В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2007 год:
Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан согласно приложениям
209
,
210
,
211
,
212
, 213 (секретно),
214
,
215
,
216
,
217
,
218
,
219
;
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2007 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 209
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220
-
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа в области
стратегического, среднесрочного экономического и
бюджетного планирования"
на 2007 год
1. Стоимость:
960582 тысяч тенге (девятьсот шестьдесят миллионов пятьсот восемьдесят две тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Закон
Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи";
Закон
Республики Казахстан от 8 мая 2003 года "Об информатизации";
Указ
Президента Республики Казахстан от 24 августа 2004 года N 1426 "Об утверждении Положения о Республиканской бюджетной комиссии";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1116 "Вопросы Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан";
распоряжение
Президента Республики Казахстан от 11 сентября N 66 "О Плане мероприятий по реализации мер, направленных на совершенствование системы государственного управления".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание и развитие системы государственного планирования, способствующей эффективной реализации приоритетов социально-экономического развития Республики Казахстан.
5. Задачи бюджетной программы:
формирование стратегических целей и приоритетов, основных направлений социально-экономического развития Республики Казахстан, формирование фискальной, таможенной и бюджетной инвестиционной политики во взаимодействии с приоритетами социально-экономического развития и денежно-кредитной политикой государства, а также политики в сфере международных экономических и финансовых отношений, формирование государственной политики в сфере управления государственными активами в секторах экономики, обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствование профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Совершенство-
|
В
|
Министерство
|
3 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
В
|
Министерство
|
4 |
|
009 |
Материально-
|
Материально-
|
В
|
Министерство
|
5 |
|
017 |
Обеспечение
|
Приобретение,
|
В
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
Экономическое и бюджетное планирование, способствующее эффективной реализации приоритетов социально-экономического развития, а также участие в разработке нормативно-правовых актов государственных органов, в том числе законодательных актов по налоговой и бюджетной системе.
Повышение профессионального уровня - 26 человек, обучение государственному языку - 160 человек, обучение английскому языку - 40 человек. Прямой доступ к международной деловой информации.
Конечный результат:
Максимальная межотраслевая и межрегиональная координация разработки основных направлений государственной социально-экономической политики и разрешительной системы в Республике Казахстан, регламентирующей осуществление видов экономической деятельности; реализация поставленных задач по формированию стратегических целей и приоритетов, основных направлений социально-экономического развития государства и обеспечению деятельности государственного органа в области стратегического, среднесрочного экономического и бюджетного планирования. Выработка предложений по повышению конкурентоспособности экспортных возможностей Казахстана на мировом рынке.
Финансово-экономический результат:
Повышение эффективности расходования средств республиканского бюджета.
Средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 30,0 тыс.тенге.
Средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 13,12 тыс.тенге.
Средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего - 12,0 тыс.тенге. Снижение затрат труда и времени по поиску, обзору, систематизации международной деловой информации (статистика, аналитические отчеты).
Своевременность:
Выполнение запланированных мероприятий, согласно срокам реализации мероприятий.
Качество:
Качественное формирование стратегических целей и приоритетов, основных направлений социально-экономического развития Республики Казахстан; формирование государственной фискальной, таможенной и бюджетной инвестиционной политики во взаимодействии с приоритетами социально-экономического развития и денежно-кредитной политикой государства, а также политики в сфере международных экономических и финансовых отношений. Повышение эффективности расходования средств республиканского бюджета.
Повышение профессионального уровня государственных служащих, согласно требованиям профессиональной государственной службы в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перейдут на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку - 30 %, доля государственных служащих, которые будут работать с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку - 30 %, доля государственных служащих, которые на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации - 30 %.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
; от 6 ноября 2007 года N
1052
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 210
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220 - Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Разработка системы повышения производительности
государственного аппарата в сфере
экономического и бюджетного планирования"
на 2007 год
Сноска. Приложение 210 исключено постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 .
ПРИЛОЖЕНИЕ 211
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220
-
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Модернизация информационных систем
в сфере государственного планирования"
на 2007 год
1. Стоимость:
413750 тысяч тенге (четыреста тринадцать миллионов семьсот пятьдесят тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1116 "Вопросы Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
совершенствование системы государственного
использованием современных информационных технологий
5. Задачи бюджетной программы:
модернизация и интеграция существующих информационных систем Министерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Модернизация
|
Приобретение
|
В
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: информационная система, обеспечивающая эффективное государственное планирование.
Конечный результат: автоматизация процессов стратегического, экономического и бюджетного планирования.
Финансово-экономический результат:
1) сокращение времени при разработке проектов:
среднесрочного плана социально-экономического развития Республики Казахстан;
среднесрочной фискальной политики Правительства Республики Казахстан;
законов о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, внесении изменений и дополнений в бюджет, об объемах официальных трансфертов общего характера между республиканским и областными бюджетами, бюджетами города республиканского значения, столицы на трехлетний период;
постановлений Правительства Республики Казахстан о реализации Закона "О республиканском бюджете" на соответствующий финансовый год и об утверждении Единой бюджетной классификации;
годового плана финансирования, а также при подготовке отчетов и принятии решений.
2) сокращения затрат путем создания универсального и гибкого инструмента планирования, системы сбалансированных показателей.
3) повышение производительности труда путем непосредственного привлечения государственных органов и учреждений в бюджетный процесс.
Своевременность: обеспечение оперативности разработки проектов путем ведения контроля, мониторинга и анализа процессов и операций.
Качество: повышение качества разработки проектов, отчетности и подготовки решений, исключение их несогласованности и противоречивости.
ПРИЛОЖЕНИЕ 212
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220 - Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Разработка и экспертиза технико-экономических
обоснований республиканских бюджетных
инвестиционных проектов (программ)"
на 2007 год
1. Стоимость:
700000 тысяч тенге (семьсот миллионов тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Статьи 147
,
148
,
149
и
150
Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
постановление
Правительства Республики Казахстан от 18 марта 2005 года N 245 "Об утверждении Правил рассмотрения бюджетных инвестиционных проектов (программ)".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
реализация государственной инвестиционной политики, определенной среднесрочным планом социально-экономического развития республики на соответствующий трехлетний период.
5. Задачи бюджетной программы:
своевременная подготовка инвестиционных проектов в соответствии с приоритетами бюджетных инвестиций, определенных среднесрочным планом социально-экономического развития республики на соответствующий трехлетний период, а именно:
- разработка технико-экономических обоснований республиканских бюджетных инвестиционных проектов (программ);
- проведение предусмотренных законодательством экспертиз технико-экономических обоснований республиканских бюджетных инвестиционных проектов (программ).
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Разработка и
|
1. Распределе-
|
Январь-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
финансирование разработки технико-экономических обоснований республиканских бюджетных инвестиционных проектов (программ), проведения экспертиз технико-экономических обоснований республиканских бюджетных инвестиционных проектов (программ), согласно распределению, утвержденному решением Правительства Республики Казахстан.
Конечный результат:
включение республиканских бюджетных инвестиционных проектов (программ) в Перечень приоритетных республиканских бюджетных инвестиционных проектов (программ) с началом реализации в 2009 году.
Своевременность:
финансирование разработки технико-экономических обоснований и проведения их экспертиз на сумму 700 000 тыс. тенге осуществляется в течение всего 2007 года.
Качество:
100 % разработанных технико-экономических обоснований и проведенных экспертиз, отвечающих установленным требованиям.
ПРИЛОЖЕНИЕ 214
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220
-
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Оценка и экспертиза концессионных проектов"
на 2007 год
1. Стоимость:
523296 тысяч тенге (пятьсот двадцать три миллиона двести девяносто шесть тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Статьи 218-1
,
218-2
,
218-3
,
218-4
,
218-5
,
218-6
,
218-7
,
218-8
,
218-9
Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан от 7 июля 2006 года "О концессиях",
Постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2006 года N 222 "О
Сетевом графике исполнения Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана от 1 марта 2006 года и Программы Правительства Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение реализации стратегических и среднесрочных планов социально-экономического развития Республики Казахстан с учетом укрепления экономической безопасности страны, задач Программы Правительства Республики Казахстан на 2006-2008 годы, формирование эффективного экономического механизма, обеспечивающего стабильное и динамичное социально-экономическое развитие страны,
совершенствование управления государственным сектором экономики.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение экспертизы предложений по объектам, возможным к передаче в концессию; проведение оценки и экспертизы концессионных проектов для государственных органов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Оценка и
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Экспертиза
|
Экспертиза
|
в
|
Министерство
|
3 |
|
101 |
Оценка и
|
Оценка и
|
в
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
Заключение по проведенной экспертизе предложений по объектам, возможным к передаче в концессию;
Заключение по проведенным оценке и экспертизе концессионных проектов для государственных органов.
Конечный результат:
Развитие института концессии в Республике Казахстан, выработка рекомендаций по предложениям по объектам, возможным к передаче в концессию, концессионным проектам.
Финансово-экономический результат:
затраты на проведение экспертизы предложений по объектам, возможным к передаче в концессию и оценки и экспертизы концессионных проектов для государственных органов.
Своевременность:
Представление результатов экспертизы предложений по объектам, возможным к передаче в концессию и оценки и экспертизы концессионных проектов для государственных органов в установленные сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 215
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220 - Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Прикладные исследования в сфере экономики"
на 2007 год
1. Стоимость:
178 000 тысяч тенге (сто семьдесят восемь миллионов тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 17 мая 2003 года N 1096 "О Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы",
Указ
Президента Республики Казахстан от 30 марта 2006 года N 80 "О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года",
Указ
Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года N 167 "О Стратегии территориального развития Республики Казахстан до 2015 года",
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1116 "Вопросы Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан",
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2006 года N 222 "О Сетевом графике исполнения Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана от 1 марта 2006 года и Программы Правительства Республики Казахстан на 2006-2008 годы",
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2006 года N 969 "О программе "Основные направления экономической политики и организационных мер по сокращению размеров теневой экономики в Республике Казахстан на 2005-2010 годы".
3. Источники финансирования бюджетной
программы:
средства республиканского бюджета
4.
Цель бюджетной
программы:
обеспечение реализации стратегических и среднесрочных планов социально-экономического развития Республики Казахстан, задач Программы Правительства Республики Казахстан на 2006-2008 годы, формирование эффективного экономического механизма, обеспечивающего стабильное и динамичное социально-экономическое развитие страны, повышение уровня сбалансированности экономики страны, совершенствование государственного управления экономикой.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение исследований по приоритетам социально-экономического развития Республики Казахстан в соответствии со среднесрочными планами социально-экономического развития страны, Программой Правительства Республики Казахстан на 2006-2008 годы;
выработка мер и механизмов по реализации стратегии развития Казахстана до 2030 года, Программы Правительства Республики Казахстан на 2006-2008 годы в части решения общеэкономических, межотраслевых, региональных, внешнеэкономических проблем, выработка мер по совершенствованию государственного управления экономикой;
проведение комплексных исследований по изучению тенденций развития мировой экономики, ситуации на мировых товарных и финансовых рынках, экономической ситуации в странах, оказывающих влияние на экономическую безопасность и развитие Казахстана; оценке воздействия на экономику внешних и внутренних факторов и смягчению его негативных последствий;
анализ инфляционных процессов в экономике, анализ теневой экономической деятельности в отраслях и сферах экономики;
оценка внутренней и глобальной конкурентоспособности страны;
анализ эффективности функционирования экономики;
оценка текущего состояния и прогноз развития национальной экономики;
определение перспектив социально-экономического развития Казахстана на основе анализа опыта развитых стран;
анализ возможных угроз развитию экономики Казахстана;
исследование территориального развития Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
007 |
|
Прикладные
|
Аналитические исследования
|
В
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
аналитический отчет по исследованию инфляционных процессов в экономике;
аналитический отчет по исследованию и прогнозу ситуации в мировой экономике, на мировых финансовых и товарных рынках, и ситуации в странах, оказывающих существенное влияние на экономическую безопасность Казахстана;
аналитический отчет по исследованию причин и размеров теневой экономики в Казахстане;
аналитический отчет по исследованию факторов конкурентоспособности Казахстана;
аналитический отчет по исследованию сценарных вариантов развития экономики Казахстана до 2015 года;
аналитический отчет по исследованию факторов и угроз "голландской болезни" в Казахстане и разработке комплекса мер по ее недопущению;
аналитический отчет по территориальному развитию Республики Казахстан;
аналитический отчет по исследованию мирового опыта и выработке рекомендаций по совершенствованию системы экономического планирования и прогнозирования в Казахстане;
аналитический отчет по исследованию опыта развитых стран мира для определения перспективной структуры экономики Казахстана;
аналитический отчет по исследованию роли фактора трудовых ресурсов в экономике Казахстана;
аналитические отчеты по исследованию эффективности функционирования экономики, общих социально-экономических проблем, по вопросам государственного управления экономикой;
аналитический отчет и практический инструментарий по исследованию перспективных путей системного обеспечения повышения конкурентоспособности Казахстана;
аналитический отчет по построению экономической модели энергетического сектора Казахстана на средне- и долгосрочную перспективы (с использованием программного продукта МАРКАЛ);
аналитический отчет по исследованию мирового опыта и разработке программы проведения ценовых интервенций в целях регулирования агропродовольственных рынков.
Конечный результат:
выработка рекомендаций по совершенствованию государственного управления экономикой в части экономического планирования и прогнозирования, формированию и реализации государственной социально-экономической политики, в частности, в области регулирования инфляционных процессов, государственной политики по снижению теневого сектора экономики, снижению негативного воздействия тенденций развития мировой экономики на внутренний рынок, укреплению экономической безопасности республики;
формирование аналитической информации по тенденциям развития мировой экономики, мировых финансовых и товарных рынков и ситуации в странах, оказывающих существенное влияние на экономическую безопасность Казахстана;
формирование данных по оценке конкурентоспособности страны для включения данных по Казахстану в Мировой доклад по конкурентоспособности и прогноза конкурентоспособности страны в перспективе;
определение перспектив развития национальной экономики;
выработка мер по недопущению угроз развитию экономики Казахстана;
реализация Стратегии территориального развития Республики Казахстан;
выработка предложений по повышению энергоэффективности экономики Казахстана;
выработка предложений по проведению ценовых интервенций на агропродовольственных рынках.
Финансово-экономический результат:
затраты на проведение аналитических исследований.
Качество:
охват наиболее актуальных и проблемных вопросов макроэкономического развития страны и возможность применения результатов исследования для совершенствования государственной экономической политики.
Своевременность:
представление результатов аналитических исследований в установленные сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 216
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220
-
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
010 "Взаимодействие с международными рейтинговыми
агентствами по вопросам пересмотра суверенного
кредитного рейтинга Республики Казахстан"
на 2007 год
1. Стоимость:
25384 тысячи тенге (двадцать пять миллионов триста восемьдесят четыре тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1116 "Вопросы Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
формирование инвестиционного имиджа Республики Казахстан.
5. Задачи бюджетной программы:
подтверждение или пересмотр суверенного кредитного рейтинга международными рейтинговыми агентствами, являющегося интегрированным показателем платежеспособности и инвестиционной привлекательности Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
010 |
|
Взаимодействие с международны-
|
Оплата
|
февраль,
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
своевременная оплата международным рейтинговым агентствам за предоставляемые ими услуги.
Конечный результат:
пересмотр или подтверждение суверенного кредитного рейтинга РК, влияющего на корпоративные кредитные рейтинги компаний-заемщиков, являющихся резидентами РК (банки второго уровня, крупные компании).
Финансово-экономический результат:
оплата услуг международных рейтинговых агентств в размере: Moody's Investors Service - 8875 тыс. тенге, Standard&Poor's International Services - 6 166 тыс. тенге, Inc.и Fitch Ratings Ltd - 10 343 тыс. тенге.
Качество:
удовлетворение потребностей Республики Казахстан, выражающихся в низком инвестиционном риске для обязательств Республики Казахстан; расширении инвесторской базы Республики Казахстан; уменьшении стоимости заимствования в случае размещения суверенных еврооблигаций.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
; от 6 ноября 2007 года N
1052
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 217
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220 - Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
011 "Исследования в сфере экономической и
национальной безопасности"
на 2007 год
1. Стоимость:
1643391 тысяча тенге (один миллиард шестьсот сорок три миллиона триста девяносто одна тысяча тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 года N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 2006 года "О ратификации Меморандума о взаимопонимании между Правительством Республики Казахстан и Правительством Соединенных Штатов Америки по Казахстанско-Американской программе по экономическому развитию";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2002 года N 1285 "О подписании Соглашения о техническом сотрудничестве между Правительством Республики Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития по разработке и реализации Программы совместных экономических исследований";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 16 ноября 2004 года N 1203 "О подписании Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение о техническом сотрудничестве между Правительством Республики Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития по разработке и реализации Программы совместных экономических исследований от 6 декабря 2002 года";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2006 года N 370 "О заключении Меморандума о взаимопонимании между Правительством Республики Казахстан и Правительством Соединенных Штатов Америки по Казахстанско-Американской программе по экономическому развитию".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение реализации стратегических и среднесрочных планов социально-экономического развития Республики Казахстан, совершенствование управления государственными финансами, формирование эффективного экономического механизма, обеспечивающего повышение уровня жизни населения на
основе устойчивого социально-экономического развития, повышение уровня сбалансированности экономики страны, а также повышение эффективности деятельности государственного аппарата.
Достижение устойчивого экономического роста Республики Казахстан, повышение уровня государственного управления и производственного сектора, а также повышение конкурентоспособности отраслей, не входящих в нефтегазовый сектор.
5. Задачи бюджетной программы:
Подготовка аналитических материалов для принятия соответствующих решений в целях выполнения необходимых изменений и корректировок по реализации принятых программных мероприятий;
Развитие международного научно-технического сотрудничества путем проведения совместных аналитических исследований социально-экономического характера.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
011 |
|
Исследования в
|
|
|
|
2 |
|
006 |
Реализация
|
1. Проведение
|
Январь-
|
Министерство
|
3 |
|
018 |
Реализация
|
1. Проведение
|
Январь-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
Подготовка отчетов и рекомендаций, проведение консультаций Международным Банком Реконструкции и Развития и Американским агентством по международному развитию для органов государственной власти по результатам проведенных исследований.
Конечный результат:
Применение результатов аналитических исследований для обеспечения эффективного функционирования уполномоченных государственных органов (администраторов госпрограмм), для принятия соответствующих решений в целях выполнения необходимых изменений и корректировок по реализации принятых программных мероприятий.
Повышение эффективности функционирования государственных органов, качества подготовки решений по проблемным вопросам социально-экономического развития Республики Казахстан, разработки программных документов.
Финансово-экономический результат:
Повышение эффективности расходования средств республиканского бюджета путем применения результатов аналитических исследований в работе государственных органов в ключевых секторах экономики.
Качество:
Возможность применения результатов исследования для совершенствования государственной экономической политики, а также для разработки программных документов.
Своевременность:
Представление результатов аналитических исследований в установленные сроки, в соответствии со сроками, установленными Ежегодными программами технического сотрудничества на 2007-2008 финансовые годы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 218
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220
-
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
016 "Развитие системы управления государственными активами"
на 2007 год
1. Стоимость:
4 533 728 тысяч тенге (четыре миллиарда пятьсот тридцать три миллиона семьсот двадцать восемь тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 28 января 2006 года N 50 "О мерах по дальнейшему обеспечению интересов государства в управлении государственным сектором экономики";
Указ
Президента Республики Казахстан от 10 июля 2003 года N 1149 "Об утверждении Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы";
Указ
Президента Республики Казахстан от 10 ноября 2004 года N 1471 "Об утверждении Государственной программы "электронного правительства" в Республике Казахстан на 2005-2007 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2006 года N 519 "Об утверждении Программы развития отрасли телекоммуникаций Республики Казахстан на 2006-2008 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 23 февраля 2006 года N 117 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Казахстан от 28 января 2006 года N 50";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 20 октября 2004 года N 1077 "Об утверждении Программы развития почтово-сберегательной системы Республики Казахстан на 2005-2010 годы".
Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
формирование эффективной почтово-сберегательной системы, способной обеспечить свободный доступ населения и реального сектора экономики к широкому спектру почтовых и финансовых услуг на качественном уровне; обеспечение сельского населения доступом к универсальным услугам телекоммуникаций, телефонизация 356 нетелефонизированных сельских населенных пунктов, с населением численностью более 50 человек.
Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
5. Задачи бюджетной программы:
- реконструкция 22 городских отделений почтовой связи и 10 районных узлов почтовой связи;
- воссоздание собственной розничной сети путем строительства и техукрепленности в городской местности 2 узлов почтовой связи, в сельской местности: 130 отделений почтовой связи, 1 районного узла почтовой связи;
- оснащение операционных залов отделений почтовой связи производственной мебелью в сельской местности в количестве 130 комплектов;
- совершенствование системы магистральных перевозок путем приобретения 20 бронированных автомобилей, 229 автомобилей общего пользования и 6 почтовых вагонов;
- создание вычислительного центра в городе Талдыкоргане;
- приобретение, монтаж и установка 172 спутниковых станций, 150 радиоудлинителей, 29 базовых станций;
- строительство 545,9 километра волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), 445 километров цифровой радиорелейной линии связи (ЦРРЛ);
- модернизация 25 автоматических телефонных станций (АТС);
- приобретение и установка 20 000 абонентских терминалов;
- внедрение технологии CDMA.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
016 |
|
Развитие системы управления государственными активами |
Увеличение
|
В
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
реконструкция 22 зданий городских отделений связи, 10 зданий районных узлов почтовой связи, строительство и техукрепленность 1 районного узла почтовой связи, 130 сельских отделений связи и 2 узлов почтовой связи и приведение их в соответствие с требованиями Национального банка РК и МВД РК; оснащение 130 комплектами производственной мебели, а также транспортными средствами сельских отделений связи;
приобретение и монтаж телекоммуникационного оборудования для телефонизации 356 сельских населенных пунктов и модернизации существующей инфраструктуры телекоммуникаций в сельской местности.
Конечный результат:
создание базовых предпосылок для функционирования компьютерного и банковского оборудования в 165 вновь обустроенных отделениях почтовой связи в едином информационно-коммуникационном пространстве для обеспечения свободного доступа потребителей к технологичным услугам в режиме реального времени;
телефонизация 356 нетелефонизированных сельских населенных пунктов с населением численностью более 50 человек при одновременной модернизации существующей инфраструктуры телекоммуникаций в сельской местности, повышение уровня телефонной плотности, снижение информационного неравенства в Республике Казахстан.
Финансово-экономический результат: содействие наращиванию совокупного дохода почтово-сберегательной системы на 4-6 % и, соответственно, повышению заработной платы работников Общества на 5-7 %, росту налоговых поступлений бюджет на 4-6 %; способствование снижению миграционных процессов и улучшению качества жизни сельского населения, будут обеспечены предпосылки для роста инфокоммуникационных показателей и совокупного дохода телекоммуникационной отрасли.
Своевременность:
в соответствии с заключенными договорами и графиком строительства.
Качество:
оказание финансовых услуг в режиме реального времени, доступ потребителей к Интернет-ориентированным услугам, расширение на 10 % спектра услуг, оказываемых во вновь обустроенных 165 отделениях почтово-сберегательной системы;
оказание услуг местной, междугородной/международной связи, доступ к сети Интернет, повышение уровня жизни сельского населения.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N
597
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 219
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220
-
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
042 "Повышение квалификации руководящих работников и
менеджеров в сфере экономики"
на 2007 год
1. Стоимость:
123772 тысячи тенге (сто двадцать три миллиона семьсот семьдесят две тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 17 мая 2003 года N 1096 "О Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы"; Совместное заявление о сотрудничестве в области повышения квалификации руководящих работников в сфере экономики Республики Казахстан между Республикой Казахстан и Федеративной Республикой Германия (от 4 декабря 2003 года).
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
повышение конкурентоспособности и ориентация на работу в рыночных условиях сотрудников казахстанских предприятий. Содействие интенсификации двусторонних экономических связей между казахстанскими и немецкими предприятиями.
5. Задачи бюджетной программы:
привлечение нового поколения менеджеров, которые в состоянии заложить серьезные основы рыночной экономики страны; совершенствование структуры организаций в сфере экономики страны за счет внедрения современных методов управления; поддержка малого и среднего предпринимательства в части повышения квалификации кадров и взаимодействия соответствующих фирм Казахстана и Германии.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
042 |
|
Повышение
|
I. Повышение
|
В
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
Повышение квалификации менеджеров в сфере экономики и управления производством.
Конечный результат:
Повышение профессионального уровня менеджеров в сфере экономики в соответствии с современными экономическими условиями. Создание кадрового резерва для работы в организациях реального сектора экономики страны. Установление партнерских отношений с компаниями Федеративной Республики Германия.
Своевременность:
в течение года в соответствии с заключаемыми договорами.
Качество:
повышение конкурентоспособности казахстанских предприятий на мировом рынке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 220
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
220
-
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
112 "Создание электронного правительства"
на 2007 год
Сноска. Приложение 220 исключено в соответствии с постановлением Правительства РК от 6 ноября 2007 года N 1052 .