О внесении изменений и дополнения в совместный приказ исполняющего обязанности Министра энергетики Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года № 719 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 799 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в сфере производства отдельных видов нефтепродуктов"

Новый

Совместный приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 455 и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 ноября 2018 года № 79. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 ноября 2018 года № 17795

      ПРИКАЗЫВАЕМ:

      1. Внести в совместный приказ исполняющего обязанности Министра энергетики Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года № 719 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 799 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в сфере производства отдельных видов нефтепродуктов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12674, опубликован 27 января 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнение:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов";

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЕМ:";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить:

      1) критерии оценки степени риска в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

      2) проверочный лист в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов в отношении производителей нефтепродуктов (за исключением производителей нефтепродуктов малой мощности) согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

      3) проверочный лист в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов в отношении производителей нефтепродуктов малой мощности согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

      дополнить приложением 3 согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу.

      2. Департаменту государственного контроля в сферах углеводородов и недропользования Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего совместного приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

      4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан

  Приложение 1
к совместному приказу
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 23 ноября 2018 года № 455
и исполняющего обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 23 ноября 2018 года № 79
  Приложение 1
к совместному приказу
исполняющего обязанности
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 декабря 2015 года № 719 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 799

Критерии оценки степени риска в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов (далее – Критерии) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года (далее – Кодекс), Законом Республики Казахстан от 20 июля 2011 года "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов" (далее – Закон) и Правилами формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочного листа от 31 июля 2018 года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17371) с целью отнесения субъектов (объектов) контроля в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов по степеням риска.

      2. В Критериях используются следующие понятия:

      1) субъект контроля – производители нефтепродуктов, являющиеся юридическими лицами, осуществляющие производство отдельных видов нефтепродуктов и имеющие паспорт производства;

      2) значительные нарушения – нарушения, связанные с:

      несоблюдением обязывающей нормы Закона;

      возникновением по вине субъекта контроля дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке вне периода весенне-полевых, уборочных работ, отопительного сезона;

      3) нефтепродукты – отдельные виды нефтепродуктов: бензин, авиационное и дизельное топливо, мазут;

      4) производитель нефтепродуктов – юридическое лицо, имеющее на праве собственности и (или) иных законных основаниях нефтеперерабатывающий завод и осуществляющее производство нефтепродуктов в соответствии с паспортом производства, а также реализацию произведенных собственных нефтепродуктов и (или) передачу нефтепродуктов, являющихся продуктом переработки давальческого сырья;

      5) производитель нефтепродуктов малой мощности – производитель нефтепродуктов, осуществляющий производство нефтепродуктов на технологических установках, проектная мощность которых предусматривает объем переработки сырой нефти и (или) газового конденсата менее восьмисот тысяч тонн в год;

      6) грубые нарушения – нарушения, связанные с:

      несоблюдением утвержденного в соответствии с подпунктом 4) статьи 7 Закона годового графика проведения планово-предупредительных работ технологических установок, либо отклонение от него;

      наличием разницы в приобретенных (принимаемых) объемах сырой нефти и (или) газового конденсата с объемами, указанными в отчетах недропользователей и поставщиков;

      отсутствием согласования с уполномоченным органом в области производства нефтепродуктов остановки работы технологических установок, используемых для производства нефтепродуктов (за исключением случаев необходимости немедленного предотвращения аварийной ситуации);

      наличием разницы в отчетах по поступившим, переработанным, остаточным и отгруженным объемам нефти;

      несоблюдением запрещающей нормы Закона;

      наличием трех и более подтвержденных жалоб и обращений;

      возникновением по вине субъекта контроля дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке в периоды весенне-полевых и уборочных работ, а также в отопительный период;

      наличие подтвержденной информации правоохранительных органов, а также других государственных органов о наличии нарушений законодательства в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов, поступивших в отношении субъекта контроля.

      7) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

      8) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимых органом контроля с целью назначения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;

      9) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;

      10) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля.

      3. Критерии оценки степени риска для профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля формируются посредством объективных и субъективных критериев.

Глава 2. Объективные критерии

      4. Все субъекты (объекты) контроля относятся к высокой степени риска, поскольку их деятельность связана:

      с риском возникновения дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке, в том числе в периоды весенне-полевых и уборочных работ, а также в отопительный период;

      с риском незаконного приобретения и (или) принятия на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти;

      с риском незаконной реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки.

      5. В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска применяются субъективные критерии с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

Глава 3. Субъективные критерии

      6. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

      1) формирование базы данных и сбор информации;

      2) анализ информации и оценка риска.

      7. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов (объектов) контроля, нарушающих законодательство Республики Казахстан.

      Для оценки степени риска используются следующие источники информации:

      1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов согласно Правилам осуществления мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 236 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10950) (далее – результаты мониторинга отчетности и сведений);

      2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля. При этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах;

      3) наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине субъекта контроля;

      4) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;

      5) результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями.

      8. На основании имеющихся источников информации субъективные критерии подразделяются на две степени нарушения: грубые и значительные.

      Для отнесения субъекта контроля к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.

      При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

      В случае если грубых нарушений не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.

      При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7

      где:

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество значительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных значительных нарушений.

      При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3

      где:

      SРн – показатель незначительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных незначительных нарушений.

      Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

      SР = SРз + SРн

      где:

      SР – общий показатель степени риска;

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SРн – показатель незначительных нарушений.

      Субъективные критерии оценки степени риска в отношении производителей нефтепродуктов (за исключением производителей нефтепродуктов малой мощности) и субъективные критерии оценки степени риска в отношении производителей нефтепродуктов малой мощности приведены в приложениях 1 и 2 к настоящим Критериям.

      По показателям степени риска субъект (объект) контроля относится:

      1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;

      2) не отнесенной к высокой степени риска – при показателе степени 0 до 60 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

      При анализе и оценке степени риска не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не может быть чаще одного раза в год.

      Анализ получаемых сведений и оценка по показателям осуществляется два раза в год до первого мая и до первого декабря отчетного года.

      В случае если в отношении субъекта (объекта) контроля ранее проводился профилактический контроль с посещением, анализируемым периодом является период со дня после даты окончания последнего профилактического контроля с посещением до начала проводимого анализа.

      Списки профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля составляются с учетом приоритетности субъекта контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.

      Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса.

  Приложение 1
к Критериям оценки степени
риска в сфере контроля за
производством отдельных видов
нефтепродуктов

Субъективные критерии оценки степени риска в отношении производителей нефтепродуктов (за исключением производителей нефтепродуктов малой мощности)

№ п/п

Критерии

Степень нарушения

Результаты мониторинга отчетности и сведений

1

Несоблюдение утвержденного уполномоченным органом в области производства нефтепродуктов годового графика проведения планово-предупредительных работ технологических установок, либо отклонение от него

Грубое

2

Наличие разницы в приобретенных (принимаемых) объемах сырой нефти и (или) газового конденсата с объемами, указанными в отчетах недропользователей и поставщиков

Грубое

3

Отсутствие согласования с уполномоченным органом в области производства нефтепродуктов остановки работы технологических установок, используемых для производства нефтепродуктов (за исключением случаев необходимости немедленного предотвращения аварийной ситуации)

Грубое

4

Наличие разницы в отчетах по поступившим, переработанным, остаточным и отгруженным объемам нефти

Грубое

Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении перечисленных требований)

5

Наличие паспорта производства

Грубое

6

Наличие документа об открытии в банке-резиденте Республики Казахстан текущего счета для финансирования инвестиционной программы

Значительное

7

Соблюдение обязанности по представлению отчетности о реализации инвестиционных программ в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов в установленном законодательством порядке

Значительное

8

Исполнение обязанности по представлению на утверждение уполномоченному органу в области производства нефтепродуктов годового графика проведения планово-предупредительных работ технологических установок и по его соблюдению

Значительное

9

Предоставление производителями нефтепродуктов в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов сведений по форме административного учета, необходимых для мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, согласно порядка осуществления мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, установленного законодательством

Значительное

10

Предоставление поставщикам нефти равных условий доступа к переработке сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки при условии наличия у поставщика нефти документа, подтверждающего происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, и документа, подтверждающего качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки (паспорт качества)

Значительное

11

Исполнение установленных минимальных объемов производства отдельных видов нефтепродуктов

Значительное

12

Соблюдение запрета по реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки

Грубое

13

Соблюдение запрета по производству бензина и дизельного топлива с использованием металлосодержащих присадок (железо, марганец, свинец и другие, кроме антистатических присадок для дизельного топлива)

Грубое

14

Соблюдение запрета по использованию одного и того же оборудования для производства нефтепродуктов двумя и более производителями нефтепродуктов

Грубое

15

Соблюдение запрета по приобретению, а также принятию на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, а также качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки

Грубое

16

Соблюдение запрета по остановке работы технологических установок, используемых для производства нефтепродуктов без согласования с уполномоченным органом в области производства нефтепродуктов, за исключением случаев необходимости немедленного предотвращения аварийной ситуации

Грубое

17

Целевое использование финансовых средств, направляемых на реализацию инвестиционных программ

Значительное

18

Соблюдение запрета по осуществлению производства нефтепродуктов без оснащения резервуаров контрольными приборами учета либо с неисправными контрольными приборами учета и (или) контрольными приборами учета, не осуществляющими автоматизированную передачу информации об объемах производства нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов

Грубое

19

Представление отчета об ежемесячной информации по приему нефти и газового конденсата диспетчеру (юридическое лицо, находящееся в ведении уполномоченного органа в области углеводородов и осуществляющее ведение единой базы данных) по установленной законодательством форме

Значительное

Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений

20

Наличие трех и более подтвержденных жалоб и обращений

Грубое

Наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине субъекта контроля

21

Возникновение по вине субъекта контроля дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке в периоды весенне-полевых, уборочных работ, а также в отопительный период

Грубое

22

Возникновение по вине субъекта контроля дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке вне периода весенне-полевых, уборочных работ, отопительного сезона

Значительное

Результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями

23

Наличие подтвержденной информации правоохранительных органов, а также других государственных органов о наличии нарушений законодательства в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов, поступивших в отношении субъекта контроля

Грубое

  Приложение 2
к Критериям оценки степени
риска в сфере контроля за
производством отдельных видов
нефтепродуктов

Субъективные критерии оценки степени риска в отношении производителей нефтепродуктов малой мощности

№ п/п

Критерии

Степень нарушения

Результаты мониторинга отчетности и сведений

1

Наличие разницы в приобретенных (принимаемых) объемах сырой нефти и (или) газового конденсата с объемами, указанными в отчетах недропользователей и поставщиков

Грубое

2

Наличие разницы в отчетах по поступившим, переработанным, остаточным и отгруженным объемам нефти

Грубое

Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении перечисленных требований)

3

Наличие паспорта производства

Грубое

4

Предоставление производителями нефтепродуктов в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов сведений по форме административного учета, необходимых для мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, согласно порядка осуществления мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, установленного законодательством

Значительное

5

Соблюдение запрета по реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки

Грубое

6

Соблюдение запрета по производству бензина и дизельного топлива с использованием металлосодержащих присадок (железо, марганец, свинец и другие, кроме антистатических присадок для дизельного топлива)

Грубое

7

Соблюдение запрета по использованию одного и того же оборудования для производства нефтепродуктов двумя и более производителями нефтепродуктов

Грубое

8

Соблюдение запрета по приобретению, а также принятию на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, а также качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки

Грубое

9

Соблюдение запрета по осуществлению производства нефтепродуктов без оснащения резервуаров контрольными приборами учета либо с неисправными контрольными приборами учета и (или) контрольными приборами учета, не осуществляющими автоматизированную передачу информации об объемах производства нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов

Грубое

10

Представление отчета об ежемесячной информации по приему нефти и газового конденсата диспетчеру (юридическое лицо, находящееся в ведении уполномоченного органа в области углеводородов и осуществляющее ведение единой базы данных) по утвержденной законодательством форме

Значительное

Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений

11

Наличие трех и более подтвержденных жалоб и обращений

Грубое

Результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями

12

Наличие подтвержденной информации правоохранительных органов, а также других государственных органов о наличии нарушений законодательства в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов, поступивших в отношении субъекта контроля

Грубое

  Приложение 2
к совместному приказу
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 23 ноября 2018 года № 455
и исполняющего обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 23 ноября 2018 года № 79
  Приложение 2
к совместному приказу
исполняющего обязанности
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 декабря 2015 года № 719 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 799

                                    Проверочный лист

      в сфере/в области/за___ контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов
________ в соответствии со статьями 138 и 139 Предпринимательского кодекса Республики
Казахстан в отношении __производителей нефтепродуктов (за исключением производителей
нефтепродуктов малой мощности)
________________________________________________________________________________
      наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля и надзора
Государственный орган, назначивший проверку
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля
________________________________________________________________________________
                                    (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
________________________________________________________________________________
Адрес местонахождения __________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

5

6

1

Наличие паспорта производства





2

Наличие документа об открытии в банке-резиденте Республики Казахстан текущего счета для финансирования инвестиционной программы





3

Соблюдение обязанности по представлению отчетности о реализации инвестиционных программ в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов в установленном законодательством порядке





4

Исполнение обязанности по представлению на утверждение уполномоченному органу в области производства нефтепродуктов годового графика проведения планово-предупредительных работ технологических установок и по его соблюдению





5

Предоставление производителями нефтепродуктов в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов сведений по форме административного учета, необходимых для мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, согласно порядка осуществления мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, установленного законодательством





6

Предоставление поставщикам нефти равных условий доступа к переработке сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки при условии наличия у поставщика нефти документа, подтверждающего происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, и документа, подтверждающего качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки (паспорт качества)





7

Исполнение установленных минимальных объемов производства отдельных видов нефтепродуктов





8

Соблюдение запрета по реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки





9

Соблюдение запрета по производству бензина и дизельного топлива с использованием металлосодержащих присадок (железо, марганец, свинец и другие, кроме антистатических присадок для дизельного топлива)





10

Соблюдение запрета по использованию одного и того же оборудования для производства нефтепродуктов двумя и более производителями нефтепродуктов





11

Соблюдение запрета по приобретению, а также принятию на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, а также качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки





12

Соблюдение запрета по остановке работы технологических установок, используемых для производства нефтепродуктов без согласования с уполномоченным органом в области производства нефтепродуктов, за исключением случаев необходимости немедленного предотвращения аварийной ситуации





13

Целевое использование финансовых средств, направляемых на реализацию инвестиционных программ





14

Соблюдение запрета по осуществлению производства нефтепродуктов без оснащения резервуаров контрольными приборами учета либо с неисправными контрольными приборами учета и (или) контрольными приборами учета, не осуществляющими автоматизированную передачу информации об объемах производства нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов





15

Представление отчета об ежемесячной информации по приему нефти и газового конденсата диспетчеру (юридическое лицо, находящееся в ведении уполномоченного органа в области углеводородов и осуществляющее ведение единой базы данных) по установленной законодательством форме





      Должностное (ые) лицо (а)
___________________ ______________ _____________________________________________
      (должность)             (подпись)       (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
___________________ ______________ _____________________________________________
      (должность)             (подпись)       (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Руководитель субъекта контроля
___________________ ______________ _____________________________________________
      (должность)             (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

  Приложение 3
к совместному приказу
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 23 ноября 2018 года № 455
и исполняющего обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 23 ноября 2018 года № 79
  Приложение 3
к совместному приказу
исполняющего обязанности
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 декабря 2015 года № 719 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 799

                                    Проверочный лист

      в сфере/в области/за___ контроля за _производством отдельных видов нефтепродуктов _______
в соответствии со статьями 138 и 139 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении __производителей нефтепродуктов малой мощности _______________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля и надзора
Государственный орган, назначивший проверку
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
                                          (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
_______________________________________________________________________________
Адрес местонахождения __________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

5

6

1

Наличие паспорта производства





2

Предоставление производителями нефтепродуктов в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов сведений по форме административного учета, необходимых для мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, согласно порядка осуществления мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, установленного законодательством





3

Соблюдение запрета по реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки





4

Соблюдение запрета по производству бензина и дизельного топлива с использованием металлосодержащих присадок (железо, марганец, свинец и другие, кроме антистатических присадок для дизельного топлива)





5

Соблюдение запрета по использованию одного и того же оборудования для производства нефтепродуктов двумя и более производителями нефтепродуктов





6

Соблюдение запрета по приобретению, а также принятию на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, а также качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки





7

Соблюдение запрета по осуществлению производства нефтепродуктов без оснащения резервуаров контрольными приборами учета либо с неисправными контрольными приборами учета и (или) контрольными приборами учета, не осуществляющими автоматизированную передачу информации об объемах производства нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов





8

Представление отчета об ежемесячной информации по приему нефти и газового конденсата диспетчеру (юридическое лицо, находящееся в ведении уполномоченного органа в области углеводородов и осуществляющее ведение единой базы данных) по утвержденной законодательством форме





      Должностное (ые) лицо (а)
___________________ ______________ ______________________________________________
      (должность)             (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
___________________ ______________ ______________________________________________
      (должность)             (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Руководитель субъекта контроля
___________________ ______________ ______________________________________________
      (должность)             (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.