Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания"

Утративший силу

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 15 февраля 2019 года № 84. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 февраля 2019 года № 18323. Утратил силу приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 мая 2020 года № 272.

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 05.05.2020 № 272 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания".

      2. Признать утратившими силу:

      1) приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 625 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача сертификата органа обслуживания воздушного движения аэронавигационной организации" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 11605, опубликованный 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет");

      2) приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 641 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача сертификата службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи аэронавигационной организации" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 11619, опубликованный 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      3. Комитету гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

  Утвержден приказом
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 15 февраля 2019 года № 84

Регламент государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания" (далее – государственная услуга) разработана в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания", утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 декабря 2018 года № 900 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 18019) (далее – Стандарт).

      2. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через филиалы некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).

      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания (далее – сертификат) либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления, а также документов указанных в пункте 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) работник Государственной корпорации проводит регистрацию полученных документов и передает в канцелярию услугодателя;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;

      3) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает его заместителю руководителя;

      4) заместитель руководителя услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает руководителю структурного подразделения;

      5) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю;

      6) ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление, оформляет решение по проведению сертификационного обследования, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и подписывает его у руководителя услугодателя;

      7) обеспечение принятия приказа услугодателя по проведению сертификационного обследования ответственным исполнителем в течение двух рабочих дней;

      8) проведение сертификационного обследования в течение пяти рабочих дней;

      9) согласование плана корректирующих действий услугополучателя по устранению несоответствий (в случаях несоответствии сертификационным требованиям (категория 1, категория 2), указанных в пункте 15 Правил сертификации и выдачи сертификата поставщика аэронавигационного обслуживания, а также сертификационных требований, предъявляемых к поставщикам аэронавигационного обслуживания, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 384 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15468) (далее – Правила сертификации);

      10) оформление ответственным исполнителем сертификата, подписание его руководителем услугодателя в течение двух рабочих дней по завершению сертификационного обследования либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги.

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием и регистрация документов;

      2) определение ответственного исполнителя;

      4) рассмотрение заявления ответственным исполнителем;

      5) оформление решения о проведении сертификационного обследования либо мотивированного ответа об отказе;

      6) оформление приказа услугодателя по проведению сертификационного обследования;

      7) проведение сертификационного обследования;

      8) согласование плана корректирующих действий услугополучателя по устранению несоответствий (в случаях несоответствии сертификационным требованиям (категория 1, категория 2) указанных Правилах сертификации);

      9) регистрация справки услугополучателя об устранении несоответствий;

      10) оформление и подписание сертификата либо мотивированного ответа об отказе оказания государственной услуги услугополучателю;

      11) выдача сертификата или мотивированного ответа об отказе оказания государственной услуги услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) заместитель руководителя услугодателя;

      4) руководитель структурного подразделения;

      5) ответственный исполнитель;

      6) государственные авиационные инспекторы.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий):

      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;

      2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;

      3) заместитель руководителя услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение руководителю структурного подразделения;

      4) руководитель структурного подразделения в течении двух часов рассматривает заявление и передает его на исполнение ответственному исполнителю;

      5) ответственный исполнитель рассматривает заявление в течение пяти рабочих дней;

      6) ответственный исполнитель обеспечивает принятие приказа по проведению сертификационного обследования в течение двух рабочих дней;

      7) проведение государственными авиационными инспекторами сертификационного обследования в течение пяти рабочих дней;

      8) согласование плана корректирующих действий услугополучателя по устранению несоответствий (в случаях несоответствии сертификационным требованиям (категория 1, категория 2), указанных в пункте 15 Правил сертификации;

      9) ответственный исполнитель оформляет результат оказания государственной услуги;

      согласовывает результат оказания государственной услуги с руководителем структурного подразделения и заместителем руководителя услугодателя;

      подписывает руководителем услугодателя результат оказания государственной услуги;

      10) передача ответственным исполнителем результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает, регистрирует заявление услугополучателя и выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

      2) условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов;

      3) процесс 2 – отказ в приеме документов и выдача расписки об отказе в приеме документов работником Государственной корпорации услугополучателю;

      4) процесс 3 – сотрудник Государственной корпорации подготавливает документы и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь. Сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпораций к услугодателю – в день приема заявления;

      5) процесс 4 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 6 настоящего регламента;

      6) процесс 5 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю или в Государственную корпорацию – 15 минут.

      Прием документов в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания.

      При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб – портала "электронного правительства" www.egov.kz. (далее - портал)

      11. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и портал отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Выдача сертификата поставщика
аэронавигационного обслуживания"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.