В соответствии с Бюджетным
Кодексом
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
Министерства внутренних дел Республики Казахстан согласно приложениям
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25,
26,
27,
28,
29,
30,
31,
32;
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 14 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 ; от 12.11.2008 N 581д .
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Обеспечение политических интересов страны
в области общественного порядка"
на 2008 год
1. Стоимость:
8336 тысяч тенге (восемь миллионов триста тридцать шесть тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 12.11.2008
N 581д
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2003 года N 608 "О Толеубаеве Т.А.". Положение о Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории государств-участников Содружества Независимых Государств, утвержденное Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 25 ноября 2005 года.
Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 12.11.2008
N 581д
.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
борьба с международной и транснациональной преступностью.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение связи с Интерполом в целях поддержания сотрудничества в борьбе с преступностью, формирование единого информационного пространства для обеспечения эффективной борьбы с международной преступностью, особенно с ее организованными формами, включая терроризм и наркобизнес, усиление степени взаимодействия между Национальными органами уголовной полиции во всем мире. Оперативное сотрудничество с представителями других стран-участниц Интерпола по вопросам борьбы с международной преступностью.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Обеспечение
|
Расходы на содер-
|
В те-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 12.11.2008 N 581д .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество лиц, объявленных в международный розыск по каналам Интерпола - не менее 100 человек в течение года; количество задержанных лиц, находящихся в розыске по линии Интерпола - не менее 25 человек в течение года.
Конечный результат: обеспечение правоохранительных органов Казахстана следственной, оперативной, научно-практической и справочно-аналитической информацией; обеспечение доставки запросов и информации, направленные в правоохранительные органы зарубежных стран - участниц Интерпола; оперативное решение вопросов Республики Казахстан со странами, с которыми не заключены соглашения о правовой помощи по уголовным делам и экстрадиции.
Финансово-экономический результат: затраты на содержание представителя Республики Казахстан в Генеральном Секретариате Интерпола в пределах выделенного лимита.
Своевременность: своевременное обеспечение информацией, оперативное сотрудничество с представителями других стран-участниц Интерпола по вопросам борьбы с международной преступностью.
Качество: укрепление международного сотрудничества в сфере оперативно-розыскной деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 16 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 12.11.2008 N 581д .
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Специальные и воинские перевозки"
на 2008 год
1. Стоимость:
127916 тысяч тенге (сто двадцать семь миллионов девятьсот шестнадцать тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК
от 12.11.2008
N 581д
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 23 июня 1992 года "О Внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Казахстан", статьи
5-1
,
10
Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение круглосуточного контроля и ускоренного продвижения эшелонов, транспорта и других учетных единиц для недопущения срыва по перевозке спецконтингента, воинских и специальных грузов, личного состава министерства и войсковых частей.
5. Задачи бюджетной программы:
организация и оперативное управление воинскими и специальными перевозками железнодорожным транспортом для обеспечения безопасности граждан, недопущение внештатных ситуаций при движении специальных вагонов, воинских и специальных грузов, личного состава министерства и войсковых частей; выполнение постановлений судов по этапированию спецконтингента к местам отбывания наказаний.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Специальные
|
Оплата за транс-
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество выполняемых рейсов по перевозке личного состава спецконтингента, грузов и иных перевозок - 366 рейсов; количество арендуемых вагонов - 14.
Конечный результат: выполнение круглосуточного контроля по перевозке спецконтингента и спецгрузов.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость аренды одного спецвагона в сутки - 28,3 тыс. тенге.
Своевременность: обеспечение выполнения графиков движения и безопасности государственных воинских перевозок, перевозок спецконтингента в соответствии с требованиями уголовно-исполнительного законодательства.
Качество: доставка личного состава, грузов и спецконтингента к пункту назначения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 18
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Развитие информационных систем"
на 2008 год
1. Стоимость:
287536 тысяч тенге (двести восемьдесят семь миллионов пятьсот тридцать шесть тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный
кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года, пункт 186
постановления
Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 2007 года N 319 "Об утверждении плана мероприятий по исполнению Общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных 2005-2007 годов посланий Главы государства народу Казахстана и Программы Правительства Республики Казахстан на 2007-2009 годы.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения и общественной безопасности в целом, повышение эффективности борьбы с правонарушениями на дороге и их профилактика.
5. Задачи бюджетной программы:
централизация всей информации об административных правонарушениях, совершаемых на дорогах, а также лицах их совершивших.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Развитие
|
|
|
|
2 |
|
100 |
АИПС
|
Приобретение обо-
|
март-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: приобретение информационно-поисковой системы "Контроль" в ряде областных центров Республики Казахстан.
Конечный результат: повышение контролируемости над совершаемыми административными правонарушениями на дорогах, а также над исполнением принятых мер в отношении нарушителей, повышение оперативности передачи и анализа информации на региональном уровне;
Финансово-экономический результат: планируется увеличение денежных поступлений в бюджет Республики Казахстан на 5-10 % за счет увеличения взыскиваемости административных штрафов.
Своевременность: поставка товаров и оказание услуг согласно срокам соответствующих договоров.
Качество: внедрение системы позволит в дальнейшем более широко использовать информационные технологии в деятельности правоохранительных органов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 14 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК
от 13.06.2008
N 581
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Модернизация и развитие спутниковой сети
передачи данных и телефонии"
на 2008 год
1. Стоимость:
253982 тысячи тенге (двести пятьдесят три миллиона девятьсот восемьдесят две тысячи тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 12.11.2008
N 581д
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный
кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1355 "О Программе профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2005-2008 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2006 года N 519 "Об утверждении Программы развития отрасли телекоммуникаций Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание современной, отказоустойчивой, централизованно управляемой ведомственной системы передачи данных и телефонии с использованием спутника "KAZSAT".
5. Задачи бюджетной программы:
соединение подразделений органов внутренних дел современными линиями спутниковой связи для создания мультисервисной сети передачи данных и телефонии.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
|
Модернизация
|
Приобретение
|
март-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: Приобретение и установка спутниковых станций.
Конечный результат: соединение 55 подразделений органов внутренних дел современными линиями спутниковой связи для создания мультисервисной сети передачи данных и телефонии внутренних дел, улучшение качества спутниковой связи и повышение уровня оперативного управления подразделениями Министерства внутренних дел.
Своевременность: поставка товаров и оказание услуг согласно срокам соответствующих договоров.
Качество: согласно утвержденному техническому заданию.
ПРИЛОЖЕНИЕ 21
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 21 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 15.04.2008 N 342 ; от 12.11.2008 N 581д .
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
011 "Повышение квалификации и переподготовка кадров"
на 2008 год
1. Стоимость:
130969 тысяч тенге (сто тридцать миллионов девятьсот шестьдесят девять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья
19 Закона Республики Казахстан от 23 июня 1992 года "О Внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Казахстан"; статья
5-1
Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 16 мая 1997 года N 847 "О профессиональной подготовке лиц, впервые поступающих на службу, и сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2007 года N 1128 "Об утверждении Соглашения о подготовке кадров для органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск государств-участников Содружества Независимых Государств"; контракт от 6 июня 2003 года N 335/5/14 - Министерства внутренних дел Республики Казахстан об обучении военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел.
5. Задачи бюджетной программы:
максимальное повышение уровня теоретических знаний и практических навыков военнослужащих внутренних войск и сотрудников органов внутренних дел; первоначальная подготовка кандидатов на службу в органы внутренних дел Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
011 |
|
Повышение
|
Содержание Училища
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации - 450 единиц: количество сотрудников, прошедших курсы переподготовки - 50 единиц; количество кандидатов на службу в органы внутренних дел, прошедших обучение на курсах специального первоначального обучения - 600 единиц; количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации в учебных заведениях и центрах Российской Федерации и стран дальнего зарубежья не более 55 единиц; количество военнослужащих, прошедших курсы повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации - 62 единицы: приобретение особого оборудования, автотранспорта.
Конечный результат: обеспеченность органов внутренних дел сотрудниками, прошедшими в Училище МВД РК курсы повышения квалификации, переподготовки и специального первоначального обучения на 1,8 процентов; обеспеченность органов внутренних дел квалифицированными сотрудниками, прошедшими курсы повышения квалификации в учебных заведениях и центрах Российской Федерации и стран дальнего зарубежья на 0,3 процента; обеспеченность органов внутренних дел квалифицированными военнослужащими, прошедшими курсы повышения квалификации в учебных заведениях и центрах Российской Федерации и стран дальнего зарубежья на 0,4 процента; обеспеченность обмундированием нового образца на 87 процентов от общей потребности; обеспеченность особым оборудованием и материалами на 84 процента от общей потребности; обеспеченность активами на 78,3 процента от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средние затраты на 1-го обучаемого в год - 926 тыс. тенге; средние затраты на 1-го обучаемого сотрудника в год в учебных заведениях Российской Федерации и стран дальнего зарубежья - 288,4 тыс. тенге; средние затраты на 1-го обучаемого военнослужащего в год в учебных заведениях Российской Федерации - 195,7 тыс. тенге; средние затраты на 1-го сотрудника - 737,4 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное обучение сотрудников и кандидатов на службу в органы внутренних дел, на курсах повышения квалификации, переподготовки и специального первоначального обучения, согласно разнарядке.
Качество: соответствие выпускников курсов специального первоначального обучения, предъявляемым квалификационным требованиям; удовлетворение органов внутренних дел полученными знаниями сотрудников, окончивших курсы повышения квалификации и переподготовки; удовлетворение органов внутренних дел полученными знаниями сотрудников, окончивших курсы повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации и стран дальнего зарубежья; удовлетворение внутренних войск полученными знаниями военнослужащих, окончивших курсы повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
012 "Подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием"
на 2008 год
1. Стоимость:
2508719 тысяч тенге (два миллиарда пятьсот восемь миллионов семьсот девятнадцать тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК
от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья
19 Закона Республики Казахстан от 23 июня 1992 года "О Внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Казахстан"; статья
5-1
Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 18 марта 1997 года N 349 "О создании Высшего военного училища внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 1 июня 1999 года N 675 "О создании государственного учреждения "Академия Министерства внутренних дел Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 21 сентября 1999 года N 1427 "Отдельные вопросы, связанные с финансированием подготовки кадров для правоохранительных органов и социальной защиты военнослужащих войск правительственной связи";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2007 года N 1128 "Об утверждении Соглашения о подготовке кадров для органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск государств-участников Содружества Независимых Государств"; Контракт от 6 июня 2003 года Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Министерством обороны Российской Федерации на обучение и содержание военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан в военно-учебных заведениях Российской Федерации; Контракт от 8 сентября 2005 года N 270 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Волгоградской академией Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; Контракт от 1 октября 2005 года N 255 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Омской академией Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; Контракт от 4 октября 2005 года N 191 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Московским университетом Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; Контракт от 18 февраля 2007 года N 124 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Омской академией Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; Контракт от 14 марта 2007 года N 263 и N 264 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Волгоградской академией Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; Контракт от 18 апреля 2007 года N 474 и N 475 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Академией управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; Контракт от 24 мая 2006 года N 156 Комитета внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Новосибирским военным институтом внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение специалистами с высшим профессиональным образованием для системы органов внутренних дел.
5. Задачи бюджетной программы:
создание необходимых условий для получения качественного высшего профессионального образования.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
012 |
|
Подготовка
|
Содержание высших
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество обучающихся по очной форме обучения - 2 865 единиц; количество обучающихся, по заочной форме обучения - 400 единиц; количество обучающихся на курсах специального первоначального обучения - 300 единиц; количество сотрудников, обучающихся в учебных заведениях МВД Российской Федерации - 176 единиц; количество военнослужащих обучающихся в военно-учебных заведениях Российской Федерации - 55 единиц; выпуск курсантов по очной форме - 677 единиц, в том числе с отличием - 60 единиц; выпуск курсантов по заочной форме - 382 единиц, в том числе с отличием - 15 единиц; приобретение: особого оборудования и автотранспортных средств.
Конечный результат: обеспеченность органов внутренних дел специалистами с высшим профессиональным образованием на 36,1; обеспеченность внутренних войск специалистами с высшим профессиональным образованием на 19,0 процентов; обеспеченность обмундированием нового образца на 89,0 процентов от общей потребности; обеспеченность особым оборудованием и материалами 75,3 процента от общей потребности; обеспеченность активами - 65,1 процента от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средние затраты на 1-го обучаемого в год - 701,7 тыс. тенге; средние затраты на 1-го обучаемого сотрудника в год в учебных заведениях МВД Российской Федерации - 1 025,7 тыс. тенге; средние затраты на 1-го обучаемого военнослужащего в год в учебных заведениях Российской Федерации - 129,8 тыс. тенге; средние затраты на 1-го сотрудника - 1751,1 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное обучение слушателей органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск по очной и заочной форме обучения, согласно плана приема.
Качество: доля отчисленных обучающихся от общего числа обучающихся - 1,5 процента; доля выпускников с высшим профессиональным образованием, окончивших высшее учебное заведение с отличием от общего числа выпускников - 8,9 процентов.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК
от 13.06.2008
N 581
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 24 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 15.04.2008
N 342
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
014 "Лечение военнослужащих, сотрудников правоохранительных
органов и членов их семей"
на 2008 год
1. Стоимость:
1385961 тысяча тенге (один миллиард триста восемьдесят пять миллионов девятьсот шестьдесят одна тысяча тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья
32 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан"; статья
10-1
Закона Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; статья
29-5
Закона Республики Казахстан от 18 марта 2002 года "Об органах юстиции"; статья
22
Закона Республики Казахстан от 4 июля 2002 года "Об органах финансовой полиции Республики Казахстан";
п. 128
Указа Президента Республики Казахстан от 6 сентября 2005 года N 1642 "Об утверждении Положения о прохождении службы в органах финансовой полиции Республики Казахстан";
Постановление
Правительства от 27 сентября 2005 года N 957 "Об утверждении Правил медицинского обслуживания соответствующих государственных учреждений здравоохранения в органах внутренних дел сотрудников уголовно-исполнительной системы органов юстиции и членов их семей проживающих совместно с ними, а также пенсионеров уголовно-исполнительной системы органов юстиции".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
улучшение несения служебных обязанностей сотрудниками органов внутренних дел путем оказания своевременного и квалифицированного медицинского обслуживания, проведение медицинского освидетельствования военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, членов их семей и пенсионеров.
5. Задачи бюджетной программы:
снижение уровня заболеваемости, а также оказание комплексной, квалифицированной, специализированной, консультативно-диагностической, профилактической и стационарной помощи военнослужащим внутренних войск, сотрудникам органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, противопожарной службы, органов финансовой полиции, членам их семей и пенсионерам, курсантам и слушателям учебных заведений; определение по состоянию здоровья, физическому и психическому развитию годности к службе в правоохранительных органах; снижение процента военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, которые не исполняют свои служебные обязанности в связи с болезнью.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
014 |
|
Лечение военно-
|
Содержание Централь-
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, подлежащих профосмотру - 73 447 человек; количество принятых и осмотренных больных на амбулаторном приеме - 1 444 908 больных; количество пролеченных случаев в стационаре 13 594 больных, количество освидетельствований - 47 000 сотрудников в год; предоставление медицинских услуг в рамках государственного заказа - 28 200 койко-дней, приобретение медицинского оборудования. Конечный результат: процент снижения общей заболеваемости среди военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, членов их семей и пенсионеров - 2-5 процентов; степень оснащенности медицинских учреждений медицинским оборудованием на 68 процентов от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средняя длительность пребывания больного на койке - 12 дней; средняя занятость койки - 289 дней; средние затраты на лечение одного больного, койко-день - 2,0 тыс. тенге; средние затраты на одно посещение в поликлинику - 187 тенге; средняя стоимость одного койко-дня (госзаказ) - 2,8 тыс. тенге; средние затраты на одного медицинского работника в год - 674,3 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное оказание квалифицированной медицинской помощи, поставка медицинского оборудования в соответствии с графиком поставки оборудования.
Качество: степень охвата профилактическими осмотрами военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, удовлетворение больных оказанной медицинской помощью, отсутствие жалоб по поводу оказания медицинских услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
015 "Подготовка специалистов в организациях технического и
профессионального, послесреднего образования"
на 2008 год
1. Стоимость:
535436 тысяч тенге (пятьсот тридцать пять миллионов четыреста тридцать шесть тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья
5-1
Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 19 мая 1995 года N 721 "О преобразовании учебных заведений Министерства внутренних дел Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 1996 года N 1136-51с; постановление Правительства Республики Казахстан от 15 ноября 1997 года N 1589-81с;
постановление
Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 1998 года N 348 "Об учебных заведениях Министерства внутренних дел Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
Обеспечение специалистами со средним профессиональным образованием, организация первоначальной подготовки для системы органов внутренних дел.
5. Задачи бюджетной программы:
Создание необходимых условий для получения качественного среднего профессионального образования.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
015 |
|
Подготовка
|
Содержание юридичес-
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество обучающихся по очной форме обучения - 830 единиц; количество обучающихся на курсах специального первоначального обучения - 115 единиц; выпуск курсантов по очной форме - 433 единиц, в том числе с отличием - 31 единиц; приобретение: особого оборудования и материалов, мини-типографии, кухонного и медицинского оборудования, средств связи.
Конечный результат: обеспеченность органов внутренних дел специалистами со средним профессиональным образованием - 25 процентов; обеспеченность обмундированием нового образца - 80 процентов от общей потребности; обеспеченность особым оборудованием и материалами - 85,6 процентов от общей потребности; обеспеченность активами - 89,3 процента от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средние затраты на 1-го обучающегося в год - 645,1 тыс. тенге; средние затраты на 1-го сотрудника - 835,6 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное обучение слушателей, зачисленных в средние профессиональные учебные заведения по очной форме обучения согласно плану приема; своевременное обучение кандидатов на службу в органах внутренних дел на курсах специального первоначального обучения согласно плану приема.
Качество: доля отчисленных обучающихся от общего числа обучающихся - 3,1 процентов; доля выпускников со средним профессиональным образованием, окончивших среднее учебное заведение с отличием от общего числа выпускников 7,2 процентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
016 "Изготовление водительских удостоверений, документов, номерных
знаков для государственной регистрации транспортных средств"
на 2008 год
1. Стоимость:
4426023 тысячи тенге (четыре миллиарда четыреста двадцать шесть миллионов двадцать три тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статьи
2-4 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
статья
15,
статьи
18-19 Закона Республики Казахстан от 15 июля 1996 года "О безопасности дорожного движения".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение допуска граждан и транспортных средств к участию в дорожном движении.
5. Задачи бюджетной программы:
учет владельцев автотранспортных средств и транспортных средств, в целях максимального выявления их при допущении нарушений дорожно-транспортного движения; максимальное обеспечение потребности граждан регистрационными документами, государственными регистрационными номерными знаками на транспортные средства и водительскими удостоверениями (далее СРТС, ГРНЗ и ВУ).
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
016 |
|
Изготовление
|
Выполнение обяза-
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество комплектов государственных регистрационных номерных знаков - не менее 800 000; количество единиц свидетельств о регистрации транспортных средств - не менее 750 000; количество единиц водительских удостоверений - не менее 480 000; количество комплектов транзитных номерных знаков - не менее 5 000.
Конечный результат: процент обеспечения специальной продукцией владельцев автотранспортных средств.
Финансово-экономический результат: затраты на изготовление 1-го комплекта государственных регистрационных номерных знаков - 2399,5 тенге; затраты на изготовление 1-ой единицы свидетельства о регистрации транспортных средств - 1071,1 тенге; затраты на изготовление 1-ой единицы комплекта государственного регистрационного транзитного номерного знака - 294,8 тенге; затраты на изготовление 1-ой единицы водительского удостоверения - 1275,8 тенге.
Своевременность: обеспечение специальной продукцией владельцев автотранспортных средств, согласно установленным нормам.
Качество: обслуживание граждан при получении свидетельства о регистрации транспортных средств, государственного регистрационного номерного знака и водительского удостоверения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 28 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 12.11.2008 N 581д .
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
021 "Развитие объектов здравоохранения"
на 2008 год
1. Стоимость:
53500 тысяч тенге (пятьдесят три миллиона пятьсот тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК
от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1355 "О Программе профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2005-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание надлежащих условий для обеспечения медицинским обслуживанием сотрудников и военнослужащих органов внутренних дел и внутренних войск, членов их семей и пенсионеров органов внутренних дел и внутренних войск.
5. Задачи бюджетной программы:
оказания специализированной медицинской помощи и необходимых лечебно-диагностических услуг.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
021 |
|
Развитие
|
Реализация следующих
|
март-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК
от 13.06.2008
N 581
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: откорректированная утвержденная проектно-сметная документация прошедшая государственную экспертизу.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объекта для создания условий эффективной деятельности органов внутренних дел.
Своевременность: согласно графику производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК
от 13.06.2008
N 581
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
025 "Стимулирование добровольной возмездной сдачи незаконно
хранящихся оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ"
на 2008 год
1. Стоимость:
165556 тысяч тенге (сто шестьдесят пять миллионов пятьсот пятьдесят шесть тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК
от 13.06.2008
N 581
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 30 декабря 1998 года "О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
внедрение новых механизмов противодействия нелегальному обороту огнестрельного оружия, профилактики правонарушений в этой сфере.
5. Задачи бюджетной программы:
установление ограничительных мер на использование огнестрельного травматического оружия, внедрение новых механизмов противодействия нелегальному обороту огнестрельного оружия, профилактики правонарушений. Организация работы по возмездному изъятию из нелегального оборота огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ путем материального стимулирования граждан при добровольной сдачи незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
025 |
|
Стимулирование
|
Выплаты гражданам за
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выведенных из нелегального оборота. Конечный результат: стимулирование добровольной возмездной сдачи оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ путем выплаты денежной компенсации физическим лицам.
Финансово-экономический результат: установленные нормы выплаты: нарезное короткоствольное - до 40 МРП, автоматическое нарезное длинноствольное (автоматы) - до 100 МРП, нарезное длинноствольное - до 50 МРП, гладкоствольное - до 30 МРП, газовое, травматическое - до 10 МРП, гранаты, мины, взрывчатые устройства и артиллерийские снаряды - до 7 МРП, взрывчатые вещества и материалы - до 6 МРП, боеприпас к нарезному оружию - до 1/24 МРП.
Своевременность: своевременное рассмотрение заявления гражданина о сдаче огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Качество: противодействие нелегальному обороту огнестрельного оружия и профилактика правонарушений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
104 "Борьба с наркоманией и наркобизнесом"
на 2008 год
1. Стоимость:
184036 тысяч тенге (сто восемьдесят четыре миллиона тридцать шесть тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 10 июля 1998 года "О наркотических средствах, психотропных веществах, прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими";
Указ
Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года N 1678 "Об утверждении Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2014 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан N 240 от 5 апреля 2006 года "О Программе по борьбе с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
создание условий для уменьшения роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, последовательного сокращения распространения наркотиков до уровня минимальной опасности для общества, дальнейшее формирование и укрепление основных звеньев системы государственного и общественного противодействия дальнейшему распространению наркомании и наркобизнеса в Республике Казахстан и повышение их эффективности.
5. Задачи бюджетной программы:
дальнейшее развитие взаимодействия между субъектами антинаркотической деятельности в Республике Казахстан; совершенствование механизма противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров; совершенствование антинаркотической пропаганды.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
104 |
|
Борьба с
|
Совершенствование
|
В те-
|
Комитет по
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: проведение акции, посвященной Международному дню борьбы с наркоманией; выпуск журналов; проведение спортивно-массовых мероприятий; проведение семинаров, круглых столов, конкурсов, ежегодного форума для СМИ; производство и трансляция телепередач, изготовление документальных фильмов, изготовление видеороликов на антинаркотическую тематику, обучение специалистов к программному обеспечению, материально-техническое оснащение кинологических служб, спецподразделений по борьбе с наркобизнесом.
Конечный результат: стабилизация наркоситуации в стране, противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также предотвращение и пресечение их ввоза на территорию Республики Казахстан и дальнейшего трафика в другие страны; снижения уровня незаконного оборота наркотиков и нейтрализация связанной с ним преступности, ликвидация и разобщение организованных преступных групп в сфере наркобизнеса.
Формирование общественного иммунитета путем проведения антинаркотических мероприятий, проведение оперативно-профилактических мероприятий и операций, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
Своевременность: своевременное и постоянное реагирование посредством организации и применения оперативно-розыскной деятельности и профилактика населения.
Качество: увеличение выявляемости лиц, злоупотребляющих наркотиками и сокращение их числа, снижение числа преступлений и организованных преступных групп, связанных с незаконным распространением наркотиков. Сокращение распространения наркотиков до уровня государственного контроля и минимальной опасности для общества.
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".