В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2009 года № 2340
Стратегический план
Министерства туризма и спорта
Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы
I. Миссия и видение
Миссия
Обеспечение эффективного государственного управления и межотраслевой, межрегиональной координации в целях реализации государственной политики в сфере туризма, физической культуры и спорта.
Видение
Интеграция Казахстана в международное туристское сообщество в качестве лидера туризма Центрально-Азиатского региона и формирование конкурентоспособной спортивной нации.
II. Анализ текущей ситуации
В 2008 году деятельность министерства была направлена на выполнение Программы Правительства Республики Казахстан на 2007 - 2009 годы, Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы и Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы.
В сфере туризма
По итогам первого года реализации Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы наблюдается сохранение тенденции устойчивого роста показателей туристской деятельности. Так, по итогам 2008 года в целом по республике количество туристов по сравнению с 2007 годом увеличилось на 3,1 %. Наблюдается разнонаправленная тенденция развития туристской индустрии по типам туризма: количество туристов по выездному туризму увеличилось на 15,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составило 5 242,6 тысяч человек, количество посетителей внутреннего туризма увеличилось на 8,2 % и составило 4 254,1 тысяч человек.
Общий объем оказанных услуг увеличился на 22,6 % и составил 66045,9 млн. тенге, стоимость проданных путевок составила 16 926,8 млн. тенге.
В отчетном периоде 1163 туристские фирмы и 64 индивидуальных предпринимателя, занимающихся туристской деятельностью, обслужили 497,1 тысяч посетителей, что вследствие общей мировой ситуации в экономике на 12,3 % меньше чем в 2007 году.
В целом доход от туристской деятельности субъектов туристской индустрии в 2008 году составил 66,6 млрд. тенге и сумма налогов перечисленных в бюджет составила 9,3 млрд. тенге.
Действующие в республике 1149 предприятия гостиничного хозяйства обслужили 2576,2 тысяч человек и оказали услуг на 50 559,4 млн. тенге. По итогам отчетного периода на объектах размещения насчитывается 29 504 номеров и их единовременная вместимость составила 64 377 койко-мест.
Однако, мировой экономический кризис и снижение покупательской способности потенциальных туристов негативно сказались на количестве прибытий в республику, так въездной туризм по итогам 2008 года уменьшился на 11,1 % по сравнению с 2007 годом и составил 4721,5 тысяч человек.
Создаются условия для функционирования в стране современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей казахстанских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах, разработаны и приняты стандарты для обеспечения качества национального туристского продукта. Определены условия для привлечения инвестиций в развитие материально-технической базы туризма в Республике Казахстан.
Следует отметить, что в рамках отраслей туризма и спорта успешно реализуются равные права и равные возможности мужчин и женщин с учетом их специфики: в индустрии туризма больше занято женщин в руководстве туристских организаций и обслуживающей сфере (порядка 98 % от всего числа занятых). В спорте все больше женщин активно осваивают виды спорта, в которых потенциально лидировали мужчины.
Кроме того, сегодня существует ряд проблемных вопросов, решение которых позволит достичь намеченной цели - становления Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона:
1. Недостаточное развитие туристской и транспортной инфраструктуры
Материальная база объектов размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, а также санаторно-курортные учреждения, характеризуется высокой степенью морального и физического износа. На сегодняшний день масштабы туризма, виды, качество и предложения мест проживания для туристов не соответствуют международным требованиям.
2. Невысокий уровень сервиса и труднодоступность знаковых исторических мест на казахстанском отрезке Великого Шелкового пути не привлекает как казахстанских, так и иностранных туристов. Качественного пересмотра требует и международная пропаганда и продвижение туристских маршрутов нашего исторического наследия.
Учитывая, что развитие туризма напрямую связано с состоянием транспортной инфраструктуры, существенной проблемой становится ограниченность географии пассажирских авиа- и железнодорожных перевозок, отсутствие гибкой системы льгот и скидок на проездные билеты всех видов транспорта для групповых поездок туристов как для внутренних, так и для въезжающих туристов.
3. Слабый уровень подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и отсутствие научной базы туризма
Одной из основных проблем, препятствующих развитию туризма, является отсутствие специализированных туристских кадров в обслуживающей сфере. Это относится не только к проблеме отсутствия квалифицированного персонала на объектах индустрии туризма, но и к качеству подготовки кадров для туристской отрасли.
4. Низкое качество предоставляемых услуг в туристской индустрии
Проблема взаимосвязана с предыдущей, так как низкое качество в обслуживающей сфере ведет к низкому качеству предоставляемых услуг на объектах индустрии туризма. Кроме того, это относится к срокам оформления туристских виз в Казахстан, процедурам регистрации, таможенному и паспортному контролю иностранных туристов.
5. Недостаточная привлекательность Казахстана в качестве страны туризма
Мероприятия по продвижению позитивного туристского имиджа страны носят несистемный характер, участие на выставках по туризму не обеспечивает в полной мере эффективность рекламной деятельности государства. До настоящего времени не решается вопрос открытия и функционирования туристских представительств (отделов по туризму при загранучреждениях) в странах, которые в плане привлечения туристов являются для Казахстана рынками 1-го приоритета - Германии, Великобритании, Южной Корее. Между тем, опыт развитых в сфере туризма стран, принимающих огромное количество туристов ежегодно (Франция, Испания, Германия), свидетельствует о необходимости решения данного вопроса.
При сохранении сложившегося уровня конкурентоспособности туризма Казахстана на мировом туристском рынке возможности развития отечественного туристского рынка будут недостаточными для повышения уровня жизни и увеличения занятости населения, удовлетворения растущего спроса на качественные туристские услуги и формирования условий для устойчивого развития туризма в стране.
В сфере спорта
Министерством туризма и спорта Республики Казахстан в 2008 году осуществлен ряд организационных мер, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры спорта и улучшение материально-технической базы спорта республики в целях приближения к требованиям международных стандартов.
На сегодняшний день количество спортивных сооружений в 2008 году по всей республике составляет 29 847 единиц, из них 19341 единиц приходится на сельскую местность это на 249 единиц больше по сравнению с 2007 годом (1,2 %), в том числе:
число плавательных бассейнов увеличилось на 12 единиц, (в 2007 году - 186 единиц, в 2008 году составляло - 198);
за 2008 год было построено два стадиона в Северо-Казахстанской и Акмолинской областях (в 2008 году - 242, в 2007 году - 240 единиц);
количество спортивных залов увеличилось на 119 единиц, что составляет в 2008 году - 6834, в 2007 году - 6 715 единиц;
на 20 единиц увеличены теннисные корты. Если в 2007 году - 221, то в 2008 году - 241 (6 - в Астане, 5 - в Алматинской области, 3 - в Южно-Казахстанской, 2 - в Атырауской области и по 1 в Западно-Казахстанской, Карагандинской, Кызылординской, Костанайской областях);
хоккейные корты в 2008 году увеличены на 36 единиц, если в 2007 году построено - 275, то в 2008 году - 311 (32 - в Северо-Казахстанской области и 4 - в Павлодарской области).
В рамках подготовки и проведения 7-х зимних Азиатских игр в г.г. Астане и Алматы будут построены современные спортивные объекты.
В целях реализации прорывного проекта "Медеу - Шымбулак", вошедшего в Программу "30 корпоративных лидеров" ведется работа в рамках государственно-частного партнерства для развития инфраструктуры спорта.
В республике функционируют 11 региональных школ-интернатов для одаренных в спорте детей, где обучаются 2811 перспективных учащихся. В регионах созданы условия для достижения высоких результатов.
Во всех областных центрах и городах Астане и Алматы функционируют 16 центров подготовки олимпийского резерва, в которых повышают спортивное мастерство 1128 спортсменов.
В республике функционируют 7 специализированных центров олимпийской подготовки, в которых повышают спортивное мастерство 904 спортсменов и 95 % спортсменов центра входят в основной, молодежный или юношеский составы сборных команд Казахстана.
По итогам выступлений на XXIX летних Олимпийских играх в Пекине сборная Казахстана завоевала 13 медалей различного достоинства, в том числе 2 золотых, 4 серебряных и 7 бронзовых, заняв в неофициальном зачете 29 общекомандное место.
Вместе с тем, наряду с положительными тенденциями развития, существуют проблемы, тормозящие развитие отечественного спорта:
1. Низкий уровень материально-технической базы и спортивной инфраструктуры
1) в спорте высших достижений у действующих центров олимпийской подготовки и центров подготовки олимпийского резерва нет собственной материально-технической базы;
2) особо остро стоит проблема развития спорта на селе, и прежде всего из-за отсутствия материально-технической базы. Из имеющихся в сельской местности 4169 спортивных залов, 3639 находятся в общеобразовательных школах и используются для проведения учебных занятий. Только 12,0 % спортивных сооружений доступны для занятий всего населения.
Ощущается недостаток не только спортивных сооружений, но и спортивного инвентаря и оборудования в организациях, учебных заведениях, по месту жительства населения и в местах массового отдыха. Не имеют собственной спортивной базы республиканские центры олимпийской подготовки и региональные центры подготовки олимпийского резерва. Не соответствуют требованиям и спортивные базы школ-интернатов для одаренных в спорте детей и школ высшего спортивного мастерства.
В этой же плоскости проблемы школ высшего спортивного мастерства - недостаточно финансируется организация учебно-тренировочного процесса, из-за чего не хватает средств на проведение запланированных соревнований и сборов, аренду помещений.
Большинство действующих спортивных сооружений не соответствует усовершенствованным нормативам и требованиям по технической эксплуатации, международных регламентов и правил проведения соревнований и учебно-тренировочного процесса.
2. Слабое развитие массового и детско-юношеского спорта
В период с 1991 года произошли значительные изменения в области физической культуры и спорта, повлекшие резкое сокращение сети республиканских добровольных физкультурно-спортивных обществ, коллективов физической культуры, детско-юношеских спортивных школ, подростковых клубов по месту жительства. Сеть детско-юношеских спортивных школ в настоящее время обеспечивает возможность занятий в них только 6 % детей школьного возраста республики. Слабая материально-техническая база, отсутствие качественного спортивного инвентаря и оборудования не позволяют организовать на высоком уровне подготовку спортивного резерва и воспитание спортсменов международного класса. Слабо поставлена работа по местожительству населения, недостаточно развита сеть подростковых клубов, практически нет простейших спортивных площадок и сооружений по местожительству и местах массового отдыха. Особо остро стоит проблема развития спорта на селе. В сельской местности 4-х областей страны нет ни одного плавательного бассейна, в 13 районах республики нет детско-юношеских спортивных школ, в связи, с чем количество занимающихся детей и подростков на селе в два раза ниже общереспубликанского показателя.
3. Отсутствие научной базы спорта, отвечающей современным требованиям, дефицит квалифицированных специалистов
1) отрасль спорта ощущает острый недостаток в квалифицированных кадрах. В спорте высшего мастерства большинство ведущих тренеров республики имеют солидный возраст, а полноценной замены нет. Кроме того, около 25 % общеобразовательных школ сельской местности не имеют преподавателей физкультуры, у 30 % тренерско-преподавательского состава детско-юношеских спортивных школ нет специального образования.
2) отсутствуют специалисты технической эксплуатации спортивных сооружений, уровень подготовки выпускников Академии спорта туризма и спорта по видам спорта не отвечает современным требованиям.
Отрасль спорта является высоко конкурентной и все новейшие разработки в методике организации учебно-тренировочного процесса, повышения функциональных и физических возможностей, реабилитации и восстановления спортсменов являются стратегическим материалом, что делает невозможным их приобретение в других странах.
Сегодня наши тренеры работают по программам и методикам, разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом физической культуры еще в 1983 - 1985 годах. Не создав собственной научной базы, Казахстан практически остался сегодня без современных научных методик. Из-за этого невозможно внедрение единых учебных программ по видам спорта в спортивных школах республики, что мешает обеспечению системного подхода к подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса.
III. Стратегические направления, цели, задачи и
показатели деятельности
Сноска. Раздел III с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 14.06.2010 № 571; от 20.11.2010 № 1227.
Наименование |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
1-й год |
2-й год |
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
В сфере туризма |
||||||||
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма Центрально- |
||||||||
Цель 1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии |
||||||||
Целевые индикаторы |
||||||||
Задача 1.1.1 |
Обеспечение развития инфраструктуры туризма |
|||||||
1. Строительство туристских |
мас- |
1 |
||||||
2. Проведение исследования |
отчет |
1 |
||||||
3. Количество объектов придорож- |
кол-во |
5 |
5 |
5 |
||||
4. Протяженность отремонтирован- |
км |
1781,4 |
604,9 |
872,7 |
1106,8 |
|||
5. Кол-во обустроенных экологи- |
тропы |
15 |
8 |
19 |
20 |
|||
Задача 1.1.2 |
Обеспечение повышения качества туристских услуг |
|||||||
Количество справочных туристских |
кол-во |
1 |
1 |
2 |
2 |
|||
2. Количество слушателей курсов |
кол-во |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
3. Разработка профессиональных |
услуга |
1 |
||||||
Задача 1.1.3 |
Продвижение казахстанского туристского продукта на |
|||||||
1. Участие Казахстана в междуна- |
кол-во |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2. Количество международных |
кол-во |
4 |
0 |
1 |
||||
3. Количество инфотуров для |
кол-во |
1 |
1 |
|||||
4. Количество подготовленной и |
кол-во |
121000 |
0 |
не |
||||
5. Увеличение количества |
кол-во |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Задача 1.1.4 |
Интеграция в международное сообщество |
|||||||
1. Участие Казахстана в |
кол- |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Проведение 18-й сессии |
кол- |
0 |
145 |
|||||
В сфере спорта |
||||||||
Стратегическое направление 2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта |
||||||||
Цель 1. Создание условий для качественной подготовки и успешного выступления |
||||||||
Целевой индикатор |
||||||||
Задача 2.1.1 |
Развитие материально-технической базы и |
|||||||
1. Количество реконструированных |
кол-во |
4 |
6 |
1 |
3 |
1 |
||
2. Материально-техническое |
кол-во |
559 |
2 |
528 |
500 |
470 |
450 |
450 |
3. Капитальный ремонт зданий, |
кол-во |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Задача 2.1.2 |
Обеспечение конкурентоспособности казахстанских |
|||||||
1. Увеличение числа мастеров |
% |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
28 |
30 |
2. Количество спортивных |
кол-во |
18 |
18 |
20 |
||||
Задача 2.1.3 |
Создание системы подготовки и повышения квалификации |
|||||||
1. Обучение молодых спортсменов |
кол-во |
- |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
2. Количество научных исследований |
кол-во |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Задача 2.1.4 |
Подготовка Олимпийским и Азиатским играм в |
|||||||
1. Вхождение Казахстана в тройку |
место |
4 |
3 |
|||||
1. Вхождение Казахстана в 30 |
место |
29 |
28 |
|||||
Цель 2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения |
||||||||
Целевой индикатор |
||||||||
Задача 2.2.1 |
Обеспечение условий для населения, занимающихся |
|||||||
1. Охват населения всех возрас- |
% |
16,0 |
18,0 |
17,4 |
18,8 |
20,4 |
22,0 |
23,6 |
2. Охват населения, занимающегося |
% |
8,5 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
Задача 2.2.2 |
Обеспечение развития физической культуры и спорта |
|||||||
1. Увеличение удельного веса |
% |
5,57 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
8,5 |
IV. Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства
Стратегические |
Стратегические цели государства, на |
Наименование |
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма |
||
Цель 1. Создание |
Долгосрочный приоритет 3 «Экономический |
Послание Президента |
«1. Конкурентоспособная экономика. «3. Ускоренный экономический и «3.1 Создание инновационной экономики и «3.5 Образование и профессиональная |
Послание Президента |
|
«1. Первый приоритет: Успешная |
Послание Президента |
|
«Создание конкурентоспособной |
Указ Президента |
|
Стратегическое направление 2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта |
||
Цель 1. |
«Казахстан стоит сегодня на рубеже |
Послание Президента |
«Шестая задача - современное образова- |
Послание Президента |
|
Цель 2. Развитие |
«Бесінші. «Дені сау ұлт» үшін |
Послание Президента |
«Создание эффективной системы |
Указ Президента |
V. Функциональные возможности и возможные риски
В целях совершенствования деятельности Министерства планируется утверждение новой организационной структуры с четким разделением функции и ответственности между структурными подразделениями и ведомствами.
Для повышения профессионального уровня работников во всех сферах деятельности Министерства (подготовка, переподготовка и повышение квалификации), будут созданы благоприятные условия труда, способствующие дальнейшему совершенствованию эффективности деятельности каждого работника.
Будет обеспечено ведомственное награждение в области туристской деятельности, физической культуры и спорта в целях морального стимулирования лиц, внесших существенных вклад в их развитие.
Будут приняты меры по расширению и углублению международного сотрудничества в областях туризма и спорта, дальнейшему развитию и укреплению международных связей Министерства с Национальными туристскими администрациями и международными организациями в сфере спорта.
Будет обеспечена реализация равных прав и равных возможностей мужчин и женщин, согласно международным актам, к которым присоединился Казахстан, а так же их равное участие в процессе принятия решений в сфере деятельности Министерства и других аспектах жизнедеятельности гражданского общества.
Для повышения качества и мониторинга исполнительской дисциплины будет расширено функциональное применение информационных программ на всех этапах прохождения документации и особое внимание будет уделено повышению качества подготовки документов на государственном языке.
VI. Межведомственное взаимодействие с другими государственными
органами и организациями
Достижение поставленных целей по выбранным стратегическим направлениям Министерства во многом зависит от степени эффективности взаимодействия с другими заинтересованными сторонами.
Стратегические |
Мероприятия, требующие межотраслевой координации |
1 |
2 |
1. Становление |
МТК: |
МСХ: обустройство экологических троп в 2 |
|
МИД: содействие в участии мероприятиях, |
|
Акиматы областей и г.г. Алматы и Астана: |
|
2. Повышение конку- |
Акиматы областей и г.г. Алматы и Астана: |
В процессе своей деятельности Министерство может столкнуться с некоторыми рисками. В зависимости от типа и источника риска для их управления будут реализовываться стандартные и ситуативные специальные меры.
Ниже следует перечень возможных основных рисков:
Наименование риска |
Возможные последствия в |
Механизмы и меры управления |
Глобальные |
||
Резкое изменение |
1. Повышение стоимости |
1. Принятие мер по оказанию |
Внутристрановые |
||
Резкое повышение |
1. Спад объемов внутреннего |
1. Принятие мер по оказанию |
Вспышка эпидемий |
Спад объема въездного туризма |
Выработка совместного с МЗ Плана |
Природные и |
Спад объема въездного туризма |
Разработка совместного с МЧС и |
Институциональные |
||
Некачественная |
Недостижение заданных |
Повышение персональной ответствен- |
Некачественная |
Получение отрицательных |
Создание системы мониторинга и оценки |
Отток квалифициро- |
Резкое снижение |
Обеспечение мер по: |
VII. Нормативные правовые акты и документы, на основе которых
разработан Стратегический план
1. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года
2. Закон Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года "О физической культуре и спорте"
3. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года "О туристской деятельности в Республике Казахстан"
4. Закон Республики Казахстан от 7 июля 2004 года "О государственной молодежной политике в Республике Казахстан"
5. Закон Республики Казахстан от 7 декабря 2009 года "О республиканском бюджете на 2010 - 2012 годы"
6. Распоряжение Президента Республики Казахстан от 28 августа 1999 года "О Концепции государственной молодежной политики Республики Казахстан"
7. Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года № 735 "О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года"
8. Указ Президента Республики Казахстан от 17 мая 2003 года № 1096 "О Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы"
9. Указ Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года № 1677 "Об утверждении Стратегии гендерного равенства в Республике Казахстан на 2006-2016 годы"
10. Указ Президента Республики Казахстан от 25 июля 2006 года № 154 "О Концепции развития гражданского общества в Республике Казахстан на 2006-2011 годы"
11. Указ Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года № 167 "О Стратегии территориального развития Республики Казахстан до 2015 года"
12. Указ Президента Республики Казахстан от 14 ноября 2006 года № 216 "О Концепции перехода Республики Казахстан к устойчивому развитию на 2007 - 2024 годы"
13. Указ Президента Республики Казахстан от 28 декабря 2006 года № 230 "О Государственной программе развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы"
14. Указ Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2006 года № 231 "О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы"
15. Указ Президента Республики Казахстан от 13 января 2007 года № 273 "О мерах по модернизации системы государственного управления Республики Казахстан"
16. Указ Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан"
17. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 156 "Об утверждении Плана мероприятий на 2007 - 2009 годы по реализации Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы"
18. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 марта 2007 года № 209 "Об утверждении Плана мероприятий на 2007 - 2009 годы по реализации Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы"
19. Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 2007 года № 319 "Об утверждении Плана мероприятий по исполнению Общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных 2005 - 2007 годов посланий Главы государства народу Казахстана и Программы Правительства Республики Казахстан на 2007 - 2009 годы"
20. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2007 года № 753 "О Среднесрочном плане социально-экономического развития Республики Казахстан на 2008 - 2010 годы"
21. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года № 1297 "О Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты"
22. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1332 "О Концепции достижения качественно нового уровня конкурентоспособности и экспортных возможностей экономики Республики Казахстан на 2008 - 2015 годы"
Примечание: расшифровка аббревиатур
МЗ - Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МИД - Министерство иностранных дел Республики Казахстан
МСХ - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
МТК - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
МЧС - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
АС - Агентство Республики Казахстан по статистике
ГНПП - Государственный национальный природный парк
ЮНВТО - Всемирная туристская организация - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций
СМИ - средства массовой информации
СЭЗ - специальная экономическая зона
Приложение 3
Таблица 3-1
VIII. Бюджетные программы
Сноска. Раздел VIII в редакции постановления Правительства РК от 14.06.2010 № 571; с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
001 Услуги по обеспечению эффективного государственного управления |
||||||
Описание |
Содержание аппарата Министерства, его Комитетов и территориального |
||||||
Стратегическое |
1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского |
||||||
Цель |
1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской |
||||||
Задачи |
1.1.1. Обеспечение развития инфраструктуры туризма, |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Средние затраты |
тыс. |
2539 |
3210 |
3599,7 |
4146,9 |
4569,7 |
Показатели |
Повышение уровня |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
Совершенствование |
чело- |
51 |
43 |
25 |
25 |
25 |
Расходы на |
тыс. |
426 390 |
549 906 |
608 352 |
700 828 |
772 286 |
Таблица 3-2
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
003 - Обучение и воспитание одаренных в спорте детей |
||||||
Описание |
Создание благоприятных условий для занятий учащихся избранным видом |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задача |
2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество спортивных |
кол-во |
7 |
7 |
8 |
||
Обучение среднегодо- |
чело- |
1802 |
1832 |
1905 |
1947 |
2016 |
|
Проведение учебно- |
штук |
165 |
187 |
196 |
196 |
202 |
|
участие в |
штук |
226 |
243 |
254 |
249 |
251 |
|
участие в |
штук |
186 |
225 |
235 |
229 |
230 |
|
Показатели |
Подготовка |
||||||
Показатели |
стоимость затрат на |
тыс. |
967 |
1235 |
1228 |
1304 |
1419 |
стоимость затрат на |
тыс. |
286 |
331 |
375 |
392 |
423 |
|
Показатели |
Пополнение членов |
чело- |
478 |
547 |
600 |
650 |
700 |
Расходы на |
тыс. |
1 228 193 |
1 578 104 |
1 641 022 |
1 820 643 |
2 001 206 |
Таблица 3-3
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
004 - Оказание социальной поддержки обучающимся по программам |
||||||
Описание |
Развитие отрасли по физической культуре и спорту путем обеспечения |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задача |
2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество |
человек |
238 |
238 |
208 |
164 |
164 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Выпуск |
человек |
85 |
72 |
70 |
88 |
86 |
Расходы на |
тыс. |
8 047 |
10 431 |
15 823 |
14 593 |
16 285 |
Таблица 3-4
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
005 - Строительство и реконструкция объектов спорта |
||||||
Описание |
Строительство, реконструкция, разработка проектно-сметной |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задачи |
2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры спорта, |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество |
7 |
4 |
2 |
|||
Количество |
2 |
||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Вхождение |
место |
29 |
28 |
|||
Расходы на |
тыс. |
13 865 560,6 |
23 699 435 |
16 298 296 |
Таблица 3-5
Форма бюджетной программы
Сноска. Таблица 3-5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
006 Поддержка развития массового спорта и национальных видов спорта |
||||||
Описание |
Проведение и участие в календарных спортивных мероприятиях по |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения |
||||||
Задачи |
2.2.1. Обеспечение условий для населения, занимающихся физической |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Охват населения всех |
% |
16 |
18 |
17,4 |
18,8 |
20,4 |
Охват населения |
% |
8,5 |
9 |
9,5 |
10 |
10,5 |
|
Показатели |
Увеличение удельного |
% |
5,57 |
6 |
6,5 |
7 |
7,5 |
Показатели |
Развитие и популяризация |
||||||
Кол-во проведенных |
шт |
102 |
68 |
80 |
90 |
90 |
|
Показатели |
Средняя стоимость затрат |
тыс. |
859 |
1404 |
1298 |
1232 |
1330 |
Внедрение здорового |
|||||||
Расходы на |
тыс. |
87 596 |
95 480 |
103 828 |
110 852 |
119 720 |
Таблица 3-6
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
007 "Прикладные научные исследования в области спорта" |
||||||
Описание |
Научно-исследовательские работы в области спорта |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задача |
2.1.3. Создание системы подготовки и повышения квалификации |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество научных |
шт. |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Показатели |
Подготовка |
кол- |
181 |
221 |
243 |
267 |
294 |
Показатели |
Средняя стоимость |
тыс. |
10 492 |
7 133 |
7 133 |
7 133 |
7 133 |
Показатели |
Будет сформирована |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
тыс. |
41 969 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
Таблица 3-7
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
008 Государственные премии |
||||||
Подпрограмма |
|||||||
Описание |
Организация конкурса и выплата премий лучшим журналистам за публикацию |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного |
||||||
Задача |
2.2.1. Обеспечение условий для населения, занимающихся физической |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Выплата |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Показатели |
Усиление |
||||||
Показатели |
Средняя стоимость |
тыс. |
63 |
49 |
77 |
83 |
90 |
Показатели |
Стимулирование |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
тыс. |
190 |
147 |
230 |
250 |
270 |
Таблица 3-8
Форма бюджетной программы
Сноска. Таблица 3-8 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
009 - Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам |
||||||
Описание |
Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задачи |
2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры спорта, |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество |
4 |
5 |
5 |
|||
Количество |
4 |
4 |
|||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Вхождение |
место |
29 |
28 |
|||
Расходы на |
тыс. |
5 033 487 |
14 602 183 |
30 640 578 |
Таблица 3-9
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
010 Подготовка специалистов в организациях технического и |
||||||
Описание |
Развитие отрасли по физической культуре и спорту путем обеспечения |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задача |
2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество спортивных |
Кол-во |
1 |
1 |
1 |
||
Среднегодовой |
чел. |
238 |
238 |
238 |
238 |
238 |
|
Показатели |
Доля выпускников, |
% |
37 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Показатели |
Средняя стоимость |
тыс. |
534 |
628 |
700 |
788 |
855 |
Показатели |
Обеспечение |
чел. |
76 |
76 |
70 |
70 |
78 |
Расходы на |
тыс. |
127 048 |
149 377 |
166 640 |
187 539 |
203 593 |
Таблица 3-10
Форма бюджетной программы
Сноска. Таблица 3-10 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
011 Формирование туристского имиджа Казахстана |
||||||
Описание |
Формирование туристского имиджа Казахстана; участие и проведение |
||||||
Стратегическое |
1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского |
||||||
Цель |
1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской |
||||||
Задачи |
1.1.2. Обеспечение повышение качества туристских услуг; |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Среднегодовое |
млн. |
4,2 |
4,0 |
4,5 |
4,7 |
4,9 |
Среднегодовое |
4,7 |
5,6 |
4,5 |
4,7 |
4,9 |
||
Показатели |
Укрепление |
||||||
Показатели |
Расширение географии |
кол-во |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Показатели |
Увеличение дохода от |
млрд. |
66,6 |
67,0 |
68,0 |
69,0 |
71,0 |
Расходы на реализацию программы |
505 429 |
185 219 |
285 366 |
185 366 |
185 366 |
Таблица 3-11
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
012 Развитие спорта высших достижений |
||||||
Описание |
Подготовка олимпийского резерва для сборных команд Республики Казахстан |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задачи |
2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов; |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Выступление членов |
по 24 |
|||||
Количество |
кол-во |
10 |
10 |
11 |
|||
Проведение в |
кол-во |
692 |
680 |
750 |
800 |
825 |
|
республиканских |
кол-во |
364 |
360 |
450 |
477 |
492 |
|
участие в |
кол-во |
476 |
480 |
525 |
600 |
600 |
|
Диспансерное |
чел |
6629 |
2560 |
6700 |
6750 |
6780 |
|
Выплата пожизненного |
чел |
90 |
110 |
110 |
110 |
110 |
|
Обучение молодых |
кол-во |
28 |
28 |
28 |
28 |
||
- возрастет |
место |
29 |
28 |
||||
Показатели |
Увеличение числа |
% |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
Казахстан войдет в |
|||||||
Вхождение |
место |
4 |
3 |
||||
Показатели |
Средняя стоимость |
тыс. |
2976 |
2448 |
2972 |
2951 |
3280 |
Показатели |
совершенствование |
% |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
Расходы на |
тыс. |
4 523 729 |
4 934 834 |
4 870 676 |
4 895 691 |
5 671 504 |
Таблица 3-12
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная программа |
015 Материально-техническое оснащение подведомственных |
||||||
Описание |
Укрепление материально-технической базы |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и |
||||||
Задача |
2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество |
шт. |
559 |
2 |
529 |
500 |
470 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Улучшение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы на |
тыс. |
167 845 |
1 830 |
110 595 |
78 120 |
61 203 |
Таблица 3-13
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
016 Капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений |
||||||
Описание |
Проведение капитального ремонта зданий, сооружений и помещений |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задача |
2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество |
шт. |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Улучшение условий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расходы на |
тыс. |
324 327 |
276 311 |
43 665 |
43 658 |
Таблица 3-14
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
017 Материально-техническое оснащение Министерства туризма и спорта |
||||||
Описание |
Укрепление материально-технической базы |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задача |
2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры спорта, |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Количество |
шт. |
5 |
10 |
10 |
10 |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Улучшение материально- |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Расходы на |
тыс. |
4 597 |
3 940 |
4 279 |
4 599 |
Таблица 3-15
Форма бюджетной программы
Сноска. Таблица 3-15 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
104 Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
||||||
Описание |
Организация и проведение спортивно-массовых и туристских мероприятий в |
||||||
Стратегическое |
1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского |
||||||
Цели |
1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской |
||||||
Задачи |
1.1.3. Продвижение казахстанского туристского продукта на международном |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Прогнозируемое |
шт. |
6 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Прогнозируемое количество |
шт. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Показатели |
Осознание гражданами |
||||||
Показатели |
Средняя стоимость |
тыс. |
1277,5 |
1651,5 |
1106,7 |
1201,0 |
1296,7 |
Показатели |
Охват населения всех |
% |
16 |
18 |
17,4 |
18,8 |
20,4 |
Расходы на |
тыс. |
10220 |
3303 |
3320 |
3603 |
3890 |
Таблица 3-16
Форма бюджетной программы
Сноска. Таблица 3-16 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
022 - Увеличение уставного капитала АО "Исполнительная дирекция |
||||||
Описание |
Подготовка и проведение зимних Азиатских Игр в 2011 году |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задачи |
2.1.1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Показатели |
Выкуп и реконструкция |
1 |
1 |
||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Вхождение Казахстана |
место |
29 |
28 |
|||
Расходы на |
тыс. |
16 500 000 |
13 204 800 |
4 883 446 |
Форма 3-17
Форма бюджетной программы
Сноска. Таблица 3-17 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
023 Организация и проведение 7-х Зимних Азиатских игр 2011 года |
||||||
Описание |
Подготовка и проведение зимних Азиатских Игр в 2011 году |
||||||
Стратегическое |
2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель |
2.1. Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задача |
2.1.4. Подготовка Олимпийским и Азиатским играм в 2011-2012 годы |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Показатели |
Проведение 7-х |
1 |
|||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Вхождение |
место |
29 |
28 |
|||
Расходы на |
тыс. |
33 108 669 |
3 101 359 |
Таблица 3-18
Форма бюджетной программы
Сноска. Приложение 3 дополнено таблицей 3-18 в соответствии с постановлением Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
025 - Развитие и создание инфраструктуры туризма |
||||||
Описание |
Создание эффективного механизма государственно-частного партнерства в |
||||||
Стратегическое |
1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского |
||||||
Цель |
1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской |
||||||
Задача |
1.1.1. Обеспечение развития инфраструктуры туризма |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Показатели |
количество |
ед. |
1 |
||||
Показатели |
количество |
ед. |
|||||
Расходы на |
тыс. |
100 000 |
Приложение 5
Свод бюджетных расходов
Министерство туризма и спорта Республики Казахстан
Сноска. Приложение 5 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
тыс. тенге
№ |
АБП |
ПР |
ППР |
Наименование |
Отчетный период |
Всего |
Плановый период |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
205 - Всего по министерству |
26 637 731 |
63 496 146 |
126 680 660 |
101 481 246 |
16 073 034 |
9 126 380 |
||||
Текущие бюджетные программы |
7 686 111 |
8 694 528 |
61 553 540 |
41 237 572 |
11 189 588 |
9 126 380 |
||||
Бюджетные программы развития |
18 951 621 |
54 801 618 |
65 127 120 |
60 243 674 |
4 883 446 |
- |
||||
Текущие бюджетные |
7 686 111 |
8 694 528 |
61 553 540 |
41 237 572 |
11 189 588 |
9 126 380 |
||||
1 |
001 |
Услуги по обеспечению |
426 390 |
549 906 |
2 081 466 |
608 352 |
700 828 |
772 286 |
||
2 |
003 |
Обучение и воспитание |
1 228 193 |
1 578 104 |
5 462 871 |
1 641 022 |
1 820 643 |
2 001 206 |
||
3 |
004 |
Оказание социальной |
10 431 |
46 701 |
15 823 |
14 593 |
16 285 |
|||
4 |
006 |
Поддержка развития |
87 596 |
95 480 |
334 400 |
103 828 |
110 852 |
119 720 |
||
5 |
007 |
Прикладные научные |
41 969 |
42 800 |
128 400 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
||
6 |
008 |
Государственные |
190 |
147 |
750 |
230 |
250 |
270 |
||
7 |
010 |
Подготовка |
401 269 |
149 377 |
557 772 |
166 640 |
187 539 |
203 593 |
||
8 |
011 |
Формирование |
505 429 |
185 219 |
656 098 |
285 366 |
185 366 |
185 366 |
||
9 |
012 |
Развитие спорта |
4 523 729 |
4 934 834 |
15 437 871 |
4 870 676 |
4 895 691 |
5 671 504 |
||
10 |
015 |
Материально- |
1 830 |
249 918 |
110 595 |
78 120 |
61 203 |
|||
11 |
016 |
Капитальный ремонт |
363 634 |
276 311 |
43 665 |
43 658 |
||||
12 |
017 |
Материально- |
4 597 |
12 818 |
3 940 |
4 279 |
4 599 |
|||
13 |
104 |
Борьба с наркоманией |
10 220 |
3 303 |
10 813 |
3 320 |
3 603 |
3 890 |
||
14 |
118 |
Целевые текущие |
1 138 500 |
- |
- |
- |
||||
15 |
101 |
Проведение мероприя- |
29 125 |
|||||||
16 |
109 |
Проведение |
432 000 |
|||||||
17 |
023 |
Организация и |
36 210 028 |
33 108 669 |
3 101 359 |
- |
||||
Бюджетные программы |
18 951 621 |
54 801 618 |
65 127 120 |
60 243 674 |
4 883 446 |
- |
||||
18 |
002 |
Строительство и |
13 465 |
- |
- |
- |
- |
|||
19 |
005 |
Строительство и |
13 865 561 |
23 699 435 |
16 298 296 |
16 298 296 |
- |
- |
||
20 |
009 |
Целевые трансферты на |
5 033 487 |
14 602 183 |
30 640 578 |
30 640 578 |
- |
- |
||
21 |
022 |
Увеличение уставного |
16 500 000 |
18 088 246 |
13 204 800 |
4 883 446 |
- |
|||
22 |
021 |
"Развитие специальной |
39 108 |
- |
- |
- |
- |
|||
23 |
025 |
Развитие и создание |
100 000 |
100 000 |
- |
- |
Приложение 6
Распределение расходов по стратегическим направлениям,
целям, задачам и бюджетным программам
ВСЕГО РАСХОДОВ
Сноска. Приложение 6 в редакции постановления Правительства РК от 20.11.2010 № 1227.
тыс. тенге
ЕБК |
Стратегические направления, |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ТУРИЗМ |
||||||
Стратегическое |
1 226 737 |
478 886 |
711 037 |
555 108 |
593 728 |
|
Цель 1 Создание |
- |
- |
||||
205-001-000 |
Услуги по обеспечению |
216 417 |
286 814 |
321 259 |
364 942 |
403 191 |
205-017-000 |
Материально-техническое |
4 350 |
2 192 |
2 391 |
2 570 |
|
Задача 1.1.1. Обеспечение |
39 108 |
0 |
100 000 |
0 |
0 |
|
205-021-000 |
Развитие специальной |
39 108 |
||||
205-025-000 |
Развитие и создание |
0 |
0 |
100 000 |
0 |
0 |
Задача 1.1.2. Обеспечение |
0 |
1 288 |
1 288 |
1 288 |
1 288 |
|
205-011-000 |
Формирование туристского |
1 288 |
1 288 |
1 288 |
1 288 |
|
Задача 1.1.3. Продвижение |
971 212 |
186 434 |
286 298 |
186 487 |
186 679 |
|
205-011-000 |
Формирование туристского |
505 429 |
183 931 |
284 078 |
184 078 |
184 078 |
205-104-000 |
Борьба с наркоманией и |
4 658 |
2 503 |
2 220 |
2 409 |
2 601 |
205-101-000 |
Проведение мероприятий за |
29 125 |
||||
206-109-000 |
Проведение мероприятий за |
432 000 |
||||
Задача 1.1.4. Интеграция в |
||||||
ИТОГО |
1 226 737 |
478 886 |
711 037 |
555 108 |
593 728 |
|
СПОРТ |
||||||
Стратегическое |
25 410 994 |
63 017 260 |
100 770 209 |
15 517 926 |
8 532 652 |
|
Цель 1 Создание условий для |
25 107 673 |
62 657 741 |
100 377 958 |
15 069 744 |
8 042 278 |
|
205-001-000 |
Услуги по обеспечению |
209 973 |
263 092 |
287 093 |
335 886 |
369 095 |
Задача 2.1.1. Развитие |
18 912 513 |
55 942 195 |
60 532 328 |
5 007 119 |
106 890 |
|
205-002-000 |
Строительство и |
13 465 |
||||
205-005-000 |
Строительство и |
13 865 561 |
23 699 435 |
16 298 296 |
||
205-009-000 |
Целевые трансферты на |
5 033 487 |
14 602 183 |
30 640 578 |
||
205-015-000 |
Материально-техническое |
1 830 |
110 595 |
78 120 |
61 203 |
|
205-016-000 |
Капитальный ремонт зданий, |
276 311 |
43 665 |
43 658 |
||
205-017-000 |
Материально-техническое |
247 |
1 748 |
1 888 |
2 029 |
|
205-022-000 |
Увеличение уставного |
16 500 000 |
13 204 800 |
4 883 446 |
||
205-118-000 |
Целевые текущие трансферты |
1 138 500 |
||||
Задача 2.1.2. Обеспечение |
6 153 191 |
6 172 746 |
6 694 161 |
6 918 466 |
7 892 588 |
|
205-003-000 |
Обучение и воспитание |
1 228 193 |
1 578 104 |
1 641 022 |
1 820 643 |
2 001 206 |
205-010-000 |
Подготовка специалистов в |
401 269 |
149 377 |
166 640 |
187 539 |
203 593 |
205-012-000 |
Развитие спорта высших |
4 523 729 |
4 434 834 |
4 870 676 |
4 895 691 |
5 671 504 |
205-004-000 |
Оказание социальной |
10 431 |
15 823 |
14 593 |
16 285 |
|
Задача 2.1.3. Создание |
41 969 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
|
205-007-000 |
Прикладные научные |
41 969 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
Задача 2.1.4. Подготовка и |
0 |
500 000 |
33 108 669 |
3 101 359 |
0 |
|
205-012-000 |
Развитие спорта высших |
500 000 |
||||
205-023-000 |
Организация и проведение |
33 108 669 |
3 101 359 |
|||
Цель 2 Развитие массового |
93 348 |
96 427 |
105 158 |
112 296 |
121 279 |
|
Задача 2.2.1. Обеспечение |
63 984 |
64 565 |
79 454 |
76 092 |
97 147 |
|
205-006-000 |
Поддержка развития массового |
58 232 |
63 618 |
78 124 |
74 648 |
95 588 |
205-008-000 |
Государственные премии |
190 |
147 |
230 |
250 |
270 |
205-104-000 |
Борьба с наркоманией и |
5 562 |
800 |
1 100 |
1 194 |
1 289 |
Задача 2.2.2. Обеспечение |
29 364 |
31 862 |
25 704 |
36 204 |
24 132 |
|
205-006-000 |
Поддержка развития массового |
29 364 |
31 862 |
25 704 |
36 204 |
24 132 |
ИТОГО |
25 410 994 |
63 017 260 |
100 770 209 |
15 517 926 |
8 532 652 |
|
ВСЕГО |
26 637 731 |
63 496 146 |
101 481 246 |
16 073 034 |
9 126 380 |