О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации"

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 августа 2017 года № 1057. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 сентября 2017 года № 15765. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 67.

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 29.05.2020 № 67 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 9 июля 2015 года) следующие изменения:

      подпункт 9) пункта 1 приказа изложить в следующей редакции:

      "9) Стандарт государственной услуги "Внесение в правовой кадастр идентификационных и технических сведений зданий, сооружений и (или) их составляющих на вновь созданное недвижимое имущество, выдача технического паспорта объектов недвижимости и заключения об установлении расхождений идентификационных и технических сведений по итогам проведенного государственного технического обследования вновь созданного объекта недвижимости", согласно приложению 9 к настоящему приказу;";

      1) в Стандарте государственной услуги "Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество", утвержденном указанным приказом:

      абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "по государственной регистрации возникновения, изменения или прекращения прав (обременений прав) на недвижимое имущество и иных объектов государственной регистрации – в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления услугодателю, (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляет за день до окончания срока оказания);";

      2) в Стандарте государственной услуги "Выдача технического паспорта объектов недвижимости", утвержденном указанным приказом:

      наименование стандарта государственной услуги изложитьв следующей редакции:

      "Внесение в правовой кадастр идентификационных и технических сведений зданий, сооружений и (или) их составляющих на вновь созданное недвижимое имущество, выдача технического паспорта объектов недвижимости и заключения об установлении расхождений идентификационных и технических сведений по итогам проведенного государственного технического обследования вновь созданного объекта недвижимости";

      пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Внесение в правовой кадастр идентификационных и технических сведений зданий, сооружений и (или) их составляющих на вновь созданное недвижимое имущество, выдача технического паспорта объектов недвижимости и заключения об установлении расхождений идентификационных и технических сведений по итогам проведенного государственного технического обследования вновь созданного объекта недвижимости" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги "Внесение в правовой кадастр идентификационных и технических сведений зданий, сооружений и (или) их составляющих на вновь созданное недвижимое имущество, выдача технического паспорта объектов недвижимости и заключения об установлении расхождений идентификационных и технических сведений по итогам проведенного государственного технического обследования вновь созданного объекта недвижимости" (далее – стандарт государственной услуги) разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство).";

      абзац двадцать девятый пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП или одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;".

      Приложения 1, 2 и 2 стандарта государственной услуги изложить в следующей редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу;

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан; 

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации
и коммуникаций Республики Казахстан
____________________ Д. Абаев
29 августа 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"     
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ Т. Сулейменов
"____" ______________ 2017 года     

  Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 24 августа 2017 года № 1057
  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Внесение в правовой кадастр
идентификационных и
технических сведений зданий,
сооружений и (или) их
составляющих на вновь
созданное недвижимое
имущество, выдача
технического паспорта объектов
недвижимости и заключения
об установлении расхождений
идентификационных и
технических сведений по итогам
проведенного государственного
технического обследования
вновь созданного объекта недвижимости"
  Форма

                  ______________________________________________________
                        (наименование предприятия)

                                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
            об установлении расхождений идентификационных и технических
      сведений по итогам проведенного технического обследования вновь созданного
                        объекта недвижимости

            1. Область ________________________________________________________________

            2. Район __________________________________________________________________

            3. Город (поселок, населенный пункт) _________________________________________

            4. Район в городе ___________________________________________________________

            5. Адрес __________________________________________________________________

            6. Кадастровый номер ______________________________________________________

            На основании данных государственного технического обследования
________________________________________________________________________________
                              (наименование объекта)


      расхождений идентификационных и технических сведений вновь созданного объекта недвижимости не установлено;


      установлено расхождений идентификационных и технических сведений вновь созданного объекта недвижимости:

            площадь застройки составляет ________________ квадратный метр

            общая площадь составляет ___________________ квадратный метр

            полезная площадь составляет _________________ квадратный метр

            жилая площадь составляет ___________________ квадратный метр

            основная площадь составляет _________________ квадратный метр

            площадь балконов/лоджий составляет __________ квадратный метр

      количество составляющих/количество основных (жилых) помещений
________________________________________________________________________________
этажность/этаж __________________________________________________________________
иные технические характеристики __________________________________________________
Изменение произошло в результате: ________________________________________________
"____" _______________ год.

      Директор филиала: ______________________________________________________________
                  (фамилия, имя и отчество (при наличии), подпись)
Руководитель отдела: ________________________________________________ Место печати
                  (фамилия, имя и отчество (при наличии), подпись)
Исполнитель: ____________________________________________________________________
                  (фамилия, имя и отчество (при наличии), подпись)
________________________________________________________________________________
Примечание: в случае отсутствия данных ставится прочерк.

  Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 24 августа 2017 года № 1057
  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Внесение в правовой кадастр
идентификационных и
технических сведений зданий,
сооружений и (или) их
составляющих на вновь
созданное недвижимое
имущество, выдача
технического паспорта объектов
недвижимости и заключения
об установлении расхождений
идентификационных и
технических сведений по итогам
проведенного государственного
технического обследования
вновь созданного объекта недвижимости"
  Форма

                        Заявление на оказание государственной услуги:

      ______

      Для физических лиц:

      От гражданина (ИИН) _____________ доверенное лицо (ИИН) __________________________
________________________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество при наличии (далее – Ф.И.О.), год рождения)

      От имени, которого действует ______________________________________________________

      на основании ____________________________________________________________________
                  (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

      Для юридических лиц:

      Полное наименование юридического лица ___________________________________________
________________________________________________________________________________

      Номер свидетельства о государственной регистрации
________________________________________________________________________________

      Дата гос.регистрации _________________, БИН ______________________________________

      Юридический адрес ______________________________________________________________
Ф.И.О. (руководителя или уполномоченного представителя) ____________________________
________________________________________________________________________________
От имени, которого действует ______________________________________________________

      на основании ____________________________________________________________________
                        (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
________________________________________________________________________________

      Прошу предоставить мне государственную услугу: нужное отметить

                  по внесению в информационную систему правового кадастра
            идентификационных и технических сведений зданий, сооружений
            и (или) их составляющих на вновь созданное недвижимое имущество;

                  по получению заключения об установлении расхождений
            идентификационных и технических сведений по итогам проведенного
            технического обследования вновь созданного объекта недвижимости
            с приложением технического паспорта;

                  по получению технического паспорта объекта недвижимого имущества

      Адрес обследуемого объекта недвижимости: _________________________________________
________________________________________________________________________________

      Перечень принятых документов: (наименование, серия, когда и кем
выдан):

            1. Документ об оплате: вид _______ № _________ дата __________________
      на сумму __________ (прописью) ____________________________________
      2. Правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы (в оригинале) на
объект недвижимости с приложением (при наличии) существующего технического паспорта
и идентификационного документа на земельный участок _______________________________

            3. Контактный телефон _____________________________________________________
Примечание _____________________________________________________________________

      Полную оплату (доплату) после выполнения работ гарантирую.

      Подпись заявителя _________________ дата "_____" ___________________ год.

      Принял _________________________________________________________________________
                  (Ф.И.О. и подпись специалиста, инспектора)

      дата "____" ___________ год, время: ____ часов _______ минут.

      Дата выхода специалиста ______________________________________________
Дата выдачи документов ___________ Реестровый номер __________________
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах

      _______________ "___" ________ 20__ г.
(подпись)

  Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 24 августа 2017 года № 1057
  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Внесение в правовой кадастр
идентификационных и
технических сведений зданий,
сооружений и (или) их
составляющих на вновь
созданное недвижимое
имущество, выдача
технического паспорта объектов
недвижимости и заключения
об установлении расхождений
идентификационных и
технических сведений по итогам
проведенного государственного
технического обследования
вновь созданного объекта недвижимости"
  Форма

                                                      Фамилия, имя, при наличии отчество
                                                (далее – Ф.И.О.), или наименование
                                                организации услугополучателя)
                                                _________________________________
                                                      (адрес услугополучателя)

                                    Расписка
                        об отказе в приеме документов

            Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", НАО Государственная корпорация (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:

            Наименование отсутствующих документов:

            1) __________________________________________________________;

            2) ____________________________________________________________;

            3)_______________________________________________________….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

            Ф.И.О. (работника Государственной корпорации) (подпись)

            Исполнитель: Ф.И.О. _____________

            Телефон _______________________

            Получил: ____________________________________________________________
                        Ф.И.О./ подпись услугополучателя

            "___" _________ 20__ год

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.