Об утверждении Порядка выдачи служебного удостоверения аппарата акима района, аппаратов акимов сельских округов, аппарата акима города Сергеевка и исполнительных органов района Шал акына Северо-Казахстанской области, содержащихся за счет средств районного бюджета, и его описания

Утративший силу

Постановление акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области от 29 августа 2017 года № 159. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 22 сентября 2017 года № 4314. Утратило силу постановлением акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области от 29 июня 2020 года № 151

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области от 29.06.2020 № 151 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" акимат района Шал акына Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить:

      1) Порядок выдачи служебного удостоверения аппарата акима района, аппаратов акимов сельских округов, аппарата акима города Сергеевка и исполнительных органов района Шал акына Северо-Казахстанской области, содержащихся за счет средств районного бюджета, согласно приложению 1;

      2) Описание служебного удостоверения аппарата акима района, аппаратов акимов сельских округов, аппарата акима города Сергеевка и исполнительных органов района Шал акына Северо-Казахстанской области, содержащихся за счет средств районного бюджета, согласно приложению 2.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Шал акына Северо-Казахстанской области

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района Н.Есимов

  Приложение 1
к постановлению акимата
района Шал акына
Северо-Казахстанской области
от 29 августа 2017 года № 159

Порядок выдачи служебного удостоверения аппарата акима района, аппаратов акимов сельских округов, аппарата акима города Сергеевка и исполнительных органов района Шал акына Северо-Казахстанской области, содержащихся за счет средств районного бюджета

1. Общие положения

      1. Настоящий Порядок выдачи служебного удостоверения аппарата акима района, аппаратов акимов сельских округов, аппарата акима города Сергеевка и исполнительных органов района Шал акына Северо-Казахстанской области, содержащихся за счет средств районного бюджета, определяет порядок выдачи служебного удостоверения аппарата акима района, аппаратов акимов сельских округов, аппарата акима города Сергеевка и исполнительных органов района Шал акына Северо-Казахстанской области, содержащихся за счет средств районного бюджета (далее – государственные органы района).

      2. Служебные удостоверения государственных служащих государственных органов района являются официальным документом, подтверждающим занимаемые ими должности, на которые они назначены распоряжением акима района, распоряжением акима сельского округа, распоряжением акима города Сергеевка или приказом руководителя исполнительного органа района (далее - Удостоверение).

      3. Удостоверение без соответствующего оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.

2. Порядок выдачи Удостоверения

      4. Удостоверения подписываются уполномоченным лицом и дают их владельцам право входа во все структурные подразделения областных, районных (городских) государственных органов.

      5. Удостоверения выдаются:

      1) за подписью акима района – государственным служащим категории Е-1, Е-2, Е-3, Е-4, Е-R-1;

      2) за подписью акима сельского округа и акима города Сергеевка – государственным служащим категории Е-G-1, Е-G-3, Е-G-4;

      3) за подписью руководителей исполнительных органов района – государственным служащим категории E-R-2, E-R-3, E-R-4, E-R-5.

      6. Выдача Удостоверений осуществляется под роспись в специальном журнале, который находится у ответственного работника соответствующего государственного органа.

      7. Основанием для выдачи Удостоверения является распоряжение акима района, распоряжение акима сельского округа, акима города Сергеевка, приказ руководителя исполнительного органа района о назначении на должность.

      8. При последующем назначении на новую должность или освобождении от должности ранее выданные Удостоверения в трехдневный срок должны быть возвращены ответственному работнику соответствующего государственного органа.

      9. Срок действия Удостоверения - 3 (три) года со дня выдачи.

      10. При окончании срока действия Удостоверения, при условии сохранения за государственным служащим занимаемой им должности, оно подлежит продлению на 2 (два) года.

      11. Руководитель аппарата акима района, акимы сельских округов, аким города Сергеевка и руководители исполнительных органов района 1 (один) раз в квартал обеспечивают проверку наличия Удостоверений у подчиненных работников.

      12. В случае утраты или порчи Удостоверения, его владелец незамедлительно извещает в письменной (произвольной) форме ответственного работника государственного органа, подает объявление в средства массовой информации.

      13. По каждому факту утраты, порчи Удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования не по назначению ответственный работник государственного органа в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа о проведении служебного расследования проводит служебное расследование, по результатам которого дисциплинарная комиссия рассматривает вопрос о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.

      14. Утерянные Удостоверения через средства массовой информации объявляются недействительными, о чем информируется ответственный работник государственного органа. Новое Удостоверение взамен утерянного выдается ответственным работником государственного органа после проведения служебного расследования.

      15. Бланки Удостоверений бланками строгой отчетности не являются.

      16. Учет выдачи бланков Удостоверений ведется ответственным работником государственного органа в специально заведенном журнале учета, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью государственного органа (далее – журнал учета).

      В журнале учета указываются следующие сведения:

      1) порядковый регистрационный номер;

      2) дата выдачи;

      3) фамилия, имя отчество получателя;

      4) должность;

      5) данные документа, удостоверяющего личность получателя;

      6) подпись работника, выдавшего Удостоверение;

      7) подпись получателя;

      8) прочие сведения (возврат, утеря и т.д.).

      17. Номера Удостоверениям присваиваются согласно его порядковому номеру в журнале учета.

      Нумерация в журнале учета применяется сквозная.

      18. Чистые и испорченные бланки Удостоверений, возвращенные Удостоверения и журнал учета хранятся в несгораемом сейфе.

      19. При необходимости неиспользуемые, испорченные бланки Удостоверений, а также сданные Удостоверения, периодически по мере накопления подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта в произвольной форме.

      Акты на уничтожение утверждаются руководителями государственных органов.

      20. При увольнении сотрудника Удостоверение сдается с отметкой об этом в журнале учета.

      21. В случае утери Удостоверения при увольнении лицо, ведущее учет выдачи Удостоверений, производит соответствующую отметку в обходном листе владельца Удостоверения.

  Приложение 2
к постановлению
акимата района Шал акына
Северо-Казахстанской области
от 29 августа 2017 года № 159

Описание служебного удостоверения аппарата акима района, аппаратов акимов сельских округов, аппарата акима города Сергеевка и исполнительных органов района Шал акына Северо-Казахстанской области, содержащихся за счет средств районного бюджета

      1. Обложка служебного удостоверения состоит из кожзаменителя высокого качества красного или бордового цвета, размером 19 х 6,5 сантиметров (в развернутом состоянии.)

      2. На лицевой стороне удостоверения по центру расположено изображение Государственного Герба Республики Казахстан золотистого цвета, ниже типографским шрифтом выполнена надпись "КУӘЛІК УДОСТОВЕРЕНИЕ".

      3. На внутренней стороне удостоверения на белом фоне изображен защитный тангир голубого цвета с использованием скрытой формы солнца и парящего орла в круге. В верхней части размещены надписи "Солтүстік Қазақстан облысы Шал ақын ауданының әкімдігі", "Акимат района Северо-Казахстанской области".

      4. На левой стороне: изображение Государственного Герба Республики Казахстан, под гербом надпись лазурного цвета "КАЗАҚСТАН" и текст на казахском языке. Ниже указывается срок удостоверения.

      5. На правой стороне: фотография (анфас, цветная) размером 2,5 х 3,5 сантиметра, текст на русском языке, заверенный подписью соответственно акима района, акима сельского округа, акима города Сергеевка, руководителя исполнительного органа района и гербовой печатью.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.