Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 23.05.2011 № 233 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В целях улучшения и активизации деятельности
приемников-распределителей для лиц, не имеющих
определенного места жительства, документов
П Р И К А З Ы В А Ю :
1. Объявить для руководства и исполнения
постановление Правительства Республики Казахстан N
665 от 30 мая 1996 г.
"О мерах по
оказанию социальной и иной помощи лицам, не
имеющим определенного места жительства,
документов" (приложение N 1).
1.1. Утвердить типовые штаты приемников-
распределителей для лиц, не имеющих определенного
места жительства, документов (приложение N 2)*.
Примечание. В дальнейшем приемники-
распределители.
1.2. Основной задачей приемников-
распределителей считать выявление лиц, не имеющих
определенного места жительства, документов,
помещение их в приемники-распределители для
установления личности, идентификации с
разыскиваемыми лицами, совершившими преступления,
скрывающимися от органов дознания, следствия и
суда, без вести пропавшими и последующей передачи
соответствующим органам и учреждениям.
1.3. Организацию оперативно-розыскной работы в
приемниках-распределителях возложить на УАС УВД
областей, начальников приемников-распределителей.
2. Начальникам ГУВД г.Алматы, УВД областей и
на транспорте, в управления МВД Республики
Казахстан и учебных заведений:
2.1. Обеспечить исполнение постановления
Правительства Республики Казахстан N 665 от 30 мая
1996 г.
2.2. В месячный срок организовать изучение с личным составом подчиненных органов, подразделений и служб УАС требований постановления Правительства Республики Казахстан N 665 от 30 мая 1995 г. "О
мерах по оказанию социальной, медицинской и иной
помощи лицам, не имеющим определенного места
жительства, документов" и утвержденное им
Положение о приемниках-распределителях органов
внутренних дел, принять зачеты у личного состава.
2.3. Проанализировать состояние работы с
лицами, не имеющими определенного места
жительства, документов, разработать комплекс
мер, направленных на дальнейшее совершенствование
деятельности органов внутренних дел в отношении
данной категории лиц.
2.4. Внести предложения акимам областей в
части улучшения материально-технической
оснащенности приемников-распределителей, при
необходимости - об увеличении их количества, в том
числе домов-интернатов для престарелых и
инвалидов.
2.5. Обеспечить тесный контакт органов
внутренних дел с территориальными органами
Министерства здравоохранения, социальной
защиты населения, труда по выполнению
постановления Правительства Республики Казахстан в
целях оказания социальной, медицинской и иной
помощи лицам, не имеющим определенного места
жительства, документов.
2.6. Обязать начальников приемников-
распределителей организовать и проводить работу по
оформлению в СЛПУ лиц из числа содержащихся в
приемниках-распределителях.
2.7. Принять меры по недопущению чрезвычайных
происшествий в приемниках-распределителях. По
каждому такому факту проводить служебное
расследование, устанавливать причины и условия,
способствующие совершению чрезвычайного
происшествия. Заключение о результатах служебного
расследования направлять в ГУАС МВД РК в
месячный срок.
2.8. Повысить спрос с сотрудников приемников-
распределителей, УУМ, ППС, ГАИ, УП и ВР по
выявлению мест сосредоточения лиц, не имеющих
определенного места жительства, документов.
Обеспечить своевременное изъятие их с улиц,
рынков, из вокзалов, нежилых помещений, парков
отстоя вагонов; не реже двух раз в месяц проводить
рейды по задержанию лиц, не имеющих определенного
места жительства, документов.
2.9. Потребовать от начальников УАС,
приемников-распределителей не допускать случаев
нарушения законности в части помещения и
содержания задержанных лиц без определенного места
жительства, документов.
По каждому факту нарушения законности виновных
лиц привлекать к строгой дисциплинарной
ответственности.
2.10. Обязать УАС улучшить методическое
руководство оперативно-розыскной деятельностью по выявлению среди задержанных лиц, разыскиваемых ОВД и ГСК, уголовных элементов и раскрытию совершенных ими преступлений. Для осуществления этой работы
назначить квалифицированных сотрудников, имеющих
навыки оперативной работы.
2.11. В месячный срок изготовить потребное
количество бланков (согласно приложению N 2).
3. ГУАС МВД РК (Приходько Н.И.), ИВЦ (Назаров
С.С.) в месячный срок разработать и утвердить
форму отчетности, обеспечить к 5 числу ежемесячное
представление статических данных о результатах
деятельности приемников-распределителей в ГУАС МВД
РК.
4. Контроль за исполнением приказа возложить
на ГУАС (Приходько Н.И.) и Штаб (Темирбаев М.Р.)
МВД РК.
5. Считать утратившим силу приказ МВД РК N 230
от 10.08.94 г. в
части типовой структуры приемника-распределителя
ОВД.
Министр
Приложение N 2
к приказу МВД
Республики Казахстан
от 12.08.1996 г. N 262
Постановление
Правительства Республики Казахстан
от 30 мая 1996 г. N 665
О мерах по оказанию социальной,
медицинской и иной помощи лицам, не имеющим
определенного места жительства, документов
В целях оказания социальной, медицинской и
иной помощи лицам, не имеющим определенного места
жительства, документов, обеспечения санитарно-
эпидемиологического благополучия населения и
укрепления общественного порядка Правительство
Республики Казахстан постановляет:
1. Утвердить Положение о приемниках-
распределителях органов внутренних дел для лиц, не имеющих определенного места жительства, документов (прилагается).
2. Возложить:
на Министерство внутренних дел Республики
Казахстан и его органы на местах выявление лиц, не
имеющих определенного места жительства,
документов, помещение их в приемники-
распределители для установления личности,
идентификации с разыскиваемыми лицами,
совершившими преступления, скрывающимися от
органов дознания, следствия и суда, без вести
пропавшими, направление их на медицинское
освидетельствование либо в учреждения Министерства
социальной защиты Республики Казахстан;
на Министерство здравоохранения Республики
Казахстан медицинское освидетельствование и
направление этих лиц на лечение;
на Министерство социальной защиты населения
Республики Казахстан направление этих лиц в дома-
интернаты, а также определение оснований и порядка
выплаты пенсий и пособий указанным лицам;
на Министерство труда Республики Казахстан и
его территориальные органы трудоустройство,
изучение причин и условий, способствующих
их трудовой незанятости, определение порядка
выплаты пособий по безработице.
3. Финансирование приемников-распределителей
органов внутренних дел для лиц, не имеющих
определенного места жительства, документов,
осуществлять за счет средств местного бюджета.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Республики Казахстан
от 30 мая 1996 г. N 665
П О Л О Ж Е Н И Е
о приемниках-распределителях органов
внутренних дел для лиц, не имеющих
определенного места жительства, документов
1. Общие положения
1. Приемники-распределители предназначены для
содержания лиц, не имеющих определенного места
жительства, документов, в целях установления
личности и последующей передачи их соответствующим
органам и учреждениям (миграционным, медицинским,
социальным и иным).
2. В соответствии с Законом Республики
Казахстан "Об органах внутренних дел Республики
Казахстан" содержание таких лиц в приемниках-
распределителях разрешается с санкции прокурора на
срок до тридцати суток.
3. Приемники-распределители органов внутренних
дел создаются решениями местных исполнительных
органов.
Штаты приемников-распределителей утверждаются
начальниками ГУВД, УВД областей и УВД на
транспорте в соответствии с типовыми штатами этих
учреждений, объявленных приказами МВД Республики
Казахстан, в пределах численности и фонда
заработной платы, устанавливаемых решениями
исполнительных органов власти.
4. Расходы на содержание приемников-
распределителей производятся за счет средств
местного бюджета.
Сметы по расходам, а также бухгалтерская
отчетность предоставляются в финансово-
экономические отделы УВД с последующим
предоставлением в горфинотделы аппаратов акимов по
формам и в сроки, предусмотренные действующими
правилами по учету и отчетности.
5. Приемники-распределители являются
юридическими лицами и находятся на самостоятельном
балансе.
6. В соответствии с Законом Республики
Казахстан "Об органах внутренних дел Республики
Казахстан" помещения под приемники-распределители
органов внутренних дел, автотранспорт, средства
связи предоставляются аппаратами акимов, также ими
финансируются расходы по их эксплуатации.
7. Контроль и методическое руководство в
организации медицинской помощи лицам, содержащимся
в приемниках-распределителях, осуществляют
территориальные органы и учреждения
здравоохранения. Контроль за санитарным состоянием
приемников-распределителей, расположенных в
областных центрах, осуществляют санэпидстанции
УВД, а расположенных за пределами областных
центров - санэпидстанции территориальных органов
здравоохранения. Непосредственное медицинское
обслуживание лиц, содержащихся в приемниках-
распределителях, производится штатным медицинским
персоналом этих учреждений. При выявлении у
доставленных в приемник-распределитель ВИЧ-
инфекции, кожно-венерических и других инфекционных
заболеваний все эти лица направляются на
соответствующее обследование в специальные
медицинские учреждения Министерства
здравоохранения Республики Казахстан.
2. Прием и регистрация задержанных
8. Выявление лиц, не имеющих определенного
места жительства, документов, их доставление в
приемник-распределитель или ближайший орган
внутренних дел (милиции) осуществляется
работниками этих органов, а также личным составом
приемников-распределителей. В этих целях может
использоваться помощь общественных формирований,
добровольных народных дружин, внештатных
сотрудников милиции, дворников.
9. В помещениях приемников-распределителей в
соответствии с типовыми проектами этих зданий
должны быть предусмотрены:
палаты для раздельного содержания мужчин,
женщин и женщин с детьми, иностранцев и лиц без
гражданства, изоляторы для вновь поступивших лиц,
не прошедших санитарной обработки, и больных;
комнаты для дежурного, канцелярии, начальника
приемника, медицинского работника, инспекторов,
хозяйственных нужд;
санпропускник, комнаты для подогрева и приема
пищи, санузлы.
Приемники-распределители должны иметь
внутренний огороженный двор.
10. Приемник-распределитель принимает
задержанных круглосуточно. Работник органа
внутренних дел (милиции), доставивший
задержанного, не имеющего определенного места
жительства, документов, составляет об этом рапорт,
в котором указывает фамилию, имя, отчество
составленного, время и обстоятельства задержания.
Установочные данные о доставленном заносятся в
рапорт на основании имеющихся документов, а при их
отсутствии - с его слов.
От граждан, доставивших лицо без определенного
места жительства, документов, принимается
письменное или устное заявление. Устное заявление
заносится в протокол, которой должен подписать
заявитель и работник органа внутренних дел
(милиции), принявший заявление.
11. В течение трех часов начальник органа
внутренних дел (милиции), приемника-распределителя
либо его заместители, а в их отсутствие дежурный
по органу внутренних дел (милиции), приемнику-
распределителю обязаны принять решение о
задержании доставленного для дальнейшей проверки
личности либо об его освобождении.
12. Решение о задержании этих лиц оформляется
мотивированным постановлением, утверждаемым
начальником органа внутренних дел (милиции), его
заместителем или начальником приемника-
распределителя (приложение 1). При отсутствии
начальника органа внутренних дел (милиции),
приемника-распределителя или их заместителей
дежурный по органу внутренних дел (милиции),
приемнику-распределителю водворяет задержанного в
камеру и докладывает об этом своему начальнику.
В срок до 24 часов с момента задержания
постановление о задержании с имеющимися
материалами представляется прокурору.
После получения санкции прокурора
постановление немедленно объявляется задержанному
под расписку.
13. Работники органов внутренних дел при
задержании иностранцев и лиц без гражданства имеют
право осуществлять проверку наличия у них
паспортов и других документов, а также, в
установленном порядке, соблюдения ими правил
пребывания в Республике Казахстан и транзитного
проезда через территорию республики. Не подлежат
задержанию граждане иностранных государств,
пользующиеся в соответствии с Венской конвенцией о
дипломатических сношениях правом иммунитета и
привилегиями.
14. Каждое лицо, доставленное и водворенное в
приемник-распределитель, подвергается личному
обыску.
Обыск производится сотрудниками дежурного
наряда приемника-распределителя в присутствии двух
понятых одного пола с задержанным. Личный обыск
оформляется протоколом (приложение 2).
Протокол подписывается работником, проводящим
обыск, обыскиваемым лицом и понятыми.
15. При личном обыске подлежат изъятию:
оружие, взрывчатые, ядовитые и наркотические
вещества;
деньги, ценные бумаги, ювелирные изделия;
перец, соль, спиртные напитки, чай;
медикаменты и другие лекарственные средства,
разрешенные врачом к употреблению и хранению в
камере;
шарфы, пояса, ремни, обмотки, подтяжки,
шнурки;
стеклянная посуда, колющие, пилящие и режущие
предметы;
документы;
продукты питания свыше трехсуточной
надобности.
Изъятые при личном обыске предметы подробно
описываются в протоколе обыска с указанием
характерных примет, номеров. Огнестрельное,
холодное оружие и патроны после проверки в ЭКО и
принятия соответствующего решения передаются в
склады ХОЗУ ГУВД, УВД, а взрывчатые вещества,
сильнодействующие яды - на склады соответствующих
организаций.
Об изъятии предметов, хранение или ношение
которых преследуется законом, немедленно
уведомляется орган дознания для решения вопроса в
соответствии с законодательством.
Остальные предметы, вещи, ценности и документы
на время содержания задержанного хранятся в
приемнике-распределителе в специальных шкафах,
ключи от которых находятся у дежурного по
приемнику-распределителю.
16. Дежурный по приемнику-распределителю при
приеме доставленного из органа внутренних дел
(милиции) сверяет соответствующие записи
в постановлении о задержании с личностью
доставленного и проверяет наличие вещей,
перечисленных в протоколе обыска.
17. Лицо, задержанное и водворяемое в
приемник-распределитель, подлежит регистрации в
журнале (приложение 3), дактилоскопируется,
подвергается медицинскому осмотру и санитарной
обработке. Одежда и вещи дезинфицируются.
Лица, доставленные в приемник-распределитель
без документов, удостоверяющих личность,
фотографируются.
3. Проверка задержанных
в приемнике-распределителе
18. Каждое лицо, не имеющее определенного
места жительства, документов, доставленное в
приемник-распределитель, должно быть тщательно
проверено.
Основной задачей проверки является наиболее
полное установление личности задержанных и
выявление среди них лиц, причастных к
преступлениям.
19. Опрос задержанного производится в течение
первых суток его пребывания в приемнике.
Результаты опроса оформляются протоколом
(приложение 4), который подписывается опрашиваемым
и работником, производящим опрос.
Анкетные данные задержанных записываются в
проверочные материалы с личных документов, а при
их отсутствии - со слов проверяемого.
20. На лицо, задержанное и водворяемое в
приемник-распределитель, составляются три
экземпляра дактилоскопических карт (приложение 5)
для ИВЦ, МВД, УВД по месту задержания и ГИЦ МВД
России. При этом, если подлежащее постановке на
учет лицо проверялось по дактилоскопической
картотеке ГИЦ МВД России, то направляется карта с
вычисленной в ГИЦ МВД России дактилоскопической
формулой.
Лица, задержанные по месту их постоянного
жительства, учитываются только в картотеках ИЦ
УВД.
21. Задержанные проверяются также по местам
прежнего жительства и работы (с приложением к
запросам фотографических карточек), по адресным
бюро, оперативно-розыскным учетам Государственного
следственного комитета Республики Казахстан и
картотекам пальцевых следов, изъятых с мест
преступлений. Запросы о проверке таких лиц
должны исполняться в срок до трех суток.
4. Меры, принимаемые к задержанным.
Порядок освобождения их
из приемника-распределителя
22. При установлении в ходе проверки, что
задержанное лицо не имеет определенного места
жительства, документов, решается вопрос об его
устройстве согласно пунктам 2 и 24 настоящего
Положения.
23. Если в ходе проверки будет установлено,
что лицо, задержанное и водворенное в приемник-
распределитель, не причастно к совершению
преступления, то данное лицо (престарелые,
инвалиды) при наличии родственников, опекунов,
иных лиц на общих основаниях освобождается
из приемника-распределителя.
В отношении престарелого лица или инвалида, не
имеющего опекуна либо попечителя, возбуждается
ходатайство перед органом социальной защиты
населения о помещении его в дом-интернат для
инвалидов и престарелых (приложение 6) или
устройству, если оно в этом нуждается, через
местные органы здравоохранения на лечение
приложение 7).
24. Если в ходе проверки задержанного будет
установлено, что лицо разыскивается органом
следствия или дознания за совершенные преступления
и в отношении его избрана мера пресечения в виде
заключения под стражу, такое лицо немедленно
переводится в изолятор временного содержания.
25. При выявлении (установлении) лиц из числа
иностранцев, не имеющих при себе документов,
удостоверяющих личность и подтверждающих
правомерность нахождения на территории Республики
Казахстан и в данном населенном пункте,
принимаются меры по установлению их личности.
При неустановлении представителей принимающих
организаций или лиц, пригласивших иностранцев из-
за рубежа, и когда есть основания полагать, что
задержанные умышленно скрывают свои данные, они
помещаются в приемник-распределитель и подлежат
проверке в установленном порядке.
26. При помещении иностранцев в приемник-
распределитель орган, осуществивший задержание,
немедленно телеграфом извещает об этом Генеральную Прокуратуру, Министерство иностранных дел, Комитет национальной безопасности и Министерство
внутренних дел Республики Казахстан.
Одновременно о задержании и помещении
иностранного гражданина в приемник-распределитель
письменно сообщается прокурору района (города) по
месту нахождения приемника.
27. После установления личности иностранного
гражданина информация направляется в ОВиР УВД,
ГУВД для оформления соответствующих документов.
Одновременно документы об административном
правонарушении докладываются начальнику органа
внутренних дел для принятия мер в соответствии с
законодательством.
28. Освобождение из приемника-распределителя
производится дежурным по приемнику.
Основанием для освобождения является
постановление, вынесенное работником, проводившим
проверку, и утвержденное начальником приемника-
распределителя, органа внутренних дел (милиции)
или их заместителями (приложение 8). В
постановлении излагаются результаты проверки по
установлению личности и меры, принятые к
задержанному.
Основанием для освобождения лица,
содержащегося в приемнике-распределителе, является
также письменное указание прокурора.
Освобожденным из приемника-распределителя
лицам возвращаются под расписку взятые у них на
хранение вещи, деньги и документы, кроме предметов
и веществ, запрещенных к хранению гражданами.
При освобождении задержанного начальник
приемника-распределителя или его заместитель
проводят с ним обстоятельную беседу, во время
которой разъясняют необходимость прекращения
ведения антиобщественного образа жизни.
29. Лица, освобождаемые из приемника-
распределителя, направляются к прежнему или
избранному месту жительства за счет имеющихся у
них средств, а если они не имеют при себе денег -
за счет средств приемника-распределителя. На время
проезда им выдается сухой паек по нормам питания,
предусмотренным для содержания в приемнике-
распределителе, а также справка о цели и маршруте
следования (приложение 9).
30. Лицам, освобожденным из приемников-
распределителей, органами внутренних дел, на
территории обслуживания которых находятся
приемники-распределители, выдается справка формы N
9 на основании копий постановлений об
освобождении. К копиям постановлений прилагаются
заявление формы N 1 и две фотографические
карточки. Подписи на заявлениях освобожденных
граждан заверяются начальниками приемников-
распределителей.
Приемником-распределителем направляется
информация (приложения 10, 11) в территориальный
орган департамента занятости при Министерстве
труда Республики Казахстан и органу внутренних
дел, на территории обслуживания которого
трудоустраивается это лицо.
5. Режим содержания
31. Лица, не имеющие определенного места
жительства и документов, содержатся в палатах,
двери которых должны иметь прочные запоры и
смотровые отверстия; на окнах оборудуются
металлические решетки. В каждой палате
вывешиваются правила внутреннего распорядка,
утверждаемые начальником органа внутренних дел
(приложение 12).
32. Для охраны лиц, содержащихся в приемнике-
распределителе, и обеспечения требований режима
устанавливаются круглосуточно дежурство и
милицейские посты. Работникам милиции, назначаемым
в наряд для несения службы по охране лиц,
содержащихся в приемнике-распределителе, оружие не
выдается. При задержании лица, совершившего побег
из приемника-распределителя, в соответствии
с Законом Республики Казахстан "Об органах
внутренних дел Республики Казахстан" оружие не
применяется.
33. Лица, содержащиеся в приемниках-
распределителях, обеспечиваются питанием по
нормам, установленным для заключенных под стражу,
находящихся в изоляторе временного содержания.
Продукты питания выдаются дежурным ежедневно по
ведомости (приложение 13).
Если с задержанным имеются дети, то последние
обеспечиваются питанием по нормам, установленным
для детских приемников-распределителей.
34. Задержанные размещаются на топчанах или
кроватях. Им выдаются полотенца, а при наличии
кроватей - матрац и подушка с чехлами.
Инвалидам, престарелым, а также
несовершеннолетним, находящимся с задержанными
родителями, матрац, подушка с чехлами выдаются во
всех случаях.
35. При наличии внутреннего огороженного двора
задержанным ежедневно предоставляется часовая
прогулка.
36. Лица, помещенные в приемник-
распределитель, обязаны выполнять правила
внутреннего распорядка.
37. Задержанные, нарушившие установленные
правила внутреннего распорядка, в зависимости от
характера или тяжести проступка подвергаются одной
из следующих мер воздействия:
предупреждению;
внеочередному наряду на уборку помещений
приемника-распределителя;
лишению прогулки на срок от 1 до 5 суток
(кроме женщин с детьми).
Право наложения мер воздействия
предоставляется начальнику приемника-
распределителя.
К задержанным, проявляющим буйство, в
соответствии с Законом Республики Казахстан "Об
органах внутренних дел Республики Казахстан"
применяются наручники и другие спецсредства.
6. Обязанности должностных лиц
38. Начальник приемника-распределителя
подчиняется непосредственно начальнику управления
(отдела) административной службы УВД или
начальнику органа внутренних дел, при котором
организован приемник.
Начальник приемника-распределителя несет
ответственность за деятельность приемника-
распределителя и обязан:
постоянно принимать меры к повышению роли
приемника-распределителя в борьбе с преступностью
и охране общественного порядка;
организовывать и проводить с сотрудниками
приемника-распределителя воспитательную работу,
служебную, боевую и физическую подготовку;
утверждать постановления о задержании лиц,
водворяемых в приемник-распределитель, а также об
освобождении задержанных;
принимать участие в разработке и проведении
органами внутренних дел мероприятий по изъятию
лиц, не имеющих определенного места жительства и
документов;
организовывать работу по проверке задержанных
и выявлению среди них разыскиваемых органами
внутренних дел преступников и раскрытию
совершенных ими преступлений;
анализировать состояние работы приемника-
распределителя и о результатах информировать
руководство органа внутренних дел, местные органы
власти, вносить в вышестоящие инстанции
предложения, направленные на улучшение работы
милиции в борьбе с этой категорией лиц;
с лицами, содержащимися в приемнике-
распределителе, проводить индивидуальные беседы,
способствующие прекращению противоправных
деяний;
разрабатывать сметы на содержание приемника-
распределителя, принимать меры к обеспечению его
необходимым оборудованием, инвентарем и
автотранспортом.
39. Заместитель начальника приемника-
распределителя осуществляет контроль за режимом
содержания задержанных в приемнике-распределителе,
организует мероприятия по проверке их личности. В
отсутствие начальника выполняет его обязанности.
40. Дежурный по приемнику-распределителю
подчиняется начальнику приемника-распределителя и
его заместителю, а в их отсутствие руководит
работой приемника.
Он обязан:
немедленно докладывать начальнику приемника-
распределителя или его заместителю о всех
доставленных лицах, а в их отсутствие
в течение трех часов принять решение в отношении
доставленных о водворении в приемник-
распределитель или освобождении их после
установления личности;
производить регистрацию и учет лиц,
доставленные в приемник-распределитель,
организовать производство их личного обыска,
дактилоскопирование и фотографирование;
обеспечивать сохранность вещей, денег,
документов и ценностей, принадлежащих лицам,
помещенным в приемник-распределитель, и выдавать
их при освобождении;
своевременно обеспечивать медицинский осмотр,
санитарную обработку содержащихся в приемнике-
распределителе лиц, организовывать их питание и
вывод на прогулку;
своевременно докладывать начальнику приемника
о всех жалобах и заявлениях лиц, содержащихся в
приемнике-распределителе, и принимать по ним
необходимые меры. Для написания жалоб, предложений
и писем предоставлять задержанным письменные
принадлежности;
следить за строгим соблюдением задержанными
правил внутреннего распорядка, осуществлять
постоянный контроль за несением службы
милиционерами, в случае ухудшения здоровья
задержанных информировать медицинского работника,
а в его отсутствие вызывать скорую или неотложную
медицинскую помощь;
непосредственно перед отходом поезда (судна)
обеспечить отправку на вокзал (пристань) лиц,
освобожденных из приемника-распределителя,
имеющих проездные билеты и следующих к месту
постоянного (избранного) места жительства.
41. Работник приемника-распределителя,
наделенный правом осуществления оперативно-
розыскной работы среди лиц, содержащихся
в приемнике-распределителе, непосредственно
подчиняется начальнику приемника-распределителя и
его заместителю.
Он обязан:
готовить постановления о задержании и
водворении в приемник-распределитель лиц, условно
осужденных и условно освобожденных,
нарушающих порядок самостоятельного следования к
месту работы и выезда за пределы административного
района (невозвращение к месту работы), опрашивать
задержанных и других лиц, которым известны
обстоятельства нарушения и причины, им
способствовавшие, осуществлять проверку их
прежнего образа жизни;
проводить оперативно-розыскную работу по
выявлению среди содержащихся в приемнике-
распределителе лиц, скрывающихся от следствия
и суда, бежавших из мест лишения свободы и из-под
надзора органов внутренних дел, злостно
уклоняющихся от уплаты алиментов, а также
совершивших преступления;
передавать по указанию начальника приемника-
распределителя в органы внутренних дел материалы
на лиц, подлежащих в соответствии с законом
привлечению к уголовной ответственности;
изучать места сосредоточения лиц, склонных к
совершению противоправных деяний, и вносить
предложения о проведении рейдов по их задержанию.
42. Врач (фельдшер) приемника-распределителя
подчиняется начальнику приемника-распределителя и
его заместителю.
Он обязан:
при поступлении обследовать всех мужчин на
сифилис, ВИЧ-инфекцию, по показаниям на гонорею;
всех женщин - на сифилис, ВИЧ-инфекцию и гонорею;
осуществлять медицинский осмотр лиц,
доставленных в приемник-распределитель, о чем
делать соответствующую запись в журнале
регистрации и составлять специальную справку
(приложение 14), которую помещать в дело проверки;
наблюдать за состоянием здоровья лиц,
содержащихся в приемнике-распределителе, для чего
производить ежедневный обход, выявленным больным
оказывать необходимую медицинскую помощь, а в
случае необходимости направлять больных в
стационарные лечебные учреждения органов
здравоохранения;
следить за санитарным состоянием в помещениях
приемника-распределителя, своевременным
проведением санитарной обработки задержанных, их
одежды, вещей и постельных принадлежностей;
проводить необходимые противоэпидемические
мероприятия;
направлять лиц, содержащихся в приемнике-
распределителе, в необходимых случаях, на
медицинское обследование.
43. Милиционер подчиняется непосредственно
дежурному по приемнику-распределителю и выполняет
его указания по содержанию и охране находящихся в
приемнике лиц.
Он обязан:
постоянно наблюдать за поведением задержанных,
находящихся в палатах, принимать меры к
предупреждению случаев смерти, самоубийств или
причинения телесных повреждений;
обеспечивать соблюдение правил внутреннего
распорядка лицами, содержащимися в приемнике-
распределителе;
производить совместно с дежурным вывод
задержанных на прогулку, выдавать им пищу по
ведомости;
ежедневно проверять состояние помещений,
исправность дверей, окон, полов, инвентаря и
докладывать о замеченных неисправностях
руководству приемника-распределителя и принимать
меры к их устранению.
Приложение 1
У Т В Е Р Ж Д А Ю С А Н К Ц И О Н И Р У Ю
Начальник ___________ Прокурор _____________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
"_ _" _____________ 199__г. "_ _"
__________________ 199__г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о задержании лица, не имеющего определенного
места жительства, документов
"_ _" _____________ 199__г. "_ _" час. "_ _" мин.
гор. (пос.)
__________________________________________________
Я,
__________________________________________________
должность, наименование органа внутренних дел,
звание,
__________________________________________________
фамилия
рассмотрев материалы задержания на гр.
_______________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________
__________________________________________________
год и место рождения
У С Т А Н О В И Л:
Гр. __________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________
не имеет документов, удостоверяющих личность,
__________________________________________________
определенного места жительства
В своем объяснении гражданин ________сообщил,
что
__________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________
На основании изложенного и руководствуясь ст.
12 Закона об ОВД
П О С Т А Н О В И Л:
Гр. ______________________________ задержать и
водворить в приемник-распределитель ______________
наименование
для проверки и установления личности.
______________________________________
должность, звание и подпись работника,
______________________________________
составившего постановление
Постановление мне объявлено
__________________________________
подпись задержанного
Приложение 2
П Р О Т О К О Л
личного обыска
"_ _" _________________ 199__г.
Я, дежурный по приемнику-распределителю
__________________________________________________
орган, звание и фамилия
в присутствии понятых:
1.
________________________________________
фамилия, имя, отчество, домашний адрес
________________________________________
2.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Произвел личный обыск
________________________________________
фамилия, имя, отчество
____________________________________
доставленного(ой) в приемник-распределитель
Доставленный(ая) одет(а)
________________________________________
_________________________________________
указывается одежда, обувь, головной убор
_______________________________________
________________________________________
_________________________________________
При личном обыске и осмотре вещей обнаружено и
взято на хранение
__________________________________________________
__________________________________________________
документы, деньги (сумма), ценности, вещи, предметы
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________
Подпись
обыскиваемого_________________
Обыск произвел
_______________________________________________
дежурный по приемнику-распределителю
Подписи понятых:
_____________________________________________
_____________________________________________
Документы, деньги, ценности, вещи, предметы
получил полностью и претензий не имею
Подпись получившего
__________________
Подпись дежурного по приемнику-распределителю
________________
"_ _" _______________ 199__г.
Приложение 3
Ж У Р Н А Л
регистрации помещенных
в приемник-распределитель лиц,
не имеющих определенного места
жительства, документов
Начат "_ _" __________________ 199__г.
Окончен "_ _" __________________ 199__г.
-------------------------------------------------------------
N!Фамилия,!Дата!Дата!Кем !Причины!Кому по-!Отметка !Основа-
п!имя, !Часы!полу!дос-!достав-!ручена !о приня- !ние, да
п!отчество! !че- !тав-!ления !проверка!тых мерах !та и
!год рож-! !ния !(зва! !задер- !(трудоус- !часы
!дения , ! !санк!ние,! !жанного !троен в !освобож
!место по! !ции !фами! ! !дом-интер-!дения.
!следнего! ! !лия ! ! !нат к мес-!Подпись
!житель- ! ! !и до! ! !ту житель-!дежур-
!ства до-! ! !лжно! ! !ства, прив!ного
!ставлен-! ! !сть ! ! !лечен к от!
!ного ! ! ! ! ! !ветствен- !
! ! ! ! ! ! !ности !
-------------------------------------------------------------
1! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9
-------------------------------------------------------------
Приложение 4
П Р О Т О К О Л
опроса задержанного лица, не
имеющего определенного места
жительства, документов
"_ _" _______________ 199__г. гор. (пос.) ______
Я,________________________________________________
должность, наименование учреждения, звание и
фамилия
__________________________________________________
__________________________________________________
Произвел опрос
1. Фамилия, имя, отчество
____________________________________
2. Год рождения _______ 3. Место рождения ____
__________________________________________________
4. Национальность______ 5. Образование _______
__________________________________________________
6. Судимость
_________________________________________________
когда осужден, каким судом, по какой статье УК
__________________________________________________
__________________________________________________
и на какой срок, когда и в связи с чем освобожден
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
7. Адрес прежнего места жительства
___________________________
_________________________________________________
8. Специальность
_________________________________________________
Общий трудовой стаж
_________________________________________________
Место работы
_________________________________________________
когда, кем, наименование
__________________________________________________
предприятия, организации
9. Какие при себе имеет документы ____________
наименование,
___________________________________________________
серия, номер,
__________________________________________________
кем и когда выданы
10. Отношение к воинской обязанности _________
11. Состояние здоровья
__________________________________________________
какие имеет заболевания, является ли инвалидом
__________________________________________________
указать группу, какими документами
__________________________________________________
подтверждает
размер пенсии
__________________________________________________
находился ли в доме-интернате для престарелых
и инвалидов
__________________________________________________
когда, где
12. Семейное положение
_______________________________________
состав семьи
__________________________________________________
адрес ее проживания
13. Имеются ли другие близкие родственники, в
том числе обязанные обеспечивать опрашиваемого
__________________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________
место жительства, работы
14. Помещался ли ранее в приемник-
распределитель _____________
__________________________________________________
когда, где
15. Причина
__________________________________________________
ухода от семьи, увольнения с работы,
__________________________________________________
выбытия из дома-интерната
__________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________
16. С какого времени не имеет определенного
места жительства и почему
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
17. На какие средства существовал
____________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
18. В каких областях, краях и республиках был
после оставления места жительства
_____________________________________________
род занятий
__________________________________________________
__________________________________________________
____________
19. Причина приезда в данный населенный пункт
__________________________________________________
__________________________________________________
Где ночевал в данном населенном пункте
_______________________
__________________________________________________
Где проводил время днем
______________________________________
__________________________________________________
____________
20. Принимал ли сам меры к трудоустройству и
определению на
жительство
__________________________________________________
_
какие, где и когда
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
21. Что намерен предпринять в будущем
________________________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
Другие сведения
______________________________________________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
Подпись опрошенного
_____________________
Подпись работника, производившего опрос
____________________
"_ _" __________________ 199__г.
Приложение 5
Задержан как лицо, не имеющее
определенного
места жительства, документов
---------------!
(пол) !
---------------!Дакт.
!---------
----------------
!форм.
Фамилия ____________________________!
!формула
Имя ________________________________!---------
----------------
!дополнит.
!классифик.
Отчество ___________________________!---------
----------------
Родился "_ _" _____________ 199__г. Место
рождения ___________
дер. (село), р-н, область
(край, республика)
__________________________________________________
____________
ПРАВАЯ РУКА
----------------------------------------------
-----------------
! 1. Большой! 2. Указа- ! 3. Средний ! 4.
Безымян- !5. Мизинец!
!-----------! тельный !------------!
ный !----------!
! !____ ___! !_____
_____! !
! ! !16! ! ! !8!
! !
!____ ___!___________!____
_____!_____________!____ ___!
!16! !8!
!4!
Линия перегиба ЛЕВАЯ РУКА
----------------------------------------------
-----------------
! 6. Большой !7. Указа- ! 8. Средний !9.
Безымян- !10. Мизинец!
!____ _____! тельный !____ _____! ный
!____ ____!
! !4! !----------! !2! !--------
----! !1! !
! ! ! !
! !
!____________!____ ___!____________!____
_____!___________!
!2! !1!
Линия перегиба
КОНТРОЛЬНЫЕ ОТТИСКИ
----------------------------------------------
-----------------
Левая рука ! Большой ! Большой !
Правая рука
!---------!---------!
! ! !
!_________!_________!
!
!
Подпись задержанного
__________________________
Карта заполнена "_ _" ______________ 199__г.
_________________
__________________________________________________
____________
(указать, где и в каком органе
МВД)
__________________________________________________
____________
Примечание. Формула дополнительной
классификации в МВД-УВД не
составляется.
ДАННЫЕ О ЗАДЕРЖАНИИ
Задержан
__________________________________________________
___
(когда, кем, за что, статьи,
части статей)
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
__________________________________________________
____________
Прокатка пальцев должна быть полной, от
одной кромки ногтя
до другой. Оттиски должны быть чистыми с
равномерным слоем
краски, четким и ясным изображением
папиллярных линий и
деталей узора, легко просматриваемым
невооруженным глазом.
При отсутствии пальцев, кисти руки об этом
делается запись
в соответствующих квадратах карты с указанием
времени (года,
месяца) их потери.
ПРИМЕТЫ
Физические недостатки:
_______________________________________
(увечья, повреждения,
бородавки, пятна,
__________________________________________________
____________
рубцы, шрамы, болезненные движения тела,
плешивость (форма),
__________________________________________________
____________
асимметрия лица, разноцветность
глаз,
__________________________________________________
____________
картавость, заикания, татуировки и
т.д)
__________________________________________________
____________
Карту составил
___________________________________________
(должность и
подпись)
Правильность составления карты проверил,
формулу вычислил
__________________________________________________
____________
(должность, подпись и дата)
Приложение 6
Начальнику ______________
органа
_________________________
социальной защиты
Х О Д А Т А Й С Т В О
В соответствии с постановлением
Правительства Республики
Казахстан от "_ _" _______________ 1996 г. N
____ направляются
документы на гр.
____________________________________________,
фамилия, имя, отчество,
год рождения
содержащегося (освобожденного) в приемнике-
распределителе, для
получения направления в дом-интернат.
Начальник приемника-распределителя
_____________________
Приложение 7
Начальнику ______________
органа
_________________________
здравоохранения
Х О Д А Т А Й С Т В О
В соответствии с постановлением
Правительства Республики
Казахстан от "_ _" ________________ 199__г. N
___ направляются
документы на гр.
____________________________________________,
фамилия, имя, отчество,
год рождения
содержащегося (освобожденного) в приемнике-
распределителе, для
получения направления на лечение.
Начальник приемника-распределителя
_____________________
Приложение 8
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Начальник _____________
_______________________
_______________________
"_ _" __________199__г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
об освобождении из приемника-
распределителя
"_ _" _______________ 199__г.
гор.(пос.)_______________
Я,
__________________________________________________
_________
должность, звание
__________________________________________________
____________
фамилия
рассмотрев материалы проверки на гр.
__________________________
фамилия, имя
_____________________, задержанного "_ _"
_____________ 199__г.
отчество
__________________________________________________
____________
наименование органа внутренних
дел
и содержащегося в приемнике-распределителе с
"_ _" ___________
_________ 199__г. по "_ _" ______________
199__г.,
У С Т А Н О В И Л:
Гр.
__________________________________________________
________
фамилия, имя, отчество
Время рождения _________________ Место
рождения ______________
число, месяц, год
город (селение)
__________________________________________________
____________
район, область (край, республика)
Национальность ___________ Семейное положение
________________
если
состоит в браке,
__________________________________________________
____________
то указать фамилию, имя, отчество, год
рождения жены (мужа),
__________________________________________________
____________
кем и когда регистрирован брак, серия и N
свидетельства
Отношение к воинской обязанности
_____________________________
Судимость
__________________________________________________
__
когда, по какой статье УК и на
какой срок был
__________________________________________________
____________
осужден, когда, в связи с чем
освобожден
__________________________________________________
____________
Имеет задолженность по исполнительному листу N
_______________
нарсуда _______________ района (города)
______________________
области (края, республики) в размере
___________ в пользу истца
__________________________________________________
____________
фамилия, имя, отчество и адрес места
жительства
Не работает ___________. Цель приезда в данный
населенный пункт
с какого времени
__________________________________________________
____________
Личность подтверждена
________________________________________
наименование
документа, серия, N,
__________________________________________________
____________
кем и когда выдан, если ранее имел
паспорт, то
__________________________________________________
____________
указать его серию, N, кем и когда
выдан
П О С Т А Н О В И Л:
Гр. __________________ из приемника-
распределителя освободить,
фамилия и инициалы
выдать
__________________________________________________
_____
долгосрочный или краткосрочный
паспорт
направить в
__________________________________________________
наименование области (края,
республики), района,
__________________ для трудоустройства
_______________________
города (селения)
наименование организации,
_______________________ в дом-интернат
_______________________
учреждения, предприятия
наименование
Оформить проездные документы до
______________________________
наименование
ж-д. станции
___________________________________________
подпись сотрудника,
вынесшего постановление
Постановление мне объявлено
__________________________________
"_ _" _________________ 199__г.
Приложение 9
Угловой штамп
приемника-распределителя
С П Р А В К А
Выдана гражданину
____________________________________________
фамилия, имя,
отчество
_____________________________ 199_ года
рождения в том, что он
с ______________ 199__г. по _______________
199__г. содержался
месяц, число месяц, число
в приемнике-распределителе и направляется к
месту жительства
__________________________________________________
____________
наименование области, края, республики,
района
__________________________________________________
____________
по маршруту:
_________________________________________________
__________________________________________________
____________
Начальник приемника-распределителя
____________________
подпись
"_ _" ________________ 199__г.
М. П.
Приложение 10
Начальнику
__________________
территориального
_____________________________
органа
департамента занятости
С О О Б Щ Е Н И Е
В соответствии с постановлением
Правительства Республики
Казахстан от "_ _" _____________ 199__г. N
____ направляются
документы на гр.
____________________________________________,
фамилия, имя, отчество,
год рождения
освобожденного из приемника-распределителя и
изъявившего
желание работать на любом предприятии вашего
города (области).
Прошу оказать гр.
________________________________________
фамилия, имя, отчество,
год рождения
содействие в трудоустройстве, о принятых мерах
сообщить.
Начальник приемника-распределителя
_______________
Приложение 11
Угловой штамп Начальнику
________________
приемника-распределителя
органа
N __________
___________________________
от "_ _" ________ 199__г.
внутренних дел (милиции)
___________________________
С О О Б Щ Е Н И Е
Направляется
гр._________________________________________
фамилия, имя, отчество,
год рождения
_____________________,освобожденный из
приемника-распределителя
и изъявивший желание работать на любом
предприятии (колхозе,
совхозе), расположенном на обслуживаемой Вами
территории.
Прошу оказать гр.
_______________________________________
содействие в трудоустройстве, о принятых мерах
сообщить.
Начальник приемника-распределителя
___________________
Приложение 12
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Начальник _______________
_________________________
_________________________
"_ _" ___________ 199__г.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
(типовые)
1. Лица, содержащиеся в приемнике-
распределителе, обязаны строго
соблюдать Правила внутреннего распорядка и
выполнять указания
работников приемника-распределителя.
2. В камерах приемника-распределителя
разрешается хранить:
одежду и обувь по сезону;
туалетные принадлежности и полотенце;
продукты питания на срок до 3 суток;
книги, газеты и журналы;
табачные изделия и спички (не более 25 папирос
в сутки);
медикаменты, предписанные медицинским
работником;
бумагу, конверты и карандаш.
3. Во время пребывания в приемнике-
распределителе запрещается:
иметь при себе запрещенные к хранению
предметы, вещи и ценности;
шуметь, кричать, играть в азартные игры;
распивать спиртные напитки.
4. Для лиц, содержащихся в приемнике-
распределителе,
устанавливается следующий распорядок дня:
Подъем - 7.00 час.
Туалет - 7 час. 00 мин. - 7
час. 30 мин.
Уборка помещений - 7 час. 30 мин. - 8
час. 30 мин.
Завтрак - 8 час. 30 мин. - 9
час. 30 мин.
Обход комнат работниками
приемника-распределителя - 9 час. 30 мин. -
10 час. 30 мин.
Обед - 14 час. 00 мин. -
15 час. 00 мин.
Ужин - 19 час. 00 мин. -
20 час. 00 мин.
Уборка помещений - 20 час. 00 мин. -
21 час. 00 мин.
Туалет - 21 час. 00 мин. -
22 час. 00 мин.
отход ко сну - 22 час. 30 мин.
5. Уборка помещений, двора приемника-
распределителя и другие
внутрихозяйственные работы производятся силами
задержанных под
наблюдением обслуживающего персонала во время,
предусмотренное
начальником приемника-распределителя.
6. За причинение вреда имуществу учреждения
виновные несут
ответственность по закону.
Начальник приемника-распределителя
____________________
подпись
"_ _" ______________ 199__г.
Приложение 13
В Е Д О М О С Т Ь
на выдачу продуктов питания
лицам,
содержащимся в приемнике-
распределителе
__________________________________________________
____________
органа внутренних дел
на "_ _"
________________ 199__г.
-------------------------------------------------------------------
!N !Номер по !Фамилия, имя ! Наименование !Стои-! Роспись в!
!п/п!журналу !и отчество ! продуктов !мость! получении!
! !регист- ! !---------------------! ! !
! !рации ! !хлеб! пер-! вто- !чай! ! !
! ! ! ! ! вое ! рое ! ! ! !
! ! ! ! !блюдо!блюдо ! ! ! !
-------------------------------------------------------------------
Начальник приемника-распределителя
__________________
Приложение 14
С П Р А В К А
Гражданин _______________________________________________
фамилия, имя, отчество
поступил в приемник-распределитель ___________________________
наименование
_________________________ "_ _" ______________________ 199__г.
приемника-распределителя
При медицинском осмотре заявил _______________________________
здоров, болен, указать,
______________________________________________________________
на что конкретно жаловался
______________________________________________________________
______________________________________________________________
При осмотре установлено ______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
За время содержания в приемнике-распределителе до ____________
число,
__________________ 199__г. ему оказывалась медицинская помощь
месяц
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Подпись медицинского работника _____________
"_ _" __________________ 199__г.
Приложение N 2
к приказу МВД
Республики Казахстан
от 12.08.1996 г. N 262
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
приемника-распределителя органов
внутренних дел для лиц, не имеющих
определенного места жительства, документов
-------------------------------------------------------------
Наименование ! Специальное ! Штатная численность при лимите
аппаратов и ! звание ! наполнения (койко-мест)
должностей ! (категория !----------------------------------
! персонала) !18-25!26-40!41-60!61-80!81-100!св.
! ! ! ! ! ! !100
--------------!-------------!----------------------------------
1 ! 2 ! 3
---------------------------------------------------------------
Начальник капитан
приемника- милиции, майор 1 1 1 1 1 1
распределителя милиции
подполковник
милиции
Заместитель капитан
начальника по милиции, майор - 1 1 1 1 1
оперативной милиции
работе
Заместитель капитан
начальника по милиции, майор - - - 1 1 1
воспитательной милиции
и социальной
работе
Старший опер- капитан
уполномоченный милиции, майор - 1 1 1 1 1
милиции
Оперуполно- старший
моченный лейтенант 1 1 1 1 1 2
милиции
капитан
милиции
Старший капитан - - 1 1 1 1
инспектор милиции
Инспектор старший 1 1 1 2 3 3
лейтенант
милиции
Инспектор по старший 1 1 1 1 1 1
трудоиспополь- лейтенант
зованию и милиции
трудоустрой-
ству
Инспектор старший 3 3 3 3 4 4
дежурный лейтенант
милиции
Помощник старшина
дежурного милиции 3 3 3 3 4 4
Старшина старшина - - - 1 1 1
милиции
Командир старший - - - - 2 2
отделения сержант
милиции
Милиционер старший - - - - 4 4
по охране, сержант
милиционеры милиции
выводные
Милиционеры старший 6 10 12 13 11 12
сержант
милиции
Милиционер- старший 2 2 2 3 4 4
водитель сержант
милиции
Бухгалтер специалист - 1 1 1 1 1
Секретарь- служащий 1 - - - - -
бухгалтер
Машинистка служащая - 1 1 1 1 1
Кастелянша рабочая 1 1 1 1 1 1
Электрик рабочий 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Сантехник рабочий 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
МЕДИЦИНСКАЯ ЧАСТЬ
Врач специалист - - - - - 1
Фельдшер специалист 0,5 1 1 1 1 1
Санитарка- рабочая 1 2 2 3 4 4
уборщица
Дезинфектор рабочий 1 1 1 1 1 1
---------------------------------------------------------------
23,5 32 35 41 50 53
Примечание:
1. Специальное звание по должности начальника
и заместителя устанавливается в приемнике-
распределителе:
на 16-25 койко-мест - капитан милиции
на 26-80 койко-мест - капитан милиции, майор
милиции
свыше 80 койко-мест - майор милиции,
подполковник милиции
2. Специальное звание майор милиции может быть
присвоено старшему оперуполномоченному, имеющему
высшее образование.
3. Количество автомашин для приемников-
распределителей утверждается министром,
начальником УВД, УВДТ в соответствии с нормами
табельной положеннооти транспортных средств.
4. Для приемников-распределителей,
организующих трудоиспользование задержанных на
собственных производственных базах, может быть
дополнительно выделен один автомобиль АМВ по
обоснованным представлениям с мест и введена
должность мастера по трудоиспользованию
(специалист).
5. Для приемников-распределителей г.Алматы и
областных центров, а также приемников-
распределителей, организующих трудоиспользование
задержанных на собственных производственных базах,
может быть дополнительно введено по одной
должности милиционера-водителя и
милиционера.