Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Нур-Султана от 26.10.2020 № 502-2499 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 декабря 2018 года № 535 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18064), акимат города Нур-Султан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Астаны от 22 августа 2016 года № 102-1473 "Об утверждении Регламента государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1060, опубликовано 30 сентября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:
Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителю Государственного учреждения "Управление по инвестициям и развитию предпринимательства города Нур-Султан" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
2) направление копии настоящего постановления в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии для официального опубликования в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории города Нур-Султан;
4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Нур-Султан после его официального опубликования;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в территориальный орган юстиции сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Нур-Султан Бектурову М.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Нур-Султан |
А. Кульгинов |
Приложение к постановлению акимата города Нур-Султан от 22 июля 2019 года № 502-993 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением "Управление по инвестициям и развитию предпринимательства города Нур-Султан" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 декабря 2018 года № 535 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18064).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через .веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидий либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.
На портале услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/неназначении субсидий в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем на портал заявки в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, на получение субсидий на частичное возмещение затрат производства приоритетных культур (далее – заявка) по форме согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) услугополучатель регистрирует заявку на портале;
результат процедуры – регистрация заявки услугополучателем;
2) ответственный исполнитель услугодателя подтверждает принятие заявки путем еҰ подписания с использованием ЭЦП и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
результат процедуры – регистрация заявки ответственным исполнителем услугодателя и направление руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя рассматривает заявку и принимает решение о назначении/неназначении субсидий – 1 (один) час;
результат процедуры – принятие решения о назначении/неназначении субсидий;
4) ответственный исполнитель услугодателя в случае принятия положительного решения руководителем услугодателя формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий – 1 (один) рабочий день;
результат процедуры – формирование в информационной системе субсидирования платежного поручения на выплату субсидий согласно плану финансирования;
5) отдел бухгалтерского учета услугодателя направляет платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент", для перечисления субсидий на банковский счет услугополучателя – 1 (один) час;
результат процедуры – направление платежного поручения на выплату субсидий в информационную систему "Казначейство-Клиент";
6) ответственный исполнитель услугодателя представляет услугополучателю уведомление о перечислении субсидий либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, – 1 (один) рабочий день;
результат процедуры – уведомление о перечислении субсидий либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) отдел бухгалтерского учета услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель регистрирует заявку на портале;
2) ответственный исполнитель услугодателя подтверждает принятие заявки путем еҰ подписания с использованием ЭЦП и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) руководитель услугодателя рассматривает заявку и принимает решение о назначении/неназначении субсидий – 1 (один) час;
4) ответственный исполнитель услугодателя в случае принятия положительного решения руководителем услугодателя формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий – 1 (один) рабочий день;
5) отдел бухгалтерского учета услугодателя направляет платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент", для перечисления субсидий на банковский счет услугополучателя – 1 (один) час;
6) ответственный исполнитель услугодателя представляет услугополучателю уведомление о перечислении субсидий либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, – 1 (один) рабочий день.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги (далее – ЭГУ), заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов (при наличии прилагаются электронные копии подтверждающих документов);
3) удостоверение электронного запроса для оказания ЭГУ посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем – 1 (один) рабочий день;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
6) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, – 2 (два) рабочих дня;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги