ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 992 "Об утверждении Правил выдачи иностранцам и лицам без гражданства разрешения на временное и постоянное проживание в Республике Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12880) следующие изменения и дополнение:
в Правилах выдачи иностранцам и лицам без гражданства разрешения на временное и постоянное проживание в Республике Казахстан, утвержденных указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) заявитель – лицо, подавшее обращение в административный орган, должностному лицу для осуществления административной процедуры, а также лицо, в отношении которого принимается административный акт, совершается административное действие (бездействие) (адресат административного акта);
2) лицо без гражданства – лицо, не являющееся гражданином Республики Казахстан и не имеющее доказательство своей принадлежности к гражданству иного государства;
3) государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения;
4) Международный финансовый центр "Астана" (далее - МФЦА) – территория в пределах города Нур-Султан с точно обозначенными границами, определяемыми Президентом Республики Казахстан, в которой действует особый правовой режим в финансовой сфере;
5) инвестиционный резидент МФЦА – иностранец или лицо без гражданства, осуществившие инвестиции в соответствии с программой инвестиционного налогового резидентства МФЦА, а также соответствующее условиям, предусмотренным Конституционным законом Республики Казахстан "О Международном финансовом центре "Астана";
6) административный акт – решение, принимаемое административным органом, должностным лицом в публично-правовых отношениях, реализующее установленные законами Республики Казахстан права и обязанности определенного лица или индивидуально определенного круга лиц;
7) административный орган – государственный орган, орган местного самоуправления, государственное юридическое лицо, а также иная организация, которые в соответствии с законами Республики Казахстан наделены полномочиями по принятию административного акта, совершению административного действия (бездействия);
8) административная процедура - это деятельность административного органа, должностного лица по рассмотрению административного дела, принятию и исполнению по нему решения, совершаемая на основании обращения или по собственной инициативе, а также деятельность, осуществляемая в порядке упрощенной административной процедуры;
9) бизнес-иммигрант – иммигрант, прибывший с целью осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
10) бывший соотечественник – лицо, родившееся или ранее состоявшее в гражданстве Казахской Советской Социалистической Республики или Республики Казахстан и постоянно проживающее за рубежом;
11) единая информационная система "Беркут" (далее – ЕИС "Беркут") – единая информационная система по контролю за въездом – выездом и пребыванием иммигрантов в Республике Казахстан;
12) близкие родственники – родители (родитель), дети, усыновители (удочерители), усыновленные (удочеренные), полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки;
13) личный кабинет – кабинет пользователя на веб-портал "электронного правительства";
14) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – двенадцатизначный цифровой код, присваиваемый физическому лицу один раз и пожизненно;
15) проездной документ – документ, выдаваемый иностранцам и лицам без гражданства для выезда за пределы Республики Казахстан;
16) разрешение на въезд и выезд (далее - виза) – отметка уполномоченных на то государственных органов Республики Казахстан в паспорте мигранта или заменяющем его документе либо отметка уполномоченных на то государственных органов Республики Казахстан в информационной системе, которая дает право на въезд на территорию Республики Казахстан, проезд по ее территории, пребывание на ней и выезд из территории Республики Казахстан на время, в целях и на условиях, установленных в визе;
17) внутрикорпоративный перевод – временный на срок, определенный трудовым договором, но не более трех лет, с правом продления на один год перевод иностранца или лица без гражданства, осуществляющего трудовую деятельность на должности руководителя, менеджера или специалиста в юридическом лице, учрежденном на территории страны-члена Всемирной торговой организации, находящемся и действующем за пределами территории Республики Казахстан, в филиалы, дочерние организации, представительства данного юридического лица, учрежденные на территории Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
18) иммиграция – въезд иностранцев или лиц без гражданства в Республику Казахстан для временного или постоянного проживания;
19) иммигрант – иностранец или лицо без гражданства, прибывшие в Республику Казахстан для временного или постоянного проживания;
20) информационная система миграционной полиции (далее – ИС МП) – информационная система Министерства внутренних дел по формированию банка данных о внутренних и внешних миграционных процессах, а также автоматизации процессов интеграционного взаимодействия с другими информационными системами и базами данных, создаваемыми в рамках "электронного правительства";
21) принимающее лицо – гражданин Республики Казахстан, иностранец и лицо без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан, или юридическое лицо, зарегистрированное в Республике Казахстан, ходатайствующие о приглашении иммигрантов в Республику Казахстан для временного проживания и (или) предоставляющие место для их проживания;
22) кандас – этнический казах и (или) члены его семьи казахской национальности, ранее не состоявшие в гражданстве Республики Казахстан, прибывшие на историческую родину и получившие соответствующий статус в порядке, установленном настоящим Законом;
23) электронная копия документа – документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме;
24) интегрированная информационная система центров обслуживания населения (далее – ИИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан;
25) разрешение на постоянное проживание – документ, выдаваемый органами внутренних дел иммигрантам при соблюдении требований, установленных законодательством Республики Казахстан, и предоставляющий им право на постоянное проживание на территории Республики Казахстан;
26) разрешение на временное проживание – документ, выдаваемый органами внутренних дел иммигрантам, при соблюдении требований, установленных законодательством Республики Казахстан, и предоставляющий им право проживания на определенный срок на территории Республики Казахстан в зависимости от цели пребывания;
27) иностранец – лицо, не являющееся гражданином Республики Казахстан имеющее доказательство своей принадлежности к гражданству иного государства;
28) загранучреждения – находящиеся за границей дипломатические и приравненные к ним представительства, а также консульские учреждения Республики Казахстан;
29) стандарт государственной услуги – перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги;
30) миссионерская деятельность – деятельность граждан Республики Казахстан, иностранцев, лиц без гражданства от имени религиозных объединений, зарегистрированных в Республике Казахстан, направленная на распространение вероучения на территории Республики Казахстан;
31) справка о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства (далее – справка о соответствии квалификации) – документ, определяемый Законом Республики Казахстан "О занятости населения", выдаваемый иностранцам и лицам без гражданства, соответствующему требованиям квалификации и уровню образования, для самостоятельного трудоустройства в Республике Казахстан по профессиям, востребованным в приоритетных отраслях экономики (видах экономической деятельности);
32) сервис цифровых документов – объект информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", закрепленный за оператором и предназначенный для создания, хранения и использования электронных документов в целях реализации государственных функций и вытекающих из них государственных услуг, а также при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, получении и оказании услуг в электронной форме;
33) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме;
34) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
35) этнический казах – иностранец или лицо без гражданства казахской национальности.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правила выдачи иностранцам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Республике Казахстан определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача иностранцам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Республике Казахстан" (далее – Государственная услуга РВП).
Иммигрантам, временно пребывающим в Республике Казахстан территориальными органами полиции разрешение на временное проживание в Республике Казахстан (далее – РВП) оформляется на период, не превышающий срока действия национального паспорта иммигранта, сроком до одного года в зависимости от категории получаемого разрешения, с последующим продлением в соответствии с Правилами въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2012 года № 148.";
пункт 9-1 изложить в следующей редакции:
"9-1. Уполномоченным сотрудником услугодателя после приема документов, в том числе заявок, поступивших через Государственную корпорацию или портал осуществляется:
1) прием и проверка полноты предоставленных документов;
2) проверка по сведениям ЕИС "Беркут" информации о пересечении иностранцем или лицом без гражданства Государственной границы Республики Казахстан;
3) проверка по базам данных органов внутренних дел и Комитета по правовой статистике и специальным учетам при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан сведений о судимости и розыске, наличии неисполненных обязательств за совершение уголовного или административного нарушения, наложенного на него в период предыдущего пребывания;
4) проверка в информационной системе сведений о наличии у иностранца и членов его семьи, прибывших совместно, индивидуальных идентификационных номеров.
В случае корректности заявки и отсутствия оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта по РВП, уполномоченный сотрудник услугодателя в ИС МП формирует РВП по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, распечатывает и выдает услугополучателю.
В случае, если заявка на выдачу РВП поступила через Государственную корпорацию, уполномоченный сотрудник ИС МП формирует РВП и посредством интеграции направляет в ИИС ЦОН. Оператор Государственной корпорации распечатывает РВП и выдаҰт услугополучателю.
Выдача готовых документов при обращении через Государственную корпорацию осуществляется в соответствии с графиком работы Государственной корпорации при предъявлении документов, удостоверяющих личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов, либо его представителя, действующего на основании документа, выданного в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в которой указываются соответствующие полномочия представителя.
В случае, если заявка на выдачу РВП поступила через портал, уполномоченный сотрудник в ИС МП формирует РВП и посредством интеграции направляет в личный кабинет услугополучателя на портале.
В случаях несоответствия поступившей электронной заявки установочным данным услугополучателя, либо если к заявке приложены некачественные электронные копии документов, либо по основаниям, указанным в пункте 9-3 настоящих Правил, уполномоченный сотрудник формирует соответствующее сообщение об ошибке, которое направляется в Государственную корпорацию или портал.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При обращении услугополучателя через Государственную корпорацию:
формируется запрос в интегрированную информационную систему Центров обслуживания населения (далее - ИС ЦОН) в "Государственную базу данных "Физические лица" (далее – ГБД ФЛ) на наличие у услугополучателя индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН);
при наличии ИИН формируется заявка ИС ЦОН, с прикреплением электронных копий всех необходимых документов, для оказания государственной услуги.
После поступления заявки из ИС ЦОН в ИС МП, либо при обращении услугополучателя к услугодателю осуществляются следующие мероприятия:
услугодатель:
1) вносит сведения об услугополучателе в ИС МП (при отсутствии сведений) с прикреплением электронных копий всех документов, необходимых для оказания государственной услуги;
2) формирует принятые материалы в отдельное учетное дело на каждое совершеннолетнее лицо, со сроком постоянного хранения, которое регистрируется в журнале учета дел постоянно проживающих иностранцев и лиц без гражданства по форме, согласно приложению 8 настоящих Правил. Порядковый номер по журналу одновременно является порядковым номером дела;
3) в течение 5 (пяти) календарных дней:
по каналам ИС МП направляет учетное дело на согласование в Управление миграционной службы Департамента полиции областей, городов республиканского значения и столицы (далее – УМС ДП);
4) в течении 7 (семи) календарных дней:
направляет запрос в банковское учреждение на предмет подлинности документов о подтверждении платежеспособности;
осуществляет проверку по учетам органов внутренних дел;
осуществляет проверку по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;
по каналам ЕИС "Беркут" направляет материалы на согласование с органами национальной безопасности Республики Казахстан.
Согласование материалов органами национальной безопасности Республики Казахстан осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней;
5) в течение 10 (десяти) календарных дней, после получения ответов от заинтересованных органов, по результатам проверки выносит заключение о выдаче разрешения на постоянное жительство в Республике Казахстан либо отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам, вносит информацию о принятом решении в ИС МП;
6) течение 3 (трех) календарных дней, услугодателю либо в Государственную корпорацию направляется письменное уведомление о выдаче разрешения на постоянное жительство в Республике Казахстан либо отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам.";
дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящими правилами, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основания для отказа в оказании государственной услуги предусмотрены статьей 19-1 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", и статьей 49 Закона.
При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги органом внутренних дел Республики Казахстан, принявшим заявление о выдаче разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан, заранее, но не позднее чем за три рабочих дня до принятия административного акта заявителю направляется уведомление о проведении заслушивания для выражения позиции к предварительному решению по административному делу. Заслушивание проводится не позднее 2 рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания принимается решение о дальнейшем рассмотрении ходатайства (заявления).
При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан, заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам с указанием причины отказа. Второй экземпляр уведомления приобщается к личному делу заявителя.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. При совершении услугополучателем действий, являющихся основанием для аннулирования разрешения, выносится заключение об аннулировании ранее выданного разрешения в соответствии со статьей 49 Закона по форме, согласно приложению 11 к настоящим Правилам.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. О принятом решении, услугополучателю, направляется уведомление об аннулировании разрешения на постоянное жительство по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам. Информация о принятом решении вводится в учетное дело лица в ИС МП.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чьҰ решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чьҰ решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чьҰ решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Жалоба на действие (бездействие) работников Государственной корпорации при оказании услуг через Государственную корпорацию подается на имя руководителя Государственной корпорации чье административное действие (бездействие) обжалуется.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке, если иное не предусмотрено законом.";
строку порядковый номер 8 изложить в следующей редакции:
"
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
При подаче заявления о выдаче РВП через услугодателя и Государственную корпорацию: |
";
в приложении 3:
строку порядковый номер 8 изложить в следующей редакции:
"
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
При подаче заявления о выдаче разрешения через услугодателя и Государственную корпорацию: |
";
приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 5 исключить;
приложение 9 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан |
Е. Тургумбаев |
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство труда и
социальной защиты населения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан
ЗАЯВЛЕНИЕ – АНКЕТА О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОСТОЯННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
____________________________________________________________________
наименование органа полиции
Место для фотографии (35 x 45 мм) |
Сведения о заявителе (заявителях)
1. Правовой статус
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(лицо без гражданства, иностранец)
Индивидуальный идентификационный номер (если имеется)
__________________________________________________________________________
номер свидетельства, дата и место выдачи, наименование органа, его выдавшего
2. Фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________________________________________
в случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) указать прежнюю
фамилию, имя, отчество (при наличии) причину и дату изменения, фамилия и имя
пишутся буквами русского и латинского алфавитов соответствии с документом,
удостоверяющим личность
3. Число, месяц, год и страна рождения ________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Гражданство (подданство) какого иностранного государства имеете в настоящее время
__________________________________________________________________________
5. Прежнее гражданство _____________________________________________________
где, когда и на каком основании приобретено, утрачено
6. Пол ____________________________________________________________________
7. Семейное положение _____________________________________________________
женат (замужем), холост (незамужняя)
__________________________________________________________________________
разведен(а), номер свидетельства о браке (разводе), дата и место выдачи)
8. Национальность _________________________________________________________
9. Сведения о документах, удостоверяющий личность
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
страна выдачи, тип документа, номер, серия, дата выдачи, срок действия
10. Адрес места фактического проживания в РК, телефон ________________________
__________________________________________________________________________
11. Члены семьи:
Степень родства | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Год и страна рождения | Гражданство (подданство) | Адрес место проживания | ИИН при наличии |
12. Обращались ли ранее с заявлением о выдаче разрешения на постоянное
проживание в Республике Казахстан
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
если да, то, когда и в какой орган, какое было принято решение
13. Сведения о трудовой деятельности, включая учебу:
Дата месяц и год приема и увольнения | Должность с указанием учебного заведения, организации | Адрес места учебы, работы |
14. Были ли Вы осуждены вступившим в законную силу приговором суда
за совершение тяжкого или особо тяжкого уголовного проступка либо уголовного
проступка, рецидив которого признан опасным, если да, то сколько раз и когда
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
15. Сведения о членах семьи, одновременно ходатайствующих о выдаче разрешения
на постоянное жительство в Республике Казахстан
Степень родства | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Год и страна рождения | Гражданство (подданство) | Адрес место проживания | ИИН при наличии |
Вместе с заявлением представляю следующие документы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Я предупрежден(а) о том, что в выдаче разрешения на постоянное проживание
в Республике Казахстан отказывается либо ранее выданное аннулируется в случаях,
предусмотренных статьей 49 Закона Республики Казахстан "О миграции населения".
Подлинность представленных документов и достоверность изложенных сведений подтверждаю.
"__" _____________________20___г. _______________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя)
Заявление принято к рассмотрению "__" ____________ 20___ г.
Правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов проверил,
заявление подписано в моем присутствии, подлинность подписи заявителя подтверждаю
__________________________________________________________________________
специальное звание (если имеется), должность, фамилия,
__________________________________________________________________________
инициалы уполномоченного должностного лица, принявшего документы
__________________________________________________________________________
(подпись должностного лица)
Заявление заполняется от руки или с использованием технических средств
(пишущих машинок, компьютеров), без сокращений, аббревиатур, исправлений и прочерков.
Ответы на вопросы исчерпывающие. Текст, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
Проставляется штамп печать подразделения миграционной службы, принявшего заявление.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ о выдаче разрешения на постоянное жительство в Республике Казахстан /либо отказе в выдаче разрешения
__________________________________________________________________________
должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество (при его наличии) сотрудника
_________________________________________________________________________,
рассмотрев заявление
__________________________________________________________________________
гражданство, фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя
_________________________________________________________________________,
о выдаче разрешения на постоянное жительство в Республике Казахстан,
УСТАНОВИЛ:
Указываются:
полные анкетные данные, место временной/постоянной регистрации заявителя,
мотивы, побудившие обратиться с заявлением;
образование, профессия, род занятий, период временного/постоянного проживания
на территории Республики Казахстан ранее, места жительства, выезды за пределы
Республики Казахстан, сроки выездов;
если одновременно с заявителем получают разрешение на постоянное жительство
в Республики Казахстан дети, то об этом указывается как в установочной, так и
в постановляющей частях. В случае, если ребенок имеет другую фамилию, также
указывается его фамилия;
особенности личности заявителя, источник средств к существованию, семейное
положение, краткие сведения о родственниках;
результаты проверок личности по учетам органов внутренних дел и других
государственных органов, сведения о привлечении к административной ответственности;
сведения о детях и их полные анкетные данные;
характеристика заявителя.
ПОСТАНОВИЛ:
1. Излагается аргументированное обоснование принятия положительного или
отрицательного решения о выдаче разрешения на постоянное проживание
в Республике Казахстан.
2. Указывается наименование органа внутренних дел, в которое направляется
сообщение о принятом решении.
3. Указывается подразделение, которое обеспечивает внесение изменений в учеты.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
должность, специальное звание, (подпись) Ф.И.О. (при его наличии) сотрудника
"СОГЛАСЕН"
Руководитель подразделения миграционной службы либо заместителя
_______________________________________________________________________
специальное звание, Ф.И.О. (при его наличии)
(подпись) "__" ____________ 20__ г.
Если утверждает заместитель, которому предоставлено право принятия решения,
указывается его должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и специальное звание.
Если одновременно с заявителем получают разрешение его несовершеннолетние дети,
то об этом указывается как в установочной, так и в констатирующей части.
В случае, если ребенок имеет другую фамилию, также указывается его фамилия.
В случае принятия решения об отказе в выдаче в выдаче разрешения на постоянное
жительство в Республике Казахстан обязательна ссылка на конкретную статью
(часть, пункт) Закона Республики Казахстан "О миграции населения".
В случае подписания решения заместителем, котором предоставлено право подписи,
указывается его должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и специальное звание.