Об утверждении Типового договора на субсидирование ставки купонного вознаграждения по облигациям перевозчика, выпущенным в целях развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта

Обновленный

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 27 марта 2020 года № 157. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 марта 2020 года № 20187.

      Сноска. Заголовок - в редакции приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 17.09.2021 № 499 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 34-41) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый Типовой договор на субсидирование ставки купонного вознаграждения по облигациям перевозчика, выпущенным в целях развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта.

      Сноска. Пункт 1 - в редакции приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 17.09.2021 № 499 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности Министра
индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
К. Ускенбаев

  Утвержден приказом
от 27 марта 2020 года № 157

Типовой договор на субсидирование ставки купонного вознаграждения по облигациям перевозчика, выпущенным в целях развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта

      Сноска. Заголовок - в редакции приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 17.09.2021 № 499 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      город Нур-Султан "___" ________ 20 __ года

      _______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ______________________, действующего на основании________________, с одной стороны, и _________________ именуемый в дальнейшем "Перевозчик", в лице _____________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с протоколом об итогах рассмотрения заявок на субсидирование за счет бюджетных средств ставки купонного вознаграждения по облигациям перевозчика, выпущенным в целях развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта от "___" _____ 20 года, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем.

Глава 1. Предмет договора

      1.Уполномоченный орган осуществляет субсидирование части ставки купонного вознаграждения по облигациям на сумму 307 194 406,15 тыс. тенге, выпущенным в 2019 году в целях развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта по ставке 11,5%. Субсидирование осуществляется на следующих условиях:

      1) размер ставки субсидирования определяется по рекомендации совета по транспорту;

      2) срок погашения облигаций – согласно условиям Проспекта.

      2. Сумма субсидирования должна быть предусмотрена по республиканской бюджетной программе "Субсидирование ставки купонного вознаграждения по облигациям перевозчика, выпущенным в целях развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта" (далее – Субсидирование).

      Расходы перевозчика на выплату части ставки купонного вознаграждения пересматриваются ежегодно с учетом финансового положения перевозчика и субсидируются в пределах суммы, предусмотренной республиканским бюджетом на соответствующий год.

      В соответствии с условиями Договора допускается пересмотр объемов субсидий, в пределах средств, предусмотренных соответствующим бюджетом на соответствующий год.

      Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 17.09.2021 № 499 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Перевозчик обязуется выполнять обязательства, предусмотренные настоящим Договором и проспектом выпуска облигаций.

Глава 2. Права и обязательства сторон

      4. Уполномоченный орган осуществляет субсидирование в соответствии с Правилами субсидирования ставок купонного вознаграждения по облигациям перевозчика, выпущенным в целях развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта, утвержденными в соответствии с подпунктом 34-40) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" (далее – Правила).

      5. Уполномоченный орган вправе:

      1) осуществлять контроль за соблюдением сроков исполнения обязательств Перевозчика, установленных настоящим Договором, и проспектом выпуска облигаций;

      2) проводить мониторинг целевого использования субсидий на основании документов, представляемых Перевозчиком не реже одного раза в год;

      3) запрашивать и получать от Перевозчика информацию, в том числе документы финансово-хозяйственной деятельности, касающиеся развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта.

      4) приостановить субсидирование, в случае выявления фактов просроченной задолженности по проспекту выпуска облигаций до исполнения обязательств перевозчиком.

      6. Перевозчик обязан:

      1) исполнять свои обязательства своевременно и в полном объеме, в том числе производить выплату купонного вознаграждения держателям облигаций не субсидируемой части ставки купонного вознаграждения согласно графику погашения;

      2) предоставлять Уполномоченному органу по его письменному запросу информацию, в том числе документы финансово-хозяйственной деятельности, касающиеся развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта;

      3) не передавать и не раскрывать информацию об условиях и реализации настоящего Договора третьим лицам без предварительного письменного согласия Уполномоченного органа;

      4) согласовывать с Уполномоченным органом внесение изменений и дополнений в проспект выпуска облигаций, касающихся увеличения ставки купонного вознаграждения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Договору;

      5) предоставлять подтверждающие документы Уполномоченному органу в течение трех рабочих дней в случае государственной регистрации изменений и дополнений в проспект выпуска облигаций, касающихся увеличения ставки купонного вознаграждения;

      6) представлять ежегодно до 1 декабря в Уполномоченный орган информацию об использовании субсидий;

      7) в течение пятнадцати рабочих дней извещать Уполномоченный орган об изменениях в составе руководителей, наименовании, реквизитов, юридических и фактических адресов.

      6. Перевозчик вправе:

      1) требовать от Уполномоченного органа своевременной выплаты субсидий на условиях настоящего Договора;

      2) получать информацию о перечисленных объемах субсидий в рамках исполнения обязательств Уполномоченного органа по субсидированию.

Глава 3. Порядок взаиморасчетов

      8. Выплата субсидий из республиканского бюджета производится в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам (далее – План финансирования) и графиком выплаты купонного вознаграждения (далее – график выплаты) согласно приложению к настоящему Договору.

      После подписания Договора субсидирования Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней утверждается план финансирования.

      9. Перевозчик за двадцать рабочих дней до выплаты купонного вознаграждения в соответствии с графиком выплаты предоставляет в адрес Уполномоченного органа заявку на перечисление средств из республиканского бюджета на расчетный счет перевозчика по форме согласно приложению 3 к Правилам (далее – заявка на перечисление).

      10. В случае несогласия с поданной заявкой на перечисление Стороны производят уточнение данных в срок не более пяти рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки на перечисление.

      11. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки на перечисление, осуществляет перечисление суммы субсидий перевозчику в соответствии с настоящим Договором.

      12. Для осуществления перечисления суммы субсидий перевозчику, Уполномоченный орган формирует ведомость для субсидирования ставки купонного вознаграждения по облигациям перевозчика, выпущенным в целях развития магистральной железнодорожной сети и подвижного состава железнодорожного транспорта, по бюджетной программе по форме согласно приложению 4 к Правилам.

      13. Для перечисления субсидий перевозчику Уполномоченный орган в территориальное подразделение казначейства представляет реестр счетов к оплате и счета к оплате в двух экземплярах.

Глава 4. Ответственность сторон

      14. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      15. Подписанием настоящего Договора Перевозчик предоставляет согласие Уполномоченному органу на:

      1) предоставление заинтересованным третьим лицам информации и документов, полученных в рамках настоящего Договора по облигациям, по которым осуществляется субсидирование, в том числе банковской и коммерческой тайны;

      2) опубликование в средствах массовой информации наименования Перевозчика, наименования региона, в котором реализуется проект, наименования и описания проекта Перевозчика, а также отрасли.

Глава 5. Обстоятельства неопределимой силы

      16. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если невозможность исполнения явилась следствием обстоятельств непреодолимых сил.

      17. При наступлении обстоятельств непреодолимых сил, Сторона, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств по настоящему Договору, своевременно в течение десяти рабочих дней с момента наступления извещает другую Сторону о таких обстоятельствах. При этом характер, период действия, факт наступления обстоятельств должны подтверждаться соответствующими документами уполномоченных органов.

      18. Наступление обстоятельств непреодолимых сил вызывает увеличение срока исполнения настоящего Договора на период их действия.

      19. Если такие обстоятельства будут продолжаться более 3 месяцев подряд, то любая из Сторон вправе пересмотреть условия дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору.

Глава 6. Заключительные положения

      20. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

      21. Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон или по требованию одной из Сторон, в случае неисполнения обязательств другой Стороной.

      22. Односторонний отказ от исполнения Договора или одностороннее расторжение Договора осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.

      23. При досрочном расторжении Договора, сторона, инициирующая расторжение, обязана письменно уведомить об этом другую сторону не менее чем за месяц до расторжения Договора.

      24. Стороны будут разрешать возникшие споры и разногласия путем переговоров, при невозможности разрешения разногласий путем переговоров в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      25. Все изменения и дополнения к настоящему Договору составляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в письменной форме на государственном и (или) русском языке в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписываются обеими Сторонами.

      26. Настоящий Договор заключен в городе Нур-Султан "____"________ 20___ года в двух экземплярах по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

Глава 7. Реквизиты и подписи сторон

      Уполномоченный орган ___________________________

      __________________ Место печати

      Эмитент ___________________________

      __________________ Место печати

  Приложение
к Типовому договору на
субсидирование ставки
купонного вознаграждения по
облигациям перевозчика,
выпущенным в целях развития
магистральной
железнодорожной сети и
подвижного состава
железнодорожного транспорта

График выплаты купонного вознаграждения

Год

Общая ставка вознаграждения

Общая сумма вознаграждения

Ставка вознаграждения, подлежащая субсидированию

Сумма вознаграждения, субсидируемая Уполномоченным органом

Ставка вознаграждения, подлежащая погашению Перевозчиком

Сумма, погашения ставки вознаграждения Перевозчиком

























































































































Уполномоченный орган
______________
Место печати




Перевозчик
___________________
Место печати


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.