Об утверждении Правил субсидирования расходов перевозчиков, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 27 ноября 2017 года № 595. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 13 декабря 2017 года № 7372. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 24 января 2020 года № 22

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 24.01.2020 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 1997 года № 1114 "Об утверждении Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила субсидирования расходов перевозчиков, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок.

      2. Государственному учреждению "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области" обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Костанайской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Костанайской области.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Костанайской области А. Мухамбетов

  Утверждены
постановлением акимата
от 27 ноября 2017 года № 595

Правила субсидирования расходов перевозчиков, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила субсидирования расходов перевозчиков, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок (далее – Правила), разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 2017 года № 1114 "Об утверждении Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта" и определяют порядок субсидирования расходов перевозчиков, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок (далее – расходы).

      2. В настоящих Правилах используются следующие определения:

      1) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области", осуществляющее руководство в сфере железнодорожного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, межотраслевую координацию;

      2) Национальный оператор инфраструктуры – юридическое лицо, контрольный пакет акций которого принадлежит Национальной железнодорожной компании, осуществляющее эксплуатацию, содержание, модернизацию, строительство магистральной железнодорожной сети и оказывающее услуги магистральной железнодорожной сети.

2. Порядок субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок

      3. Субсидированию подлежат расходы перевозчиков, определенных по результатам конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки, расходы которых подлежат субсидированию за счет бюджета Костанайской области.

      4. Расходы перевозчиков при осуществлении железнодорожных пассажирских перевозок субсидируются в пределах сумм, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий год.

      5. Общая сумма ежегодного субсидирования расходов предусматривается соответствующим бюджетом, рассчитанным в соответствии с Методикой определения объемов субсидирования расходов перевозчиков, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок, утвержденной местным исполнительным органом (далее – Методика).

      6. Расчет размеров субсидий для включения в расходную часть соответствующего бюджета администратором бюджетной программы производится по каждому пассажирскому поезду, с учетом прицепных и беспересадочных вагонов в соответствии с Методикой.

      7. Субсидированию подлежат фактические расходы перевозчика, связанные с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок в категориях вагонов: общих, плацкартных, купейных вагонах, дизель- и электропоездов, прицепных и беспересадочных вагонов в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13714), а также вагонов, технологически необходимых для обеспечения курсирования (эксплуатации) пассажирского поезда в рамках утвержденного бюджета соответствующего уровня.

      8. Субсидированию подлежат следующие виды расходов в пределах утвержденного бюджета соответствующего уровня:

      1) расходы на услуги магистральной железнодорожной сети, в том числе расходы за прицепку, пробег прицепных и беспересадочных вагонов в составе поездов других перевозчиков;

      2) расходы на услуги локомотивной тяги, в том числе расходы, связанные с эксплуатацией тягового подвижного состава, включая фонд оплаты труда локомотивной бригады, топливо и электроэнергию на тягу поездов;

      3) расходы на содержание вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по железнодорожным сообщениям, включая их плановые виды ремонтов, текущий отцепочный ремонт и техническое обслуживание, амортизационные отчисления по вагонам;

      4) расходы на аренду вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по железнодорожным сообщениям.

      9. В связи с сезонностью перевозок пассажиров по железнодорожным сообщениям, изменением графика движения поездов и, в зависимости от пассажиропотока, допускается пересмотр объемов субсидий в соответствии с объемами пробега субсидируемых вагонов, путем составления дополнительного соглашения к договору, в пределах средств, предусмотренных соответствующим бюджетом на текущий финансовый год. Объем расходов, подлежащих ежегодному субсидированию, рассчитывается путем пропорционального определения объема субсидирования на один вагоно-километр по заключенному договору и умножением его на объем вагоно-километра с учетом изменения пробега вагонов, прицепных и беспересадочных вагонов в соответствии с договором на субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок (далее – договор).

3. Условия выплаты субсидий

      10. Выплата субсидий по железнодорожным сообщениям производится из местного бюджета в соответствии с планом финансирования.

      11. Выплата общей суммы субсидий осуществляется по каждому поезду с учетом прицепных и беспересадочных вагонов.

      12. Выплата субсидий производится ежемесячно по перевозкам, фактически осуществленным и подтвержденным отчетной документацией.

      13. Перевозчик ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в местный исполнительный орган заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью организации следующие документы:

      1) ежемесячный отчет о выполнении перевозок пассажиров по железнодорожных сообщениям, а также отчет о выполнении железнодорожным пассажирских перевозок с начала года по нарастанию, с приложением пояснительной записки, поясняющей расчет показателей, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1)-7) настоящего пункта.

      При этом определение субсидируемых расходов осуществляется пропорционально общему объему пробега вагонов и общим расходам перевозчика, аналогично субсидируемым статьям расходов перевозчика, предъявляемых в отчетах, указанных в настоящем подпункте;

      2) акт выполненных работ;

      3) документ Национального оператора инфраструктуры и перевозчика, подтверждающий выполненные объемы перевозок по железнодорожным сообщениям и содержащий сведения о количестве перевезенных пассажиров, вагонов по типам, пассажирообороте, вагонообороте, населенности вагонов в поездах, в прицепных и беспересадочных вагонов курсирующих по железнодорожным сообщениям;

      4) акт сверки взаиморасчетов по состоянию на первое число каждого месяца в отчетном периоде, между перевозчиком и Национальным оператором инфраструктуры, оператором локомотивной тяги;

      5) реестр расходов перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок;

      6) реестр субсидируемых маршрутов;

      7) документы, подтверждающие расходы на аренду, приобретение и содержание вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по железнодорожным сообщениям, включая их плановые виды ремонтов и техническое обслуживание.

      14. Документами, подтверждающими расходы на аренду, приобретение и содержание вагонов, задействованных при перевозке пассажиров по железнодорожным сообщениям, включая их плановые виды ремонтов и техническое обслуживание, являются следующие:

      1) акты сверки взаиморасчетов по состоянию на первое число каждого месяца в отчетном периоде, между перевозчиком и организациями, осуществляющими услуги по ремонту (капитальный ремонт, деповский ремонт, капитальный ремонт с продлением срока полезного использования и капитально-восстановительный ремонт) и проведению технического обслуживания, а также технического обслуживания вагонов, указанных в заключенном договоре;

      2) акты сверки взаиморасчетов по состоянию на первое число каждого месяца в отчетном периоде, между перевозчиком и организацией, предоставляющей услуги по аренде вагонов, указанных в договоре;

      3) счета-фактуры по расходам на аренду, содержание и приобретение вагонов, ведомость начисленной амортизации и отнесения ее на расходы за отчетный период, счета-фактуры и акты выполненных работ по расходам на электроэнергию и дизельное топливо;

      4) счета к оплате от организации, где были приобретены вагоны с последующим предоставлением в течение 7 банковских дней (после перечисления на счет перевозчика суммы субсидирования) оригиналов платежных поручений по оплате приобретения вагонов;

      5) нотариально заверенные копии кредитных договоров и договора о финансовом лизинге на приобретение вагонов с приложением графика ежемесячных платежей и дополнительных соглашений к ним, предоставляемых по мере их заключения;

      6) иные документы, подтверждающие расходы, указанные в пункте 8 настоящих Правил.

      15. Местным исполнительным органом в течение 15 календарных дней со дня представления перевозчиками документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, подписываются акты выполненных работ и представляются в территориальный орган Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан реестр расходов перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок, и счета к оплате.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.