Об утверждении Положения о государственном учреждении "Управление экономики и бюджетного планирования Туркестанской области"

Новый

Постановление акимата Туркестанской области от 30 января 2023 года № 14

      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2021 года № 590 "О некоторых вопросах организации деятельности государственных органов и их структурных подразделений", акимат Туркестанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Управление экономики и бюджетного планирования Туркестанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление стратегии и экономического развития Туркестанской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию вышеуказанного Положения в органах юстиции;

      2) в течение пяти рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан по Туркестанской области для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Туркестанской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Туркестанской области Кушерова Н.О.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким области Д. Сатыбалды
      Жетпісбай А.Ш.
      Алимкулов Е.А.
      Кенжеханулы Е.
      Тәжібаев Б.Д.
      Кайыпбек К.А.
      Тасыбаев А.Б.

  Приложение
к постановлению акимата
Туркестанской области
от 30 января 2023 года
№ 14

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном учреждении "Управление экономики и бюджетного планирования Туркестанской области"

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Туркестанской области" (далее – Упраление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере стратегического, экономического и бюджетного планирования в соответствии с законодательством Республики Казахстан на территории Туркестанской области.

      2. Управление не имеет ведомства.

      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управление и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии законодательством Республики Казахстан.

      9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, Туркестанская область, город Туркестан, микрорайон Жаңа қала, улица 32, здание 20, почтовый индекс 161200.

      10. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

      11. Учредителем Управления является акимат Туркестанской области.

      12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.

      13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управление.

      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в доход государственного бюджета, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

2. Задачи и полномочия государственного органа

      14. Задачи:

      1) формирование стратегических целей и приоритетов, основных направлений социально-экономического развития области;

      2) реализация бюджетной политики на основе приоритетов социально-экономического развития области;

      3) реализация государственной политики в области регионального развития.

      15. Полномочия:

      1) права:

      запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от государственных органов, организаций, юридических лиц с участием государства необходимую информацию и материалы;

      привлекать к работе для осуществления консалтинговых услуг юридических и физических лиц;

      внесение предложений в соответствующие государственные органы по совершенствованию деятельности управления, решению вопросов, касающихся социально-экономического развития области;

      составление исков в суд в интересах Управления, участие в судебных заседаниях.

      2) обязанности:

      вносить в вышестоящие органы предложения по основным направлениям развития области;

      подготовка информационно-аналитических материалов в пределах своей компетенции и представление их в центральные государственные органы и акиму области;

      обеспечение выполнения в полном объеме задач и функций, поставленных перед Управлением;

      в пределах своей компетенции отвечает на обращений физических и юридических лиц в рамках закона.

      16. Функции:

      1) разработка, корректировка, мониторинг и подготовка отчета реализации Плана развития области и плана мероприятий по ее реализации;

      2) содействие уполномоченным органом в проведении оценки эффективности местных исполнительных органов по блоку "Достижение целый";

      3) разработка прогноза социально-экономического развития области на пятилетний период;

      4) проведение мониторинга социально-экономического развития области, ее регионов;

      5) осуществление мониторинга по реализации Национального проекта "Сильные регионы – драйвер развития страны";

      6) осуществление мониторинга и анализа социально-экономического развития сельских населенных пунктов а также моно и малых городов;

      7) осуществление мониторинга по реализации Комплексного плана "Повышения доходов населения до 2025 года";

      8) прогнозирование поступлений в областной бюджет с учетом прогноза объемов поступлений в местный бюджет на основе бюджетных параметров на трехлетний период;

      9) определение и доведение лимита расходов администраторов бюджетных программ на плановый финансовый период на основе плана развития области;

      10) разработка проекта областного бюджета на плановый финансовый период, уточнение, корректировка областного бюджета на текущий финансовый период, подготовка проекта решения областного маслихата, подготовка постановления акимата области по его реализац определение прогнозных объемов трансфертов общего характера между областным и районным (городским) бюджетами на трехлетний период, разработка проекта решения областного маслихата;

      11) определение прогнозных объемов трансфертов общего характера между областным и районным (городским) бюджетами на трехлетний период, разработка проекта решения соответствующего областного маслихата;

      12) внесение соответствующих материалов на рассмотрение областной бюджетной комиссии в качестве рабочего органа по планированию областного бюджета, а также другие вопросы, предусмотренные законодательством;

      13) подготовка заключений по формированию, уточнению и корректировке областного бюджета с рассмотрением бюджетных заявок и проектов бюджетных программ, представленных администраторами бюджетных программ, на соответствие бюджетному законодательству;

      14) рассмотрение и согласование бюджетных программ администраторов программ в соответствии с внесенными изменениями и дополнениями в областной бюджет;

      15) проведение анализа основных параметров районных (городских) бюджетов, внесение соответствующих предложений по результатам;

      16) подготовка экономического заключения бюджетных инвестиционных проектов и технико-экономических обосновании, планируемые к финансированию за счет средств местного бюджета, а также за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета, планирумых к реализации проектов посредством участия государства в уставном капитале юридицеских лиц, инвестиционные предложения и бизнес планы (на основании экономической экспертизы) проектов государственно-частного партнерства;

      17) внесение предложение в акимат области по определению юридического лица, уполномоченное на проведение экспертизы бизнес-планов к местным проектам государственно-частного партнерства при прямых переговорах по определению частного партнера, конкурсной (аукционной) документации местных проектов государственно-частного партнерства в рамках местных проектов государственно-частного партнерства;

      18) проведение согласования конкурсной документации местных проектов государственно-частного партнерства;

      19) формирования перечня местных проектов государственно-частного партнерства, планируемых к реализации, разработка проекта решения областного маслихата об утверждении;

      20) проведение мониторинга и оценки реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств местного бюджета, реализации местных бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц;

      21) определение потребности в предоставлении мер социальной поддержки специалистов в области здравоохранение, социального обеспечение, культуры, спорта, агропромышленного комплекса, государственным служащим аппаротов акимов сел, поселков, сельских округов, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты, проведение мониторинга реализации;

      22) осуществление функций, предусмотренных в соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан, "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговым Кодексом) (нормативными правовыми актами).

3. Статус, полномочия первого руководителя государственного органа

      17. Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий.

      18. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      19. Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      20. Полномочия руководителя Управления:

      1) без доверенности действует от имени Управления и представляет интересы Управления во всех организациях;

      2) в случаях и в пределах, установленных в законодательном порядке, распоряжается имуществом Управления;

      3) заключает договора, выдает доверенности, утверждает порядок и планы работ Управления;

      4) подписывает меморандумы в установленном законом порядке;

      5) открывает банковские счета, издает приказы и дает указания, обязательные для всех служащих Управления;

      6) принимает и увольняет сотрудников, принимает меры поощрения и налагает меры дисциплинарного взыскания на сотрудников Управления в соответствии с законодательством, определяет обязанности сотрудников Управления;

      7) осуществляет функции, возложенные на него в соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан, О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс), Гражданским процессуальным Кодексом Республики Казахстан, Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики Казахстан, Трудовым Кодексом Республики Казахстан (нормативными правовыми актами), настоящим положением и акиматом области.

      Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

      21. Руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      22. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      23. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к областной коммунальной собственности.

      24. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      25. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.