Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 4.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения, согласно приложению, к настоящему приказу.
2. Комитету промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан;
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
исполняющий обязанности Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
|
К. Турсынбаев
|
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан
|
Утвержден приказом исполняющий обязанности Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 15 апреля 2025 года № 137 |
Перечень некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения
1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 350 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на производство взрывных работ" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10273) следующее изменение:
в Правилах выдачи разрешения на производство взрывных работ, утвержденных указанным приказом:
абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов и сведений в день их поступления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель";
приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 1100 "Об утверждении Правил сдачи экзаменов руководителями юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членами постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12479) следующие изменения:
в Правилах сдачи экзаменов руководителями юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членами постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц, утвержденных указанным приказом:
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов в день их поступления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Результат экзамена оформляется сертификатом по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.".
3. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 186 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Аттестация юридических лиц на право проведения работ в области промышленной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20340) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Аттестация юридических лиц на право проведения работ в области промышленной безопасности", утвержденных указанным приказом:
абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель.";
абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результат оказания государственной услуги подписывается электронной цифровой подписью руководителя услугодателя либо лица его замещающего и направляется через портал в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.".
4. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 187 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20338) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта", утвержденных указанным приказом:
абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Общий срок оказания государственной услуги составляет 3 (три) рабочих дня.";
абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов в день их поступления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель.";
пункт 6-1 исключить;
приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
5. Внести в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 16 апреля 2020 года № 208 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача разрешений на применение технологий, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20435) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача разрешений на применение технологий, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств", утвержденных указанным приказом:
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в приложении 1 к настоящим Правилам в форме Перечня основных требований к оказанию государственной услуги (далее – Перечень основных требований)";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для получения государственной услуги услугополучатель направляет услугодателю:
1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) электронная копия экспертного заключения.
Экспертное заключение содержит требования, предусмотренные в приложении к Перечню основных требований. Каждая страница представленных копий документов заверена подписью и печатью (при наличии) услугополучателя, либо копии документов прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью (при наличии) услугополучателя.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 3 (три) рабочих дня.
Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию документов и сведений в день их поступления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель.
В случае обращения заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.";
пункт 7-1 исключить;
приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
6. Внести в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 27 апреля 2020 года № 234 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением и о внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 350 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на производство взрывных работ" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20561) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением", утвержденных указанным приказом:
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов и сведений в день их поступления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель.";
абзац четвертый подпункта 1) пункта 9 изложить в следующей редакции:
"территориальное подразделение услугодателя в течение 7 (семи) рабочих дней осуществляет разрешительный контроль соответствия услугополучателя квалификационным требованиям в соответствии со статьей 51 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях", по результатам которого составляет заключение о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям.";
приложение 5 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе":
абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов и сведений в день их поступления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель.";
приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
7. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 16 сентября 2021 года № 454 "Об утверждении правил согласования проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта организациями, эксплуатирующими опасный производственный объект" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 24508) следующие изменения:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель.";
абзац первый пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результат оказания государственной услуги подписывается электронной цифровой подписью руководителя услугодателя либо лица его замещающего и направляется через портал в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.";
приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу.
8. Внести в приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 20 сентября 2021 года № 463 "Об утверждении Правил аттестации профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 24449), следующие изменения:
в Правилах аттестации профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности:
абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в приложении 2 к настоящим Правилам в форме Перечня основных требований к оказанию государственной услуги (далее – Перечень основных требований).";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов и сведений в день их поступления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно Перечню основных требований и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет достоверность сведений представленных документов и в случае установления факта недостоверности сведений представленных документов готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
В случае достоверности сведений представленных документов, услугодатель направляет запрос в территориальное подразделение услугодателя для получения заключения о соответствии или несоответствии услугополучателя предъявляемым требованиям согласно Перечню основных требований.
Территориальное подразделение услугодателя осуществляет разрешительный контроль соответствия услугополучателя, предъявляемым требованиям согласно Перечню основных требований, в соответствие со статьей 51 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" по результатам которого составляют заключение о соответствии или несоответствии услугополучателя предъявляемым требованиям согласно Перечню основных требований.
При получении заключения о соответствии или несоответствии услугополучателя предъявляемым требованиям согласно Перечню основных требований, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет Мотивированный отказ или Свидетельство по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.";
приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу.
9. Внести в приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 29 сентября 2021 года № 485 "Об утверждении правил постановки на учет и снятия с учета опасных производственных объектов и опасных технических устройств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 24574) следующее изменение:
пункт16 изложить в следующей редакции:
"16. Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию заявления и направляет руководителю услугодателя либо лицу его замещающему, которым назначается ответственный исполнитель.";
абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Результат оказания государственной услуги подписывается электронной цифровой подписью руководителя услугодателя либо лица его замещающего и направляется через портал в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.".
|
Приложение 1 к перечню некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача разрешения на производство взрывных работ" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача разрешения на производство взрывных работ"
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Территориальный департамент Комитета промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – услугодатель)
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал)
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
5 (пять) рабочих дней
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная)
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Разрешение на производство взрывных работ либо мотивированный отказ
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно
|
7
|
График работы
|
Услугодателя, с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Портала, круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
|
8
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1) заявление; 2) электронный документ, содержащий сведения с указанием расчетов, уточняющие условия безопасного выполнения взрывных работ, безопасных расстояний по разлету кусков, действию ударной воздушной волны, действию ядовитых газов при взрыве, сейсмического воздействия; 3) при проведении взрывных работ: на земной поверхности предоставляется электронный документ, содержащий план местности с нанесением места производства взрывных работ, границ опасной зоны, места выставления постов охраны опасной зоны и находящихся в ее пределах жилых и производственных зданий, сооружений, железнодорожных путей, автомобильных дорог, каналов, трубопроводов, линий электропередачи; в подземных условиях предоставляется электронный документ, содержащий план горных работ с нанесением места производства взрывных работ, границ опасной зоны, места выставления постов охраны опасной зоны, а также сведения об опасности шахты (рудника, объекта геологоразведочных работ) по газу и пыли. При проведении сейсморазведочных работ с использованием взрывчатых материалов предоставляется электронный документ, содержащий схемы профилей работ и охраны опасной зоны. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения разрешения, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 343 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10244); 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги; 4) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсеуслугодателя; 2) портале www.egov.kz. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: "1414", +7 (800) 080 7777. В случае если основной вид деятельности не подлежит лицензированию, то для получения разрешения на производство взрывных работ достаточно лицензии, указанной в пункте 3. 1. Лицензия на проектирование (технологическое) и (или) эксплуатацию горных производств (углеводороды), нефтехимических производств, эксплуатацию магистральных газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов в сфере углеводородов с приложением к лицензии на подвид деятельности – прострелочно-взрывные работы в нефтяных; газовых; газоконденсатных; нагнетательных скважинах и лицензия на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением с приложением к лицензии на подвиды деятельности: 1) приобретение взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением для собственных производственных нужд; 2) хранение взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением. 2. Лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации горных и химических производств с приложением к лицензии на подвид деятельности – производство взрывных работ для добычи полезных ископаемых и лицензия на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением с приложением к лицензии на подвиды деятельности: 1) приобретение взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением для собственных производственных нужд; 2) хранение взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением. 3. Лицензия на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением с приложением к лицензии на подвиды деятельности: 1) приобретение взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением для собственных производственных нужд; 2) хранение взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением.
|
|
Приложение 2 к перечню некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта":
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Комитет промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет)
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал)
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
3 (три) рабочих дня
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная)
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта либо мотивированный отказ
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно
|
7
|
График работы
|
Услугодателя, с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Портала, круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
|
8
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1) заявление; 2) электронная копия декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 341 "Об утверждении Правил, определяющих критерии отнесения опасных производственных объектов к декларируемым, и Правил разработки декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах № 10257) и приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 26 мая 2021 года № 240 "Об утверждении критериев отнесения опасных производственных объектов к декларируемым" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах № 22883); 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги; 4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги; 5) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсеуслугодателя; 2) портале www.egov.kz. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: "1414", +7 (800) 080 7777.
|
|
Приложение 3 к перечню некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача разрешений на применение технологий, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача разрешений на применение технологий, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств":
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Комитет промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет)
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал)
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
3 (три) рабочих дня
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная)
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Разрешение на применение технологий, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств либо мотивированный отказ
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно
|
7
|
График работы
|
Услугодателя, с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Портала, круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
|
8
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1) заявление; 2) электронная копия экспертного заключения Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов в области промышленной безопасности; 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги; 4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги; 5) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсеуслугодателя; 2) портале www.egov.kz. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: "1414", +7 (800) 080 7777.
|
|
Приложение к Перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача разрешений на применение технологий, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств". |
Содержания экспертных заключений о соответствии технологий, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств
|
1. Экспертное заключение о соответствии технологий, опасных технических устройств, требованиям промышленной безопасности содержит: 1) наименование экспертного заключения; 2) вводную часть, включающую основание для проведения экспертизы, сведения об экспертной организации, сведения о специалистах, проводивших экспертизу промышленной безопасности, копии протокола проверки знаний специалистов по вопросам промышленной безопасности, наличие аттестата на право проведения экспертизы промышленной безопасности; 3) перечень объектов экспертизы, на которые распространяется действие экспертного заключения; 4) данные об организации; 5) цель экспертизы; 6) в зависимости от объекта экспертизы сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах (проектных, конструкторских, эксплуатационных, ремонтных), технологиях, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств с указанием года выпуска, изготовителя и страны изготовителя, марки, модели, типа, заводского (идентификационного) номера или другой информации, необходимой для идентификации; 7) сведения об использованных оборудованиях при проведении экспертизы промышленной безопасности; 8) краткую характеристику и назначение объекта экспертизы; 9) результаты проведенной экспертизы; 10) заключительную часть с обоснованными выводами, рекомендациями по техническим решениям и мероприятиям; 11) приложения, содержащие перечень использованной при экспертизе нормативной правовой, технической и методической документации, актов проведенных испытаний; 12) сведения о вероятности воздействия вредных и опасных производственных факторов на производственный персонал, население, окружающую среду, степень их поражающего воздействия в процессе эксплуатации, в случае аварий, инцидентов; 13) сведения о соответствии полученных в результате экспертизы данных действующим в Республике Казахстан нормам. 2. Экспертное заключение о соответствии технологий требованиям промышленной безопасности дополнительно содержит: 1) сведения о вредных опасных производственных факторах, возникающих при осуществлении технологического процесса по данной технологии, их предельные значения; 2) сведения о соответствии предельных значений вредных и опасных производственных факторов нормативным значениям, действующим в Республике Казахстан; 3) сведения о технических мерах, обеспечивающих доведение значений вредных и опасных производственных факторов до допустимых параметров, уровень их надежности. 3. Экспертное заключение о соответствии опасных технических устройств требованиям промышленной безопасности дополнительно содержит: 1) сведения о предельных параметрах всех вредных и опасных факторов, возникающих при работе опасного технического устройства; 2) сведения о конструктивных решениях, обеспечивающих доведение значений вредных и опасных производственных факторов до допустимых параметров, уровень их надежности. 4. Экспертное заключение действует в течение одного года со дня проведения экспертизы промышленной безопасности. Экспертное заключение подписывается руководителем экспертной организации, заверяется печатью экспертной организации, прошивается с указанием количества сшитых страниц.
|
|
Приложение 4 к перечню некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением":
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Комитет промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет)
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал)
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
1) при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней; 2) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня; 3) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения – 10 (десять) рабочих дней.
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная)
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением либо мотивированный отказ
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
1) при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности – 22 месячных расчетных показателей; 2) за переоформление лицензии – 10 % (процентов) от ставки при выдаче лицензии. Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. Оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
|
7
|
График работы
|
Услугодателя, с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Портала, круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
|
8
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1) для получения лицензии: заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя, по форме согласно приложению 1 и 2 к настоящим Правилам; сведения, подтверждающие уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП; форма сведений к квалификационным требованиям для осуществления деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением и перечня документов, подтверждающих соответствие им, утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 декабря 2016 года № 843 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14742) (далее – квалификационные требования); 2) для получения приложения к лицензии: заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя, по форме согласно приложению 1 и 2 к настоящим Правилам; форма сведений к квалификационным требованиям; 3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии: заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя, по форме согласно приложению 3 и 4 к настоящим Правилам; сведения, подтверждающие уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП; электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах; 4) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения: заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя, по форме согласно приложению 3 и 4 к настоящим Правилам; сведения, подтверждающие уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП; электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах; форма сведений к квалификационным требованиям. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц; 3) не внесен лицензионный сбор; 4) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям; 5) услугодателем получен ответ от согласующего территориального подразделения уполномоченного органа в области промышленной безопасности о несоответствии услугополучателя предъявляемым при лицензировании квалификационным требованиям; 6) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности, или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию; 7) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсеуслугодателя; 2) портале www.egov.kz. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: "1414", +7 (800) 080 7777.
|
|
Приложение 5 к перечню некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе":
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Комитет промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет)
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал)
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
5 (пять) рабочих дней
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная)
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Разрешение на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе либо мотивированный отказ
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно
|
7
|
График работы
|
Услугодателя, с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Портала, круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
|
8
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1) заявление; 2) электронная копия акта контрольных и приемочных испытаний опытной партии, проведенных комиссией в составе представителей, изготовителя, разработчика, организации, в которой проводятся испытания, аттестованной (экспертной) организации и уполномоченного органа в области промышленной безопасности; 3) электронная копия экспертного заключения организации, аттестованной на право проведения экспертизы в области взрывных работ, о соответствии взрывчатых веществ и изделий на их основе. Экспертное заключение содержит требования, предусмотренные приложением 3 к настоящим Правилам, а также соответствовать требованиям, установленным в технической документации на их изготовление и применение, в том числе требованиям промышленной безопасности. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения разрешения, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе", Правилами обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 343 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10244); 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения данной государственной услуги.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсеуслугодателя; 2) портале www.egov.kz. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: "1414", +7 (800) 080 7777.
|
|
Приложение 6 к перечню некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 2 к Правилам согласования проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта организациями, эксплуатирующими опасный производственный объект |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Согласование проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов":
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Комитет промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет) – при согласовании проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию (далее – проектная документация) опасного производственного объекта, размещаемого в пределах двух и более областей, а также стратегических объектов. Территориальные департаменты Комитета – при согласовании проектной документации иных опасных производственных объектов. Местные исполнительные органы районов, городов республиканского и областного значения, столицы – при согласовании проектной документации опасных производственных объектов на объектах социальной инфраструктуры.
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал)
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
15 (пятнадцать) рабочих дней
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная)
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Письмо-согласование либо мотивированный отказ
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно
|
7
|
График работы
|
Услугодателя, с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Портала, круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
|
8
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1) заявление; 2) электронная копия проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов (CH PK 1.02-03-2022). 3) электронная копия экспертного заключения промышленной безопасности в соответствии со статей 182 Кодекса "О недрах и недропользовании". Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов в области промышленной безопасности; 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги; 4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги; 5) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсеуслугодателя; 2) портале www.egov.kz. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: "1414", +7 (800) 080 7777.
|
|
Приложение 7 к перечню некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения и дополнения |
|
Приложение 2 к Правилам аттестации профессиональных аварийно- спасательных служб в области промышленной безопасности |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Аттестация профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности":
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Комитет промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – Комитет).
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал)
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
13 (тринадцать) рабочих дней
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная)
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Свидетельство на право проведения аварийно-спасательных работ в области промышленной безопасности (далее – Свидетельство) либо мотивированный отказ
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно
|
7
|
График работы
|
Услугодателя, с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Портала, круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
|
8
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1. При аттестации на горноспасательные работы: заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; сведения об оформленных на работу в профессиональную аварийно-спасательную службу в области промышленной безопасности работников и специалистов, в том числе присвоивших статус "спасатель", согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 июля 2018 года № 507 "Об утверждении Правил аттестации и переаттестации спасателей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах № 17233); электронный документ, содержащий сведения с указанием норм оснащения профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности, согласно приказу Министра по чрезвычайным ситуациям от 27 июля 2021 года № 360 "Об утверждении Требований и нормативов расчета штатной численности личного состава, норм оснащения профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 23812); электронный документ, содержащий сведения о наличии: помещения и оборудования, обеспечивающих несение круглосуточного дежурства, отдыха свободной смены, связи (телефонной, факсимильной, радиосвязи), системы оповещения личного состава, а также помещения для имущества и установленных запасов материальных средств (аварийно-спасательные инструменты, оборудование и снаряжение, средства жизнеобеспечения, форменное обмундирование) в соответствии со схемой дислокации аварийно-спасательной службы, согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 января 2015 года № 21 "Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к аварийно-спасательным службам и формированиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10261). 2. При аттестатции на газоспасательные работы: заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; сведения об оформленных на работу в профессиональную аварийно-спасательную службу в области промышленной безопасности работников и специалистов, в том числе присвоивших статус "спасатель", согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 июля 2018 года № 507 "Об утверждении Правил аттестации и переаттестации спасателей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах № 17233); электронный документ, содержащий сведения с указанием норм оснащения профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности, согласно приказу Министра по чрезвычайным ситуациям от 27 июля 2021 года № 360 "Об утверждении Требований и нормативов расчета штатной численности личного состава, норм оснащения профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 23812); электронный документ, содержащий сведения о наличии: помещения и оборудования, обеспечивающих несение круглосуточного дежурства, отдыха свободной смены, связи (телефонной, факсимильной, радиосвязи), системы оповещения личного состава, а также помещения для имущества и установленных запасов материальных средств (аварийно-спасательные инструменты, оборудование и снаряжение, средства жизнеобеспечения, форменное обмундирование) в соответствии со схемой дислокации аварийно-спасательной службы согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 января 2015 года № 21 "Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к аварийно-спасательным службам и формированиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10261). 3. При аттестации на противофонтанные работы: заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; сведения об оформленных на работу в профессиональную аварийно-спасательную службу в области промышленной безопасности работников и специалистов, в том числе присвоивших статус "спасатель", согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 июля 2018 года № 507 "Об утверждении Правил аттестации и переаттестации спасателей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах № 17233); электронный документ, содержащий сведения с указанием норм оснащения профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности, согласно приказу Министра по чрезвычайным ситуациям от 27 июля 2021 года № 360 "Об утверждении Требований и нормативов расчета штатной численности личного состава, норм оснащения профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 23812); электронный документ, содержащий сведения о наличии: помещения и оборудования, обеспечивающих несение круглосуточного дежурства, отдыха свободной смены, связи (телефонной, факсимильной, радиосвязи), системы оповещения личного состава, а также помещения для имущества и установленных запасов материальных средств (аварийно-спасательные инструменты, оборудование и снаряжение, средства жизнеобеспечения, форменное обмундирование) в соответствии со схемой дислокации аварийно-спасательной службы согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 января 2015 года № 21 "Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к аварийно-спасательным службам и формированиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10261). Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) заключение территориального подразделения услугодателя о несоответствии услугополучателя предъявляемым требованиям приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 января 2015 года № 21 "Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к аварийно-спасательным службам и формированиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10261), приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 июля 2018 года № 507 "Об утверждении Правил аттестации и переаттестации спасателей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17233) и приказа Министра по чрезвычайным ситуациям от 27 июля 2021 года № 360 "Об утверждении Требований и нормативов расчета штатной численности личного состава, норм оснащения профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 23812); 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги; 4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги; 5) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
|
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсеуслугодателя; 2) портале www.egov.kz. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: "1414", +7 (800) 080 7777.
|