Об утверждении Правил выдачи служебного удостоверения аппарата Таразского городского маслихата и его описания

Утративший силу

Решение Таразского городского маслихата Жамбылской области от 26 августа 2016 года № 8-5. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 28 сентября 2016 года № 3163. Утратило силу решением маслихата города Тараз Жамбылской области от 24 июня 2020 года № 59-7

      Сноска. Утратило силу решением Таразского городского маслихата Жамбылской области от 24.06.2020 № 59-7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" РЕШИЛ:

      1. Утвердить:

      1) Правила выдачи служебного удостоверения аппарата Таразского городского маслихата;

      2) описание служебного удостоверения аппарата Таразского городского маслихата согласно приложению к настоящему решению.

      2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата Таразского городского маслихата.

      3. Настоящее решение вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Секретарь Таразского
      городского маслихата Б. Нарбаев

  Утвержден
решением Таразского
городского маслихата
от 26 августа 2016 года № 8-5

Правила выдачи служебного удостоверения аппарата Таразского городского маслихата

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила выдачи служебного удостоверения аппарата Таразского городского маслихата (далее – Правила) определяют порядок выдачи служебного удостоверения аппарата Таразского городского маслихата (далее – Аппарат).

      2. Служебное удостоверение государственного служащего (далее – служебное удостоверение) является документом, подтверждающим его государственную должность и должностные полномочия.

      3. Удостоверение без соответствующего оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.

2. Порядок выдачи служебного удостоверения

      4. Служебное удостоверение выдается за подписью секретаря Таразского городского маслихата государственным служащим аппарата Таразского городского маслихата (далее - сотрудник).

      5. Служебные удостоверения выдаются сотрудникам сроком на два года при назначении на должность, перемещении (переназначении), порче, утрате, по истечении срока действия ранее выданного служебного удостоверения.

      6. За полученное служебное удостоверение сотрудники расписываются в журнале учета выдачи и возврата служебных удостоверений (далее – журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

      7. Служебные удостоверения и журнал учета хранятся в сейфе Службы управления персоналом (далее – Служба).

      8. При вручении служебного удостоверения государственному служащему, впервые принятому на государственную службу, проводится разъяснение порядка его использования и хранения.

      При замене служебного удостоверения ранее выданное служебное удостоверение подлежит возврату в Службу, за исключением случаев утери.

      9. Ежегодно, по состоянию на 10 января, Службой проводится сверка соответствия служебных удостоверений их учетным данным.

      10. Общий контроль за порядком заполнения, оформления, учета, выдачи, хранения и уничтожения служебных удостоверений осуществляет сотрудник Службы.

      11. В случае утраты или порчи служебного удостоверения, его владелец в течение трех рабочих дней извещает в письменной (произвольной) форме Службу.

      12. По каждому факту утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования не по назначению, Служба в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении служебного расследования проводит служебное расследование, по результатам которого дисциплинарная комиссия Аппарата рассматривает вопрос о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.

      13. Лицо, утратившее служебное удостоверение, направляет на опубликование в средствах массовой информации объявление о недействительности утраченного служебного удостоверения, о чем информирует Службу. Новое служебное удостоверение взамен утраченного выдается Службой после проведения служебного расследования.

      14. При увольнении сотрудник в течение двух рабочих дней со дня издания приказа сдает служебное удостоверение в Службу.

      На обходном листе при сдаче служебного удостоверения ставится роспись лица, ответственного за выдачу служебного удостоверения.

      15. Служебные удостоверения, сданные при увольнении, порче либо по истечении срока действия, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта об уничтожении в произвольной форме.

  Приложение
к Правилам выдачи
служебного удостоверения
аппарата Таразского городского
маслихата

      Форма

Журнал учета выдачи и возврата служебных удостоверений государственных служащих аппарата Таразского городского маслихата

Номер служебного удостоверения

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Занимаемая должность

Дата выдачи

Личная роспись о получении

Отметка о замене и сдаче служебного удостоверения (назначение, перемещение (переназначение) изменение должности, истечение срока, действия, утеря, порча, увольнение)

Уничтожение служебного удостоверения (номер и дата акта)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9










      Примечание: Журнал учета выдачи служебных удостоверений государственных служащих аппарата Таразского городского маслихата прошнуровывается, пронумеровывается и заверяется подписью сотрудника Службы управления персоналом и печатью государственного учреждения "Аппарат Таразского городского маслихата".

  Приложение
к решению Таразского
городского маслихата
от 26 августа 2016 года № 8-5

Описание служебного удостоверения аппарата Таразского городского маслихата

      1. Обложка служебного удостоверения состоит из экокожи или кожзаменителя высокого качества темно – синего цвета, размером 21 см х 7 см (в развернутом состоянии).

      2. На лицевой стороне удостоверения по центру расположено изображение Государственного Герба Республики Казахстан золотистого цвета, ниже типографским шрифтом выполнена надпись "КУӘЛІК УДОСТОВЕРЕНИЕ".

      3. На внутренней стороне удостоверения на белом фоне изображен защитный тангир голубого цвета с использованием скрытой формы солнца и парящего орла в круге. В верхней части размещены надписи "ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ ТАРАЗ ҚАЛАЛЫҚ МАСЛИХАТ АППАРАТЫ", "АППАРАТ ТАРАЗСКОГО ГОРОДСКОГО МАСЛИХАТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН"; под ними, отделяющиеся от текста красной отбивочной полосой, надписи "ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ".

      4. На левой стороне: фотография (анфас, цветная) размером 2,5 х 3,5 см, текст на казахском языке, заверенный подписью соответственно Секретаря и гербовой печатью.

      5. На правой стороне: изображение Государственного Герба Республики Казахстан, под гербом надпись лазурного цвета "ҚАЗАҚСТАН" и текст на русском языке. Ниже указывается срок действия удостоверения.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.