Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 11.08.2020 № 214 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 15 июня 2016 года № 214 |
Регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (далее – Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" (далее - Стандарт) утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 24 февраля 2016 года № 13213).
2. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом области согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства об аккредитации (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 1 к Стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
5. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) на бесплатной основе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя является:
1) заявление по установленной форме согласно приложению 2 к Стандарту;
2) справка или копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (которые не относятся к документам, указанные в части второй статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах");
3) сведения и документы в соответствии с разрешительными требованиями согласно приложению 3 к Стандарту.
7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов и направляет руководителю - 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и рассматривает на соответствие разрешительным требованиям согласно приложению 3 к Стандарту – 2 (два) рабочих дня;
4) ответственный исполнитель услугодателя в случае полноты представленных документов и соответствия разрешительным требованиям согласно приложению 3 к Стандарту услугодателя, подготавливает проект свидетельства, результат направляет на подпись руководителю услугодателя – 8 (восемь) рабочих дней;
В случае установления факта неполноты представленных документов ответственный исполнитель подготавливает мотивированный ответ – 2 (два) рабочих дня.
5) руководитель услугодателя подписывает свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги – 2 (два) рабочих дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя направляет свидетельство, либо мотивированный отказ в выдаче свидетельства сотруднику канцелярии услугодателя, для регистрации и выдачи результата государственных услуг услугополучателю – 1 (один) рабочий день;
7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственных услуг услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и направление руководителю услугодателя для ознакомления;
2) определение ответственного исполнителя;
3) осуществление проверки полноты документов, рассмотрение заявления на соответствие разрешительным требованиям и направление результата на подпись руководителю;
4) подготовка проекта свидетельства, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и направление на подпись руководителю услугодателя;
5) подписание проекта свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем услугодателя;
6) направление свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
7) выдача результата государственных услуг услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов и направляет руководителю - 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и рассматривает на соответствие разрешительным требованиям согласно приложению 3 к Стандарту – 2 (два) рабочих дня.
4) ответственный исполнитель услугодателя в случае полноты представленных документов и соответствия разрешительным требованиям согласно приложению 3 к Стандарту услугодателя, подготавливает проект свидетельства, результат направляет на подпись руководителю услугодателя – 8 (восемь) рабочих дней;
В случае установления факта неполноты представленных документов ответственный исполнитель подготавливает мотивированный ответ – 2 (два) рабочих дня.
5) руководитель услугодателя подписывает уведомление и свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги – 2 (два) рабочих дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя направляет свидетельство, либо мотивированный отказ в выдаче свидетельства сотруднику канцелярии услугодателя, для регистрации и выдачи результата государственных услуг услугополучателю – 1 (один) рабочий день;
7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственных услуг услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процесса оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
12. Описание порядка взаимодействия с некоммерческим акционерным обществом Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |
Услугодатель
Наименование местного исполнительного органа | Место расположения | График работы |
Государственное учреждение "Управление строительства Северо-Казахстанской области" | Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 23 |
ежедневно с 9.00 до 18.30 часов; |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства" |
Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги"Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства"
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Условные обозначения: