В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2007 год:
Администрации Президента Республики Казахстан согласно
приложениям 1,
2,
3,
4;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2007 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
101
-
Администрация Президента Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности Главы государства"
на 2007 год
1. Стоимость:
1542973 тысячи тенге (один миллиард пятьсот сорок два миллиона девятьсот семьдесят три тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 6 октября 2007 г. N
912
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 февраля 2002 года N 805 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 31 марта 2004 года N 1327 "О штатной численности и структуре Администрации Президента Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 октября 2004 года N 1457 "Об утверждении Правил переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 25 июля 2006 года N 155 "Об утверждении Положения о специальном представителе Президента Республики Казахстан на комплексе "Байконур".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
реализация политики Главы государства по обеспечению общественно-политической стабильности, единства народа и государственной власти, незыблемости
Конституции
, прав и свобод человека и гражданина, охране и укреплению государственного суверенитета, конституционного строя, обеспечению безопасности и территориальной целостности Республики Казахстан, претворение в жизнь конституционных
принципов общественного согласия и политической стабильности, экономического развития на благо всего народа Казахстана, казахстанского патриотизма и решение наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами, выработка стратегии социально-экономического развития страны, комплекса мер по ее реализации, совершенствованию механизмов и тактики осуществления социально-экономических реформ.
5. Задачи бюджетной программы:
1) документационное, правовое, организационное, информационно-аналитическое, протокольное и внешнеполитическое обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан, консультативно-совещательных органов при Главе государства;
2) общий контроль за деятельностью государственных органов, в том числе контроль за исполнением актов и поручений Главы государства;
3) безусловное, исчерпывающее и своевременное выполнение решений Президента республики;
4) своевременное и полное информирование Президента республики о положении дел в стране и за рубежом;
5) обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства;
6) организация работы по реализации казахстанскими органами государственной власти, находящимися на комплексе "Байконур", основных положений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом Республики Казахстан;
7) обеспечение контроля за деятельностью казахстанских государственных органов, функционирующих на комплексе "Байконур", в части обеспечения юрисдикции Республики Казахстан и конституционных прав граждан Республики Казахстан, в том числе за исполнением актов и поручений Главы государства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N п/п |
Код про-
|
Код под-
|
Наимено-
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспе-
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат централь-
|
Подготовка и про-
|
В
|
Админи-
|
3 |
|
007 |
Повышение квалифи-
|
Приобретение
|
В
|
Админи-
|
4 |
|
009 |
Материаль-
|
Материально-
|
В
|
Специаль-
|
5 |
|
017 |
Обеспече-
|
Техническое,
|
В
|
Специаль-
|
6 |
|
100 |
Аппарат
|
Реализация
|
В
|
Специаль-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- полное обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан, в том числе контроль за деятельностью государственных органов и исполнением нормативно-правовых актов;
- проведение одним государственным инспектором 7 поездок в год (16 человек);
- повышение профессионального уровня 151 человек (в том числе 11 человек Архива Президента Республики Казахстан);
- обучение государственному языку 280 человек;
- обучение английскому языку 48 человек;
- обеспечение материально-технического и информационно-технического оснащения специального представительства на комплексе "Байконур".
Конечный результат:
- укрепление политической стабильности, национальной безопасности, государственного суверенитета страны, развитие гражданского общества, обеспечение прав и свобод граждан, формирование политической культуры населения, привлечение граждан к управлению государством и в принятии решений, децентрализация системы исполнительной власти, развитие местного самоуправления;
- индустриально-инновационное развитие экономики, создание благоприятных условий для развития предпринимательской среды, улучшение социального положения граждан республики, качественное и доступное образование, здравоохранение;
- расширение сферы применения государственного языка, развитие культуры и языков различных этнических групп, проживающих в стране, духовное развитие и межконфессиональное согласие;
- развитие регионального и международного сотрудничества.
Финансово-экономический результат:
- средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 18,4 тыс. тенге (в том числе по Архиву Президента Республики Казахстан - 38,6 тыс. тенге);
- средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего 35,9 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего 20,8 тыс. тенге.
Своевременность:
В течение года в соответствии с заключаемыми договорами и поставленными задачами.
Качество: 100 процентное качественное выполнение мероприятий с учетом установленных сроков для достижения цели и задач, возложенных на Администрацию Президента Республики Казахстан. Повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы в соответствии с современными экономическими условиями: 40 процентов государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку; 20,8 процентов государственных служащих, которые работают с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку; 33,1 процент государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
101
-
Администрация Президента Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Прогнозно-аналитическое обеспечение стратегических аспектов
внутренней и внешней политики государства"
на 2007 год
1. Стоимость:
95856 тысяч тенге (девяносто пять миллионов восемьсот пятьдесят шесть тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 16 июня 1993 года N 1235 "О создании Казахстанского института стратегических исследований";
Указ
Президента Республики Казахстан от 13 августа 1997 года N 3614 "Об утверждении Положения о Казахстанском институте стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 30 сентября 1993 года N 977 "Вопросы Казахстанского института стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан".
3.
Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение адекватной научно-аналитической базы для принятия решений Руководством Республики Казахстан в различных сферах политического, социального, экономического развития республики, разработки и обоснования аспектов стратегического развития государства с позиции национальной безопасности.
5. Задачи бюджетной программы:
- разработка концептуальных основ и практических рекомендаций в области внешнеполитической стратегии и национальной безопасности Республики Казахстан;
- анализ и прогноз внешнеполитического курса зарубежных государств и и военно-стратегической ситуации в мире и сопредельных регионах;
- анализ и прогноз экономической, социальной, этнодемографической и общественно-политической ситуации в Республике Казахстан и тенденции ее развития;
- исследование проблем экологической безопасности.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы.
N п/п |
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Прогнозно-
|
1. Обеспечение
|
В течение года |
Казах-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- проведение порядка 4-х крупных международных конференций по следующим темам:
"Современное состояние финансовой системы Республики Казахстан в условиях глобализации", "Новые реалии региональной безопасности в Центральной Азии: проблемы современной геополитической ситуации и подходы к их решению", "Особенности политического транзита центральноазиатских государств", "Современные проблемы безопасности и приоритеты межгосударственного сотрудничества в Каспийском регионе";
- проведение 4-х социологических исследований по следующим темам: "Состояние и перспективы развития этнополитических процессов в Республике Казахстан", "Современное состояние развития малого и среднего бизнеса в регионах Республики Казахстан", "Основные направления политической модернизации Республики Казахстан", "Состояние и перспективы развития межконфессиональных отношений в Республике Казахстан";
- публикация проводимых исследований в форме аналитических докладов, научных статей и монографий, в частности 4 сборников материалов конференций, 6 монографий (1 - вопросы внутренней политики, 3 - вопросы внешней политики, 2 - вопросы экономической политики), которые будут отражать актуальные проблемы развития Казахстана;
- выпуск четырех периодических изданий: "Казахстан - Спектр" (публикация материалов научного характера - 4 номера), "ANALYTIC (публикация аналитических материалов прикладного характера, выходящих за рамки сугубо научного исследования - 6 номеров), "Central Asia's Affairs" (единственное аналитическое издание в Центральной Азии, выходящее на английском языке, которое дает возможность наладить прямой диалог между экспертами ведущих мировых аналитических центров - 4 номера), "Когам жане Дауiр" (посвященный актуальным вопросам международных отношений и региональной безопасности, внутриполитическим и экономическим вопросам развития Казахстана, историко-философским и культурным проблемам современности - 4 номера);
- приобретение для просмотра проводимых конференций и круглых столов 4 телевизоров;
- приобретение для оснащения кабинетов и улучшения условий труда работников КИСИ компьютеров 5 штук, ноутбуков 3 штуки, 1 лестницы-стремянки.
Конечный результат:
обеспечение устойчивого и безопасного развития Республики Казахстан путем прогнозирования внешнеполитического курса зарубежных государств, военно-стратегической ситуации в мире, экономической, социальной, этнодемографической и общественно-политической ситуации в Республике Казахстан и тенденции ее развития.
Финансово-экономический результат:
- средняя годовая стоимость одной полиграфической услуги по изданию журналов и монографий 226,67 тыс. тенге;
- средняя стоимость одного социологического исследования 1 250,0 тыс. тенге;
- средняя стоимость одной международной конференции 183,5 тыс. тенге;
- соотношение стоимости международных конференций на одного участника 1,0 тыс. тенге.
Своевременность и качество:
- 100 процентно качественная и своевременная организация выполнения мероприятий по предусмотренному плану на соответствующий период, а также проведение внеплановых мероприятий, исследований в зависимости от развития ситуации в стране.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
101
-
Администрация Президента Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Обеспечение сохранности архивного фонда,
печатных изданий и их специальное использование"
на 2007 год
1. Стоимость:
109722 тысячи тенге (сто девять миллионов семьсот двадцать две тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года "О Национальном архивном фонде и архивах";
Указ
Президента Республики Казахстан от 14 января 1994 года N 1502 "О создании Архива Президента Республики Казахстан";
Распоряжение
Президента Республики Казахстан от 15 июня 1999 года N 52 "Об утверждении Положения об Архиве Президента Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
улучшение постоянного государственного хранения документов Национального архивного фонда Республики Казахстан на всех видах носителей информации.
5. Задачи бюджетной
программы:
- обеспечение постоянного государственного хранения, сохранности и государственного учета документов, образующихся в деятельности Администрации Президента Республики Казахстан и других документов, хранящихся в Архиве, государственного контроля за документами, находящимися на временном ведомственном хранении в учреждениях;
- комплектование Архива документами Администрации Президента Республики Казахстан и других государственных учреждений;
- разработка и развитие научно-справочного аппарата к архивным фондам;
- организация всестороннего использования и научная публикация архивных документов;
- участие в организации управления документацией и контроль за ее состоянием;
- соблюдение режима секретности в работе с документами, содержащими государственные секреты.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Обеспечение
|
1) Проведение
|
В течение года |
Архив
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- принятие на государственное хранение 3,7 тыс. дел управленческой документации госучреждений, документов личного происхождения государственных, политических и общественных деятелей;
- проведение микрофотокопирования 938 единиц хранения и изготовление 125,3 тыс. кадров страхового фонда копий особо ценных документов, подшивка и переплет 4 тыс. дел, реставрирование 140 тыс. листов документов, восстановление компьютерной графикой 2,5 тыс. листов слабоконтрастных текстов, проведение оцифровки 4 тыс. кадров микрофильмов и 3 тыс. листов бумажных документов для электронного архива;
- исполнение не менее 200 тематических и социально-правовых запросов учреждений и граждан, обеспечение требуемой информацией исследователей через читальный зал Архива;
- прогнозируется проведение усовершенствования 29,8 тыс. карточек каталога и научно-справочного аппарата 27,6 тыс. дел;
- предполагается подготовка 4 статей и научных публикаций в средствах массовой информации, проведение 4 историко-документальных выставок и 7 экскурсий с учащимися школ и высших учебных заведений;
- намечено проведение 7 проверок учреждений по вопросам состояния документирования и управления документацией, а также ведомственного хранения документов по исполнению требований
Закона
Республики Казахстан "О Национальном архивном фонде и архивах";
- для решения производственных задач предполагается приобрести 14 персональных компьютеров, 1 магнитофон, передвижные стеллажи в количестве 3 шт., 1 электрическую гильотину, 1 сабельный резак, 1 читальный аппарат для микрофильмов.
Конечный результат:
1. Предполагается рост на 0,6 процентов объема архивного фонда, который достигнет 659,3 тыс. единиц хранения. Прогнозируется выдать около 10 тыс. дел 130-150 исследователям для использования архивных документов в решении управленческих задач, в публикациях и научных трудах.
2. Прогнозируется увеличение на 1,7 процентов количество дел, прошедших микрофотокопирование, на 2,4 процентов увеличится объем страхового фонда, который будет составлять 6275,7 тыс. кадров. За счет восстановления слабоконтрастных текстов повысится уровень читабельности документов, которые ранее не были доступны исследователям, а также обеспечивается длительное хранение информации и ее безопасность.
3. Исполнение запросов госучреждений и граждан позволит обеспечить требования
Конституции
Республики Казахстан на право получения необходимой информации, а также ее использования в социально-экономических, политических, научных и культурных целях. Предполагается достичь 100 процентов исполнения запросов Администрации Президента Республики Казахстан и 80-85 процентов граждан получат копии документов для обеспечения их законных прав.
4. Произойдет дальнейшее повышение скорости и качества поиска информации на основе 5 автоматизированных баз данных и электронного архива.
5. Граждане Казахстан получат возможность ознакомиться с документами, освещающими слабо изученные исторические процессы и факты. 200 учащихся высших учебных заведений и средних школ посетят 4 историко-документальные выставки и прослушают 7 лекций. В средствах массовой информации будут опубликованы 4 статьи на исторические темы и подготовлен 1 сборник документов объемом 55 печатных листов.
6. Будет обеспечиваться государственный контроль за состоянием документирования в госучреждениях и временного хранения документов Национального архивного фонда в ведомственных архивах. Предполагается 100 процентное наличие в учреждениях нормативно-методических документов по делопроизводству, улучшение технического состояния архивов и передача на госхранение 3,7 тыс. дел.
7. Намечено достичь 100 процентов оснащения рабочих мест электронно-вычислительной техникой, автоматизировать поиск информационных ресурсов.
Финансово-экономический результат:
критерии эффективности будут определяться на основе средней стоимости хранения 1 дела - 13,12 тенге; переплета 1 дела - 246,47 тенге; реставрации 1 листа документа - 4,79 тенге; микрофотокопирования 1 листа документа и изготовления микрофиш - 806,96 тенге; восстановления 1 листа слабоконтрастного текста документа - 368,63 тенге.
Своевременность:
своевременность выполнения конкретных заданий и объемов работ определяется установленными сроками основных мероприятий.
Качество:
- определяется оценкой результатов работы (подготовка дел к государственному хранению, прием, тематико-экспозиционные планы выставок, лекций, экскурсий и т.д.) экспертно-проверочной комиссией Архива, отзывами исследователей об удовлетворении их потребностей в архивной информации;
- качество работ по созданию страхового фонда копий особо ценных документов определяется Технологическим регламентом изготовления микрофильмов, реставрацией, переплету и восстановлению слабоконтрастных текстов специальными инструкциями.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
101
-
Администрация Президента Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Хранение историко-культурных ценностей"
на 2007 год
1. Стоимость:
141097 тысяч тенге (сто сорок один миллион девяносто семь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Конституционный Закон
Республики Казахстан от 20 июля 2000 года "О Первом Президенте Республики Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 2 июля 1992 года "Об охране и использовании историко-культурного наследия";
Закон
Республики Казахстан от 24 декабря 1996 года
"О культуре";
Указ
Президента Республики Казахстан от 28 августа 2004 года N 1431 "О создании Музея Первого Президента Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
повышение уровня культуры, исторического самосознания населения посредством показа документальных, исторических материалов, свидетельствующих о развитии современной истории Казахстана, института президентства и роли Первого Президента Республики Казахстан в становлении независимого Казахстана.
5. Задачи бюджетной программы:
создание условий для культурологического и научно-методического процесса аккумуляции и изучения историко-культурной и социально-политической информации.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N п/п |
Код
|
Код
|
Наимено-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Хранение
|
Культурологи-
|
В течение года |
Музей
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- посещение музея в количестве не менее 50000 человек;
- количество иностранных посетителей составит не менее 600 человек;
- количество школьников составит не менее 23000 детей;
- проведение 1 (одной) научно-исследовательской конференции;
- проведение не менее 1600 экскурсий посетителям музея;
- приобретение маршрутизатора 1 шт., брошюровщика 1 шт., оборудования для создания электронного архива, музейных экспонатов не менее 4-х штук, переплетного аппарата 1 шт., универсального сканера 1 шт., универсальной ручной каретки 1 шт., комплекта объективов 1 шт., объектив для фотоаппарата 1 шт., модуля сканирования 1 шт., контролера для соединения с компьютером 1 шт.;
- приобретение лицензионного программного обеспечения:
автоматизированной музейной информационной системы по мероприятиям;
программного обеспечения управления сканером и обработки изображения;
- приобретение услуг по изготовлению музейного оборудования в количестве 54 шт.
Конечный результат: проведение культурно-образовательной и научно-исследовательской деятельности на основе комплектации, учета и хранения, изучения и популяризации развития современной истории Казахстана.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость хранения одного музейного экспоната 2020 тенге.
Своевременность: выполнение мероприятий по предусмотренному графику на соответствующий период.
Качество: повышение культурного, духовного уровня населения республики и ознакомление мировой общественности с развитием современной истории Казахстана, института президенства и роли Первого Президента Республики Казахстан в становлении независимого Казахстана на базе музейной коллекции.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 20 ноября 2007 г. N
1108
.