В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета согласно приложениям 348,
349
,
350
.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 348
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
406 - Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение контроля за исполнением республиканского бюджета"
на 2008 год
1. Стоимость:
313639 тысяч тенге (триста тринадцать миллионов шестьсот тридцать девять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Закон
Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи";
Закон
Республики Казахстан "Об информатизации" от 11 января 2007 года;
Указ
Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года N 29 "О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 5 августа 2002 года N 917 "Об утверждении Положения о Счетном комитете по контролю за исполнением республиканского бюджета".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
осуществление внешнего контроля за исполнением республиканского бюджета: проверка соответствия законодательству Республики Казахстан деятельности объектов государственного финансового контроля по исполнению республиканского бюджета, оценки их исполнения, ведения учета и отчетности, использования бюджетных средств, связанных грантов, активов государства, гарантированных государством займов; принятие мер по выявлению и недопущению нецелевого, необоснованного и неэффективного использования средств республиканского бюджета в соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан и другими нормативными правовыми актами.
5. Задачи бюджетной программы:
контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, гарантированных государством займов, средств выданных из республиканского бюджета на погашение обязательств государства, связанных грантов, активов государства, полнотой и своевременностью поступлений в республиканский бюджет, а также за возвратом сумм поступлений из республиканского бюджета в соответствии с требованиями бюджетного кодекса и иных нормативных правовых актов; обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наимено-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответст-
|
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Проведение кон-
|
в те-
|
Счетный
|
3 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
в те-
|
Счетный
|
4 |
|
009 |
Материально-
|
Приобретение
|
в те-
|
Счетный
|
5 |
|
017 |
Обеспечение
|
Приобретение
|
в те-
|
Счетный
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- проведение контрольных и аналитических мероприятий за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, гарантированных государством займов, средств, выданных из республиканского бюджета на погашение обязательств государства, связанных грантов, активов государства, за полнотой и своевременностью поступлений в республиканский бюджет, а также за возвратом сумм поступлений из республиканского бюджета.
- продолжение взаимовыгодного сотрудничества с международными организациями и иностранными органами высшего государственного финансового контроля, использования положительных рекомендаций в осуществлении своих полномочий.
- повышение профессионального уровня - 17 человек, обучение государственному языку - 18 человек.
Конечный результат:
- осуществление контроля за устранением нарушений, допущенных при исполнении республиканского бюджета.
- выработка и направление предложений Правительству, центральным государственным органам Республики Казахстан по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения республиканского бюджета, а также о необходимости принятия мер по устранению допущенных нарушений.
- представление Парламенту Республики Казахстан отчета об исполнении республиканского бюджета за истекший финансовый год, который по своему содержанию является заключением по отчету Правительства Республики Казахстан об исполнении республиканского бюджета и после утверждения его Парламентом Республики Казахстан опубликования в средствах массовой информации.
- совершенствование методологии внешнего финансового контроля.
Финансово-экономический результат:
- средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 72,5 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 68,4 тыс. тенге.
Своевременность:
- исполнение запланированных контрольных и аналитических мероприятий в установленные сроки.
- принятие постановления или представления Счетного комитета по итогам контрольных и аналитических мероприятий в установленные сроки.
- выпуск Бюллетеня Счетного комитета за исполнением республиканского бюджета ежеквартально.
- обучение в течение года в соответствии с заключенными договорами.
Качество:
- повышение ответственности и уровня финансовой дисциплины объектов финансового контроля по вопросам соблюдения бюджетного Кодекса и иных нормативных правовых актов.
- устранение выявленных нарушений и недостатков, а также недопущение повторных нарушений объектами контроля.
- совершенствование ведения учета и отчетности, а также бюджетных процедур.
- повышение профессионального уровня государственных служащих, согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии со своевременными экономическими условиями; 15 % доля государственных служащих, которые перейдут на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку; 5 % доля государственных служащих, которые будут назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 349
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
406 - Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Развитие информационной базы данных Счетного комитета
по контролю за исполнением республиканского бюджета"
на 2008 год
1. Стоимость:
50623 тысячи тенге (пятьдесят миллионов шестьсот двадцать три тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Закон
Республики Казахстан "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" от 7 января 2003 года;
Закон
Республики Казахстан "Об информатизации" от 11 января 2007 года; постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета "О Концепции развития информационной системы Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета на период 2007-2008 годы" от 22 декабря 2006 года N 34.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
развитие информационной системы Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета.
5. Задачи бюджетной программы:
разработка моделей автоматизируемых функций и программных приложений информационной системы Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наимено-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответст-
|
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Развитие информацион- ной базы данных Счетного комитета по контролю за исполнением республикан-
|
Развитие
|
В те-
|
Счетный
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
повышение качества деятельности Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, проведения анализа результатов контрольных мероприятий. Интеграция с другими межведомственными информационными системами с целью сбора, обработки, хранения, отображения и использования оперативной информации.
Конечный результат:
будет способствовать качественному, экономичному, продуктивному, эффективному и своевременному проведению контроля за исполнением республиканского бюджета.
Финансово-экономический результат:
сокращение материально-трудовых затрат при подготовке к осуществлению контроля на 30 %;
Своевременность:
исполнение запланированных и аналитических мероприятий в установленные сроки.
Качество:
обмен информацией с государственными органами, осуществляющими налогово-бюджетную политику и создание базы данных для контрольно-аналитической работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 350
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
406 - Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Исследование финансовых нарушений"
на 2008 год
1. Стоимость:
50000 тысяч тенге (пятьдесят миллионов тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный Кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
постановление
Правительства Республики Казахстан от 9 февраля 2006 года N 96 "О Плане мероприятий по реализации Государственной программы борьбы с коррупцией на 2006-2010 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 1 октября 2007 года N 868 "О создании республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр по исследованию финансовых нарушений" Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
исследование и предупреждение условий, порождающих финансовые нарушения
5. Задачи бюджетной программы:
исследование условий, порождающих финансовые нарушения и принятие мер по их предупреждению.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наимено-
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Исследование
|
Проведение ис-
|
В те-
|
Республи-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: повышение качества государственного финансового контроля, предложения по совершенствованию нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы исполнения республиканского бюджета.