Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 25.09.2020 № 3/391 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", руководствуясь приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 июня 2016 года № 281 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства", акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Алматы от 25 марта 2016 года № 1/105 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере поддержки предпринимательской деятельности, оказываемых в городе Алматы" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1281, опубликованное 5 мая 2016 года в газете "Вечерний Алматы и "Алматы ақшамы") следующие изменения и дополнения:
в регламенте государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденном указанным постановлением:
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).";
подпункт 6) пункта 5 изложить в новой редакции:
"6) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя, результат процедуры – письмо услугополучателю с выпиской из протокола заседания Регионального координационного совета, либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Согласно пункту 4 Стандарта срок оказания государственной услуги составляет 21 (двадцать один) рабочий день со дня сдачи пакета документов услугодателю.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
Максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.".
Приложение к указанному регламенту утвердить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
в регламенте государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденном указанным постановлением:
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).";
подпункт 6) пункта 5 изложить в новой редакции:
"6) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя, результат процедуры – письмо услугополучателю с выпиской из протокола заседания Регионального координационного совета, либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.
Результат оказания государственной услуги:
по кредитам до 180 млн. тенге – предварительное гарантийное письмо либо уведомление об отказе с указанием причин отрицательного решения уполномоченного органа финансового агентства;
по кредитам свыше 180 млн. тенге – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
После сдачи пакета документов услугополучателем, согласно пункту 4 Стандарта срок оказания государственной услуги составляет:
по кредитам свыше 180 млн. тенге – в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от банка второго уровня/Банка Развития (далее – Банк).
В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, услугодателем выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются услугополучателю для их устранения в течение 3 (трех) рабочих дней.
По кредитам до 180 млн. тенге в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка.
В случае, если совокупная задолженность услугополучателя и аффилированных с ним лиц/компаний по кредитам, полученным под гарантию финансового агентства, составит более 180 млн. тенге, то рассмотрение последующих проектов осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Веб-портал по кредитам до 180 млн.тенге в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка.
В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются Банку финансовым агентством для устранения и/или представления информации в течение 3 (трех) рабочих дней. При этом, срок рассмотрения документов, финансовым агентством возобновляется.
В случае непредоставления Банком финансовому агентству пакета документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от услугополучателя электронной заявки через веб-портал "электронного правительства", финансовое агентство отказывает услугополучателю в рассмотрении вопроса о предоставлении гарантии.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
Максимально допустимое время обслуживания - 1 (один) час.".
Приложение к указанному регламенту утвердить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
в регламенте государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденном указанным постановлением:
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Результатом оказываемой государственной услуги является договор о предоставлении гранта либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).";
подпункт 6) пункта 5 изложить в новой редакции:
"6) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя, результат процедуры – письмо услугополучателю с выпиской из протокола заседания Регионального координационного совета, либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Согласно пункту 4 Стандарта срок оказания государственной услуги составляет 48 (сорок восемь) рабочих дней со дня сдачи пакета документов услугодателю.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
Максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.".
Приложение к указанному регламенту утвердить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
в регламенте государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденном указанным постановлением:
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).".
2. Управлению предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы, произвести государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан и на официальном интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Аукенова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы | Б. Байбек |