О внесении изменений в решение маслихата Аккайынского района от 28 января 2016 года № 39-7 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Аккайынском районе Северо-Казахстанской области"

Утративший силу

Решение маслихата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 18 мая 2016 года N 3-2. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 17 июня 2016 года N 3781. Утратило силу решением маслихата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 29 ноября 2016 года № 7-11

      Сноска. Утратило силу решением маслихата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 29.11.2016 № 7-11 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
       В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", маслихат Аккайынского района РЕШИЛ:
      1. Внести в решение маслихата Аккайынского района от 28 января 2016 года № 39-7 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Аккайынском районе Северо-Казахстанской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 3622 от 15 февраля 2016 года, опубликовано 22 февраля 2016 года в информационной правовой системе "Әділет" нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:
       Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан к указанному решению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему решению.
       2.Данное решение вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
      Председатель
III сессии VI созыва
C. Семенюк
      Секретарь маслихата
Аккайынского района
C. Муканов
      "СОГЛАСОВАНО"
Аким
Северо-Казахстанской области
18 мая 2016 года
Е. Султанов

  Приложение к решению маслихата Аккайынского района № 3-2 от 18 мая 2016 года
  Утверждены решением маслихата Аккайынского района № 39-7 от 28 января 2016 года

Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Аккайынском районе Северо-Казахстанской области

      1. Настоящие правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения", постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 88 "Об утверждении форм социального контракта активизации семьи и индивидуального плана помощи семье", пунктом 72 Плана мероприятий по реализации поручений Главы Государства, данных на расширенном заседании Правительства 11 февраля 2015 года, с учетом мер экономической политики "Особого периода" и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Аккайынском районе Северо-Казахстанской области, при наступлении трудной жизненной ситуации.

1. Общие положения

      2. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих Правилах:
      1) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное и культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
      2) специальная комиссия– комиссия, создаваемая решением акима района по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
      3) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины, рассчитываемой органами статистики Северо-Казахстанской области;
      4) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
      5) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
      6) трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
      7) уполномоченный орган – государственное учреждение "Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ";
      8) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее-уполномоченная организация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан, для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;
      9) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акимом сельского округа, для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
      10) предельный размер – утвержденный максимальный размер социальной помощи;
      11) активные меры содействия занятости – мера государственной поддержки граждан Республики Казахстан и оралманов из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения, осуществляемые государственным в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
      12) социальный контракт – соглашение между физическим лицом из числа безработных, самостоятельно занятых и малообеспеченных граждан Республики Казахстан, участвующих в государственных мерах содействия занятости и центром занятости населения, определяющие права и обязанности сторон;
      13) меры по социальной адаптации – меры, предоставляемые в целях приспособления к условиям социальной среды в виде мер социальной реабилитации инвалидов, определенные статьей 21 Закона Республики Казахстан "О социальной защите инвалидов", а также иных мер государственной поддержки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан;
      14) Социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для участия в проекте "Өрлеу", и уполномоченным органом, определяющие права и обязанности сторон;
      15) Индивидуальный план помощи семье (далее–индивидуальный план) – план мероприятии по содействию занятости и (или) социальной адаптации членов семьи, составленный уполномоченным органом совместно с заявителем и (или) членами его (ее) семьи;
      16) обусловленная денежная помощь (далее - ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи.
      3. Настоящие Правила распространяются на лиц, проживающих на территории Аккайынского района Северо-Казахстанской области.
      4. Для целей настоящих Правил под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая местным исполнительным органом в денежной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее – получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
      5. Лицам, указанным в статье 20 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" и статье 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
      6. Перечень памятных дат и праздничных дней, а также кратность оказания социальной помощи устанавливается согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
      Размер социальной помощи к памятным датам и праздничным дням устанавливается в едином размере по согласованию с акиматом Северо-Казахстанской      области.
      Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается получателям специального государственного пособия по соответствующей категории, указанных в приложении 1 к настоящим Правилам один раз в год.
      7. Участковые и специальные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых акиматом Северо-Казахстанской области.

2. Порядок определения перечня категорий получателей социальной помощи и установления размеров социальной помощи

      8. Перечень категории Получателей, предельные размеры социальной помощи, сроки обращения за социальной помощью при наступлении трудной жизненной ситуации вследствие стихийного бедствия или пожара устанавливается согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
      9. Окончательный перечень оснований для отнесения граждан, к категории нуждающихся устанавливается согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
       Специальная комиссия при вынесении заключения о необходимости оказания социальной помощи руководствуется перечнем оснований для отнесения граждан к категории нуждающихся.
      10. Размер оказываемой социальной помощи, за исключением обусловленной денежной помощи на основе социального контракта активизации семьи, в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключение о необходимости оказания социальной помощи.
      11. Социальная помощь по основаниям, указанным в подпунктах 1)-13) приложения 3 к настоящим Правилам предоставляется гражданам с учетом среднедушевого дохода лица (семьи), не превышающего порога однократного размера прожиточного минимума, в размере 5 (пяти) месячных расчетных показателей, единовременно.
      12. Социальная помощь по основанию, указанного в подпункте 14) приложения 3 к настоящим Правилам предоставляется гражданам (семье) единовременно в размере не более 80 месячных расчетных показателей, без учета доходов.
      13. Обусловленная денежная помощь по основанию, указанному в подпункте 15) приложения 3 к настоящим Правилам, предоставляется в виде разницы между среднедушевым доходом лица (семьи) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленной в Северо-Казахстанской области, ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента, на каждого члена семьи (лицо), и назначается на срок действия социального контракта активизации семьи.
      Размер обусловленной денежной помощи пересчитывается в случае изменения состава семьи с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения.
      14. Социальная помощь по основанию, указанного в подпункте 16) приложения 3 к настоящим Правилам предоставляется один раз в два года в размере не более 20 (двадцати) месячных расчетных показателей, без учета доходов.
      15.Социальная помощь по основанию, указанного в подпункте 17) приложения 3 к настоящим Правилам предоставляется один раз в год в размере не более 10 (десяти) месячных расчетных показателей, без учета доходов.
      16. Социальная помощь по основанию, указанного в подпункте 18) приложения 3 к настоящим Правилам предоставляется ежемесячно в размере 2 (двух) месячных расчетных показателей, без учета доходов.
      17. Социальная помощь по основанию, указанного в подпункте 19) приложения 3 к настоящим Правилам предоставляется единовременно в размере 10 (десяти) месячных расчетных показателей, без учета доходов.
      18. Социальная помощь по основанию, указанного в подпункте 20) приложения 3 к настоящим Правилам предоставляется единовременно в размере 5 (пяти) месячных расчетных показателей, без учета доходов.
      19. Среднедушевой доход лица (семьи) на оказание социальной помощи исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за три месяца, предшествующий месяцу обращения за назначением социальной помощи, на число членов семьи и на три месяца.
       Среднедушевой доход лица (семьи), претендующего на оказание обусловленной денежной помощи на основе социального контракта активизации семьи, не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
      При этом совокупный доход рассчитывается в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи".

3. Порядок оказания социальной помощи

      20. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается по списку, утверждаемому местным исполнительным органом по представлению уполномоченной организации либо иных организаций без истребования заявлений от получателей.
      21. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму сельского округа предоставляет заявление с приложением следующих документов:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
      3) сведения о составе лица (семьи) согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
      4) сведения о доходах лица (членов семьи);
      5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
      22. Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      23. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации уполномоченный орган или аким сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
      24. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящим Правилам и направляет их акиму сельского округа.
      Аким сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
      25. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.
      26. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
      27. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима сельского округа производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
      28. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
      29. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи.
      В случаях, указанных в пунктах 25 и 26 настоящих Правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима сельского округа.
      30. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа – с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
      31. По одному из установленных оснований социальная помощь в течение одного календарного года повторно не оказывается.
      32. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
      1) выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
      2) отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
      3) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи) порога для оказания социальной помощи;
      4) отказа граждан от заключения социального контракта активизации семьи по основанию, указанному в подпункте 15) приложения 3.
      33. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на текущий финансовый год.
      Выплата социальной помощи осуществляется уполномоченным органом через банки второго уровня путем перечисления сумм на лицевые счета заявителей.

4. Порядок оказания обусловленной денежной помощи на основе социального контракта активизации семьи

      34. При обращении лица (семьи) за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи специалист уполномоченного органа по вопросам занятости или аким сельского округа на уровне проведения консультации разъясняет условия ее оказания и при согласии на заключение социального контракта активизации семьи проводит собеседование с гражданином, в ходе которого уточняет информацию о проблемах лица (семьи), о ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
      По результатам собеседования оформляется лист собеседования и заполняется анкета о семейном и материальном положении заявителя согласно приложению 7 и 8 к настоящим Правилам.
      35. После определения права на обусловленную денежную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье и заключения социального контракта активизации семьи (далее–индивидуальный план), согласно приложениям 9-10 к настоящим Правилам.
      При этом претенденты из числа самостоятельно занятых, безработных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 36 настоящих Правил и инвалидов 1 и 2 группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, в течение одного рабочего дня направляются для участия в активных мерах содействия занятости в центр занятости либо предоставляют направления на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения".
      36. Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и (или) членами его семьи и содержит намечаемые мероприятия по профессиональной и социальной адаптации лица (семьи) для повышения уровня жизни малообеспеченных граждан, в частности:
      1) активный поиск работы при содействии уполномоченного органа и (или) Центра занятости, и трудоустройство на предложенное ими место работы;
       2) прохождение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
      3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
      4) прохождение периодических скрининговых осмотров целевых групп населения;
      5) в случае наличия в составе семьи беременных женщин постановку на медицинский учет до 12 недель беременности в организации здравоохранения, оказывающей акушерско-гинекологическую помощь и наблюдение в течение всего периода беременности;
      6) добровольное лечение при наличии социально-значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез);
      7) своевременное получение специальных социальных услуг и (или) мер реабилитации инвалидов;
      8) другие мероприятия по профессиональной и социальной адаптации, определенные по усмотрению уполномоченного органа в зависимости от индивидуальной потребности малообеспеченной семьи (гражданина).
      37. Участие в мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением следующих случаев:
      на период стационарного, амбулаторного (санаторного) лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
      осуществления кроме основного (ых) претендента (ов) участия в государственных мерах содействия занятости, ухода за детьми до трех лет, ребенком-инвалидом до восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
      38. Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью пролонгации еще на шесть месяцев, но не более одного года при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи, и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
      При пролонгации социального контракта активизации семьи размер социальной помощи на основе социального контракта не пересматривается.
      39. Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй – хранится в уполномоченном органе.
      40. Мониторинг исполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи осуществляется органом, его заключившим.
      41. Уполномоченный орган осуществляет на всех этапах сопровождение социального контракта активизации семьи и контроль за выполнением индивидуального плана, а также проводит оценку его эффективности.

5. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи

      42. Социальная помощь прекращается в случаях:
      1) смерти получателя;
      2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы соответствующей административно-территориальной единицы;
      3) направления получателя на проживание в государственные медико-социальные учреждения;
      4) выявления недостоверных сведений, представленных заявителем;
      5) расторжения и (или) невыполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту.
      Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
      43. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном или ином установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

6. Заключительное положение

      44. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Е-Собес".
      45. Мониторинг и учет предоставления обусловленной денежной помощи на основе социального контракта активизации семьи, проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Социальная помощь".

  Приложение 1 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Перечень памятных дат, праздничных дней, категорий получателей, а также кратность и размер оказания социальной помощи

№ п/п
Наименование памятных дат, праздничных дней и категорий получателей социальной помощи
Кратность и размер оказания социальной помощи (месячный расчетный показатель)
День вывода войск с территории Афганистана – 15 февраля
1
Военнослужащие Советской Армии, Военно-Морского флота, Комитета государственной безопасности, лица рядового и начальствующего состава Министерства внутренних дел бывшего Союза ССР (включая военных специалистов и советников), которые в соответствии с решениями правительственных органов бывшего Союза ССР принимали участие в боевых действиях на территории других государств; военнообязанные, призывавшиеся на учебные сборы и направлявшиеся в Афганистан в период ведения боевых действий; военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан для доставки грузов в эту страну в период ведения боевых действий; военнослужащие летного состава, совершавшие вылеты на боевые задания в Афганистан с территории бывшего Союза ССР; рабочие и служащие, обслуживающие советский воинский контингент в Афганистане, получившие ранения, контузии или увечья, либо награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за участие в обеспечении боевых действий.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
2
Военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученные при защите бывшего Союза ССР, при исполнении иных обязанностей военной службы в другие периоды или вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, а также при прохождении военной службы в Афганистане или других государствах, в которых велись боевые действия.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
3
Рабочие и служащие соответствующих категорий, обслуживавшие действующие воинские контингенты других странах и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья либо заболевания, полученных в период ведения боевых действий.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
4
Семьи военнослужащих, погибших (пропавших без вести) или умерших вследствие ранения, контузии, увечья, заболевания, полученных в период боевых действий в Афганистане или в других государствах, в которых велись боевые действия.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
5
Рабочие и служащие, направлявшиеся на работу в Афганистан в период с 1 декабря 1979 года по декабрь 1989 года и в другие страны, в которых велись боевые действия.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
6
Рабочие и служащие Комитета государственной безопасности бывшего Союза ССР, временно находившихся на территории Афганистана и не входившие в состав ограниченного контингента советских войск.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
Международный женский день – 8 марта
1
Многодетные матери, награжденные подвесками "Алтын алқа", "Күміс алқа", орденами "Материнская Слава" I и II степени или ранее получивших звание "Мать-Героиня".
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
День памяти аварии на Чернобыльской атомной электростанции – 26 апреля
1
Лица, принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986-1987 годах, других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения, а также участвовавшие непосредственно в ядерных испытаниях и учениях.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
2
Лица, ставшие инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения, испытания ядерного оружия, и их дети, инвалидность которых генетически связана с радиационным облучением одного из родителей.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
3
Семьи лиц, погибших при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
4
Семьи умерших вследствие лучевой болезни или умерших инвалидов, а также граждан, смерть которых в установленном порядке связана с воздействием катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения и ядерных испытаний.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
5
Лица из числа участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1988-1989 годах, эвакуированных (самостоятельно выехавших) из зон отчуждения и отселения в Республику Казахстан, включая детей, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
День Победы – 9 мая
1
Участники и инвалиды Великой Отечественной войны.
1 раз в год
50 месячных расчетных показателей
2
Военнослужащие, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и государственной безопасности бывшего Союза ССР, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывалось до 1 января . в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
3
Лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, войск и органов внутренних дел и государственной безопасности бывшего Союза ССР, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах, учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо находившиеся в соответствующие периоды в городах, участие в обороне которых засчитывалось до 1 января . в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
4
Лица, которые в период Великой Отечественной войны находились в составе частей, штабов и учреждений, входивших в состав действующей армии и флота в качестве сыновей (воспитанников) полков и юнг.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
5
Лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в годы Второй мировой войны на территории зарубежных стран в составе партизанских отрядов, подпольных групп и других антифашистских формирований.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
6
Работники спецформирований Народного комиссариата путей сообщения, Народного комиссариата связи, плавающего состава промысловых и транспортных судов и летно-подъемного состава авиации, Народного комиссариата рыбной промышленности бывшего Союза ССР, Морского и речного флота, летно-подъемного состава Главсевморпути, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение военнослужащих и выполнявшие задачи в интересах действующей армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов, оперативных зон флотов, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
7
Граждане, работающие в период блокады в городе Ленинграде на предприятиях, в учреждениях и организациях города и награжденные медалью "За оборону Ленинграда" и знаком "Житель блокадного Ленинграда".
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
8
Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
9
Лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и государственной безопасности бывшего Союза ССР, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте или выполнением служебных обязанностей в государствах, где велись боевые действия.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
10
Лица из числа бойцов и командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, действовавших в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года на территории Украинской ССР, Белорусской ССР, Литовской ССР, Латвийской ССР, Эстонской ССР, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей в этих батальонах, взводах, отрядах.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
11
Семьи погибших в Великую Отечественную войну лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, семьи погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
12
Жены (мужья) умерших инвалидов войны и приравненных к ним инвалидов, а также жены (мужья) умерших участников войны, партизан, подпольщиков, граждан, награжденных медалью "За оборону Ленинграда" и знаком "Житель блокадного Ленинграда", признававшихся инвалидами в результате общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением противоправных), которые не вступали в другой брак.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
13
Лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
 
День защитника Отечества – 7 мая
1
Семьи военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава, призванных на сборы военнообязанных Министерства обороны, органов внутренних дел и государственной безопасности бывшего Союза ССР, погибших (умерших) во время выполнения задач по охране общественного порядка при чрезвычайных обстоятельствах, связанных с антиобщественными проявлениями.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
2
Семьи военнослужащих, погибших (умерших) при прохождении воинской службы в мирное время.
1 раз в год
5 месячных расчетных показателей
День памяти жертв политических репрессий – 31 мая
1
Лица, непосредственно подвергавшиеся политическим репрессиям на территории бывшего Союза ССР и в настоящее время являющиеся гражданами Республики Казахстан.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
2
Лица, постоянно проживавшие до применения к ним репрессий на территории, ныне составляющей территорию Республики Казахстан, в случаях:
а) применения репрессий советскими судами и другими органами за пределами бывшего Союза ССР;
б) осуждения военными трибуналами действующей армии во время Второй мировой войны (гражданских лиц и военнослужащих);
в) применения репрессий после призыва для прохождения воинской службы за пределами Казахстана;
г) применение репрессий по решениям центральных союзных органов: Верховного суда СССР и его судебных коллегий, коллегии ОГПУ СССР, особого совещания при НКВД-МГБ-МВД СССР, Комиссии Прокуратуры СССР и НКВД СССР по следственным делам и других органов;
д) применение репрессий за участие в событиях 17-18 декабря 1986 года в Казахстане, за исключением лиц, осужденных за совершение умышленных убийств и посягательство на жизнь работника милиции, народного дружинника в этих событиях, в отношении которых сохраняется действующий порядок пересмотра уголовных дел.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
3
Лица, подвергшиеся насильственному противоправному переселению в Казахстан и из Казахстана на основании актов высших органов государственной власти Союза ССР.
1 раз в год
15 месячных расчетных показателей
4
Дети жертв политических репрессий, находившиеся вместе с родителями или заменявшими их лицами в местах лишения свободы, в ссылке, высылке или на спецпоселении, а также дети жертв политических репрессий, не достигшие восемнадцатилетнего возраста на момент репрессии и в результате ее применения оставшиеся без родительского попечения.
1 раз в год
3 месячных расчетных показателей
День Конституции Республики Казахстан – 30 августа
1
Лица, которым назначены пенсии за особые заслуги перед Республикой Казахстан, пенсионеры, имеющие статус персонального пенсионера областного значения, почетные граждане области, города (района).
1 раз в год
10 месячных расчетных показателей

      

  Приложение 2 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Перечень категорий получателей, предельные размеры социальной помощи, ее кратность, сроки обращения за социальной помощью при наступлении трудной жизненной ситуации вследствие стихийного бедствия или пожара

№ п/п
Категории получателей социальной помощи
Предельные размеры и кратность оказания социальной помощи
Сроки обращения
за социальной помощью
1
Граждане (семьи), пострадавшие вследствие стихийного бедствия или пожара
Не более 80 минимальных расчетных показателей, единовременно
Не позднее 4 месяцев со дня наступления трудной жизненной ситуации

      

  Приложение 3 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Окончательный перечень оснований для отнесения граждан к категории нуждающихся и проведения обследований материально-бытового положения лица (семьи) при наступлении трудной жизненной ситуации

      1) сиротство;
      2) отсутствие родительского попечения;
      3) безнадзорность несовершеннолетних, в том числе девиантное поведение;
      4) ограничение возможностей раннего психофизического развития детей от рождения до трех лет;
      5) стойкие нарушения функций организма, обусловленные физическими и (или) умственными возможностями;
      6) ограничение жизнедеятельности вследствие социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
      7) неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, вследствие перенесенной болезни и (или) инвалидности;
      8) жестокое обращение, приведшее к социальной дезадаптации и социальной депривации;
      9) бездомность (лица без определенного места жительства);
      10) освобождение из мест лишения свободы;
      11) нахождение на учете службы пробации уголовно-исполнительной инспекции;
      12) нахождение несовершеннолетних в организациях образования с особым режимом содержания;
      13) наличие среднедушевого дохода лица (семьи) не превышающего порога однократного размера прожиточного минимума;
      14) причинение ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара;
      15) наличие среднедушевого дохода, не превышающего 60 процентов от прожиточного минимума, при заключении социального контракта активизации семьи на условиях участия трудоспособных членов семьи (лица) в мерах содействия занятости;
      16 нуждаемость участников и инвалидов Великой Отечественной войны, лиц приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и других категории лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам войны, указанных в статьях 5, 6, 7, 8 и 9 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" в зубопротезировании (за исключением зубопротезирования из драгоценных металлов и протезов из металлокерамики, металлоакрила);
      17) нуждаемость участников и инвалидов Великой Отечественной войны, лиц приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и других категории лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам войны, указанных в статьях 5, 6, 7, 8 и 9 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" в санаторно-курортном лечении в санаториях и профилакториях Республики Казахстан (с 1 января 2017 года);
      18) нуждаемость участников и инвалидов Великой Отечественной войны, указанных в статьях 5 и 7 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" в возмещении затрат за оплату коммунальных услуг и приобретения топлива;
      19) нуждаемость лиц, больных активной формой туберкулеза, в оказании социальной помощи по предъявлению справки из учреждения здравоохранения.
      20) нуждаемость лиц, больных онкологическим заболеванием 3-4 стадии, в оказании социальной помощи по предъявлению справки из учреждения здравоохранения.

  Приложение 4 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

            Регистрационный номер семьи _______________________

Сведения о составе семьи заявителя

       _________________________ _________________________
(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)

№ п/п
Ф.И.О. членов семьи
Родственное отношение к заявителю
Год рождения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Подпись заявителя ____________________ Дата ______________

      Ф.И.О. должностного лица органа,
уполномоченного заверять
сведения о составе семьи _____________________
(подпись)

  Приложение 5 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

АКТ
обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации

            от "___" ________ 20___г. ______________________
(населенный пункт)

       1. Ф.И.О. заявителя ______________________________________________
       2. Адрес места жительства ________________________________________
       3.Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью ___________________________
      __________________________________________________________________
       4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:

№ п/п
Ф.И.О.
Дата
рождения
Родст-
венное
отно-
шение
к
заяви-
телю
Заня-
тость
(место
работы,
учебы)
При-
чина
неза-
нятости
Сведения об
участии в
общественных
работах,
профессиональ-
ной подготовке
(переподготов-
ке, повышении
квалификации) или в активных мерах содействия занятости
Трудная жизненная ситуация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Всего трудоспособных _________ человек.
      Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости _______ человек.
      Количество детей: ______
      обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.
      Наличие в семье Участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, приравненных к участникам Великой Отечественной войны и инвалидам Великой Отечественной войны, пенсионеров, пожилых лиц, старше 80-ти лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания (злокачественные новообразования, туберкулез, вирус иммунодефицита человека), инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) ________________________________________
      5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное - указать):_________________________________________________
      Расходы на содержание жилья: __________________________________
      _____________________________________________________________
      Доходы семьи:

№ п/п
Ф.И.О. членов
семьи (в т.ч.
заявителя),
имеющих доход
Вид
дохода
Сумма дохода
за предыдущий
квартал
(тенге)
Сведения о личном подсобном
хозяйстве (приусадебный
участок, скот и птица), дачном
и земельном участке (земельной
доли)
за
квартал
в среднем за месяц
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      6. Наличие:
      автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) __________________________________________________________________
___________________________________________ иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время, (заявленные доходы от его эксплуатации) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
      7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

      8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
__________________________________________________________________
      9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью: ___________________________________________________________
      10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания: ___________
      _____________________________________________________________
      Председатель комиссии: ________________ _____________________
Члены комиссии: _________________ _____________________
            _________________ _____________________
            _________________ _____________________
            _________________ _____________________
            (подписи) (Ф.И.О.)
      С составленным актом ознакомлен(а): ____________________________
                                     Ф.И.О. и подпись заявителя
      От проведения обследования отказываюсь _______________ Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата _____
      __________________________________________________________________
      (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)

  Приложение 6 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Заключение участковой комиссии № __

            __ _________ 20__ г.

      Участковая комиссия в соответствии с Правилами оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы лица (семьи), обратившегося за предоставлением социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации __________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество заявителя)

      на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о __________________________________________________________________
      (необходимости, отсутствии необходимости)
      предоставления лицу (семье) социальной помощи с наступлением трудной жизненной ситуации
      Председатель комиссии: _________________ __________________________
Члены комиссии: _______________________ __________________________
            _______________________ __________________________
            _______________________ __________________________
            _______________________ __________________________
            (подписи)                   (Ф.И.О.)
      Заключение с прилагаемыми документами
в количестве ____ штук
принято "__"____________ 20__ г. ________________________________________
       Ф.И.О., должность, подпись работника, акима поселка, села, сельского округа или уполномоченного органа, принявшего документы

            _______________________

  Приложение 7 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Лист собеседования для оказания обусловленной денежной помощи на основе социального контракта

      Ф.И.О. заявителя____________________________________________________________
      Ф.И.О. специалиста отдела занятости и социальных программ ____________________________________________________________________
      Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи __________________________________________
      Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина):______________
      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):

Члены семьи
Профессия
Последнее место работы, причины увольнения
Стаж работы общий
Стаж работы на последнем месте
Трудовые навыки и умения
Длительность периода без работы
Заявитель
 
 
 
 
 
 
Супруг (супруга)
 
 
 
 
 
 
Другие взрослые
 
 
 
 
 
 

      
      Возможности трудовой деятельности (мнение):
      Заявитель: ___________________________________________________________________
      Супруг (супруга):___________________________________________________________
      Другие взрослые члены семьи: ____________________________________________________
      Отношения между членами семьи ______________________________________
      ________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Сложности в семье____________________________________________________
      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Другое_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Подписи сторон
      Отдел занятости и социальных программ Участник(и)
      ___________________ (подпись) _________________ (подпись)
      ____________________(дата) ______________(дата)

  Приложение 8 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Анкета о семейном и материальном положении заявителя

Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу:
Ф.И.О.
Дата рождения
Родственные отношения
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник)
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время
Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ)
 
 
Заявитель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи на основе социального контракта активизации семьи будут являться данные из информационных систем.

п/п
Ф.И.О. заявителя и членов семьи
Место работы, учебы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости)
Документально подтвержденные суммы доходов
Прочие заявленные доходы
от трудовой деятельности
пенсии, пособия
от предпринимательской деятельности
стипендии
алименты
иные доходы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      * Жилищно-бытовые условия семьи:
      жилая площадь: __________ кв. м; форма собственности: ___________________________;
      число комнат без кухни, кладовых и коридора;
      качество жилища
       (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта)

            нужное подчеркнуть

      материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта)

            нужное подчеркнуть

      благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.____________________________

            нужное подчеркнуть

      Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:

Вид имущества
Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.)
Принадлежность
 
 
 
 
 
 

      Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      заявитель_________________________________________________________________
      супруг (супруга)_______________________________________________________________________
      дети_____________________________________________________________________
      другие родственники________________________________________________________
      Получение ребенком-инвалидом до 16 лет (детьми-инвалидами до 16 лет) специальных социальных услуг:
      ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Ваша оценка материального положения семьи:
      не хватает даже на питание
      хватает только на питание
      хватает только на питание и предметы первой необходимости
      нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями
      Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      В каких мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
      трудоустройство на имеющиеся вакансии;
      трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов;
      микрокредитование;
      профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
      трудоустройство на социальное рабочее место;
      участие в "Молодежной практике";
      участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом соцэкономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом соцэкономического развития и центры экономического развития;
      общественные работы.
      ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      __________                  ____________________                  __________
       (дата)                        (Ф.И.О.)                         (подпись)

  Приложение 9 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
помощи семье

      Уполномоченный орган _______________________________________________
      Получатель помощи: _______________________________________________
      ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии), адрес проживания)
      Дата начала действия контракта ________________________________________
      Дата окончания действия контракта ___________________________________
      Необходимые действия: _____________________________________________
      1. План мероприятий помощи для выхода семьи из трудной жизненной ситуации на (указать месяц) ______ 20 год и предоставлению отчетности за (указать месяц) _________ 20 год


Ф.И.О.
(при его наличии)
Мероприятие
Срок
исполнения
Ответственный специалист
Орган (учреждение), предоставляющее помощь, услуги
Отметка о выполнении с указанием даты
Результат
(оценка)
1
 
 
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
3
 
 
 
 
 
 
 

      Контрольное заключение специалиста уполномоченного органа, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям:
      ____________________________________________________________________
Необходимое взаимодействие:
       - с органом службы занятости _______________________________________
       - с органом здравоохранения ________________________________________
       - другие контакты _________________________________________________
      Подпись специалиста
      уполномоченного органа
      __________________________ Дата _________________
      (Число этапов зависит от конкретной ситуации в семье и программы адаптации)
       Виды предоставляемой помощи:

Ежемесячное пособие
Единовременная выплата
Иные виды помощи, реализуемые за счет местного бюджета
 
 
 
 
 
 

      
      В случае единовременной выплаты:
Смета затрат:

Наименование приобретенной техники, оборудования и других
Сумма, тысяч тенге
 
 
 
 
Всего:
 

       Среднедушевой доход семьи (лица), тенге:

до заключения контракта
по окончании срока действия контракта
с учетом размера СП
без учета размера СП
 
 
 

       Заключение об эффективности проведенных мероприятий
      ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      Отдел занятости и социальных программ:
      ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя)
      ______________________________________
(подпись)
      Дата "__" _________________ 20 год

  Приложение 10 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Социальный контракт активизации семьи

      __________________ № ___ "____"_______________ 20____ год
(место заключения)

            ____________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа)

            в лице, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии),
____________________________________________________________________
(занимаемая должность уполномоченного представителя)

      именуемый в дальнейшем "отдел занятости и социальных программ", с одной стороны, и гражданин(ка), _____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), наименование документа,
удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер, серия, номер документа, кем и когда выдан)
      выступающий(ая) от лица семьи – заявителя на получение обусловленной денежной помощи на основе социального контракта активизации семьии проживающий(ая) по адресу _________________________________________________________________,
именуемый(ая) в дальнейшем "заявитель", с другой стороны, заключили настоящий социальный контракт активизации семьи (далее - контракт) на получение обусловленной денежной помощи о нижеследующем:

1. Предмет контракта

      1. Предметом контракта является комплекс мероприятий, направленных на выход семьи (лица) из трудной жизненной ситуации, осуществляемый отделом занятости и социальных программ и семьей (лицом).

2. Обязанности сторон контракта

      2. Отдел занятости и социальных программ:
      1) выплачивает заявителю и (или) членам его (ее) семьи социальную помощь при условии участия трудоспособных членов семьи в государственных мерах содействия занятости на _____ членов семьи:
      
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи)
      
ежемесячно в размере___________ (____________________________________
      ______________________________________________________________) тенге
      (сумма прописью)
за период с _________________________ по ________________________ и (или)
единовременно в размере ___________ (__________________________________
      ____________________________________________________________________)(сумма прописью)
тенге на ___________________________________________________________;
      (развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности)
      2) организовывает предоставление мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации (в случае необходимости) согласно Индивидуальному плану помощи семье (далее - Индивидуальный план), который является неотъемлемой частью контракта;
      3) содействует выходу семьи (лица) на самообеспечение и обеспечивает сопровождение в течение всего срока действия контракта;
      4) осуществляет взаимодействие с другими организациями, задействованными в реализации мероприятий, предусмотренных Индивидуальным планом;
      5) проводит ежеквартальный мониторинг выполнения заявителем и (или) членами его (ее) семьи обязательств контракта по выполнению Индивидуального плана.
      3. Заявитель и (или) члены его семьи:
      1) выполняют условия контракта и мероприятий по Индивидуальному плану в полном объеме и предпринимают активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
      2) выполняют условия социального (ых) контракта (ов), заключенного (ых) с центром занятости;
      3) в результате участия в государственных мерах содействие занятости трудоустраиваются на предложенное место работы центром занятости и (или) отделом занятости и социальных программ;
      4) проходят скрининговые осмотры, лечение при наличии социально-значимых заболевании (алкоголизм, наркомания, туберкулез), а также при беременности своевременно становятся на учет в женскую консультацию до 12 недели беременности и наблюдение в течение всего периода беременности;
      5) предоставляют в отдел занятости и социальных программ информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение социальной помощи на контрактной основе и его размер, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;
      6) в случае изменения номера банковского счета, местожительства информируют отдел занятости и социальных программ путем подачи заявления об этих изменениях с документами, подтверждающими соответствующие изменения;
      7) в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение социальной помощи на контрактной основе в добровольном порядке возвращают денежные средства, полученные неправомерно;
      8) взаимодействуют с отделом занятости и социальных программ, акимомсела (по согласованию с отделом занятости и социальных программ, акимомсела), осуществляющим сопровождение контракта, регулярно представляют все сведения о ходе исполнения контракта.

3. Права сторон

      4. Отдел занятости и социальных программ:
      1) запрашивает у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе семьи (лица) и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
      2) проверяет материальное положение семьи (лица);
      3) использует полученную информацию при решении вопроса о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи на контрактной основе;
       4) прекращает выплату обусловленной денежной помощи на контрактной основе, если семья (лицо) не выполняет обязательств контракта и социального контракта, заключенногос центром занятости;
      5) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
       6) решает иные вопросы в рамках контракта.
      5. Заявитель:
      1) получает меры социальной поддержки, предусмотренные контрактом и Индивидуальным планом;
      2) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
       3) потребует перерасчета обусловленной денежной помощи на контрактной основе в связи с изменением состава семьи;
      4) получает консультацию и информацию, связанные с выполнением мероприятий Индивидуального плана.

4. Ответственность сторон за неисполнение условий контракта

      6. Заявитель и (или) члены его семьи несет (ут) ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение обусловленной денежной помощи на контрактной основе.
      7. Отдел занятости и социальных программ и центр занятости несут ответственность за предоставление семье (лицу) социальной поддержки в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и социальным контрактом, а также Индивидуальным планом.
      8. Сопровождение и мониторинг настоящего контракта и социального контракта ведут отдел занятости и социальных программ и центр занятости.
       9. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

5. Непредвиденные обстоятельства

      10. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств при наступлении непредвиденных обстоятельств, предусмотренных гражданским законодательством.
      11. При возникновении непредвиденных обстоятельств сторона, чье исполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящим контрактом оказалось невозможным в силу наступления таких обстоятельств, обязана уведомить в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления или прекращения непредвиденных обстоятельств.
      12. Срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали непредвиденные обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
       13. Если невозможность полного или частичного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств будет существовать свыше ____________ (указать период), то стороны вправе расторгнуть настоящий контракт.

6. Прочие условия

      14. В контракт вносятся изменения и (или) дополнения по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.
      15. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по 20____ год.
      16. Контракт расторгается отделом занятости и социальных программ в одностороннем порядке при невыполнении семьей (лицом) условий настоящего контракта и социального контракта, заключенного между центром занятости и трудоспособными членами семьи.
      17. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7. Адреса и реквизиты сторон

Отдел занятости и
социальных программ

____________________________
(полное наименование уполномоченного органа)
____________________________
(адрес)
____________________________
(телефон, факс)
____________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя)
____________________________
(подпись)
Место печати
Заявитель
_________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________
(адрес)
__________________________________
__________________________________
(телефон, факс)
________________________________
_________
(подпись)

      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.