О внесении изменений в совместный приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 января 2022 года № 54 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 января 2022 года № 5 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области оценочной деятельности в отношении палат оценщиков"

Новый

Совместный приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 5 июня 2023 года № 608 и Министра национальной экономики от 6 июня 2023 года № 100. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 июня 2023 года № 32708

      ПРИКАЗЫВАЕМ:

      1. Внести в совместный приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 января 2022 года № 54 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 января 2022 года № 5 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области оценочной деятельности в отношении палат оценщиков" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26590) следующие изменения:

      преамбулу изложить в следующей редакции:

      "В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЕМ:";

      приложения 1 и 2 к указанному совместному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему совместному приказу.

      2. Департаменту методологии бухгалтерского учета, аудита и оценки Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра финансов Республики Казахстан.

      4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________А. Куантыров
      Заместитель Премьер-Министра
- Министр финансов
Республики Казахстан
_________Е. Жамаубаев

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан

  Приложение 1
к совместному приказу
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 6 июня 2023 года № 100
и Заместитель Премьер-Министра
- Министр финансов
Республики Казахстан
от 5 июня 2023 года № 608
  Приложение 1
к совместному приказу
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 19 января 2022 года № 5
и Министра финансов
Республики Казахстан
от 19 января 2022 года № 54

Критерии оценки степени риска в области оценочной деятельности в отношении палат оценщиков

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска в области оценочной деятельности в отношении палат оценщиков (далее – Критерии) разработаны в соответствии со статьей 141 и статьей 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс), приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 июня 2022 года № 48 "Об утверждении Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками и о внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 28577) и приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении формы проверочного листа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17371), для отнесения субъектов контроля, осуществляющих оценочную деятельность, к степеням риска.

      2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:

      1) балл – количественная мера исчисления риска;

      2) субъект контроля – саморегулируемая организация в сфере профессиональной деятельности, созданная в целях осуществления контроля качества оценочной деятельности ее членов, защиты прав и законных интересов оценщиков;

      3) нормализация данных – статистическая процедура, предусматривающая приведение значений, измеренных в различных шкалах, к условно общей шкале;

      4) значительное нарушение – нарушение требований, установленных Законом, нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области оценочной деятельности, принятыми в целях реализации указанного Закона, которые приводят к существенным нарушениям прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;

      5) незначительное нарушение – нарушение требований, установленных Законом, нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области оценочной деятельности, принятыми в целях реализации указанного Закона;

      6) грубое нарушение – нарушение требований, установленных Законом, нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области оценочной деятельности, принятыми в целях реализации указанного Закона, влекущих административную ответственность, предусмотренную Кодексом Республики Казахстан "Об административных правонарушениях", а также нарушение условий создания саморегулируемой организацией, основанной на обязательном членстве;

      7) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

      8) система оценки и управления рисками – процесс принятия управленческих решений, направленных на снижение вероятности наступления неблагоприятных факторов путем распределения субъектов контроля по степеням риска для последующего осуществления профилактического контроля с посещением субъекта контроля с целью минимально возможной степени ограничения свободы предпринимательства, обеспечивая при этом допустимый уровень риска в соответствующих сферах деятельности, а также направленных на изменение уровня риска для конкретного субъекта контроля и (или) освобождения такого субъекта контроля от профилактического контроля с посещением субъекта контроля;

      9) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от степени риска в оценочной деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта контроля;

      10) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта контроля;

      11) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъекты контроля к различным степеням риска.

Глава 2. Объективные критерии

      3. По объективным критериям к субъектам контроля высокой степени риска относятся саморегулируемые организации в области оценочной деятельности.

      4. Для сфер деятельности субъектов контроля, отнесенных к высокой степени риска по объективным критериям, проводятся профилактический контроль с посещением субъекта контроля и внеплановая проверка.

Глава 3. Субъективные критерии

      5. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

      1) формирование базы данных и сбор информации;

      2) анализ информации и оценка рисков.

      6. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов контроля, нарушающих Закон, нормативные правовые акты Республики Казахстан в области оценочной деятельности, принятые в целях реализации указанного Закона.

      Процессы сбора и обработки информации в полной мере автоматизируются и допускают возможность проверки корректности полученных данных.

      Для оценки степени риска используются следующие источники информации:

      1) результаты проводимого государственным органом мониторинга отчетности и сведений, представленных субъектами контроля;

      2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля.

      7. На основании имеющихся источников информации, регулирующий государственный орган формирует субъективные критерии, подлежащие оценке.

      8. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые в соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и незначительное.

      Степень нарушения требований к оценке степени риска деятельности субъектов контроля (грубое, значительное, незначительное) присваивается в соответствии с установленными определениями грубых, значительных, незначительных нарушений по субъективным критериям согласно приложению 1 к настоящим Критериям.

      При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      В отношении субъектов контроля, устранивших в полном объеме выданные нарушения по итогам проведенного предыдущего профилактического контроля с посещением, не допускается включение их при формировании списков на очередной период государственного контроля.

      Уполномоченный орган в области оценочной деятельности по субъективным критериям относит субъекты контроля к одной из следующих степеней риска:

      1) высокий риск;

      2) средний риск;

      3) низкий риск.

      При показателе степени риска по субъективным критериям от 71 до 100 включительно субъект (объект) контроля относится к высокой степени риска.

      9. Исходя из приоритетности применяемых источников информации согласно критериям оценки степени риска регулирующего государственного органа в соответствии с главой 5 Критериев, рассчитывается общий показатель степени риска по субъективным критериям по шкале от 0 до 100.

      Приоритетность применяемых источников информации и значимость показателей субъективных критериев устанавливаются по перечню субъективных критериев для определения степени риска по субъективным критериям в области оценочной деятельности согласно приложению 2 к настоящим Критериям.

Глава 4. Управление рисками

      10. В целях реализации принципа поощрения добросовестных субъектов контроля и концентрации контроля на нарушителях субъекты контроля освобождаются от проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля на период, определяемый субъективными критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа.

      11. Освобождение от профилактического контроля с посещением субъекта контроля возможно на основании применяемых альтернативных (независимых) систем оценки и анализа рисков, аудита, экспертиз в соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа, если такие основания предусмотрены в международных договорах, ратифицированных Республикой Казахстан.

Глава 5. Порядок расчета степени риска по субъективным критериям

      12. Государственный орган собирает информацию и формирует базу данных по субъективным критериям из источников согласно пункту 6 Критериев.

      Расчет показателя степени риска по субъективным критериям (R) осуществляется в автоматизированном режиме путем суммирования показателя степени риска по нарушениям по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля (SP) и показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9 (SC), с последующей нормализацией значений данных в диапазон от 0 до 100 баллов.

      Rпром = SP + SC, где

      Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям,

      SР – показатель степени риска по нарушениям,

      SC – показатель степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9.

      Расчет производится по каждому субъекту контроля однородной группы субъектов контроля каждой сферы государственного контроля. При этом перечень оцениваемых субъектов контроля, относимых к однородной группе субъектов контроля одной сферы государственного контроля, образует выборочную совокупность (выборку) для последующей нормализации данных.

      13. По данным, полученным по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля, формируется показатель степени риска по нарушениям, оцениваемый в баллах от 0 до 100.

      При выявлении одного грубого нарушения по любому из источников информации, указанных в пункте 6 Критериев, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 баллов и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта контроля.

      При не выявлении грубых нарушений показатель степени риска по нарушениям рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени.

      При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7.

      Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7, где:

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество значительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных значительных нарушений;

      При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3.

      Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3, где:

      SРн – показатель незначительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;

      Показатель степени риска по нарушениям (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 баллов и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

      SР = SРз + SРн, где:

      SР – показатель степени риска по нарушениям;

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SРн – показатель незначительных нарушений.

      Полученное значение показателя степени риска по нарушениям включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.

  Приложение 1
к Критериям оценки
степени риска в области
оценочной деятельности
в отношении палат оценщиков

Степени нарушения требований к оценке степени риска деятельности субъектов контроля

Требования

Степень нарушения

1.

Предоставление в уполномоченный орган в области оценочной деятельности достоверной информации о деятельности палаты оценщиков и деятельности своих членов по форме, установленной законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с использованием информационной системы депозитария финансовой отчетности

Грубое

2.

Размещение копии отчетов об оценке имущества, являющегося обеспечением при заключении ипотечного договора, а также при реализации заложенного имущества, в электронном формате "PDF (Portabe Dokument Format)" в информационной системе депозитария финансовой отчетности до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Грубое

3.

Наличие в составе палаты оценщиков не менее трехсот оценщиков

Значительное

4.

Соблюдение требований о членстве оценщика только в одной палате оценщиков

Значительное

5.

Установление палатой оценщиков мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов

Значительное

6.

Наличие положения о членстве в палате оценщиков, утвержденного общим собранием членов палаты оценщиков

Значительное

7.

Наличие Специализированных органов палаты оценщиков, положений о них и правил осуществления ими деятельности

Незначительное

8.

Наличие утвержденных общим собранием членов палаты оценщиков отчетов коллегиального и исполнительного органов, контрольного органа (ревизионной комиссии) и специализированных органов в порядке и сроки, установленные уставом палаты оценщиков

Незначительное

9.

Наличие кодекса деловой и профессиональной этики оценщиков

Значительное

10.

Наличие Положения о деятельности Экспертного Совета палаты оценщиков, утвержденного общим собранием членов палаты оценщиков

Незначительное

11.

Наличие в составе Экспертного Совета палаты оценщиков не менее пяти экспертов

Значительное

12.

Соблюдение сроков избрания членов Экспертного Совета палаты оценщиков

Незначительное

13.

Соблюдение требования о сроке пребывания эксперта на должности Председателя Экспертного Совета палаты оценщиков

Незначительное

14.

Соблюдение сроков проведения экспертизы отчета об оценке

Значительное

15.

Соответствие документов, представляемых физическим лицом для вступления в члены палаты оценщиков, следующему списку:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) свидетельство о присвоении квалификации "оценщик";
4) справка об отсутствии неснятой или непогашенной судимости за правонарушения в сфере экономической деятельности, а также за преступления средней тяжести, совершенные умышленно, тяжкие и особо тяжкие преступления;
5) иные документы, установленные палатой оценщиков

Значительное

16.

Наличие информации о юридическом лице, с которым оценщик заключил трудовой договор, а также сведений о любых изменениях этой информации, предоставляемой оценщиком в течение десяти календарных дней с даты заключения трудового договора и (или) возникновения изменений

Незначительное

17.

Наличие информации, о подписанных в указанный период отчетах об оценке, с указанием даты составления отчета и его порядкового номера, объекта оценки, вида определенной стоимости, ежеквартально предоставляемой оценщиком

Незначительное

18.

Наличие согласованных с уполномоченным органом в области оценочной деятельности тестовых заданий для проведения квалификационного экзамена оценщиков, экспертов, разработанных палатой оценщиков

Значительное

19.

Наличие правил выдачи свидетельств о присвоении квалификаций "оценщик", "эксперт"

Значительное

20.

Наличие программы обучения, профессиональной переподготовки кандидатов в оценщики и соответствие типовой программе, включающей дисциплины в следующем объеме часов:
по модулю "Общие дисциплины" – 30 часов:
1) правовое регулирование оценочной деятельности, стандарты оценки;
2) микро - и макроэкономические основы рыночного ценообразования;
3) основы бухгалтерского учета и аудита, налоги и налогообложение;
4) математические методы анализа в оценочной деятельности;
по модулю "Блок специализаций для оценщиков":
1) оценка недвижимого имущества – 40 часов
2) оценка движимого имущества – 50 часов
3) оценка интеллектуальной собственности, стоимости нематериальных активов – 40 часов
4) оценка бизнеса и прав участия в бизнесе – 40 часов;
по модулю "Специализация для эксперта" – законодательство в области оценочной деятельности Республики Казахстан, стандарты оценки – 20 часов

Значительное

21.

Наличие правил выдачи сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки оценщиков и экспертов, утвержденных палатой оценщиков

Незначительное

22.

Наличие протокола о проведении заседания Квалификационной комиссии

Незначительное

23.

Наличие порядка организации, проведения проверок и рассмотрения обращений в отношении членов палаты оценщиков

Значительное

24.

Наличие у палаты оценщиков интернет-ресурса

Значительное

25.

Своевременное размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков ежеквартальной информации о своей деятельности и деятельности своих членов, предоставляемой в уполномоченный орган в области оценочной деятельности

Значительное

26.

Размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков ежегодного отчета о поступлении и расходовании денег

Незначительное

27.

Размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков решений о присвоении квалификаций "оценщик", "эксперт"

Значительное

28.

Ведение и размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков реестров членов палаты оценщиков, членов экспертного совета, а также своевременное внесение изменений (дополнений) в сведения.

Значительное

29.

Своевременное внесение в реестр членов экспертного совета информации с указанием даты и времени о прекращении действия свидетельства о присвоении квалификации "эксперт"

Значительное

  Приложение 2
к Критериям оценки
степени риска в области
оценочной деятельности
в отношении палат оценщиков

Перечень субъективных критериев для определения степени риска по субъективным критериям в области оценочной деятельности

      ____________________________________________________________________
в соответствии со статьей 138
____________________________________________________________________
Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении палат оценщиков
____________________________________________________________________

Показатель субъективного критерия

Источник информации по показателю субъективного критерия

Удельный вес по значимости, балл (в сумме не превышает 100 баллов), wi

Условия /значения, xi

условие 1/значение

1

2

3

4

Несвоевременное предоставление или непредоставление, а равно предоставление недостоверной информации по форме, установленной законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности, за один квартал

Результаты проводимого государственным органом мониторинга отчетности и сведений, представленных субъектами контроля

100

1 факт

100 %

      где:
xi – условие учета и числовое значение показателя субъективного критерия,
wi – удельный вес показателя субъективного критерия xi

  Приложение 2
к совместному приказу
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 6 июня 2023 года № 100
и Заместитель Премьер-Министра
- Министр финансов
Республики Казахстан
от 5 июня 2023 года № 608
  Приложение 2
к совместному приказу
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 19 января 2022 года № 5
и Министра финансов
Республики Казахстан
от 19 января 2022 года № 54

Проверочный лист в области оценочной деятельности в отношении палат оценщиков

      ____________________________________________________________________
в соответствии со статьей 138 Предпринимательского кодекса
____________________________________________________________________
Республики Казахстан в отношении палат оценщиков
____________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов контроля
____________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку
____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
дата и №
Наименование субъекта контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Бизнес-идентификационный номер субъекта контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес места нахождения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1.

Предоставление в уполномоченный орган в области оценочной деятельности достоверной информации о деятельности палаты оценщиков и деятельности своих членов по форме, установленной законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с использованием информационной системы депозитария финансовой отчетности



2.

Размещение копии отчетов об оценке имущества, являющегося обеспечением при заключении ипотечного договора, а также при реализации заложенного имущества, в электронном формате "PDF (Portabe Dokument Format)" в информационной системе депозитария финансовой отчетности до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом



3.

Наличие в составе палаты оценщиков не менее трехсот оценщиков



4.

Соблюдение требований о членстве оценщика только в одной палате оценщиков



5.

Установление палатой оценщиков мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов



6.

Наличие положения о членстве в палате оценщиков, утвержденного общим собранием членов палаты оценщиков



7.

Наличие Специализированных органов палаты оценщиков, положений о них и правил осуществления ими деятельности



8.

Наличие утвержденных общим собранием членов палаты оценщиков отчетов коллегиального и исполнительного органов, контрольного органа (ревизионной комиссии) и специализированных органов в порядке и сроки, установленные уставом палаты оценщиков



9.

Наличие кодекса деловой и профессиональной этики оценщиков



10.

Наличие Положения о деятельности Экспертного Совета палаты оценщиков, утвержденного общим собранием членов палаты оценщиков



11.

Наличие в составе Экспертного Совета палаты оценщиков не менее пяти экспертов



12.

Соблюдение сроков избрания членов Экспертного Совета палаты оценщиков



13.

Соблюдение требования о сроке пребывания эксперта на должности Председателя Экспертного Совета палаты оценщиков



14.

Соблюдение сроков проведения экспертизы отчета об оценке



15.

Соответствие документов, представляемых физическим лицом для вступления в члены палаты оценщиков, следующему списку:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) свидетельство о присвоении квалификации "оценщик";
4) справка об отсутствии неснятой или непогашенной судимости за правонарушения в сфере экономической деятельности, а также за преступления средней тяжести, совершенные умышленно, тяжкие и особо тяжкие преступления;
5) иные документы, установленные палатой оценщиков



16.

Наличие информации о юридическом лице, с которым оценщик заключил трудовой договор, а также сведений о любых изменениях этой информации, предоставляемой оценщиком в течение десяти календарных дней с даты заключения трудового договора и (или) возникновения изменений



17.

Наличие информации, о подписанных в указанный период отчетах об оценке, с указанием даты составления отчета и его порядкового номера, объекта оценки, вида определенной стоимости, ежеквартально предоставляемой оценщиком



18.

Наличие согласованных с уполномоченным органом в области оценочной деятельности тестовых заданий для проведения квалификационного экзамена оценщиков, экспертов, разработанных палатой оценщиков



19.

Наличие правил выдачи свидетельств о присвоении квалификаций "оценщик", "эксперт"



20.

Наличие программы обучения, профессиональной переподготовки кандидатов в оценщики и соответствие типовой программе, включающей дисциплины в следующем объеме часов:
по модулю "Общие дисциплины" – 30 часов:
1) правовое регулирование оценочной деятельности, стандарты оценки;
2) микро - и макроэкономические основы рыночного ценообразования;
3) основы бухгалтерского учета и аудита, налоги и налогообложение;
4) математические методы анализа в оценочной деятельности;
по модулю "Блок специализаций для оценщиков":
1) оценка недвижимого имущества – 40 часов
2) оценка движимого имущества – 50 часов
3) оценка интеллектуальной собственности, стоимости нематериальных активов – 40 часов
4) оценка бизнеса и прав участия в бизнесе – 40 часов;
по модулю "Специализация для эксперта" – законодательство в области оценочной деятельности Республики Казахстан, стандарты оценки – 20 часов.



21.

Наличие правил выдачи сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки оценщиков и экспертов, утвержденных палатой оценщиков



22.

Наличие протокола о проведении заседания Квалификационной комиссии



23.

Наличие порядка организации, проведения проверок и рассмотрения обращений в отношении членов палаты оценщиков



24.

Наличие у палаты оценщиков интернет-ресурса



25.

Своевременное размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков ежеквартальной информации о своей деятельности и деятельности своих членов, предоставляемой в уполномоченный орган в области оценочной деятельности



26.

Размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков ежегодного отчета о поступлении и расходовании денег



27.

Размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков решений о присвоении квалификаций "оценщик", "эксперт"



28.

Ведение и размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков реестров членов палаты оценщиков, членов экспертного совета, а также своевременное внесение изменений (дополнений) в сведения



29.

Своевременное внесение в реестр членов экспертного совета информации с указанием даты и времени о прекращении действия свидетельства о присвоении квалификации "эксперт"



      Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________
должность подпись
________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля
________________________________________________________________
должность подпись
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.