Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и спорта РК от 25.05.2020 № 140 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности".
2. Комитету индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение двух рабочих дней после его введения в действие размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
4) в течение двух рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр культуры и спорта Республики Казахстан |
А. Мухамедиулы |
Утвержден приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 26 марта 2019 года № 74 |
Регламент государственной услуги "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности"
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности" (далее – Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 20 декабря 2018 года № 361, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18005 (далее – Стандарт).
Государственная услуга "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности" (далее – государственная услуга) оказывается организациями, осуществляющими деятельность по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, имеющими соответствующие лицензии в сфере образования (далее – услугодатель).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальных интернет–ресурсах местных исполнительных органов областей, городов Астаны, Алматы и Шымкента согласно списку, указанному в приложении 1 к настоящему регламенту.
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Стандарта является расписка о приеме либо об отказе в приеме документов в произвольной форме.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность еҰ выполнения:
1) прием и регистрация документов – в течение 10 (десяти) минут;
2) рассмотрение на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта заявления (по форме согласно приложению к Стандарту) с приложением необходимых документов от услугополучателя или его законного представителя – в течение 20 (двадцати) минут;
3) подписание расписки о приеме либо об отказе в приеме документов в произвольной форме – в течение 5 (пяти) минут;
4) выдача услугополучателю расписки о приеме либо об отказе в приеме документов – в течение 5 (пяти) минут.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Структурные функциональные единицы (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги - работники, ответственные за прием документов и выдачу расписки о приеме либо об отказе в приеме документов;
8. Описание последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к Регламенту:
1) прием и регистрация документов работником, ответственным за прием документов и выдачу расписки о приеме либо об отказе в приеме документов – в течение 10 (десяти) минут;
2) рассмотрение на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта заявления (по форме согласно приложению к Стандарту) с приложением необходимых документов от услугополучателя или его законного представителя работником, ответственным за прием документов и выдачу расписки о приеме либо об отказе в приеме документов – в течение 20 (двадцати) минут;
3) подписание расписки о приеме либо об отказе в приеме документов в произвольной форме работником, ответственным за прием документов и выдачу расписки о приеме либо об отказе в приеме документов – в течение 5 (пяти) минут;
4) выдача услугополучателю расписки о приеме либо об отказе в приеме документов работником, ответственным за прием документов и выдачу расписки о приеме либо об отказе в приеме документов – в течение 5 (пяти) минут.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" |
Список официальных интернет–ресурсов местных исполнительных органов областей, городов Астаны, Алматы и Шымкента
№ | Наименование региона | телефон | Юридический адрес | Адрес сайта |
1. | Акмолинская | 8(7162)401402 | 020000, г. Кокшетау, ул. Абая, 89А | www.akmo.kz |
2. | Актюбинская | 8(7132)560474 | 030010, г. Актобе, пр. Абылхайыр хана, 40 | www.akto.kz |
3. | Атырауская | 8(7122)354965 | 060010, г. Атырау, ул. Айтекеби, 77 | www.atyrauobl.kz |
4. | Алматинская | 8(7282)272731 | 040000, г. Талдыкорган, ул. Кабанбай батыра, 26 | www. almaty-reg.kz |
5. | Восточно-Казахстанская | 8(7232)570151 | 070019, г. Усть-Каменогорск, ул. К.Либкнехта, 19 | www. akimvko.gov.kz |
6. | Жамбылская | 8(7262)431552 | 080008, г.Тараз, ул.Абая, 125 | www. zhambyl.kz |
7. | Западно-Казахстанская | 8(7112)260468 | 090000, г. Уральск, ул. Почиталина, 72 | www.western.kz |
8. | Карагандинская | 8(7212)425443 | 100012, г. Караганда, ул. Алиханова, 19 | www.karaganda-region.kz |
9. | Кызылординская | 8(7242)272934 | 120003, г. Кызылорда, ул. Абая, 48 | www.kyzylorda.kz |
10. | Костанайская | 8(7142)575310 | 110000, г. Костанай, ул. Аль-Фараби, 56 | www.kostanay.kz |
11. | Мангистауская | 8(7292)435100 | 130000, г. Актау, 13мкр./47 | www.mangystau.kz |
12. | Павлодарская | 8(7182)320965 | 140009, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32 | www.pavlodar.kz |
13. | Северо-Казахстанская | 8(7152)463288 | 150011, г. Петропавловск, ул. Конституции, 58 | www.akimat-sko.kz |
14. | Турскестанская | 8(72533)41005 | 161200, город Туркестан, проспект Есимхана, 3 | www.ontustik.gov.kz |
15. | г. Астана | 8(7172)556482 | 010000, г. Астана, ул. Бейбитшилик, 11 | www.astana.kz |
16. | г. Алматы | 8(727)2716509 | 050001, г. Алматы пл. Республики, 4 | www.almaty.kz |
17. | г. Шымкент | 8 (7252)247113 | 160012, город Шымкент, проспект Астаны, 10. | shymkent.gov.kz |
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности" |
Блок-схема последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия
Услугополучатель
прием и регистрация документов – в течение 10 (десяти) минут |
рассмотрение на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта заявления (по форме согласно приложению к Стандарту) с приложением необходимых документов от услугополучателя или законного представителя – в течение 20 (двадцати) минут |
подписание расписки о приеме либо об отказе в приеме документов в произвольной форме – в течение 5 (пяти) минут |
выдача услугополучателю расписки о приеме либо об отказе в приеме документов – в течение 5 (пяти) минут. |
Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Прием документов на подготовку и повышение квалификации специалистов в области туристской деятельности" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги