О внесении изменения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 556 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта"

Утративший силу

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года № 901. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 февраля 2018 года № 16386. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 октября 2020 года № 515.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 05.10.2020 № 515 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 556 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11369, опубликован 2 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:

      стандарт государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Р. Скляр

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
______________ Д. Абаев
8 января 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________Т. Сулейменов
31 января 2018 года

  Приложение
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 27 декабря 2017 года № 901
  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 556

Стандарт государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация лиц командного состава судов" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал:

      выдача справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов – не позднее 22 (двадцати двух) рабочих дней;

      выдача дубликата справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов – 2 (два) рабочих дня.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – справка о прохождении аттестации для лиц командного состава судов, дубликат справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени услугодателя, в выходные дни и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:

      1) для получения справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов:

      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия профессионального диплома;

      электронная копия заключения медицинской комиссии о пригодности к работе на судне (медицинская справка по форме 086/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

      2) для получения дубликата справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов:

      заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личный кабинет" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени.

      Услугодатель в срок 10 (десять) рабочих дней с момента получения пакета документов направляет уведомление о месте и времени прохождения аттестации через портал в "личный кабинет" услугополучателя.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, согласно требованиям, установленными Правилами дипломирования и аттестации лиц командного состава судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном судовом реестре Республики Казахстан, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 355 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11234), и Разрешительными требованиями и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для выдачи профессионального диплома и справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 19 октября 2015 года № 995 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12824).

      В случае установления факта неполноты представленных документов, поступивших через портал, услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в форме электронного документа в "личный кабинет" услугополучателя.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателя и(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресам, указанным в пунктах 13 и 13-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, в рабочие дни, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт – центра 1414.

      При отправке жалобы через портал из "личного кабинета" услугополучателю, доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество и почтовый адрес.

      Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.mid.gov.kz, раздел Комитет транспорта, подраздел "Государственные услуги".

      13-1. Адрес Министерства: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: mid@mid.gov.kz, телефон (8-7172) 98-33-11 либо на блог Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан (страница "Блог Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан" интернет-ресурса Министерства по адресу: www.mid.gov.kz).

      14. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Телефон единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Аттестация лиц
командного состава судов"
  Форма
  Председателю комиссии по
дипломированию и аттестации
лиц командного состава судов
__________________________
области (городу)
от________________________
__________________________
(Ф.И.О., ИИН)

                                          Заявление

      Прошу Вас допустить меня к прохождению аттестации лиц командного состава судов на должность [Должность] [Группы].
      К заявлению прилагаются следующие документы:
      1. ________________________________________________________;
      2. ________________________________________________________;
      3. ________________________________________________________;
      4. …

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если
иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      "____" _____________ 20___г. _______________________________
                                          (подпись заявителя)

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Аттестация лиц
командного состава судов"
  Форма
  Председателю комиссии по
дипломированию и аттестации
лиц командного состава судов
__________________________
области (городу)
от________________________
__________________________
(Ф.И.О., ИИН)

                                          Заявление

      Прошу Вас выдать дубликат справки о прохождении аттестации для лиц
командного состава судов на должность [Должность] [Группы] № [Номер справки]
от [Дата выдачи справки] в связи: ___________________________________________
                                          (указать причину)
____________________________________________________________________________
      К заявлению прилагаются следующие документы:
      1. __________________________________________________________;
      2. …
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных
услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      "____" _____________ 20___г.       ____________________________________
                                                (подпись заявителя)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.