Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и спорта РК от 25.05.2020 № 140 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый cтандарт государственной услуги "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности".
2. Комитету индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение двух рабочих дней после его введения в действие размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
4) в течение двух рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр культуры и спорта Республики Казахстан |
А. Мухамедиулы |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан
Утвержден приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 20 декабря 2018 года № 361 |
Стандарт государственной услуги "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается организациями, осуществляющими деятельность по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, имеющими соответствующие лицензии в сфере образования (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю:
1) с момента подачи заявления услугодателю результат оказания государственной услуги выдается в течении 1 (одного) дня;
2) максимально допустимое время ожидания у услугодателя – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – расписка о приеме либо об отказе в приеме документов в произвольной форме.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам, осуществляющим туристскую деятельность (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу в соответствии с графиком работы услугодателя.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Стандарту государственной услуги;
2) копия лицензии на туристскую операторскую деятельность либо выписка с государственного электронного реестра турагентов;
3) копии документов об образовании по дисциплинам туристского профиля;
4) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан;
5) список сотрудников юридического лица, желающих пройти подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному в пункте 9 настоящего стандарта государственной услуги, сотрудник услугодателя отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в произвольной форме.
10. В случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них услугодатель отказывает в оказании государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно услугодателю.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя услугополучателя, почтовый адрес услугополучателя.
Исходящий номер и дата жалобы подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса оказания государственной услуги размещены на официальных интернет–ресурсах местных исполнительных органов областей, городов Астаны, Алматы и Шымкента.
14. Контактные телефоны справочных служб Министерства по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 0486.
Приложение к стандарту государственной услуги "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности" |
|
Форма |
Заявление
____________________________ (наименование организации образования) от _________________________ (наименование юридического лица) |
Прошу Вас принять документы сотрудников согласно прилагаемому списку на подготовку и
повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ___________________________________________________________
Факс________________________________________________________________
Адрес(а) осуществления деятельности ___________________________________
(почтовый индекс, область, город, район,
_____________________________________________________________________
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Настоящим подтверждается, что все указанные данные являются официальными контактами,
и на них может быть направлена любая информация.
Услугополучатель ____________ ___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество(при его наличии)
руководителя юридического лица)
Место печати(при его наличии)
Дата заполнения "___" _________ 20 __ года