Об утверждении Правил выдачи или продления справок иностранцу или лицу без гражданства о соответствии его квалификации для самостоятельного трудоустройства, перечня приоритетных отраслей экономики (видов экономической деятельности) и востребованных в них профессий для самостоятельного трудоустройства иностранцев и лиц без гражданства

Новый

Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 июня 2023 года № 236. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июня 2023 года № 32887.

Параметр
Значение
Дата принятия акта 22.06.2023
Дата изменения акта
Дата официальной публикации в ИПС "Әділет"
Информация об официальном опубликовании акта Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 29.06.2023
Форма акта Правила, Приказ
Сфера правоотношений Труд, Трудоустройство и занятость населения , Пpавовое положение иностpанных гpаждан и лиц без гpажданства, Нормативные правовые акты: подготовка, принятие, изменение, опубликование, толкование, государственный учет
Юридическая сила Акт Министерства или ведомства
Орган, принявший акт Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (Образован Указом Президента РК от 25.01.2017 г. № 412; старое название: Министерство здравоохранения и социального развития РК)
Регион действия Республика Казахстан
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан 183263
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом 236
Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции 32887
Орган разработчик НПА Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (Образован Указом Президента РК от 25.01.2017 г. № 412; старое название: Министерство здравоохранения и социального развития РК)
Дата регистрации в МЮ 23.06.2023
Раздел Базы данных Труд
Орган регистрации ведомственного акта Министерство юстиции Республики Казахстан
Место принятия акта г. Астана

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter