Об определении Правил субсидирования пассажирских перевозок метрополитеном и легкорельсовым транспортом города Алматы

Утративший силу

Постановление акимата города Алматы от 01 апреля 2016 года № 2/118. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 03 мая 2016 года № 1283. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 20 октября 2017 года N 4/423

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 20.10.2017 N 4/423 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ. В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан", акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Определить прилагаемые Правила субсидирования пассажирских перевозок метрополитеном и легкорельсовым транспортом города Алматы.

      2. Признать утратившим силу постановление акимата города Алматы от 31 октября 2014 года № 4/908 "Об утверждении Правил субсидирования пассажирских перевозок метрополитеном города Алматы" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1111, опубликовано 6 декабря 2014 года в газетах "Алматы ақшамы" и "Вечерний Алматы").

      3. Управлению пассажирского транспорта города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции и его размещение на интернет-ресурсе.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Р. Тауфикова.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы Б. Байбек

  Приложение
к постановлению акимата
города Алматы
от 1 апреля 2016 года № 2/118

Правила субсидирования пассажирских перевозок
метрополитеном и легкорельсовым транспортом
города Алматы

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила определяют порядок субсидирования пассажирских перевозок метрополитеном и легкорельсовым транспортом города Алматы (далее-Правила).

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) метрополитен – вид городского рельсового транспорта, осуществляющего регулярные социально значимые перевозки пассажиров и багажа по путям, изолированным (отделенным, не имеющим одноуровневых пересечений) от линий иных видов транспорта и прохода пешеходов к ним;

      2) легкорельсовый транспорт – вид городского рельсового транспорта, осуществляющего регулярные социально значимые перевозки пассажиров и багажа по отдельно выделенным путям и характеризующегося меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъемностью и скоростью сообщения;

      3) маршрут – путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами;

      4) перевозчик – физическое или юридическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений за плату или по найму и имеющее на это соответствующее разрешение, выданное в установленном порядке;

      5) пассажир – физическое лицо, имеющее проездной документ (билет) и совершающее поездку на метрополитене или легкорельсовом транспорте;

      6) расчетный тариф перевозчика – себестоимость перевозки одного пассажира;

      7) местный уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в сфере пассажирского транспорта города Алматы.

      Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, определены в законодательных актах Республики Казахстан.

      3. Субсидированию подлежат убытки перевозчика, связанные с осуществлением пассажирских перевозок метрополитеном и легкорельсовым транспортом.

      4. Субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном и легкорельсовым транспортом производится из местного бюджета.

2. Порядок субсидирования пассажирских
перевозок метрополитеном и
легкорельсовым транспортом

      5. Для субсидирования убытков между местным уполномоченным органом и перевозчиком, осуществляющего перевозку пассажиров, заключается Договор на перевозку пассажиров метрополитеном и легкорельсовым транспортом в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      6. Местный уполномоченный орган проверяет достоверность представленных документов, определяет сумму субсидирования убытка перевозчика.

      7. Для перечисления на текущий счет перевозчика причитающейся суммы, местный уполномоченный орган в соответствии с планом финансирования по платежам и бюджетной программой представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате в двух экземплярах.

      8. Перевозчик ведет раздельный учет доходов и расходов, учитываемых при формировании его расчетного тарифа. Определение величины сумм, направленных на субсидирование перевозчика, производится на основании следующих показателей:

      1) доходов за выполнение пассажирских перевозок;

      2) расходов на выполнение пассажирских перевозок.

      9. В расходы на пассажирские перевозки входят:

      1) фонд заработной платы работников;

      2) налоги и другие обязательные платежи в бюджет;

      3) затраты на электроэнергию;

      4) затраты на смазочные материалы;

      5) эксплуатационные расходы на запасные части электроподвижного состава;

      6) затраты на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

      7) почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, установок диспетчерской, радио, видео и других видов связи;

      8) расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники;

      9) расходы на типографские работы;

      10) расходы на содержание, эксплуатацию зданий, сооружений и помещений метрополитена и легкорельсового транспорта, а также расходы, связанные с платой за землю;

      11) оплата аудиторских услуг;

      12) оплата услуг банка;

      13) расходы по содержанию военизированной аварийно-спасательной службы;

      14) платежи по обязательному страхованию;

      15) подготовка кадров;

      16) расходы на охрану труда;

      17) амортизационные начисления основных фондов.

      10. Выплата бюджетных субсидий за последний календарный месяц года осуществляется на основе представленного не позднее 20-го декабря отчета по перевозкам, составленного по прогнозным данным, с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным в срок не позднее 20-го числа следующего месяца. В случае превышения заявленных прогнозных данных над фактическими, разница подлежит возврату в соответствующий бюджет.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.