Об утверждении Положения республиканского государственного учреждения "Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан"

Новый

Приказ Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 28 сентября 2023 года № 14

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемое Положение республиканского государственного учреждения "Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан".

      2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.

      3. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) в течение десяти календарных дней со дня утверждения настоящего приказа на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра промышленности и строительства Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его подписания.

      Министр промышленности и строительства
Республики Казахстан
К. Шарлапаев

  Утверждено
приказом

Положение республиканского государственного учреждения "Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

      1. Республиканское государственное учреждение "Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан" (далее – Комитет) является ведомством Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан (далее – Министерство), осуществляющим в пределах компетенции, в соответствии с законодательством Республики Казахстан контрольные и реализационные функции в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, жилищных отношений, коммунального хозяйства, государственного регулирования в области водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (кроме теплоэлектроцентралей и котельных, осуществляющих производство тепловой энергии в зоне централизованного теплоснабжения) в пределах населенных пунктов, а также в сфере долевого участия в жилищном строительстве.

      2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

      3. Комитет является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в органах Казначейства.

      4. Комитет вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Комитет имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      6. Комитет по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Комитета и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      7. Структура Комитета утверждается в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      8. Местонахождение Комитета: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр".

      9. Полное наименование государственного органа – Республиканское государственное учреждение "Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан".

      10. Настоящее Положение является учредительным документом Комитета.

      11. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

      12. Комитету запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Комитета.

      Если Комитету законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход республиканского бюджета.

Глава 2. Основные задачи и полномочия Комитета

      13. Задачи:

      реализация государственной политики в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, жилищных отношений, коммунального хозяйства, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (кроме теплоэлектроцентралей и котельных, осуществляющих производство тепловой энергии в зоне централизованного теплоснабжения) в пределах населенных пунктов, а также в сфере долевого участия в жилищном строительстве.

      14. Права и обязанности:

      1) принимает обязательные для исполнения правовые акты в пределах своей компетенции;

      2) запрашивает и получает в установленном законодательством порядке от государственных органов, организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;

      3) создает консультативно-совещательные и экспертные комиссии в пределах своей компетенции;

      4) запрашивает и получает от структурных подразделений Министерства, государственных органов, должностных лиц иных организаций и физических лиц информацию, необходимую для осуществления функций, возложенных на Комитет, с соблюдением установленных законодательными актами Республики Казахстан требований к разглашению сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

      5) вносит в пределах своей компетенции в государственные органы предложения об отмене или изменении принятых ими актов, нарушающих законодательство Республики Казахстан;

      6) проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы, конкурсы и иные мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

      7) принимает обязательные для исполнения правовые акты в пределах своей компетенции;

      8) обеспечивает реализацию возложенных на Комитет задач и функций;

      9) соблюдает законодательство Республики Казахстан, прав и охраняемых законом интересы физических и юридических лиц;

      10) дает разъяснения и комментарии по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

      11) представляет необходимые материалы и справки в пределах своей компетенции и в рамках законодательства в случае официального запроса об этом структурными подразделениями Министерства и государственными органами;

      12) обеспечивает сохранность государственной собственности, находящейся на балансе Комитета;

      13) ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством;

      14) составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерской и финансовой отчетности в Министерство;

      15) обеспечивает полное, своевременное и эффективное использование бюджетных средств, выделенных Комитету;

      16) проводит процедуру государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      17) осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательными актами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

      15. Функции:

      1) осуществление контроля и надзора за деятельностью местных исполнительных органов по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно-строительного контроля в части соответствующего выполнения функций, возложенных на них законодательством Республики Казахстан;

      2) посещение объекта с целью установления соответствующего выполнения местными исполнительными органами по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно-строительного контроля функций, возложенных на них законодательством Республики Казахстан;

      3) ведение мониторинга строящихся (реконструируемых, расширяемых, модернизируемых, капитально ремонтируемых) объектов на территории Республики Казахстан;

      4) аккредитация юридических лиц, осуществляющих технический надзор и техническое обследование по объектам первого и второго уровней ответственности;

      5) ведение реестра аккредитованных организаций, осуществляющих инжиниринговые услуги по техническому надзору и экспертные работы по техническому обследованию надежности и устойчивости зданий и сооружений на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности;

      6) применение установленных Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях административных мер воздействия к нарушителям архитектурно-градостроительной дисциплины в пределах компетенции;

      7) выдача предписаний и применение установленных Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях административных мер воздействия к местным исполнительным органам по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно-строительного контроля;

      8) принятие решений о применении к нарушителям предусмотренных законодательных мер в связи с допущенными нарушениями и отклонениями от норм законодательства, государственных нормативных требований, условий и ограничений, установленных в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

      9) проведение аттестации государственных строительных инспекторов;

      10) ведение реестра лицензий в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

      11) аккредитация юридических лиц, претендующих на проведение комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов;

      12) аккредитация негосударственных аттестационных центров по аттестации инженерно-технических работников, участвующих в процессе проектирования и строительства;

      13) ведение реестра аккредитованных экспертных организаций;

      14) ведение реестра аккредитованных негосударственных аттестационных центров по аттестации инженерно-технических работников, участвующих в процессе проектирования и строительства;

      15) ведение реестра аттестованных инженерно-технических работников, участвующих в процессе проектирования и строительства;

      16) ведение реестра аккредитованных организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства;

      17) ведение реестра аттестованных экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

      18) разработка единых квалификационных требований, предъявляемых для осуществления лицензируемой архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

      19) ведение реестра саморегулируемых организаций в соответствующей сфере (отрасли);

      20) нормативно-техническое и методологическое обеспечение деятельности субъектов архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, а также государственного предприятия, осуществляющего ведение государственного градостроительного кадастра;

      21) внесение предложений по разработке новых и пересмотру действующих нормативно-технических документов в области проектирования;

      22) сотрудничество с общественными объединениями и организациями по вопросам проектирования и ценообразования в строительстве;

      23) организация разработки и утверждение типовой проектной документации;

      25) осуществление руководства государственной экспертизой проектов;

      26) формирование и ведение перечня типовых проектов и типовых проектных решений, зданий и сооружений;

      27) формирование Единого государственного электронного банка предпроектной и проектной (проектно-сметной) документации на строительство объектов, финансируемых за счет государственных инвестиций и средств субъектов квазигосударственного сектора;

      28) разработка и утверждение нормативных документов по ценообразованию в строительстве и сметным нормам;

      29) обновление действующих сметно-нормативных документов путем анализа вводимых новых технологий в строительстве;

      30) мониторинг текущего состояния сметно-нормативной базы, текущих цен на строительные ресурсы и утверждение сборников текущих цен в рамках ценообразования;

      31) организация научных исследований по ценообразованию и экономике в сфере строительства объектов за счет государственных инвестиций и средств субъектов квазигосударственного сектора;

      32) формирование, ведение и систематическое обновление Единого государственного реестра новых технологий в строительстве;

      33) формирование и ведение перечня технологий производства работ;

      34) формирование и ведение перечня нормативных документов по ценообразованию в строительстве;

      35) обновление сметно-нормативной базы на основе мониторинга, обработки и анализа текущих цен на строительные материалы, изделия, оборудование;

      36) разработка, утверждение и введение в действие технологических карт;

      37) организация проведения комплексной градостроительной экспертизы проектов генеральных планов городов республиканского значения, столицы, городов областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей, иной градостроительной документации, утверждаемой Правительством Республики Казахстан;

      38) создание государственного градостроительного кадастра и контроль за его ведением;

      39) разработка и согласование межрегиональных схем территориального развития;

      40) разработка правил разработки, согласования межрегиональных схем территориального развития;

      41) проведение мероприятий по обеспечению рационального использования территорий и природных ресурсов при градостроительном освоении территорий, имеющих государственное и межрегиональное значение;

      42) участие в разработке предложений и реализации государственной политики в области науки и научно-технической деятельности, координация работы по проведению научных исследований в архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, жилищно-коммунальной отраслях;

      43) организация разработки научных, научно-технических проектов и программ, финансируемых из государственного бюджета, и осуществления их реализации в пределах своей компетенции;

      44) определение отдельных объектов строительства, требующие особого регулирования и (или) градостроительной регламентации;

      45) утверждение отчетов по выполненным научным, научно-техническим проектам и программам в архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, жилищно-коммунальной отрасли, финансируемым из государственного бюджета;

      46) организация разработки, утверждение, введение в действие и отмена государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства, жилищно-коммунальной сферах;

      47) организация работы по разработке технических регламентов;

      48) формирование и ведение перечня нормативных правовых актов и нормативных технических документов в области архитектуры, градостроительства и строительства;

      49) формирование и ведение перечня строительных конструкций, изделий и строительных материалов;

      50) формирование состава отраслевых советов по профессиональным квалификациям по отраслевой направленности (строительство, жилищно-коммунальное хозяйство) и координация их деятельности;

      51) разработка и (или) актуализация отраслевых рамок квалификаций в отраслях строительства, жилищно-коммунального хозяйства;

      52) разработка и (или) актуализация, утверждение профессиональных стандартов в отраслях строительства, жилищно-коммунального хозяйства;

      53) подготовка предложений в уполномоченный орган в области признания профессиональных квалификаций в отраслях строительства, жилищно-коммунального хозяйства;

      54) подготовка предложений в реестр регулируемых и нерегулируемых профессий по отраслевой направленности (строительство, жилищно-коммунальное хозяйство);

      55) участие в реализации жилищных программ;

      56) реализация государственной политики в сфере долевого участия в жилищном строительстве;

      57) мониторинг, сбор информации и ее обобщение по вопросам жилищного строительства;

      58) выработка предложений по вопросам улучшения государственной политики в области жилищного строительства;

      59) сбор информации о выданных разрешениях на привлечение денег дольщиков;

      60) участие в формировании и проведении межотраслевой координации, мониторинг и анализ деятельности местных исполнительных органов в области водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (кроме теплоэлектроцентралей и котельных, осуществляющих производство тепловой энергии в зоне централизованного теплоснабжения) в пределах населенных пунктов;

      61) методическое обеспечение в области водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (кроме теплоэлектроцентралей и котельных, осуществляющих производство тепловой энергии в зоне централизованного теплоснабжения) в пределах населенных пунктов;

      62) утверждение инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, предоставляющим услуги водоснабжения и водоотведения, учитываемых при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней, совместно с соответствующим государственным органом;

      63) обеспечение соблюдения требований по энергосбережению и повышению энергоэффективности в архитектурно-строительной и иной предпроектной и (или) проектной (проектно-сметной) документации, разрабатываемой и утверждаемой в целях реконструкции, строительства зданий, строений, сооружений;

      64) осуществление кредитования и субсидирования строительства, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;

      65) формирование и реализация государственной политики в области водоснабжения и водоотведения в пределах населенных пунктов;

      66) осуществление координации и методическое руководство местных исполнительных органов в области использования и охраны водного фонда, водоснабжения и водоотведения в пределах населенных пунктов;

      67) в пределах своей компетенции разрабатывает и утверждает нормативно-техническую документацию;

      68) организует проведение проектных, изыскательских, прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области водоснабжения и водоотведения в пределах населенных пунктов;

      69) разработка правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов;

      70) разработка правил приема сточных вод в системы водоотведения населенных пунктов;

      71) разработка правил технической эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов;

      72) разработка типовых правил расчета норм потребления коммунальных услуг водоснабжения и (или) водоотведения для водопотребителей, не имеющих приборов учета;

      73) разрабатывает порядок субсидирования стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения;

      74) разрабатывает порядок предоставления в аренду и доверительное управление водохозяйственных сооружений, обеспечивающих водоснабжение городов и сельских населенных пунктов;

      75) разрабатывает правила выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения;

      76) разработка правил кредитования строительства, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию;

      77) разработка правил субсидирования строительства, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию;

      78) осуществляет кредитование и субсидирование строительства, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения;

      79) осуществляет координацию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы при субсидировании затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах;

      80) разработка правил субсидирования затрат организаций водоснабжения и водоотведения на погашение и обслуживание займов международных финансовых организаций, привлеченных для реализации проектов по расширению, модернизации, реконструкции, обновлению, поддержанию существующих активов и созданию новых активов в населенных пунктах;

      81) разработка методику расчета размера платы за один кубический метр поданной питьевой воды населению из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения, по перечням, утвержденным соответственно уполномоченным органом или местными исполнительными органами областей по согласованию с уполномоченным органом, осуществляющим руководство в сферах естественных монополий;

      82) разработка инструкции по организации антитеррористической защиты объектов питьевого водоснабжения населенных пунктов, уязвимых в террористическом отношении;

      83) разработка форм, предназначенных для сбора административных данных в области водоснабжения и водоотведения;

      84) участие в разработке и согласовании государственных, отраслевых (секторальных) и региональных программ развития;

      85) методическое обеспечение по отбору проектов строительства, реконструкции, модернизации канализационных очистных сооружений;

      86) утверждение инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, учитываемых при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней, совместно с соответствующим государственным органом;

      87) осуществление кредитования и субсидирования строительства, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;

      88) обеспечение соблюдения требований по энергосбережению и повышению энергоэффективности в архитектурно-строительной и иной предпроектной и (или) проектной (проектно-сметной) документации, разрабатываемой и утверждаемой в целях реконструкции, строительства зданий, строений, сооружений;

      89) осуществление мониторинга состояния жилищного фонда;

      90) осуществление координации и методического руководства местных исполнительных органов в сфере жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства;

      91) разработка правил предоставления жилищной помощи;

      92) разработка правил определения и назначения жилищной инспекцией временной управляющей компании для управления объектом кондоминиума многоквартирного жилого дома;

      93) определение порядка постановки на учет граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;

      94) разработка правил предоставления и пользования жилищем из государственного фонда или жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;

      95) разработка типового договора найма (поднайма) жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;

      96) разработка правил предоставления служебного жилища, предназначенного для заселения гражданами Республики Казахстан на период выполнения ими обязанностей, связанных с характером их трудовых отношений, в том числе государственными служащими, назначенными на должность в порядке ротации, и пользования им;

      97) разработка правил предоставления служебного жилища, предназначенного для заселения гражданами Республики Казахстан и кандасами, участвующими в активных мерах содействия занятости в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения, и пользования им;

      98) разработка правил предоставления жилищ, приравненных к служебным, и пользования ими;

      99) осуществление мониторинга предоставления жилищной помощи;

      100) разработка типовых договоров сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими коммунальные услуги конечным потребителям;

      101) разработка правил начисления и выплаты премий государства по вкладам в жилищные строительные сбережения;

      102) разработка правил субсидирования затрат работодателей, построивших арендное жилище в селе, поселке, сельском округе;

      103) осуществление субсидирования затрат работодателей, построивших арендное жилище в селе, поселке, сельском округе;

      104) осуществляет субсидирование части ставки вознаграждения по ипотечным жилищным займам, выданным банками второго уровня населению, через субъектов квазигосударственного сектора, а также субсидирование ставки вознаграждения по кредитам, выдаваемым банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства, через субъектов квазигосударственного сектора;

      105) разрабатывает правила предоставления субсидий для возмещения части ставки вознаграждения по ипотечным жилищным займам, выданным банками второго уровня населению, через субъектов квазигосударственного сектора, а также правила субсидирования ставки вознаграждения по кредитам, выдаваемым банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства, через субъектов квазигосударственного сектора и утверждает их по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию;

      106) утверждение правил использования имуществом общего пользования по согласованию с центральным уполномоченным органом по государственному планированию и местными представительными или исполнительными органами соответствующих административно-территориальных единиц в соответствии с законами Республики Казахстан об отдельных видах имущества общего пользования;

      107) оказание информационно-методической помощи по вопросам применения жилищного законодательства Республики Казахстан.

      Комитет осуществляет иные функции, предусмотренные законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

Глава 3. Организация деятельности Комитета

      16. Руководство Комитета осуществляется Председателем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.

      17. Председатель назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      18. Председатель имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      19. Полномочия Председателя Комитета:

      1) определение обязанностей и полномочий своих заместителей и руководителей структурных подразделений Комитета;

      2) утверждение положений о структурных подразделениях Комитета;

      3) по вопросам своей компетенции издание приказов, а также дача указаний, обязательных для исполнения работниками Комитета;

      4) представление Комитета в государственных органах, иных организациях;

      5) осуществление общего руководства деятельностью дисциплинарной, аттестационной и конкурсной комиссий Комитета, контроль за соблюдением исполнительской и трудовой дисциплины, и организацией документооборота;

      6) в целях обеспечения деятельности Комитета и выполнения, возложенных на него задач организация проведения государственных закупок;

      7) назначение на должности и освобождение от должностей работников Комитета за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;

      8) решение вопросов командирования, предоставления отпусков, оказания материальной помощи, поощрения, выплаты надбавок и премирования работников Комитета;

      9) решение вопросов дисциплинарной ответственности работников Комитета за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;

      10) разработка и представление на утверждение руководству Министерства ежегодного плана работы Комитета и ежегодного отчета о результате его деятельности;

      11) организация разработки проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции Комитета;

      12) принятие решений по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;

      13) осуществление иных полномочий, возложенные законодательством Республики Казахстан.

      Исполнение полномочий Председателя Комитета в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

      20. Председатель Комитета определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

Глава 4. Имущество Комитета

      21. Комитет может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество, в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

      Имущество Комитета формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      22. Имущество, закрепленное за Комитетом, относится к республиканской собственности.

      23. Комитет не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

Глава 5. Реорганизация и упразднение Комитета

      24. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Перечень организаций, находящихся в ведении Комитета

      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Государственная вневедомственная экспертиза проектов" (РГП "Госэкспертиза");

      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр государственного градостроительного планирования и кадастра";

      3) Акционерное общество "Казахский научно-исследовательский и проектный институт строительства и архитектуры";

      4) Акционерное общество "Казахстанский центр модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства".

  Приложение
к приказу

Перечень утративших силу некоторых приказов Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

      1. Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 января 2019 года № 55 "Об утверждении Положения республиканского государственного учреждения "Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан".

      2. Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 16 апреля 2019 года № 221 "О внесении изменения в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 января 2019 года № 55 "Об утверждении Положения республиканского государственного учреждения "Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан".

      3. Пункт 1 перечня некоторых приказов Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения, утвержденного приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 21 апреля 2021 года № 183 "О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан".

      4. Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 9 января 2023 года №13 "О внесении изменений в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 января 2019 года № 55 "Об утверждении Положения республиканского государственного учреждения "Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.