ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 12 июня 2020 года №11-1-4/192 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20857, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан 17 июня 2020 года) следующие изменения:
в Правилах оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом, утвержденных указанным приказом:
правый верхний угол изложить в следующей редакции:
"Утверждены приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 12 июня 2020 года № 11-1-4/192"; |
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Родителями или другими заинтересованными лицами (далее - услугополучатель) в срок не позднее двух месяцев со дня рождения, а в случае рождения мертвого ребенка в срок не позднее пяти суток с момента родов заявление о государственной регистрации рождения ребенка подается услугодателю в письменной форме либо на веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) в электронной форме (для регистрации рождения ребенка, родители которого являются гражданами Республики Казахстан, имеющие свидетельство о заключении брака казахстанского образца) по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам с приложением необходимых документов, указанных в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация рождения ребенка за рубежом" (далее – государственная услуга).
В заявлении фамилия, имя и отчество (при его наличии) ребенка указывается в соответствии с требованиями статей 63 и 194 Кодекса.
При приеме документов услугодатель воспроизводит копии документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги с отметкой "для сверки", после чего возвращает оригиналы документов услугополучателю.
Общий срок оказания государственной услуги составляет пять рабочих дней при подаче заявления услугодателю, и три рабочих дня при подаче заявления через портал.
При обращении на портал информация о статусе принятия запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, услугодатель осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале учета заявлений согласно приложению 7 к настоящим Правилам, и выдает заявителю отрывной талон бланка заявления с отметкой о регистрации с указанием даты его получения, фамилии, имени и отчества (при его наличии) принимавшего лица и времени приема пакета документов.
Услугодатель в течение одного рабочего дня проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и в течение двух рабочих дней вносит данные в Информационную систему "Регистрационный пункт ЗАГС" (далее – ИС ЗАГС). В случае отсутствия доступа в ИС ЗАГС услугодатель направляет принятые от услугополучателя сканированные версии документов ответственному сотруднику Департамента консульской службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан (далее – ДКС МИД РК) посредством электронной почты для внесения данных в ИС ЗАГС.
После государственной регистрации в ИС ЗАГС услугодатель в течение двух рабочих дней распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о рождении.
Государственная регистрация рождения ребенка, достигшего одного года и более, производится на основании заключения о государственной регистрации рождения ребенка, составленного услугодателем по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
При поступлении заявления на государственную регистрацию рождения ребенка за рубежом через портал услугодатель в течение одного рабочего дня проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и в течение следующего рабочего дня вносит данные в ИС ЗАГС. После государственной регистрации в ИС ЗАГС услугодатель в течение одного рабочего дня распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о рождении.
Сведения, указанные в свидетельстве о рождении, заносятся в журнал "Выдача гербовых бланков" (далее – расходный журнал), по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам, после чего услугодатель выдает услугополучателю свидетельство о рождении, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.";
пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. Если родители родившегося ребенка на момент рождения ребенка не состоят в браке (супружестве) между собой, одновременно с заявлением о государственной регистрации рождения ребенка услугодателю подается совместное заявление о внесении изменений, дополнений в актовую запись о государственной регистрации рождения в связи с установлением отцовства (материнства) по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам, которое подлежит проверке на правильность заполнения и прилагаемых к нему документов.
Факт установления отцовства отражается в актовой записи о государственной регистрации рождения путем внесения соответствующих изменений, дополнений.
15. При одновременной государственной регистрации рождения и внесения изменений, дополнений в связи с установлением отцовства в ИС ЗАГС распечатываются актовые записи о рождении в двух экземплярах после внесения изменений и дополнений в связи с установлением отцовства с внесением соответствующей информации в графе "для отметок" в ИС ЗАГС.
Свидетельство о рождении ребенка в таком случае выдается с учетом внесенных изменений, дополнений в связи с установлением отцовства.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Лица, вступающие в брак (супружество) (далее - услугополучатель), заявление о вступлении в брак (супружество) подают услугодателю в письменной форме либо на портал в электронной форме (для первичной регистрации брака между гражданами Республики Казахстан) по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам с приложением необходимых документов, указанных в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация заключения брака (супружества) за рубежом" (далее – государственная услуга).
Не допускается заключение брака (супружества) между лицами, указанными в статье 11 Кодекса.
При приеме документов услугодатель воспроизводит копии документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги с отметкой "для сверки", после чего возвращает оригиналы документов услугополучателю.
Государственная услуга оказывается по истечении месячного срока со дня подачи услугополучателем заявления.
При обращении на портал информация о статусе принятия запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, услугодатель осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале учета заявлений согласно приложению 7 к настоящим Правилам и выдает услугополучателю отрывной талон бланка заявления.
При приеме заявления услугодатель разъясняет лицам, желающим заключить брак (супружество), порядок и условия его регистрации, их права и обязанности как будущих супругов и родителей, о праве проведения по обоюдному согласию медицинского обследования, а также о праве заключения брачного договора, определяющего имущественные права и обязанности супругов в браке (супружестве) и в случае его расторжения.
По согласованию с лицами, желающими вступить в брак (супружество), услугодатель назначает по истечении месячного срока время (день и час) регистрации брака (супружества), о чем делается отметка в заявлении.
При государственной регистрации заключения брака (супружества) лиц, не достигших брачного возраста, желающими вступить в брак (супружество) и их родителями либо попечителями с указанием причин, вызывающих необходимость снижения брачного (супружеского) возраста, и приложением необходимых документов, указанных в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация заключения брака (супружества) за рубежом", подается заявление о снижении брачного (супружеского) возраста, по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам.
По результатам рассмотрения этих документов, при наличии уважительных причин, указанных в пункте 2 статьи 10 Кодекса, услугодателем принимается решение о снижении брачного (супружеского) возраста, о чем составляется заключение услугодателя о снижении брачного (супружеского) возраста по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам.
Услугодатель в течение тридцати календарных дней проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и в назначенный день государственной регистрации заключения брака (супружества) осуществляет государственную регистрацию в ИС ЗАГС (при наличии доступа в ИС ЗАГС), распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о заключении брака (супружества), либо мотивированный ответ об отказе.
При подаче заявления через портал услугодатель в течение трех рабочих дней проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и направляет услугополучателю уведомление с датой и временем регистрации брака, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. В назначенный день регистрации брака услугодатель вносит данные в ИС ЗАГС и распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о заключении брака.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Заявление о государственной регистрации расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей (далее - услугополучатель), при отсутствии имущественных споров и иных претензий к друг другу, подается в письменной форме услугодателю либо на портал в электронной форме (для регистрации расторжения брака между гражданами Республики Казахстан, имеющие свидетельство о заключении брака казахстанского образца) по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам. Заявление о государственной регистрации расторжения брака (супружества) одного из супругов (далее - услугополучатель) на основании вступившего в законную силу решения суда Республики Казахстан о признании супруга безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, а также приговора суда Республики Казахстан об осуждении супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам подается услугодателю с приложением необходимых документов, указанных в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация расторжения брака (супружества) за рубежом" (далее – государственная услуга).
При приеме документов услугодатель воспроизводит копии документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги с отметкой "для сверки", после чего возвращает оригиналы документов услугополучателю.
Государственная услуга оказывается по истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления о расторжении брака (супружества).
Государственная регистрация расторжения брака (супружества) с лицом, признанным безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет, осуществляется по истечении сорока пятидневного срока со дня получения вторым супругом извещения от услугодателя, находящегося в заключении, либо опекуна недееспособного супруга или опекуна над имуществом признанного безвестно отсутствующего супруга.
При обращении на портал информация о статусе принятия запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, услугодатель осуществляет прием и регистрацию заявления о расторжении брака (супружества) в журнале учета заявлений согласно приложению 7 к настоящим Правилам, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя, дата приема заявления, дата, назначенная для государственной регистрации расторжения брака (супружества), а впоследствии также номер актовой записи о расторжении брака (супружества).
После регистрации заявления о расторжении брака (супружества) услугодатель выдает услугополучателю отрывной талон бланка заявления.
Услугодатель в течение тридцати календарных дней проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и в назначенный день государственной регистрации расторжения брака (супружества) осуществляет государственную регистрацию в ИС ЗАГС (при наличии доступа в ИС ЗАГС), распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о расторжении брака (супружества), либо мотивированный ответ об отказе.
При подаче заявления через портал услугодатель в течение трех рабочих дней проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и направляет услугополучателю уведомление с датой и временем расторжения брака, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. В назначенный день расторжения брака услугодатель вносит данные в ИС ЗАГС в присутствии обоих супругов, распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о расторжении брака.";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Заявление о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии подается физическими лицами (далее - услугополучатель) услугодателю в письменной форме либо на портал в электронной форме (для присвоения добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества), произведенным государственными органами Республики Казахстан) по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам с приложением необходимых документов, указанных в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация перемены имени, отчества, фамилии за рубежом" (далее – государственная услуга).
При приеме документов услугодатель воспроизводит копии документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги с отметкой "для сверки", после чего возвращает оригиналы документов услугополучателю.
Общий срок оказания государственной услуги составляет тридцать календарных дней, при необходимости проведения дополнительного изучения или проверки срок оказания услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней. При обращении на портал срок оказания государственной услуги составляет пять рабочих дней.
При обращении на портал информация о статусе принятия запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя.";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, услугодатель осуществляет прием и регистрацию заявления о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии в журнале учета заявлений согласно приложению 7 к настоящим Правилам и выдает услугополучателю отрывной талон бланка заявления.
После регистрации заявления о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии услугодатель в течение тридцати календарных дней осуществляет рассмотрение и анализ представленных документов на соответствие требованиям настоящих Правил, и составляет заключение о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии по форме согласно приложению 17 к настоящим Правилам, которое утверждается руководителем услугодателя. После утверждения заключения услугодатель производит государственную регистрацию перемены имени, отчества (при его наличии), фамилии в ИС ЗАГС (при наличии доступа в ИС ЗАГС), затем распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии.
Сведения, указанные в свидетельстве о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии, вносятся в расходный журнал, после чего выдается свидетельство либо мотивированный ответ об отказе.
При подаче заявления через портал услугодатель в течение одного рабочего дня проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и в течение следующего рабочего дня направляет услугополучателю уведомление с указанием даты получения результата оказания государственной услуги. В течение двух рабочих дней составляет заключение о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии, которое утверждается руководителем услугодателя, вносит данные в ИС ЗАГС и распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Заявление о смерти подается услугодателю в письменной форме либо на портал в электронной форме, по форме согласно приложению 18 к настоящим Правилам, лицами, указанными в статьях 270, 273 Кодекса (далее - услугополучатель), с приложением необходимых документов, указанных в стандарте государственной услуги "Государственная регистрация смерти за рубежом" (далее – государственная услуга).
При приеме документов услугодатель воспроизводит копии документов, указанных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги с отметкой "для сверки", после чего возвращает оригиналы документов услугополучателю.
Общий срок оказания государственной услуги составляет три рабочих дня при подаче заявления услугодателю, и один рабочий день при подаче заявления через портал.
При обращении на портал информация о статусе принятия запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, услугодатель осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале учета заявлений согласно приложению 7 к настоящим Правилам и выдает заявителю отрывной талон бланка заявления с отметкой о регистрации с указанием даты его получения, фамилии, имени и отчества (при его наличии) принимавшего лица и времени приема пакета документов.
Услугодатель в течение двух рабочих дней проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и вносит данные в ИС ЗАГС. В случае отсутствия доступа в ИС ЗАГС направляет принятые от услугополучателя сканированные версии документов ответственному сотруднику ДКС МИД РК посредством электронной почты для внесения данных в ИС ЗАГС.
В графе "для отметок" в ИС ЗАГС указывается степень родства услугополучателя или категория лиц, указанных в статье 273 Кодекса, а также сведения об изъятии и реквизиты документов (удостоверения личности, национального паспорта и военного билета) умершего согласно статье 270 Кодекса, которые впоследствии направляются в соответствующие органы.
В случае если государственная регистрация смерти производится на основании решения суда об объявлении лица умершим, днем его смерти в записи акта о смерти указывается день вступления решения суда в законную силу или день, установленный решением суда.
После государственной регистрации в ИС ЗАГС услугодатель в течение одного рабочего дня распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о смерти либо мотивированный ответ об отказе.
При подаче заявления через портал услугодатель в течение одного рабочего дня проверяет полученные документы на соответствие требованиям настоящих Правил и направляет услугополучателю уведомление с указанием даты получения результата оказания государственной услуги, вносит данные в ИС ЗАГС распечатывает актовую запись в двух экземплярах и формирует свидетельство о смерти.
Свидетельство о смерти выдается лицам, указанным в статье 273 Кодекса.
Сведения, указанные в свидетельстве о смерти, заносятся в расходный журнал, после чего заявителю выдается свидетельство.";
приложения 1, 2, 3, 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему приказу.
2. Департаменту цифровизации Министерства иностранных дел Республики Казахстан обеспечить:
1) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра иностранных дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр иностранных дел Республики Казахстан |
М. Тілеуберді |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство юстиции
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Стандарт государственной услуги "Государственная регистрация рождения ребенка за рубежом"
1 | Наименование услугодателя | Загранучреждения Республики Казахстан (далее – услугодатель). |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
1) услугодатель; |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Со дня сдачи физическими лицами (далее - услугополучатель) пакета документов услугодателю – 5 (пять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Свидетельство о рождении либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается услугополучателям на платной основе по ставкам консульского сбора в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" и приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 20 мая 2019 года № 11-1-4/227 "Об утверждении ставок консульского сбора за совершение консульских действий на территории иностранного государства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18702). |
7 | График работы |
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года. Прием документов осуществляется услугодателем с 09.30 до 12.30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16.00 до 17.00 часов. Среда – не приемный день. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Для регистрации рождения ребенка в течение двух месяцев, а в случае рождения мертвого ребенка – не позднее пяти суток с момента родов, необходимо предоставить: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. |
Приложение 2 к приказу Приложение 2 к Правилам оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом |
Стандарт государственной услуги "Государственная регистрация заключения брака (супружества) за рубежом"
1 | Наименование услугодателя | Загранучреждения Республики Казахстан (далее – услугодатель). |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
1) услугодатель; |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) срок оказания с момента сдачи физическими лицами (далее - услугополучатель) пакета документов услугодателю – по истечении месяца; |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Свидетельство о заключении брака (супружества) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается услугополучателям на платной основе по ставкам консульского сбора в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" и приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 20 мая 2019 года № 11-1-4/227 "Об утверждении ставок консульского сбора за совершение консульских действий на территории иностранного государства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18702). |
7 | График работы |
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года. Прием документов осуществляется услугодателем с 09.30 до 12.30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16.00 до 17.00 часов. Среда – не приемный день. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
При обращении к услугодателю достигшие брачного возраста лица представляют: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. |
Приложение 3 к приказу Приложение 3 к Правилам оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом |
Стандарт государственной услуги "Государственная регистрация расторжения брака (супружества) за рубежом"
1 | Наименование услугодателя | Загранучреждения Республики Казахстан (далее – услугодатель). |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
1) услугодатель; |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) срок оказания – по истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления физическими лицами (далее - услугополучатель); |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Свидетельство о расторжении брака (супружества) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается услугополучателям на платной основе по ставкам консульского сбора в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" и приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 20 мая 2019 года № 11-1-4/227 "Об утверждении ставок консульского сбора за совершение консульских действий на территории иностранного государства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18702). |
7 | График работы |
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года. Прием документов осуществляется услугодателем с 09.30 до 12.30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16.00 до 17.00 часов. Среда – не приемный день. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. |
Приложение 4 к приказу Приложение 4 к Правилам оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом |
Стандарт государственной услуги "Государственная регистрация перемены имени, отчества, фамилии за рубежом"
1 | Наименование услугодателя | Загранучреждения Республики Казахстан (далее – услугодатель). |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
1) услугодатель; |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания со дня сдачи пакета документов физическим лицом (далее – услугополучатель) 30 (тридцать) календарных дней, при необходимости проведения дополнительного изучения или проверки срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Свидетельство о перемене имени, отчества (при его наличии), фамилии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается услугополучателям на платной основе по ставкам консульского сбора в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" и приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 20 мая 2019 года № 11-1-4/227 "Об утверждении ставок консульского сбора за совершение консульских действий на территории иностранного государства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18702). |
7 | График работы |
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года. Прием документов осуществляется услугодателем с 09.30 до 12.30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16.00 до 17.00 часов. Среда – не приемный день. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. |
Приложение 5 к приказу Приложение 5 к Правилам оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом |
Стандарт государственной услуги "Государственная регистрация смерти за рубежом"
1 | Наименование услугодателя | Загранучреждения Республики Казахстан (далее – услугодатель). |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
1) услугодатель; |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания со дня сдачи пакета документов физическим лицом (далее – услугополучатель) – 3 (три) рабочих дня услугодателю, и 1 (один) рабочий день при подаче заявления через портал. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Свидетельство о смерти либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы |
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года. Прием документов осуществляется услугодателем с 09.30 до 12.30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16.00 до 17.00 часов. Среда – не приемный день. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. |