителя акима Атырауской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации".
Аким области | Б. Измухамбетов |
Приложение к постановлению акимата Атырауской области от 29 мая 2015 года № 167 | |
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 29 мая 2015 года № 167 |
Регламент государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области – государственным учреждением "Управление внутренней политики Атырауской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения за получением справки на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы", утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (далее – Стандарт) или запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя (далее – ЭЦП).
5. Этапы оказания государственной услуги:
1)работник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течении 30 (тридцати) минут;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник канцелярии услугодателя возвращает их услугополучателю в течении 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель ознакамливается с поступившими документами и отправляет специалисту на исполнение в течение 1 (одного) часа;
3) специалист рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги и направляет на подпись руководителю в течении 9 (девяти) рабочих дней;
4) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет работнику канцелярии услугодателя в течении 30 (тридцати) минут;
5) работник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги услугополучателю либо курьеру ЦОНа для выдачи услугополучателю либо направляет через портал в течении 6 (шести) часов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следущие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
работник канцелярии услугодателя:
руководитель;
специалист.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области" приведен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Этапы оказания государственной услуги через ЦОН (диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ЦОН приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту):
процесс 1 – услугополучатель заполняет заявление для постановки на учет иностранного периодического издания, распростроняемого на территории Атырауской области и передает соответствующие документы работнику ЦОНа;
процесс 2 – работник ЦОНа регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов;
процесс 3 – работник ЦОНа передает документы в накопительный сектор в течение 1 (одного) часа;
процесс 4 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы услугодателю через курьера ЦОНа (в течение 1 (одного) дня);
процесс 5 – курьер ЦОНа передает документы в канцелярию услугодателя (в течение 1 (одного) дня);
процесс 6 – услугодатель после получения документов с ЦОНа проходит этапы оказания государственной услуги, указаные в пункте 5 настоящего Регламента и передает курьеру ЦОНа (в течении 10 (десяти) рабочих дней);
процесс 7 – курьер ЦОНа передает результат государственной услуги в накопительный сектор (в течении 3 (трех) часов);
процесс 8 – накопительный сектор передает результат государственной услуги работнику ЦОНа (в течение 30 (тридцати) минут);
процесс 9 – работник ЦОНа выдает услугополучателю результат государственной услуги (в течении 1 (одного) часа).
10. Этапы оказания государственной услуги через портал (диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту):
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес-идентификационного номера (далее – ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) региональный шлюз "электронного правительства" (далее – РШЭП) для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, и основаниям для оказания государственной услуги;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
12) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (справка в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП работника услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области"
Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области"
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области"
*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала "электронного правительства";
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области"
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ЦОН
Условные обозначения:
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Атырауской области"