О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Актюбинской области от 24 июня 2015 года № 223 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства"

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 30 марта 2016 года № 119. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 29 апреля 2016 года № 4876. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 3 марта 2020 года № 81

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 03.03.2020 № 81 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 15 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13337) акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Актюбинской области от 24 июня 2015 года № 223 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4444, опубликованное 4 августа 2015 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник") следующие изменения и дополнения:
      регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства", утвержденный вышеуказанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Актюбинской области" обеспечить направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Актюбинской области Джумагазиева М.С.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 15 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан".

      Аким Актюбинской области Б.Сапарбаев

  Приложение к постановлению
акимата Актюбинской области
от 30 марта 2016 года № 117
  Утвержден постановлением
акимата Актюбинской области
от 24 июня 2015 года № 223

Регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование развития семеноводства" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Актюбинской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя, отделов сельского хозяйства и ветеринарии районов и города Актобе (далее – отдел);
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.     
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является предоставление в государственное учреждение "Департамент Казначейства по Актюбинской области Комитета Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан" (далее – казначейство) реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются заявки по форме согласно приложениям 3, 6, 8, 11, к стандарту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства", утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан "О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" от 19 января 2016 года № 15 (далее – Стандарт);
      Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) специалист канцелярии отдела в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием заявки, делает отметку на копии его заявления, с указанием даты, времени, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего заявку.
      Результат – направляет документы на резолюцию руководителю отдела;
      2) руководитель отдела ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения.
      Результат – направляет документы ответственному исполнителю отдела;
      3) ответственный исполнитель отдела в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов и уведомляет комиссию о выезде на место, в случае отрицательного решения письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий.
      Результат – уведомляет комиссию или письменное уведомление об отрицательном решении;
      4) межведомственная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения срока приема документов формирует перечень услугополучателей и направляет их на утверждение акиму района.
      Результат – направление документов на утверждение акиму района;
      5) аким района в течение 1 (одного) рабочего дня утверждает перечень и реестр по району.
      Результат – утверждение перечня и реестра по району;
      6) ответственный исполнитель отдела в течение 1 (одного) рабочего дня после утверждения предоставляет услугодателю перечень и реестр по району.
      Результат – предоставление перечня и реестра услугодателю;
      7) услугодатель в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документов составляет и утверждает сводные акты по области, после утверждения соответствующей сводной ведомости представляет в казначейство платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей.
      Результат – предоставление в казначейство платежных документов для выплаты субсидий.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии отдела;
      2) руководитель отдела
      3) ответственный исполнитель отдела
      4) межведомственная комиссия;
      5) аким района;
      6) услугодатель.
      7. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии отдела в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием заявки;
      2) руководитель отдела ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения;
      3) ответственный исполнитель отдела в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов и уведомляет комиссию о выезде на место, в случае отрицательного решения письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий;
      4) межведомственная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения срока приема документов формирует перечень услугополучателей и направляет их на утверждение акиму района;
      5) аким района в течение 1 (одного) рабочего дня утверждает перечень и реестр по району;
      6) ответственный исполнитель отдела в течение 1 (одного) рабочего дня после утверждения предоставляет услугодателю перечень и реестр по району;
      7) услугодатель в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документов составляет и утверждает сводные акты по области, после утверждения соответствующей сводной ведомости представляет в казначейство платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка (действия) обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:
      1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявки в Государственную корпорацию согласно Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди;
      2) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      3) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
      4) процесс 3 – направление запроса через Государственную корпорацию в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС;
      7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) оператором Государственной корпорации в портал;
      8) процесс 6 – получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата услуги (уведомление о назначении/не назначении субсидии).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с Государственной корпорации и (или) иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Субсидирование развития
семеноводства"

Справочник бизнес процессов оказания государственной услуги



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.