О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2009 года № 68 "Об утверждении Инструкции по проведению бюджетного мониторинга"

Утративший силу

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 июля 2016 года № 411. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 августа 2016 года № 14174. Утратил силу приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2016 года № 629.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 30.11.2016 № 629.

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2009 года № 68 «Об утверждении Инструкции по проведению бюджетного мониторинга» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5574) следующие изменения и дополнения:
      в Инструкции по проведению бюджетного мониторинга, утвержденной указанным приказом:
      пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
      «7. Анализ причин роста или снижения поступлений доходов по категориям поступлений местных (областных бюджетов (города республиканского значения, столицы) бюджетов за текущий месяц в сравнении с предыдущим месяцем составляется по формам I, II согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.
      В форме I указанного приложения по основным видам налогов и платежей местных (областных бюджетов (города республиканского значения, столицы) бюджетов отражаются специфики, по которым наблюдается рост или снижение поступлений в отчетном месяце в сравнении с прошлым месяцем. В пояснениях причин роста или снижения налогов и платежей отражаются факторы, повлиявшие на спад или рост поступлений по указанным периодам.
      Форма II указывает специфики, по которым в отчетном месяце наблюдались разовые поступления незапланированного характера.
      8. Структурные подразделения, ведомства центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственные за взимание налоговых, неналоговых поступлений, поступлений от продажи основного капитала и трансфертов ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по видам поступлений в республиканский бюджет по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции в структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющего функции анализа доходов.
      Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее функции анализа доходов, не позднее 17-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по поступлений в республиканский бюджет структурному подразделению, осуществляющему функции по проведению анализа исполнения бюджета, по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.
      Анализ причин перевыполнения или неисполнения плана с начала года по видам поступлений в республиканский и местные (бюджет области (города республиканского значения, столицы), бюджет района (города областного значения) бюджеты, составляется по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.
      Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета анализ причин перевыполнения или неисполнения доходной части местного бюджета представляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета и местные исполнительные органы ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
      Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным представляет в Правительство Республики Казахстан анализ причин перевыполнения или неисполнения плана поступлений в республиканский бюджет.»;
      пункты 20 и 21 изложить в следующей редакции:
      «20. Бюджетный мониторинг исполнения расходов бюджета осуществляется центральным и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета на основе бюджетной отчетности по исполнению республиканского и соответствующих местных бюджетов, и информации, представляемой администраторами бюджетных программ.
      Неосвоение бюджетных средств на конец отчетного периода определяется как разница между планом финансирования по платежам и оплаченными обязательствами, экономией бюджетных средств, нераспределенными остатками резерва Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа и условно финансируемых расходов.
      К экономии бюджетных средств относится:
      экономия средств по результатам государственных закупок;
      экономия по фонду оплаты труда (далее – ФОТ): экономия по текущим затратам за счет наличия вакантных должностей, предоставления отпусков без содержания и выплаты по листкам временной нетрудоспособности, по социальному налогу, социальным отчислениям, оплаты банковских услуг, изменения графика отпусков;
      прочая экономия бюджетных средств: курсовая разница, остаток недоиспользованных средств, сложившийся за счет изменения цен и натурального объема потребления, экономия по командировочным расходам, уменьшение фактического количества получателей бюджетных средств, против запланированного, изменение ставки вознаграждения (интереса) по кредитам, займам, изменение плана мероприятий по текущим затратам, в связи с переносом сроков выезда и проведения мероприятий, нераспределенный остаток по распределяемым бюджетным программам, включая представительские затраты и заграничные командировки.
      По итогам отчетного года к неосвоению бюджетных средств прибавляется сумма неосвоения целевых трансфертов на развитие, выделенных в истекшем финансовом году, разрешенных доиспользовать по решению Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов в текущем финансовом году в соответствии со статьей 44 Бюджетного кодекса.
      Не относится к неосвоению бюджетных средств для вышестоящего бюджета сумма неосвоения местными исполнительными органами нижестоящих бюджетов целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из вышестоящего бюджета.
      На основании проведенного бюджетного мониторинга центральный и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета ежемесячно в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют администраторам бюджетных программ информацию-напоминание о непринятых обязательствах и несвоевременном выполнении плана финансирования по платежам в разрезе бюджетных программ (подпрограмм), согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.
      21. Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее реализационные и контрольные функции в сфере исполнения республиканского бюджета и обслуживания исполнения местных бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет информацию по исполнению расходной части бюджета структурному подразделению центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющему функции по проведению анализа исполнения бюджета, для проведения анализа реализации бюджетных программ.
      Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющее функции по проведению анализа исполнения бюджета, осуществляет поправки по причинам неисполнения планов финансирования по платежам и обязательствам в информационной системе (далее – ИС) и, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, составляет аналитический отчет об исполнении республиканского бюджета согласно приложению 9 к настоящей Инструкции.»;
      пункты 2425 и 26 изложить в следующей редакции:
      «24. Для составления аналитического отчета уполномоченные органы по исполнению бюджета в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, загружают данные по планам финансирования и оплаченным обязательствам в разрезе бюджетных программ (подпрограмм) без учета внешних займов в ИС. По мере формирования отчетных данных с учетом внешних займов уполномоченные органы по исполнению бюджета повторно загружают указанную информацию в ИС.
      25. Администраторы бюджетных программ не позднее первых семи рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют уполномоченным органам по исполнению бюджета отчет о результатах мониторинга реализации бюджетных программ, сформированный в ИС. В данном отчете по каждой бюджетной программе (подпрограмме) детально заполняются причины неисполнения планов по платежам и причины несвоевременного принятия обязательств в соответствии с планом по обязательствам с указанием факторов, приведших к неисполнению планов финансирования.
      Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета области, города республиканского значения и столицы представляют ежеквартально, не позднее 15-го числа, следующего за отчетным кварталом, в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета аналитический отчет об исполнении местного бюджета, согласно приложению 9 к настоящей Инструкции.
      Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета района (города областного значения) представляют ежемесячно не позднее 10-го числа, следующего за отчетным месяцем, в местный уполномоченный орган по исполнению бюджета области аналитический отчет об исполнении бюджета района (города областного значения), согласно приложению 9 к настоящей Инструкции.
      26. К причинам неосвоения относятся:
      невыполненные договорные обязательства поставщиками: срыв поставщиками условий договора, отсутствие поставки (несвоевременная, некомплектная поставка) товаров поставщиками, отставание от графика производства работ (оказание услуг), несвоевременное представление актов выполненных работ, счетов-фактур, отсутствие или непредставление документов, подтверждающих обоснованность платежа;
      несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам;
      управление бюджетной программой (подпрограммой) администраторами бюджетных программ: несвоевременное проведение (непроведение) конкурсных процедур, перенос сроков проведения конкурсных процедур, незаключение договоров, длительное проведение процедур заключения договоров, дополнительных соглашений, необходимость внесения изменений в план финансирования, длительное согласование документов по оплате, несвоевременное проведение запланированных мероприятий, некачественный анализ рынка поставщиков товаров (работ, услуг), позднее представление договоров на регистрацию в органы казначейства, позднее представление счета к оплате в органы казначейства, возврат без исполнения документов (по причине неправильного оформления, неверного применения специфики, несоответствия реквизитов получателей денег и другое), уменьшение размера авансовой оплаты, нахождение договора на стадии согласования, длительное проведение конкурсных процедур, корректировка технико-экономических обоснований, финансово-экономических обоснований, проектно-сметной документации;
      прочие причины: обстоятельства непреодолимой силы (чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (к примеру, стихийные явления, военные действия), судебные разбирательства, проведение выплаты по решениям судов, проведение претензионно-исковой работы по защите интересов государства в суде, несвоевременное принятие нормативных правовых актов по реализации бюджетных программ (подпрограмм), по статье особые затраты, оплата за фактический объем оказанных услуг, отсутствие судебных решений, длительное подписание постановлений судов, отсутствие потребности в расходовании средств в отчетном месяце, возврат бюджетных средств по актам проверки органов контроля, неподписание акта о приемке объектов государственной приемочной комиссией, удержание 5 % по условиям договора, приостановление расходов согласно предписаниям надзорных органов, оптимизация расходов при уточнении бюджета, неподписание подрядчиком уведомления на окончательную оплату услуг, недофинансирование средств из бюджета, связанное с недостаточностью средств на контрольном счете наличности соответствующего бюджета.»;
      пункты 27 и 28 исключить;
      пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:
      «29. Отчет о результатах мониторинга реализации бюджетных программ (подпрограмм), указанный в приложении 8 настоящей Инструкции, составляется с использованием ИС и заполняется следующим образом:
      1) графы 1-11, 13, 14 администраторами бюджетных программ не заполняются (содержание данных граф будет автоматически извлекаться из ИС) и будут использоваться в режиме чтения без права на корректировку;
      2) в графе 12 администраторами бюджетных программ указывается ожидаемое исполнение по расходам бюджета за год по каждой бюджетной программе (подпрограмме), начиная с отчета о реализации бюджетных программ по состоянию на 1 октября и до конца текущего года;
      3) в графе 15 указывается неисполнение плана по платежам;
      4) в графе 16 указывается общая сумма экономии бюджетных средств, сложившаяся в графах 17-19;
      5) в графе 17 указывается экономия бюджетных средств по результатам государственных закупок;
      6) в графе 18 указывается экономия по фонду оплаты труда;
      7) в графе 19 указывается прочая экономия бюджетных средств;
      8) в графе 20 указывается нераспределенный остаток резерва Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа;
      9) в графе 21 указывается объем неосвоения бюджетных средств за отчетный период;
      10) в графах 22-25 администраторами бюджетных программ указываются суммы, сложившиеся по причинам, в отдельности по изложенным в пункте 26 Инструкции;
      11) в графах 26-27 администраторами бюджетных программ ежемесячно указываются обоснования причин неосвоения за отчетный период и несвоевременного принятия либо непринятия обязательств за отчетный период.
      30. Форма должна заполняться администраторами бюджетных программ в ИС в формате, формируемом данным программным обеспечением.»;
      пункты 3536 и 37 изложить в следующей редакции:
      «35. Администраторы местных бюджетных программ представляют в местный уполномоченный орган по исполнению бюджета:
      1) отчет о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов:
      за отчетный месяц – не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным;
      за отчетный год – не позднее 25-го января года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению 10 к настоящей Инструкции;
      2) отчет о результатах мониторинга доиспользования АБП целевых трансфертов на развитие, выделенных в истекшем финансовом году и разрешенных доиспользовать по решению местных исполнительных органов в текущем году:
      за отчетный год – не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению 16 к настоящей Инструкции.
      36. Уполномоченный орган по исполнению бюджета района, города областного значения представляет в уполномоченный орган по исполнению бюджета области:
      1) отчет о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из областного бюджета и реализуемых за счет трансфертов из республиканского бюджета:
      за отчетный месяц - не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным;
      за отчетный год – не позднее 28-го января года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению 11 к настоящей Инструкции;
      2) отчет уполномоченного органа по исполнению бюджета районов, городов областного значения о результатах мониторинга доиспользования целевых трансфертов на развитие, выделенных в истекшем финансовом году и разрешенных доиспользовать по решению местных исполнительных органов в текущем году:
      за отчетный год – не позднее 20-го января года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению 17 к настоящей Инструкции.
      37. Уполномоченный орган по исполнению бюджета области, города республиканского значения и столицы представляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета:
      1) отчет о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета:
      за отчетный месяц - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
      за отчетный год – не позднее 1-го февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению 12 к настоящей Инструкции;
      2) отчет уполномоченного органа по исполнению бюджета области, города республиканского значения и столицы о результатах мониторинга доиспользования целевых трансфертов на развитие, выделенных в истекшем финансовом году и разрешенных доиспользовать по решению Правительства Республики Казахстан в текущем году:
      за отчетный год – не позднее 25-го января года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению 18 к настоящей Инструкции.
      Уполномоченный орган по исполнению бюджета области, города республиканского значения и столицы при составлении отчета обеспечивает правильность отражения сумм утвержденного, уточненного, скорректированного бюджета, выделенных из республиканского бюджета, а также осуществляет анализ причин неосвоения выделенных из республиканского бюджета средств.»;
      пункт 39 изложить в следующей редакции:
      «39. Отчет о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов Алматы и Астаны, указанный в приложении 12 к настоящей Инструкции и аналитический отчет о реализации целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов Алматы и Астаны, указанный в приложении 13 к настоящей Инструкции составляются с использованием ИС.
      Приложения 101112 и 13 заполняются следующим образом:
      1) в графе 1 указывается код администратора республиканских бюджетных программ;
      2) в графе 2 указывается код бюджетной программы;
      3) в графе 3 указывается наименование инвестиционных проектов;
      4) в графе 4 указывается наименование кодов расходов бюджета в соответствии с единой бюджетной классификацией, соответствующие кодам в графах 1-2;
      5) в графах 5-7 указываются суммы утвержденного, уточненного и скорректированного республиканского бюджета;
      6) в графе 8 указывается сумма целевых трансфертов и кредитов, выделенная из республиканского бюджета за отчетный период;
      7) в графе 9 указывается план финансирования по платежам местного бюджета за отчетный период;
      8) в графе 10 указываются принятые обязательства в органах казначейства;
      9) в графе 11 указывается сумма оплаченных обязательств;
      10) в графе 12 указывается процент исполнения выделенных сумм из республиканского бюджета за отчетный период;
      11) в графе 13 указывается сумма ожидаемого исполнения плана финансирования на год начиная с итогов 9-ти месяцев и до конца финансового года;
      12) в графе 14 указывается сумма ожидаемого неисполнения плана финансирования на год начиная с итогов 9-ти месяцев и до конца финансового года;
      13) в графе 15 указывается остаток средств, выделенных из РБ на конец отчетного, как разница между оплаченными обязательствами и выделенными суммами из республиканского бюджета за отчетный период;
      14) в графе 16 указывается общая сумма экономии бюджетных средств за отчетный период;
      15) в графе 17 указывается сумма экономии средств, сложившаяся по результатам государственных закупок;
      16) в графе 18 указывается сумма экономии по ФОТ;
      17) в графе 19 указывается прочая экономия бюджетных средств;
      18) в графе 20 указывается объем неосвоения бюджетных средств за отчетный период;
      19) в графах 21-24 указываются суммы, сложившиеся по причинам, в отдельности по изложенным в пункте 26 Инструкции;
      20) в графе 25 подробно описываются причины неосвоения выделенных сумм из республиканского бюджета за отчетный период;
      21) в графе 26 описываются причины ожидаемого неисполнения плана финансирования на год.»;
      дополнить разделом 5 следующего содержания:
      «5. Порядок составления и представления отчета о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования целевых текущих трансфертов
      48. Местные исполнительные органы составляют отчет о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых текущих трансфертов, по форме согласно приложению 22 к настоящей Инструкции.
      Местный исполнительный орган района (города областного значения) по итогам года представляет отчет о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых текущих трансфертов, до 28 января года, следующего за отчетным, соответствующему местному исполнительному органу области.
      Местные исполнительные органы области, города республиканского значения, столицы по итогам года представляют отчет о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых текущих трансфертов, до 1 февраля года, следующего за отчетным, соответствующему администратору республиканских бюджетных программ.
      Администратор республиканских бюджетных программ до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет сводный отчет о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых текущих трансфертов, центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета.
      49. Отчет о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых текущих трансфертов, составляется в следующем порядке:
      в строке «Наименование государственного органа» указывается местный исполнительный орган нижестоящего бюджета;
      в строке «Наименование целевого текущего трансферта» указывается наименование бюджетной программы вышестоящего бюджета;
      в строке «Период отчета» указывается отчетный финансовый год;
      в строке «Полученная сумма средств из вышестоящего бюджета» указывается сумма целевых текущих трансфертов, полученная из вышестоящего бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года;
      в строках «(наименование бюджетной программы)» и «(код бюджетной программы (подпрограммы)» заполняются наименования и код бюджетной программы (подпрограммы) нижестоящего бюджета, по которым реализуются целевые текущие трансферты, выделенные из вышестоящего бюджета;
      по строке «Прямой результат»:
      в графе «Наименование показателей (планируемые мероприятия)» указываются планируемые (выполняемые) мероприятия, предусмотренные в бюджетных программах (подпрограммах), которые должны быть достигнуты за счет использования целевых текущих трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета;
      в графе «Фактическое выполнение мероприятий, стадия достижения результатов» указывается фактическое выполнение мероприятий, то есть на сколько процентов выполнены работы и представлены услуги по итогам года, описывается стадия выполнения работ и услуг (приобретение товаров) за отчетный год;
      в графе «Причины недостижения результатов» подробно описываются причины недостижения запланированных показателей прямых результатов по целевым текущим трансфертам, связанных с суммой неосвоения. В случае отставания от графика запланированных мероприятий, указываются причины отставания;
      в графах «План, тыс. тенге» и «Факт, тыс. тенге» указываются суммы целевых текущих трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета на 1 января текущего финансового года, и их фактическое исполнение по состоянию на 1 января текущего финансового года;
      в графе «Неисполнение, тыс. тенге» указывается разница между суммами целевых текущих трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета, и фактическим их исполнением по состоянию на 1 января текущего финансового года;
      в графе «Неосвоение, тыс. тенге» указывается сумма неосвоения, которая определяется как сумма неисполнения за исключением экономии бюджетных средств, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
      по строке «Конечный результат»:
      в графе «Запланированные показатели» (мероприятия)» указываются конечные результаты, предусмотренные в бюджетной программе (подпрограмме), то есть ожидаемое влияние достигнутого прямого результата на достижение цели;
      в графе «Фактическое достижение результатов» указывается фактическое выполнение конечных результатов, то есть какой эффект показал достигнутый прямой результат на отрасль, на сколько решилась проблема в ней;
      в графе «Причины недостижения результатов» подробно описываются причины недостижения запланированных показателей конечных результатов.
      50. К отчету о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых текущих трансфертов, прилагается пояснительная записка, заполняемая в произвольной форме, содержащая пояснения о решении проблем в отрасли (сфере деятельности) за счет целевых текущих трансфертов, достигнутых целях, показателях результатов.
      Пояснительная записка включает информацию об использовании администратором местных бюджетных программ целевых текущих трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета, содержит основные направления расходования их за отчетный период, анализ достигнутых целей и показателей результатов, описание освоенных или неосвоенных сумм целевых текущих трансфертов с обоснованиями и причинами недостижения запланированных показателей результатов по целевым текущим трансфертам.»;
      приложения 18910111213161718 и 19 изложить в редакции согласно приложениям 12345678910 и 11 к настоящему приказу;
      дополнить приложением 22 согласно приложению 12 к настоящему приказу.
      2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего приказа от Министерства юстиции Республики Казахстан его направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      4) размещение настоящего приказа на интернет - ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вводится в действие после дня его государственной регистрации.

      Министр финансов
      Республики Казахстан                       Б. Султанов

Приложение 1       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 1       
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

форма     

     Анализ причин роста или снижения поступлений доходов по
    категориям поступлений местных (областных бюджетов (города
республиканского значения, столицы) бюджетов за текущий месяц
                   в сравнении с предыдущим месяцем

I. Основные причины роста/снижения поступлений налогов
и платежей местных (областных бюджетов
(города республиканского значения, столицы) бюджетов
в отчетном месяце по сравнению с предыдущим месяцем

                                                           тыс. тенге

код БК

Наименование налогов и платежей

поступления за предыдущий месяц

поступления за отчетный месяц

отклонение (гр.4-гр.3)

темп роста/
снижения
поступлений, % (гр.4/гр.3)*100

Причины

1

2

3

4

5

6

7















Итого по
указанным






II. Разовые поступления по налогам и платежам местных (областных
бюджетов (города республиканского значения, столицы) бюджетов в
отчетном месяце текущего года и причины их возникновения

                                                           тыс. тенге

код БК

Наименование налогов и платежей

всего

в т.ч. разовые поступления

Причины

...











Итого по указанным




Примечание: соответствующими местными уполномоченными органами по
исполнению бюджета данная форма заполняется в части бюджета области,
собственно областного бюджета, города республиканского значения,
столицы.

Приложение 2       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 8       
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

форма     

            Отчет о результатах мониторинга реализации
                бюджетных программ (подпрограмм)
         по состоянию на _______________________ 20____ года

Администратор бюджетной программы
Вид бюджета
Отчетный период

                                                           тыс. тенге

Код

Наименование

Сводный
план
финансирования на год

Сводный план финансирования на отчетный период

Принятые обязательства

Сумма неприня
тых обязательств
(гр.8-гр.6)

Оплаченные обязательства

% исполнения
(гр.10/гр.7*100)

Ожидаемое исполнение плана на год

% ожидаемого исполне
ния (гр.12/гр.5*100)

Ожидаемая
сумма неисполнения на год
(гр.12 - гр.5)

Неисполнение плана по платежам (гр10-гр.7

Экономия бюджетных средств за отчетный период – всего, (гр.17+гр.18+гр.19)

в том числе

Нераспределенный остаток резерва Правительства/ МИО

Неосвоение за отчетный период, (гр.15-гр.16-гр.20)

АБП

Программа

Подпрограмма

экономия по результа там госзакупок

эконо мия по ФОТ

прочая экономия

по
обяза-
тель

ствам

по
платежам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21




Всего





















из них:





















Текущие программы









































Программы развития






































      продолжение таблицы

в том числе причины неосвоения

Примечание (обоснование АБП причин неосвоения за отчетный период)

Примечание (обоснование АБП причин несвоевременного принятия либо непринятия обязательств)

невыполненные договорные обязательства поставщиков товаров (работ, услуг)

несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам

Управление бюджетной программой (подпрограммой) АБП

прочие причины

22

23

24

25

26

27

























Примечание: * графа 12 заполняется начиная с итогов 9-ти
            месяцев т.г. и до конца текущего года.

      *** ежеквартально для предоставления отчета согласно
      пункту 23 настоящей Инструкции; ежемесячно для
      предоставления отчета согласно пункту 25 настоящей
      Инструкции

Ответственный секретарь центрального исполнительного органа
(должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены
полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного
органа)/руководитель государственного учреждения
                               _________ _____________________
                               (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансовой службы _________ ____________________
                               (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 9       
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

форма     

         Аналитический отчет об исполнении ______ бюджета
             по состоянию на ________________ 20___ года

Вид бюджета ___________________
Периодичность ***

                                                            тыс.тенге

Код

Наименование

Сводный план финансирования на год

Сводный план финансирования на отчетный период

Принятые обязательства

Сумма непринятых
обязательств (гр.8-гр.6)

Оплаченные
обязательства

% исполнения (гр.10/гр.7*100)

Ожидаемое исполнение плана на год

% ожидаемого исполнения (гр.12/гр.5*100)

Ожидаемая сумма неисполнения на год (гр.12 - гр.5)

Неисполнение плана по платежам (гр10-гр.7

Экономия бюджетных средств за отчетный период – всего,

(гр.17+гр.18+гр.19)

в том числе

Нераспределенный остаток резерва Правительства/ МИО

Неосвоение за отчетный период,

(гр.15-гр.16-гр.20)

АБП

Программа

Подпрограмма

экономия

по результа

там

госзакупок

эконо

мия

по ФОТ

прочая экономия

по обязательствам

по
платежам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21




Всего





















из них:





















Текущие
программы









































Программы
развития






































      продолжение таблицы

в том числе причины неосвоения

Примечание (обоснование АБП
причин неосвоения за отчетный период)

Примечание (обоснование АБП
причин несвоевременного принятия либо непринятия обязательств)

невыполненные договорные обязательства поставщиков товаров (работ, услуг)

несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам

управление бюджетной программой АБП

прочие причины

22

23

24

25

26

27

























Примечание: * графа 12 заполняется начиная с итогов 9-ти месяцев
            т.г. и до конца текущего года.

      *** ежеквартально для предоставления отчета согласно
      пункту 23 настоящей Инструкции; ежемесячно для
      предоставления отчета согласно пункту 25 настоящей
      Инструкции

Руководитель структурного
подразделения уполномоченного
органа по исполнению бюджета _________ ____________________
                             (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 10      
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

Форма     

Отчет администратора местной бюджетной программы о результатах
  мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых
  трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из местного
бюджета и реализуемых за счет трансфертов из республиканского
        бюджета по состоянию на _________________ год

      Администратор бюджетной программы: ___________________________
      Вид бюджета: _________________________________________________
      Периодичность: ежемесячная

                                                            тыс.тенге

АБП

Программа

в том числе инвест
-проект

Наименование

Утвержденный бюджет на ____г. РБ

Уточненный бюджет на _____г. РБ

Скорректированный бюджет на_____г. РБ

Выделено из МБ и реализуемое за счет трансфертов из РБ за отчетный период

План финансирования по платежам МБ за отчетный период

Принятые обязательства

Оплаченные обязательства

% исполнения (гр.11 /гр.8* 100

Ожидаемое исполнение плана на год

Ожидаемое неисполнение плана на год (гр.13- гр.7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14




Всего целевых трансфертов














в том числе:














Текущие программы














...














Программы развития














...














Кредиты











      продолжение таблицы

Сумма неисполнения на конец отчетного периода
(гр.11
-гр.8)

Экономия бюджетных средств за отчетный период – всего, (гр.17+гр.18+гр.19)

в том числе

Неосвоение за отчетный период (гр.15-гр.16)

в том числе причины неосвоения

Причин неосвоения за отчетный период

Причины ожидаемого неосвоения плана на год

Экономия по результатам госзакупок

Экономия по ФОТ

прочая экономия

Невыполненные договорные обязательства поставщиков товаров (работ, услуг)

Несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам

Управление бюджетной программой (подпрограммой) АБП

прочие причины

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26





















































































Руководитель администратора
местной бюджетной программы    _________ _____________________
                               (подпись) (Расшифровка подписи)

Руководитель финансовой службы _________ _____________________
                               (подпись) (Расшифровка подписи)

Приложение 5       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 11      
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

Форма     

   Отчет уполномоченного органа по исполнению бюджета районов,
     городов областного значения о результатах мониторинга
   реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов
   на развитие и кредитов, выделенных из областного бюджета и
   реализуемых за счет трансфертов из республиканского бюджета
            по состоянию на _________________ год

Наименование района (города областного значения): ___________________
Вид бюджета: ________________________________________________________
Периодичность: ежемесячная

                                                            тыс.тенге

АБП

Программа

в том числе инвест -
проект

Наименование

Утвержденный бюджет на ____г. РБ

Уточненный бюджет на _____г. РБ

Скорректированный бюджет на_____г. РБ

Выделено из МБ и реализуемое за счет трансфертов из РБ за отчетный период

План финансирования по платежам МБ за отчетный период

Принятые обязательства

Оплаченные обязательства

% исполнения (гр.11 /гр.8* 100

Ожидаемое исполнение плана на год

Ожидаемое неисполнение плана на год (гр.13- гр.7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14




Всего целевых трансфертов














в том числе:














Текущие программы














...














Программы
развития














...














Кредиты











      продолжение таблицы

Сумма неисполнения на конец отчетного периода (гр.11 -гр.8)

Экономия бюджетных средств за отчетный период – всего, (гр.17+гр.18+гр.19)

в том числе

Неосвоение за отчетный период (гр.15-гр.16)

в том числе причины неосвоения

причин неосвоения за отчетный период

Причины ожидаемого неосвоения плана на год

экономия по результатам госзакупок

экономия по ФОТ

прочая экономия

невыполненные договорные обязательства поставщиков товаров (работ, услуг)

несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам

управление бюджетной программой (подпрограммой) АБП

прочие причины

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26





















































































      Руководитель уполномоченного органа по исполнению бюджета
      района, города областного значения ______ _____________________
                                      (подпись) (Расшифровка подписи)

Приложение 6       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 12      
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

Форма     

    Отчет уполномоченного органа по исполнению бюджета области,
      города республиканского значения и столицы о результатах
  мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых
         трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из
республиканского бюджета по состоянию на _________________ год

      Наименование области,
      города республиканского значения и столицы: ___________________
      Вид бюджета: __________________________________________________
      Периодичность: ежемесячная

                                                            тыс.тенге

АБП

Программа

в том числе инвест -
проект

Наименование

Утвержденный бюджет на ____г. РБ

Уточненный бюджет на _____г. РБ

Скорректированный бюджет на_____г. РБ

Выделено из РБ за отчетный период

План финансирования по платежам МБ за отчетный период

Принятые обязательства

Оплаченные обязательства

% исполнения (гр.11 /гр.8* 100

Ожидае мое исполнение плана на год

Ожидаемое неисполнение плана на год (гр.13- гр.7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14




Всего целевых трансфертов














в том числе:














Текущие программы














...














Программы развития














...














Кредиты











      продолжение таблицы

Сумма неисполнения на конец отчетного периода (гр.11
-гр.8)

Экономия бюджетных средств за отчетный период – всего, (гр.17+гр.18+гр.19)

в том числе

Неосвоение за отчетный период (гр.15-гр.16)

в том числе причины неосвоения

причин неосвоения за отчетный период

Причины ожидаемого неосвоения плана на год

экономия по результатам госзакупок

экономия по ФОТ

прочая экономия

невыполненные договорные обязательства поставщиков товаров (работ, услуг)

несостоявшиеся конкурсы по государственным закуп

кам

управление бюджетной программой (подпрограммой)

АБП

прочие причины

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26





















































































      Руководитель уполномоченного
      органа по исполнению бюджета _________ ________________________
                                   (подпись) (Расшифровка подписи)

      Руководитель уполномоченного
      органа по исполнению бюджета
      области, города республиканского
      значения и столицы          __________ ________________________
                                   (подпись) (Расшифровка подписи)

Приложение 7       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 13      
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

Форма     

  Аналитический отчет о реализации целевых текущих трансфертов,
целевых трансфертов на развитие, выделенных из республиканского
   бюджета бюджетам областей, городов Алматы и Астаны по
               состоянию на _________________ год

      Периодичность: ежеквартальная

                                                            тыс.тенге

АБП

Программа

в том числе инвест -
про-ект

Наименование

Утвержденный бюджет на ____г. РБ

Уточненный  бюджет на  _____г. РБ

Скорректированный бюджет на_____г. РБ

Выделено из РБ за отчетный период

План финансирования по платежам МБ
за отчетный период

Принятые обязательства

Оплаченные обязательства

% исполнения (гр.11 /гр.8* 100

Ожидаемое исполнение плана на год

Ожидаемое неисполнение плана на год (гр.13- гр.7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14




Всего целевых трансфертов














в том числе:














Текущие программы














...














Программы развития














...














Кредиты











      продолжение таблицы

Сумма неисполнения на конец отчетного периода (гр.11 -гр.8)

Экономия бюджетных средств за отчетный период – всего, (гр.17+гр.18+гр.19)

в том числе

Неосвоение за отчетный период (гр.15-гр.16)

в том числе причины неосвоения

причин неосвоения за отчетный период

Причины ожидаемого неосвоения плана на год

экономия по результатам госзакупок

экономия по ФОТ

прочая экономия

невыполненные договорные обязательства поставщиков товаров (работ, услуг)

несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам

управление бюджетной программой (подпрограммой) АБП

прочие причины

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26





















































































      Руководитель уполномоченного
      органа по исполнению бюджета ________ _________________________
                                  (подпись) (Расшифровка подписи)

Приложение 8       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 16      
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

Форма     

   Отчет о результатах мониторинга доиспользования АБП целевых
трансфертов на развитие, выделенных в истекшем финансовом году
и разрешенных доиспользовать по решению местных исполнительных
  органов в текущем году по состоянию на _________________ год

Администратор бюджетной программы: ___________________________
Вид бюджета: _________________________________________________
Периодичность:годовая

                                                   тыс. тенге

АБП

Программа

Подпрограмма

в том числе инвест -
проект

Наименование

Разрешено доиспользовать по решению МИО РК за счет остатков МБ на ____ год

Принятые обязательства

Оплаченные обязательства

Неосвоение за отчетный период (гр8-гр.6)

Причины неосвоения (с указанием номера платежного поручения и даты перечисления неосвоенных средств)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





















Руководитель администратора
местной бюджетной программы _________ ___________________________
                            (подпись) ( Расшифровка подписи)

Руководитель финансовой службы _________ ___________________________
                               (подпись) (Расшифровка подписи)

Приложение 9       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 17      
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

Форма     

  Отчет уполномоченного органа по исполнению бюджета районов,
    (городов областного значения) о результатах мониторинга
  доиспользования целевых трансфертов на развитие, выделенных в
   истекшем финансовом году и разрешенных доиспользовать по
    решению местных исполнительных органов в текущем году по
               состоянию на _________________ год

Наименование района (города областного значения): ___________________
Вид бюджета: ________________________________________________________
Периодичность: годовая

                                                            тыс.тенге

АБП

Программа

Подпрограмма

в том числе инвест -
проект

Наименование

Разрешено доиспользовать по решению МИО за счет остатков МБ на____ год

Принятые обязательства

Оплаченные обязательства

Неосвоение за отчетный период (гр.8-гр.6)

Причины неосвоения (с указанием номера платежного поручения и даты перечисления неосвоенных средств)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





















Руководитель уполномоченного органа по исполнению бюджета
района, города областного значения __________ _______________________
                                    (подпись) (Расшифровка подписи)

Приложение 10      
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 18      
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

Форма     

  Отчет уполномоченного органа по исполнению бюджета области,
   (города республиканского значения и столицы) о результатах
мониторинга доиспользования целевых трансфертов на развитие,
      выделенных в истекшем финансовом году и разрешенных
доиспользовать по решению Правительства Республики Казахстан в
     текущем году по состоянию на _________________ год

Наименование области,
города республиканского значения и столицы: _________________________
Вид бюджета: ________________________________________________________
Периодичность: годовая

                                                            тыс.тенге

АБП

Программа

Подпрограмма

в том числе инвест -
проект

Наименование

Разрешено доиспользовать по решению Правительства РК за счет остатков МБ на____ год

Принятые обязательства

Оплаченные обязательства

Неосвоение за отчетный период (гр.8-гр.6)

Причины неосвоения (с указанием номера платежного поручения и даты перечисления неосвоенных средств)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





















Руководитель уполномоченного
органа по исполнению бюджета
области, города республиканского
значения и столицы __________ _____________________________
                    (подпись) (Расшифровка подписи)

Приложение 11      
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 19      
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

Форма     

                        Аналитический отчет о
доиспользовании целевых трансфертов на развитие, выделенных в
     истекшем финансовом году и разрешенных доиспользовать по
       решению Правительства Республики Казахстан или местных
        исполнительных органов в текущем году по состоянию на
                       _________________ год

Наименование:___________________________
Периодичность: годовая

                                                            тыс.тенге

АБП

Программа

Подпрограмма

в том числе инвест -
проект

Наименование

Разрешено доиспользовать по решению Правительства РК / МИО за счет остатков МБ
на____ год

Принятые обязательства

Оплаченные обязательства

Неосвоение за отчетный период (гр.8-гр.6)

Причины неосвоения (с указанием номера платежного поручения и даты перечисления неосвоенных средств)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





















Руководитель уполномоченного
органа по исполнению бюджета __________ _____________________________
                              (подпись) (Расшифровка подписи)

Приложение 12      
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 28 июля 2016 года № 411

Приложение 22      
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга  

Форма     

                                Отчет
     о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет
         использования выделенных целевых текущих трансфертов
                       « ____» _________ ___года

Наименование государственного органа ________________________________
Наименование целевого текущего трансферта ___________________________
Период отчета _______________________________________________________
Полученная сумма средств из вышестоящего бюджета ____________________
_____________________________________________________________________
(наименование бюджетной программы)
_____________________________________________________________________
(код бюджетной программы (подпрограммы)

№ п/п

Прямой результат


Наименование показателей (планируемые мероприятия)

Фактическое выполнение мероприятий, стадия достижения результатов

Причины недостижения результатов

План,

тыс. тенге

Фактическое исполнение, тыс. тенге

Неисполнение, тыс.тенге

Неосвоение, тыс. тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

















№ п/п

Конечный результат

Запланированные показатели (мероприятия)

Фактическое достижение результатов

Причины недостижения результатов

1

2

3

4













М.П.

Руководитель администратора местной бюджетной
программы                            __________ _____________________
                                      (подпись) (Расшифровка подписи)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.