О распределении обязанностей между Премьер-Министром, Заместителем Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

Новый

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 23 февраля 2006 года N 32-р

      1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между Премьер-Министром, Заместителем Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.

      2. Установить, что министры и председатели агентств несут персональную ответственность за деятельность возглавляемых ими государственных органов по реализации стратегических приоритетов и программных документов Правительства Республики Казахстан.

      3. Признать утратившим силу  распоряжение  Премьер-Министра Республики Казахстан от 11 января 2005 года N 3-р.

       Премьер-Министр

 
Утверждено                 
распоряжением Премьер-Министра     
Республики Казахстан            
от 23 февраля 2006 года N 32-р     

  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
между Премьер-Министром, Заместителем
Премьер-Министра и Руководителем Канцелярии
Премьер-Министра Республики Казахстан

  Премьер-Министр Республики Казахстан
Ахметов Д.К.

      Руководство деятельностью Правительства.
      Контроль над реализацией членами Правительства, руководителями центральных исполнительных органов стратегических приоритетов, государственных и целевых программ по основным направлениям социально-экономического развития страны.
      Вопросы межгосударственных отношений и международного сотрудничества.
      Кадровые вопросы Правительства.
      Представление Правительства в отношениях с Президентом Республики Казахстан, а также с Парламентом, Конституционным Советом, Верховным Судом, Генеральной прокуратурой и другими конституционными органами.

  Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан
Масимов К.К.

      Организация разработки проектов государственных и правительственных программ.
      Обеспечение выполнения программных документов в области индустриально-инновационной, технологической и инвестиционной политики.
      Координация деятельности министерств и ведомств по вопросам вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию, взаимоотношений со странами СНГ и их интеграционными объединениями.

  Руководитель Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан Тлеубердин А.А.

      Координация деятельности центральных и местных исполнительных органов, ведомств в части подготовки решений Правительства и организации их исполнения, по вопросам соблюдения государственной и исполнительской дисциплины, защиты государственных секретов и обеспечения информационной безопасности.
      Организация работы по реализации кадровой политики Правительства.
      Обеспечение взаимодействия Канцелярии Премьер-Министра с Администрацией Президента, аппаратами палат Парламента и акиматами областей.

*            *          *

      Министры и председатели агентств:
      обеспечивают выполнение поставленных перед возглавляемыми ими органами задач в полном объеме;
      в пределах своей компетенции и полномочий координируют деятельность республиканских и местных исполнительных органов.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.