Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 05.11.2020 № 4/475 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и статьей 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Алматы от 30 июля 2015 года № 3/476 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, оказываемых в городе Алматы" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 1200, опубликованное 3 сентября 2015 года в газетах "Алматы Ақшамы" и "Вечерний Алматы") следующие изменения:
подпункт 2) пункта 1 указанного постановления изложить в следующей редакции:
"2) "Аккредитация местных спортивных федераций".";
регламент государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям", изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению физической культуры и спорта города Алматы в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим официальным опубликованием в периодических печатных изданиях и на интернет ресурсе акимата города Алматы, а также в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы А. Кырыкбаева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы | Б. Байбек |
Приложение к постановлению акимата города Алматы от 29 ноября 2017 года № 4/490 |
|
Утвержден постановлением акимата города Алматы от 30 июля 2015 года № 3/476 |
Регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта".
Государственная услуга "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта города Алматы" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации, по формам, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций", (далее - свидетельство об аккредитации), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
На портале - уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 4 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем (либо уполномоченного представителя) перечня документов необходимых для оказания государственной услуги:
1) к услугодателю:
для получения свидетельства об аккредитации:
документ, удостоверяющий личность руководителя спортивной федерации и (или) доверенность юридического лица - при обращении представителя спортивной федерации (для идентификации);
заявление на проведение аккредитации по форме согласно приложению 1 к стандарту;
сведения о персональном составе руководящего органа;
устав спортивной федерации;
комплексная целевая программа по виду (видам) спорта;
проект правил по виду (видам) спорта;
для переоформления свидетельства об аккредитации - заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к стандарту;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации - заявление о получении дубликата свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к стандарту.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) на портал:
для получения свидетельства об аккредитации:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения о персональном составе руководящего органа в форме электронной копии документа;
устав спортивной федерации в форме электронного документа;
комплексная целевая программа по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
проект правил по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
для переоформления свидетельства об аккредитации - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.
В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
для получения свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 4 настоящего регламента - 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы и вносит на рассмотрение комиссии - 2 (два) календарных дня;
5) комиссия по выдачи свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям (далее - комиссия) рассматривает документы и рекомендует услугодателю аккредитовать, либо отказать в аккредитации спортивной федерации - 9 (девять) календарных дней.
6) исполнитель на основании протокола комиссии подготавливает проект приказа, обеспечивает их подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет свидетельство руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня, либо подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги - 1 (один) календарный день;
7) руководитель услугодателя подписывает свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
8) сотрудник канцелярии регистрирует свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 1 (один) календарный день.
для переоформления свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту - 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет переоформленное свидетельство руководителю услугодателя - 3 (три) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает переоформленное свидетельство, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии регистрирует переоформленное свидетельство и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 1 (один) календарный день.
для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту - 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат свидетельства руководителю услугодателя - 3 (три) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает дубликат свидетельства, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии выдает дубликат свидетельства услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 1 (один) календарный день.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
для получения свидетельства об аккредитации:
1) результат - прием документов услугодателем;
2) результат - регистрация документов;
3) результат - наложение резолюции руководителем;
4) результат - протокол ответственного исполнителя;
5) результат - протокол комиссии;
6) результат - подготовка приказа, свидетельства либо мотивированного отказа в аккредитации;
7) результат - подписание приказа, свидетельства либо мотивированный отказ в аккредитации;
8) результат - выдача свидетельства либо мотивированный отказ.
для переоформления свидетельства об аккредитации:
1) результат - прием документов услугодателем;
2) результат - регистрация документов;
3) результат - наложение резолюции руководителем;
4) результат - подготовка приказа, переоформленного свидетельства;
5) результат - регистрация приказа, переоформленного свидетельства;
6) результат - выдача переоформленного свидетельства.
для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) результат - прием документов услугодателем;
2) результат - регистрация документов;
3) результат - наложение резолюции руководителем;
4) результат - подготовка приказа, дубликата свидетельства;
5) результат - регистрация приказа, дубликата свидетельства;
6) результат - выдача дубликата свидетельства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) комиссия;
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
Для получения свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 4 настоящего регламента - 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы и вносит на рассмотрение комиссии - 2 (два) календарных дня;
5) комиссия по выдачи свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям (далее - комиссия) рассматривает документы и рекомендует услугодателю аккредитовать, либо отказать в аккредитации спортивной федерации - 9 (девять) календарных дней.
6) исполнитель на основании протокола комиссии подготавливает проект приказа, обеспечивает их подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет свидетельство руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня, либо подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги - 1 (один) календарный день;
7) руководитель услугодателя подписывает свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
8) сотрудник канцелярии регистрирует свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 1 (один) календарный день.
Для переоформления свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту - 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет переоформленное свидетельство руководителю услугодателя - 3 (три) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает переоформленное свидетельство, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии регистрирует переоформленное свидетельство и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 1 (один) календарный день.
Для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту - 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат свидетельства руководителю услугодателя - 3 (три) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает дубликат свидетельства, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии выдает дубликат свидетельства услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 1 (один) календарный день.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения при оказания государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес - идентификационного номера (далее - БИН), а так же пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 4 регламента, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствие идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта, и основаниям для оказания услуги;
9) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
10) процесс 6 - получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указаны в диаграммах функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
11. Государственная услуга не оказывается Государственной корпорацией "Правительство для граждан".
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аккредитации местных спортивных федераций" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |