О внесении изменений и дополнений в решение Аксуского городского маслихата от 20 февраля 2014 года № 196/28 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан города Аксу"

Утративший силу

Решение маслихата города Аксу Павлодарской области от 14 апреля 2016 года № 16/2. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 19 мая 2016 года № 5126. Утратило силу решением маслихата города Аксу Павлодарской области от 8 июля 2016 года № 43/5

      Сноска. Утратило силу решением маслихата города Аксу Павлодарской области от 08.07.2016 № 43/5.
      В соответствии с пунктом 2-3 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" Аксуский городской маслихат РЕШИЛ:
      1. Внести в решение Аксуского городского маслихата от 20 февраля 2014 года № 196/28 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан города Аксу" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3731, опубликованное 29 марта 2014 года в газетах "Ақсу жолы", "Новый путь" № 25) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан города Аксу, утвержденных указанным решением:
      пункт 2 дополнить подпунктами 12), 13), 14) следующего содержания:
      "12) обусловленная денежная помощь – выплата в денежной форме, продоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;
      13) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для назначения обусловленной денежной помощи и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
      14) индивидуальный план помощи семье (далее - индивидуальный план) - комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с заявителем мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации.";
      пункт 8 дополнить подпунктом 13) следующего содержания:
      "13) семьи со среднедушевым доходом, не превышающим 60 процентов от прожиточного минимума.";
      в пункте 9 подпункт 2) дополнить абзацами следующего содержания:
      "для категории, указанной в подпункте 13) пункта 8 размер социальной помощи на основе социального контракта на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленной в областях (городе республиканского значения, столице);
      для категорий, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 6) пункта 8, обеспечение креслами – колясками, в соответствии с действующим законодательством, на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида, в соответствии с заключенным договором о государственных закупках;";
      пункт 25 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
      "4) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи) 60 процентов установленной по области величины прожиточного минимума.";
      дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
      "25-1. При обращении семьи (лица) за социальной помощью на основе социального контракта уполномоченный орган, аким сельского округа на уровне проведения консультации разъясняет условия ее оказания и при согласии на заключение социального контракта активизации семьи проводит собеседование с гражданином, в ходе которого уточняет информацию о проблемах семьи (гражданина), о ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации, а также предварительно определяет:
      1) право претендента на получение обусловленной денежной помощи;
      2) виды предоставляемых специальных социальных услуг членам семьи с учетом их индивидуальных потребностей;
      3) государственные меры оказания содействия занятости.
      По результатам собеседования участковая комиссия оформляет лист собеседования, заявитель заполняет заявление на оказание обусловленной денежной помощи, анкету о семейном и материальном положении, согласно приложениями 1, 2 и 3 к настоящим Правилам.
      Участковая комиссия составляет акт обследования материального положения заявителя и готовит заключение, согласно приложениями 4 и 5 к настоящим Правилам.
      Среднедушевой доход семьи (лица), претендующего на оказание социальной помощи на основе социального контракта исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением обусловленной денежной помощи, на число членов семьи и на три месяца, за исключением получателей адресной социальной помощи, и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
      При этом совокупный доход рассчитывается в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п.
      Социальная помощь и на основе социального контракта предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.
      Единовременная сумма социальной помощи на основе социального контракта должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.";
      дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
      "3-1. Заключение социального контракта активизации семьи
      С заявителем заключается социальный контракт активизации семьи, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
      После определения права на социальную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам и заключения социального контракта активизации семьи.
      При этом претенденты из числа самозанятых, безработных, за исключением инвалидов 1 и 2 группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, в течение одного рабочего дня направляются для участия в активных мерах содействия занятости в центр занятости либо предоставляют направления на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан "О занятости населения".
      Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и (или) членами его семьи и содержит намечаемые мероприятия по содействию занятости и социальной адаптации семьи (гражданина) для повышения уровня жизни малообеспеченных граждан, в частности:
      активный поиск работы при содействии уполномоченного органа и (или) Центра занятости, и трудоустройство на предложенное ими место работы;
      прохождение профессиональной подготовки, переподготовки, повышение квалификации;
      осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
      прохождение периодических скрининговых осмотров целевых групп населения;
      в случае наличия в составе семьи беременных женщин постановку на медицинский учет до 12 недели беременности в организации здравоохранения, оказывающих акушерско-гинекологическую помощь и наблюдение в течение всего периода беременности;
      добровольное лечение при наличии таких заболеваний как алкоголизм, наркомания, туберкулез;
      своевременное получение специальных социальных услуг и (или) мер реабилитации инвалидов;
      другие мероприятия по профессиональной и социальной адаптации, определенные по усмотрению уполномоченного органа в зависимости от индивидуальной потребности малообеспеченной семьи (гражданина).
      Участие в мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением следующих случаев:
      период стационарного, амбулаторного (санаторного) лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
      осуществления кроме основного претендента на участие в государственных мерах содействия занятости, ухода за детьми в возрасте до трех лет, ребенком – инвалидом до достижения им восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
      Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью пролонгации еще на шесть месяцев, но не более одного года при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи, и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
      При пролонгации социального контракта активизации семьи размер социальной помощи на основе социального контракта не пересматривается.
      Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй хранится в органе заключивший социальный контракт активизации семьи.";
      пункт 27 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
      "5) расторжения и (или) невыполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту.";
      дополнить приложениями 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему решению.
      2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по экономике и бюджету городского маслихата.
      3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Председатель сессии Г. Амирханова
      Секретарь городского маслихата М. Омаргалиев

  Приложение 1
к решению Аксуского
городского маслихата
(II сессия VI созыв)
от 14 апреля 2016 года № 16/2

Лист собеседования на получение обусловленной денежной помощи

      Ф.И.О. заявителя__________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста отдела занятости и социальных программ _________________________
Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи ___________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): ____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
      Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):

Члены семьи
Профессия
Последнее место работы, причины увольнения
Стаж работы общий
Стаж работы на последнем месте
Трудовые навыки и умения
Длительность периода без работы
Заявитель
 
 
 
 
 
 
Супруг (супруга)
 
 
 
 
 
 
Другие взрослые
 
 
 
 
 
 

      Возможности трудовой деятельности (мнение):
      Заявитель: ________________________________________________________________________________
Супруг (супруга): _______________________________________________________________
Другие взрослые члены семьи: ____________________________________________________
Отношения между членами семьи ________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сложности в семье______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает _________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) ________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Другое_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
      Подписи сторон
      Отдел занятости и социальных программ                         Участник (и)
      ___________________ (подпись)                         _________________ (подпись)
      ____________________(дата)                         _________________(дата)
      __________________________

  Приложение 2
к решению Аксуского
городского маслихата
(II сессия VI созыв)
от 14 апреля 2016 года № 16/2

Заявление на получение
обусловленной денежной помощи

  В отдел занятости и социальных программ
___________________________
(населенный пункт, район, область)
от ________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу_______________
(населенный пункт, район)
___________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
  уд. личности №_____________
____________________________
дата выдачи ____________
ИИН ___________________

            Заявление

      Прошу принять меня (мою семью) в проект и назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта активизации семьи.
      Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (доходы, образование, основные средства) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах.
      Я информирован(а) о том, что предоставляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ.
      Моя семья (включая меня) состоит из _____ человек.
      В случае возникновения изменений в составе семьи обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них.
      Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Я отказываюсь от адресной социальной помощи (в случае если семья является получателем адресной социальной помощи) и согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения.
       "____"__________20__ г. __________________
       (дата)                   (подпись заявителя)
      Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
      Документы приняты
      "____"__________20__ г. __________________________________________
      (дата)                   (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего документы)
      | | Регистрационный номер семьи
      Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию
      "__"__________ 20__ г.
      Принято "__"________ 20__ г.
      ___________________________ Ф.И.О. и подпись члена участковой комиссии,
      принявшего документы;
      Подпись заявителя _______________
      Отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима поселка, села, сельского округа "__"_________ 20__ г.,
      Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы_____________________
________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(линия отреза)
      Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Заявление гр. _________________________с прилагаемыми документами в количестве___ штук, с регистрационным номером семьи ____________
      принято "____" _____________20__ г.
      Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы _____________________

  Приложение 3
к решению Аксуского
городского маслихата
(II сессия VI созыв)
от 14 апреля 2016 года № 16/2

Анкета
о семейном и материальном положении заявителя

Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу:
Ф.И.О.
Год рождения
Родственные отношения
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник)
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время
Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ)
 
 
Заявитель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию ________________
________________________________________________________________________________

Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем.
№ п/п
Ф.И.О. заявителя и членов семьи
Вид дохода заявителя и членов семьи
Доход за 12 месяцев (тенге) *
заявителя и членов семьи
 
 
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие)
 
Выплаты социального характера (пенсии, пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.п.) – нужное подчеркнуть
 
Прочие доходы (алименты, от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид)
 

      * Жилищно-бытовые условия семьи:
      жилая площадь: __________ квадратный метр; форма собственности: __________________;
      число комнат без кухни, кладовых и коридора_______;
      качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта);
       нужное подчеркнуть
      материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта);
       нужное подчеркнуть
      благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт,
      телефон и т. д.) ____________________________________________________________
                                     нужное подчеркнуть
      Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:

Вид имущества
Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.)
Принадлежность
 
 
 
 
 
 

      Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм: …………………………………. ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
заявитель________________________________________________________________________
супруг (супруга)_________________________________________________________
дети____________________________________________________________________________
другие родственники______________________________________________________
Получение ребенком-инвалидом до 16 лет (детьми-инвалидами до 16 лет) специальных социальных услуг:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Ваша оценка материального положения семьи:
      

не хватает даже на питание
      

хватает только на питание
      

хватает только на питание и предметы первой необходимости
      

нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями
      Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
В каких активных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
      трудоустройство на имеющие вакансии;
      трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов;
      микрокредитование;
      профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
      трудоустройство на социальное рабочее место;
      участие в "Молодежной практике";
      участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом соцэкономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом соцэкономического развития и центры экономического развития.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________                  ____________________                  __________
      (дата)                        (Ф.И.О.)                         (подпись)

  Приложение 4
к решению Аксуского
городского маслихата
(II сессия VI созыв)
от 14 апреля 2016 года № 16/2

АКТ
обследования участковой комиссией материального
положения заявителя

      от "___" ________ 20__ г.
      _____________________
(населенный пункт)
      1. Ф.И.О. заявителя
____________________________________________________________
2. Адрес места жительства
____________________________________________________________
3. Дата и место рождения
____________________________________________________________
4. Место работы, должность
____________________________________________________________
5. Среднемесячный доход гражданина
____________________________________________________________
6. Среднедушевой доход семьи
____________________________________________________________
7. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:


Ф.И.О.
Дата рождения
Родственное отношение к заявителю
Образование
Занятость, (место работы, (учебы)
Самостоятельная занятость
При чина незанятости
Данные о регистрации в органах занятости в качестве безработного
Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Всего трудоспособных _________ человек.
      Зарегистрированы в качестве безработного _______ человек.
      Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2 статьи 2 Закона "О государственной адресной социальной помощи" _______ человек.
      Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) ____________ человек.
      Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
      обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
      обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год на учащегося ________ тенге.
      8. Наличие социального контракта в рамках “Дорожной карты занятости- 2020”: ___ человек:
      1. (Ф.И.О.) ___________________________________________________________
2. (Ф.И.О.) ___________________________________________________________
9. Получение обусловленных денежных пособий из Общественного фонда "Бота":
      

беременные и кормящие женщины __чел;
      

дети от 4 до 6 лет __чел;
      

дети с ограниченными возможностями __чел;
      

молодежь от 16 до 19 лет ___чел.
      10. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное)
       нужное указать
      __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
      Количество комнат без кухни, кладовой и коридора _______________________
Расходы на содержание жилья в месяц___________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
      11. Доходы семьи:


Ф.И.О. членов семьи (в том числе заявителя), имеющих доход
Вид дохода
Сумма дохода за предыдущий год
Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      12. Наличие:
      автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) _________________________________
___________________________________________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________________________________________
____________________________________________________________________
13. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
14. Видимые признаки нуждаемости (состояние мебели, жилья, электропроводки и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
15. Видимые признаки благополучия (тарелка спутниковой антенны, кондиционер, свежий дорогой ремонт и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
16. Санитарно-эпидемиологические условия проживания _____________________________
17. Другие наблюдения участковой комиссии: ________________________________________
18. Председатель комиссии:
      _________________________ _____________________
Члены комиссии:
________________________ ______________________
________________________ ______________________
________________________ ______________________
________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
      С составленным актом ознакомлен(а):
      Ф.И.О. и подпись заявителя ________________________________________
От проведения обследования отказываюсь ______________________________________
Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования).

  Приложение 5
к решению Аксуского
городского маслихата
(II сессия VI созыв)
от 14 апреля 2016 года № 16/2

Заключение
участковой комиссии на участие заявителя в проекте "Өрлеу"
№ __

      ____ ____________ 20__ г.
      Участковая комиссия в соответствии с Правилами, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя) ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
      на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о ________________________________________________________________________________________________________________________________________ (необходимости, отсутствии необходимости) включения семьи в проект.
      Председатель комиссии:
      ________________ __________________________
Члены комиссии:
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________                                       _________________________
(подписи)                                                             (Ф.И.О.)
      Заключение с прилагаемыми документами в количестве ____ штук принято "__"____________ 20__ г. _________________________
Ф.И.О., должность, подпись акима поселка, или работника отдела занятости и социальных программ, принявшего документы.

  Приложение 6
к решению Аксуского
городского маслихата
(II сессия VI созыв)
от 14 апреля 2016 года № 16/2

Социальный контракт активизации семьи

       ____________________ №_____ "_____"_____________20 __год
(место заключения)
      _____________________________в лице ______________________________________
(наименование уполномоченного органа) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________
занимаемая должность уполномоченного представителя)
      именуемый в дальнейшем ________________________, с одной стороны, и гражданин (ка), _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), наименование документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер, серия, номер документа, кем и когда выдан)_______________________________________________________________
выступающий (ая) от лица семьи на получение обусловленной денежной помощи и проживающий (ая) по адресу _________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем "участник", с другой стороны, заключили настоящий социальный контракт активизации семьи (далее – контракт) о нижеследующем:

            1. Предмет контракта

      1. Предметом социального контракта является комплекс мероприятий, направленных на выход семьи (лица) из трудной жизненной ситуации, осуществляемый отделом занятости и социальных программ и семьей (лицом).

            2. Обязанности сторон контракта

      2.Отдел занятости и социальных программ: _________________________________
1) выплачивает получателю обусловленной денежной помощи и членам его (ее) семьи обусловленную денежную помощь при условии участия трудоспособных членов семьи в активных мерах содействия занятости на_____ членов семьи:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи) ежемесячно в размере___________ (_______________________ _____________) тенге (сумма прописью)__________________________________________________________
за период с ______по _____ и (или) единовременно в размере _________________
(сумма прописью) тенге на _________________________________________________________; (развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и др.), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности);
      2) организовывает предоставление мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации (в случае необходимости) согласно Индивидуальному плану помощи семье (далее – Индивидуальный план), который является неотъемлемой частью контракта;
      3) содействует выходу семьи (лица) на самообеспечение и обеспечивает сопровождение в течение всего срока действия контракта;
      4) осуществляет взаимодействие с другими организациями, задействованными в реализации мероприятий, предусмотренных Индивидуальным планом;
      5) проводит ежеквартальный мониторинг выполнения участником и (или) членами его (ее) семьи обязательств контракта по выполнению Индивидуального плана (самостоятельно или с привлечением ассистентов).
      3. Участник и (или) члены его семьи:
      1) выполняют условия социального контракта и мероприятий по Индивидуальному плану в полном объеме и предпринимают активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
      2) выполняют условия социального (ых) контракта (ов), заключенного (ых) с центром занятости;
      3) в результате участия в государственных мерах содействие занятости трудоустраиваются на предложенное место работы центром занятости и (или) отделом занятости и социальных программ;
      4) проходят скрининговые осмотры, лечение при наличии социально-значимых заболевании (алкоголизм, наркомания, туберкулез), а также при беременности своевременно становятся на учет в женскую консультацию до 12 недель беременности в случае наличия в составе семьи беременных женщин постановку на учет 12 недели и наблюдение в течение всего периода беременности;
      5) предоставляют в отдел занятости и социальных программ информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение обусловленной денежной помощи и его размер, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;
      6) в случае изменения номера банковского счета, местожительства информируют отдел занятости и социальных программ путем подачи заявления об этих изменениях с документами, подтверждающими соответствующие изменения;
      7) в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение обусловленной денежной помощи в добровольном порядке возвращают денежные средства, полученные неправомерно.
      8) взаимодействуют с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка, консультантом по социальной работе и ассистентом (по согласованию с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка), осуществляющим сопровождение контракта, регулярно представляют все сведения о ходе исполнения контракта.

            3. Права сторон

      4. Отдел занятости и социальных программ:
      1) запрашивает у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе семьи (лица) и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
      2) проверяет материальное положение семьи (лица);
      3) использует полученную информацию при решении вопроса о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи;
      4) прекращает выплату обусловленной денежной помощи, если семья (лицо) не выполняет обязательств контракта и социального контракта, заключенного с центром занятости;
      5) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
      6) решает иные вопросы в рамках контракта.
      5. Участник:
      1) получает меры социальной поддержки, предусмотренные контрактом и Индивидуальным планом;
      2) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
      3) потребует перерасчета обусловленной денежной помощи в связи с изменением состава семьи;
      4) получает консультацию и информацию, связанные с выполнением мероприятий Индивидуального плана.

            4. Ответственность сторон за неисполнение условий контракта

      6. Получатель обусловленной денежной помощи и (или) члены его семьи несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение обусловленной денежной помощи.
      7. Отдел занятости и социальных программ и центр занятости несут ответственность за предоставление семье (лицу) социальной поддержки в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и социальным контрактом, а также Индивидуальным планом.
      8. Сопровождение и мониторинг настоящего контракта и социального контракта ведут отдел занятости и социальных программ и центр занятости.
      9. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

            5. Непредвиденные обстоятельства

      10. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств при наступлении непредвиденных обстоятельств, предусмотренных гражданским законодательством.
      11. При возникновении непредвиденных обстоятельств сторона, чье исполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящим контрактом оказалось невозможным в силу наступления таких обстоятельств, обязана уведомить другую сторону в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления или прекращения непредвиденных обстоятельств.
      12. Срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали непредвиденные обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
      13. Если невозможность полного или частичного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств будет существовать свыше _____ (указать период), то стороны вправе расторгнуть настоящий контракт.

            6. Прочие условия

      14. В контракт вносятся изменения и (или) дополнения по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.
      15. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по 20_____год.
      16. Контракт расторгается отделом занятости и социальных программ в одностороннем порядке при невыполнении семьей (лицом) условий настоящего контракта и социального контракта, заключенного между центром занятости и трудоспособными членами семьи.
      17. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

            7. Адреса и реквизиты сторон

Отдел занятости и социальных программ
___________________________
Полное наименование уполномоченного органа
_________________________________
(адрес)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
подпись
Участник
________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
___________________________________
(адрес)
___________________________________
подпись

      
      Место печати

  Приложение 7
к решению Аксуского
городского маслихата
(II сессия VI созыв)
от 14 апреля 2016 года № 16/2

Индивидуальный план помощи семье

      Уполномоченный орган ____________________________________________________
Получатель помощи: _______________________________________________________
(Ф.И.О.(при его наличии) адрес проживания)
Дата начала действия контракта _____________________________________________
Дата окончания действия контракта ___________________________________________
Необходимые действия:_____________________________________________________
      1. План мероприятий помощи для выхода семьи из трудной жизненной ситуации на (указать месяц) ________________20 год и предоставлению отчетности за (указать месяц) __________20 год


Ф.И.О. (при его наличии)
Мероприятие
Срок исполнения
Ответственный специалист
Орган (учреждение), предоставляющее помощь, услуги
Отметка о выполнении с указанием даты
Результат (оценка)
1.
 
 
 
 
 
 
 
2.
 
 
 
 
 
 
 
3.
 
 
 
 
 
 
 

      Контрольное заключение консультанта по социальной работе, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям: ______________________________________________________
      Необходимое взаимодействие:
- с органом службы занятости________________________________________________
- с органом здравоохранения_________________________________________________
- другие контакты_______________________________________________________________
      Подпись консультанта по социальной работе: _______________ Дата___________
      (Число этапов зависит от конкретной ситуации в семье и программы адаптации)
      Виды предоставляемой помощи:

Ежемесячное пособие
Единовременная выплата
Иные виды помощи, реализуемые за счет местного бюджета
 
 
 

      В случае единовременной выплаты:
      Смета затрат:

Наименование приобретенной техники, оборудования и других
Сумма, тысяч тенге
 
 
 
 

      Среднедушевой доход семьи (лица), тенге:

до заключения контракта
по окончании срока действия контракта
с учетом размера обусловленной денежной помощи
без учета размера обусловленной денежной помощи
 
 
 

      Заключение об эффективности проведенных мероприятий
________________________________________________________________
Отдел занятости и социальных программ:
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя)
_______________________________________________________________
(подпись)
      "___" _________ 20 год

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.